Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Bruin, Tomahawk (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Tomahawk 9010, не заводит двиг. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2567)

willkillsome 05.11.2008 17:19

Tomahawk 9010, не заводит двиг.
 
Доброго времени суток. Установил Tomahawk 9010, до этого с томагавками не сталкивался, но схема подключения простая и без затей. Контроль запуска двигателя по лампочке масла, АКПП (подключен не ручник, а тормозные фонари). Правильность подключения перепроверена десять раз по книжке, все правильно, контакты надежные. Но при попытке запуска сигналка включает зажигание, далее щелчок стартером - и тишина. На брелке остается надпись "st". Ни последующих попыток, ни индикации на дисплее "sp" (что старт не удался). Что может быть?

Casper 05.11.2008 17:28

Проверь модуль обхода иммобилайзера.
Попробуй завести дистанционно машину, но оставь ключ зажигания в замке.

willkillsome 05.11.2008 18:35

Нету иммобилайзера. Вот счас только в голову пришло: с ключа авто заводится, но как-то туговато. Аккум мерил, нормально, жалко что нагрузочной вилки нет. Закралось подозрение, что аккум проседает по напряжению и сигналка сбрасывает. Но при этом не инициализируется (как если аккум подключаешь). Такое может быть?

Casper 05.11.2008 20:24

Цитата:

Аккум мерил, нормально, жалко что нагрузочной вилки нет.
Что мерил и что значит нормально? Сколько плотность? А нагрузочной вилкой злоупотреблять не надо.

Цитата:

Закралось подозрение, что аккум проседает по напряжению и сигналка сбрасывает.
Вариант возможен, но не сигналка, а сбрасывается реле, но тогда должен был бы быть треск, ведь электроника все равно какое-то время держит включенным реле.

Цитата:

Но при этом не инициализируется (как если аккум подключаешь). Такое может быть?
Сомнения берут на такое поведение. А теплую машину заводит?
Снять бы диаграмму напряжения на АКБ в момент пуска.

willkillsome 05.11.2008 20:51

Мерил мультиметром. Плотность мерить тоже нечем. Теплую машину завести не пробовал (у хозяина бенза мало было, когда пригнал).
Треска не было (поэтому на аккумулятор не думал).
Кстати, машина - X-Trail 2004 года праворукий.

Casper 05.11.2008 21:05

Цитата:

Мерил мультиметром
К сожалению это не показатель :(

Цитата:

Кстати, машина - X-Trail 2004 года праворукий.
И нету иммобилайзера? Что-то не верится %)

Все-таки надо попробовать с ключем в замке заводить.

Какого характера щелчок под капотом? Тихий тик или солидный ТУК?

willkillsome 06.11.2008 15:07

Иммобилайзера точно нет. У хозяина даже ключ всего один, который "запасной", т.е. полностью железный.
Щелчок - тихий тик.
Кстати, хотел сделать контроль запуска по тахометрическому сигналу, но с разъема OBD-II не берет, на приборке провод отследить не мог. Случайно не подскажете? :)

Casper 06.11.2008 15:24

willkillsome
Цитата:

Щелчок - тихий тик.
У меня на иксе (правда леворуком и 2008 года) тоже был тихий тик, когда обходчик иммо не правильно отрабатывал ;)

Цитата:

Кстати, хотел сделать контроль запуска по тахометрическому сигналу, но с разъема OBD-II не берет, на приборке провод отследить не мог. Случайно не подскажете?
Скорее всего нету на приборке такого провода, а инфа идет по CAN.
На инжектор или катушку цеплять надо.

ATi 07.11.2008 11:32

Casper, да нет на большинстве чистокровных япошек иммо. Они справедливо считают это устройство бесполезным и на свои машины не устанавливают.

Casper 07.11.2008 13:31

ATi, вот так? Не знал. Чем же они защищаются от угона?


Часовой пояс GMT +4, время: 11:18.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)