При постановке на охрану A.P.S. 5100 показывает, что не закрыты двери
Новичок
 
Аватар для hitman1610
 
Регистрация: 27.07.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 hitman1610 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль При постановке на охрану A.P.S. 5100 показывает, что не закрыты двери

Добрый день!
Помогите, пожалуйста разобраться!
Сигналка АПС 5100, при постановке на охрану она выдает три звуковых сигнала и три поворотниками, ну и СИД потом (в режиме охраны) мигает сериями из 3-х вспышек! Бывает даже сразу после этого срабатывает и потом вообще приходиться машину без охраны закрывать! Не могу понять, что это вообще может быть! Думаю, может мозги сигналки... А вообще, как блок управления сигналки сдыхает, т.е. как понять когда его менять пора?
По инструкции прочитал, что сигналы подаваемые системой - это либо не закрыты двери, либо датчик удара! Проверил все концевики, кажись, все работает! Двери закрывает 100%! Вот не знаю, правда как проверить 5-ти контактный привод запирания замка на водительской двери... Ну и сам блок управления как проверить тоже ума не приложу???
Добрался до блока управления, посмотрел все релюшки, все предохранители - всё целое! Судя по поведению сигналки есть подозрение, что где-то либо масса пробивает, либо + с – мозги компостируют... Началось это примерно с месяц назад, до этого сигналка нормально пропахала 4 года!
Подскажите, а, хоть что-нибудь...
PS К автоэлектрикам не отправляйте, т.к. в нашем городе их нет. Из-за этого пришлось разбираться самому. Сигу устанавливал в другом городе (в 100 км. от нас), но тот электрик куда-то испарился... Все подключения сделаны по схеме в инструкции!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hitman1610 Посмотреть сообщение
Добрый день!
Помогите, пожалуйста разобраться!
Сигналка АПС 5100, при постановке на охрану она выдает три звуковых сигнала и три поворотниками, ну и СИД потом (в режиме охраны) мигает сериями из 3-х вспышек! Бывает даже сразу после этого срабатывает и потом вообще приходиться машину без охраны закрывать! Не могу понять, что это вообще может быть!
Такое случается нередко. И в большинстве случаев сигнализация АБСОЛЮТНО НЕ ВИНОВАТА!!! Она просто сообщает Вам, что по линии контроля дверей есть проблема и она (сигнализация) по этой причине НЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬ ДВЕРИ ПОД ОХРАНУ.
Для этого и написано, чтобы читали, в том числе:
Цитата:
Сообщение от hitman1610 Посмотреть сообщение
По инструкции прочитал, что сигналы подаваемые системой - это либо не закрыты двери, либо датчик удара!
Цитата:
Сообщение от hitman1610 Посмотреть сообщение
Думаю, может мозги сигналки... А вообще, как блок управления сигналки сдыхает, т.е. как понять когда его менять пора?
Менять пока еще рано - он пытается общаться с Вами, а Вы его не понимаете...

Цитата:
Сообщение от hitman1610 Посмотреть сообщение
Проверил все концевики, кажись, все работает!
Так "КАЖИСЬ" или РАБОТАЕТ? Как проверяли? И вообще дело может быть и не в концевиках, тем более, что с ними как раз случаются ОБРАТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ - при грязном/ржавом концевике сигнализация ПЕРЕСТАЕТ видеть ФАКТ ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ (т.е. если в охране кто-нить откроет дверь - сигнализация НЕ ЗАОРЕТ, так как будет уверена - ДВЕРЬ ЗАКРЫТА, потому что концевик НЕ ЗАМКНЕТСЯ НА "МАССУ" - грязь, ржавчина/износ контакта).
При Вашей проблеме гораздо чаще происходит ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ не одного из концевиков (хотя и такое бывает на"битых" автомобилях - концевик перестает утапливаться дверью в её закрытом состоянии), а проводов, идущих до концевиков. Идут эти провода на большинстве автомобилей ПО ДНУ САЛОНА, а при заплывах по лужам (да еще пи потеряных заглушках на днище и сквозной коррозии на старых авто) в салон попадает ВОДА, которая и замыкае линию на массу. Еще вариант - перетирание проводов об острые кромки, если проводку трогали и уложили НЕ ПО ЗАВОДСКОМУ (хотя бывает и завод "косячит"). Бывает пучки проводов жгут сваркой, приваривая оторвавшиеся опоры сидений без разборки салона/подъема ковров /подъема проводов. Бывает некоторые горе-"водители" вместо начавшего гореть предохранителя (а горит он не просто так - есть причина и часто это КЗ-короткое замыкание по цепям, им защищаемым) ставит пред "помощней, а то и вообще гвоздь/скрепку/медную проволоку 2мм толщиной - в результате ГОРИТ и плавиться изоляция на проводе, защищаемом этим предом, замыкая на себя соседей - там вообще шоу может быть НЕХИЛОЕ, а может все закончиться НЕЗАМЕТНО, но с последствиями ПОТОМ...
Мой Вам совет:
Для проверки, раз уж Вы полезли так глубоко, что даже выковырнули плату из пластмассовой коробочки, пойдите по проводку сигнализации, который на схеме в инструкции назван, как контроль дверей - это будет скорее всего или коричневый (если концевики по минусу) или фиолетовый, если концевики по плюсу. В любом случае - раз есть инструкция - значит есть и схема, а на ней все цвета подписаны. Так вот - пойдите по этому проводку, как по нити Ариадны и он Вас приведет к какому-то проводу в ШТАТНОЙ ПРОВОДКЕ автомобиля - ОТЦЕПИТЕ ЭТО СОЕДИНЕНИЕ и при отцепленом поставьте на охрану. Встало с одним кряком без доп.миганий светодиода? ДА? - Сигналка мАлАЦа, машинка бАльная. Надо искать в проводке авто косяк по линии концевиков. НЕТ?
У нас остается еще одна вещь "от сигналки", которая может нам "гадить" - датчик удара. Найдите его (в инструкции есть или фотки или на схеме схематичное изображение) - это небольшая коробочка, соединенная с основным блоком шлейфом из четырех разноцветных проводов (лучше выдернуть шлейф из основного блока). Снова пробуем поставить на охрану. Получилось? Да - неисправен датчик удара. Нет - Значит все-таки вход контроля дверей у сигналки сдох - если ей более 5 лет - спасибо ей и пора ставить новую, если меньше 2 лет - НИКАДА больше такую не ставьте. (шутка).

Цитата:
Сообщение от hitman1610 Посмотреть сообщение
Вот не знаю, правда как проверить 5-ти контактный привод запирания замка на водительской двери...
А зачем? Я так понял, что двери ЗАПИРАЮТСЯ - т.е. Центальный Замок работает.

Цитата:
Сообщение от hitman1610 Посмотреть сообщение
Ну и сам блок управления как проверить тоже ума не приложу???
А Вы отличите резистор от транзистора? (хотя-бы для начала).

Цитата:
Сообщение от hitman1610 Посмотреть сообщение
Добрался до блока управления, посмотрел все релюшки, все предохранители - всё целое!
Это самое большее - что в состоянии проверить любой пользователь (целостность предохранителей) и при необходимости заменить сгоревшие на ТАКОГО-ЖЕ НОМИНАЛА.

Цитата:
Сообщение от hitman1610 Посмотреть сообщение
Судя по поведению сигналки есть подозрение, что где-то либо масса пробивает, либо + с – мозги компостируют...
Бедная сигналка - за её же ""шанежки" её же и обвиняют... Она о проблемах сигналит, а её обвиняют в глюкавости - а пока об этом еще рано так категорично говорить.

Цитата:
Сообщение от hitman1610 Посмотреть сообщение
Началось это примерно с месяц назад, до этого сигналка нормально пропахала 4 года!
Подскажите, а, хоть что-нибудь...
Уже подсказал выше - ПОВСПОМИНАЙТЕ - что было незадолго до этого: заплыв по воде? сварочные работы "у дяди Васи", проблемы по электрике, сопровождавшиеся гарью предов и заменой их на больший номинал или на "ЖУКОВ" несгораемых. Оттуда и копайте.

Цитата:
Сообщение от hitman1610 Посмотреть сообщение
PS К автоэлектрикам не отправляйте, т.к. в нашем городе их нет. Из-за этого пришлось разбираться самому. Сигу устанавливал в другом городе (в 100 км. от нас), но тот электрик куда-то испарился... Все подключения сделаны по схеме в инструкции!
Хорошо, что "по инструкции" - отключите провод контроля дверей и попробуйте поставить на охрану. Учтите, что с откинутым проводом сигнализация НЕ БУДЕТ ВИДЕТЬ ОТКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ - через 30 сек будет вставать на автовозврат в охраны по неткрытию двери (если это не отменено в настройках).
Удачи в поисках.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для hitman1610
 
Регистрация: 27.07.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 hitman1610 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Такое случается нередко. И в большинстве случаев сигнализация АБСОЛЮТНО НЕ ВИНОВАТА!!! Она просто сообщает Вам, что по линии контроля дверей есть проблема и она (сигнализация) по этой причине НЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬ ДВЕРИ ПОД ОХРАНУ.
Для этого и написано, чтобы читали, в том числе:
Менять пока еще рано - он пытается общаться с Вами, а Вы его не понимаете...
Я понимаю шо она мне хочет чего-то сообщить, поэтому и не побежал сломя голову покупать новую, т.к. понимаю, что дело скорее в проводке авто (кстати это ВАЗ), а не в сигналке!

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Мой Вам совет:
Для проверки, раз уж Вы полезли так глубоко, что даже выковырнули плату из пластмассовой коробочки, пойдите по проводку сигнализации, который на схеме в инструкции назван, как контроль дверей - это будет скорее всего или коричневый (если концевики по минусу) или фиолетовый, если концевики по плюсу. В любом случае - раз есть инструкция - значит есть и схема, а на ней все цвета подписаны. Так вот - пойдите по этому проводку, как по нити Ариадны и он Вас приведет к какому-то проводу в ШТАТНОЙ ПРОВОДКЕ автомобиля - ОТЦЕПИТЕ ЭТО СОЕДИНЕНИЕ и при отцепленом поставьте на охрану. Встало с одним кряком без доп.миганий светодиода? ДА? - Сигналка мАлАЦа, машинка бАльная. Надо искать в проводке авто косяк по линии концевиков. НЕТ?
У нас остается еще одна вещь "от сигналки", которая может нам "гадить" - датчик удара. Найдите его (в инструкции есть или фотки или на схеме схематичное изображение) - это небольшая коробочка, соединенная с основным блоком шлейфом из четырех разноцветных проводов (лучше выдернуть шлейф из основного блока). Снова пробуем поставить на охрану. Получилось? Да - неисправен датчик удара. Нет - Значит все-таки вход контроля дверей у сигналки сдох
последую вашему совету, а то уж было собрался по проводку от сигналки выдергивать и проверять каждый...
Датчик удара отцеплял - все-равно так ставит, думаете он??? Каким образом его проверить моно?

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
А зачем? Я так понял, что двери ЗАПИРАЮТСЯ - т.е. Центальный Замок работает.
Дак кто их знает как эти соленоиды устроены. Один поменял, как бы рабочий, но он почему-то при открывании/закрывании делал возвратно-поступательные движения, не на много, на пару мм., но этого вполне хватало, чтобы обратно запирать дверь!

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Уже подсказал выше - ПОВСПОМИНАЙТЕ - что было незадолго до этого: заплыв по воде? сварочные работы "у дяди Васи", проблемы по электрике, сопровождавшиеся гарью предов и заменой их на больший номинал или на "ЖУКОВ" несгораемых. Оттуда и копайте.
Менял не так давно стартер + там была проблема с зажиганием, но при визуальном осмотре проводка была целая! Если что, то куда капнуть можно?

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Хорошо, что "по инструкции" - отключите провод контроля дверей и попробуйте поставить на охрану. Учтите, что с откинутым проводом сигнализация НЕ БУДЕТ ВИДЕТЬ ОТКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ - через 30 сек будет вставать на автовозврат в охраны по неткрытию двери (если это не отменено в настройках).
Удачи в поисках.
Спасибо!
Возврат отключил сразу же. ИМХО надоело быстро...
а по инструкции - я его попросил, чтоб как положено!!! чтоб потом можно было разобраться...
PS Спасибо за советы, буду сегодня продолжать эпопею...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для hitman1610
 
Регистрация: 27.07.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 hitman1610 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Смущение

Нашел где, косяк: от сиги коричневый провод идет прямо на концевик водительской двери! Отцепив его, сига ставит на охрану как положено, значит, дело в штатной проводке! Теперь встал вопрос, как определить концевик это или проводок от концевика? На штатном проводке сколько должно быть напряжение постоянно и меняется ли оно в момент постановки на охрану?
Про концевик: сначала подумал, что может дверь его не зажимает как следует, но зажимая пальцем концевик сигналка все-равно кричит, что дверь не закрыта! Что дальше делать пока не знаю... Может у кого есть какие предположения?

Цитата:
Сообщение от hitman1610 Посмотреть сообщение
Вот не знаю, правда как проверить 5-ти контактный привод запирания замка на водительской двери?
Вопрос остается открытым, т.к. разбирал обивку водительской двери, чтобы провода проверить до соленоида и при обратном ее монтаже саморезом какой-то проводок задел и там что-то коротнуло (спасибо «мастеру» по установке сиги - провода по контуру нужно кидать, а не как попало... ) пока не смотрел что именно, но думаю это соленоид вышел из строя ибо перестал работать (проводку по скорому на разрыв посмотрел - ничего нет, скорее всего где-то изоляцию повредил и замкнул на корпус).
И еще, там на проводе от ЦЗ идет проводок какой-то, на нем предохранитель на 15А, когда достаю и втыкаю обратно предохранитель все замки открываются - так и дожно быть? 15А не много для этого места, а то когда коротнуло предохранитель остался целым...

Еще стало интересно (для общего развития так сказать ), т.к. в инструкции об этом ничего не сказано, когда сгорают предохранители на сигналке, что происходит с сигналкой? Там их два, но кто из них за что отвечает не знаю...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SERGE-SINGER
 
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Москва Выхино
Сообщения: 554
Репутация: 10 SERGE-SINGER репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
На штатном проводке сколько должно быть напряжение постоянно и меняется ли оно в момент постановки на охрану?
Когда горит свет в салоне может висеть минус, потому в сиге делают задержку салонного света или ставят диоды к каждому концевику
Цитата:
Может у кого есть какие предположения?
попрбуйте арзвязать диодами, как сказано тут http://vovik8.ru/page/knopki/
Цитата:
(проводку по скорому на разрыв посмотрел - ничего нет, скорее всего где-то изоляцию повредил и замкнул на корпус).
через форум и ен сказать, наверняка предохранитель какой нибудь перегорел
Цитата:
И еще, там на проводе от ЦЗ идет проводок какой-то, на нем предохранитель на 15А, когда достаю и втыкаю обратно предохранитель все замки открываются - так и дожно быть?
глшавное они не должны залипат в этом открытом состоянии
Цитата:
т.к. в инструкции об этом ничего не сказано, когда сгорают предохранители на сигналке, что происходит с сигналкой?
если сгорит на 15 А, перестанут моргать поовротники от сигналки, если на 5, сига отключена от питания.
__________________
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для hitman1610
 
Регистрация: 27.07.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 hitman1610 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Хорошо

Цитата:
Сообщение от SERGE-SINGER Посмотреть сообщение
Когда горит свет в салоне может висеть минус, потому в сиге делают задержку салонного света или ставят диоды к каждому концевику...
...попробуйте развязать диодами, как сказано тут http://vovik8.ru/page/knopki/
Спасибо! Никогда на счет этого даже и не думал! Буду иметь ввиду на будущее...

Цитата:
Сообщение от SERGE-SINGER Посмотреть сообщение
через форум и не сказать, наверняка предохранитель какой-нибудь перегорел
Ага! Перегорел как раз тот предохранитель на 15А (не сразу и разглядел-то), который идет от соленоида, ну и сам 5-ти контактный соленоид (на водительской двери)!

Цитата:
Сообщение от SERGE-SINGER Посмотреть сообщение
если сгорит на 15 А, перестанут моргать поворотники от сигналки, если на 5, сига отключена от питания.
Еще раз спасибо за инфу... Век живи, век учись...


Цитата:
Сообщение от hitman1610 Посмотреть сообщение
Вопрос остается открытым...
Не стал заморачиваться с проверкой и купил новый соленоид. Поставил соленоид, поменял сгоревшие предохранители и воткнул на место все провода, которые доставал дабы проверить (например, от концевиков на дверях), вообщем вернул все в исходное состояние... И сигналка больше не возмущается... Алилуя!!! Хоть не пришлось всю машину разбирать и проводку менять...
Так что мозг мне и сигналке компостировал неисправный соленоид! Пока выкидывать не стал, потом как-нибудь разберу/посмотрю что там внутри такое случилось.
Всем спасибо за советы!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SERGE-SINGER
 
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Москва Выхино
Сообщения: 554
Репутация: 10 SERGE-SINGER репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

всегда рады помочь
__________________
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 Nikol@i репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Кто подскажет у меня на авто перестала правельно работать сигнализация, при постановке на охрану двери закрываются, но сирена, поворотники и светодиод не подают ни каких признаков жизни. Хотелось узнать зашищены ли эти цепи каким нибудь предохранителем
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Nikol@i, здравствуйте! А у Вас какя сигнализация? Тоже APS-5100?
Вообще-то когда начинают работать только запирания-отпирания - это может быть режим ВАЛЕТ, включенный случайно или по баловству. Прочтите в инструкции - как его выключить и попробуйте провести эти процедуры. Потому как редко бывает, чтобы одномоментно отказывали сирена и оба борта миганий, да еще светодиод. Как раз его молчание или непрерывное свечение (не знаю - как у APS) и говорит о режиме ВАЛЕТ... В этом режиме не заработает охрана. Если заблокировать двери с брелока, а потом что-нибудь открыть (дверь/капот/багажник) - тревога не начнется и это будет еще одним подтверждением того, что сигнализация в ВАЛЕТе...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SERGE-SINGER
 
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Москва Выхино
Сообщения: 554
Репутация: 10 SERGE-SINGER репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик,
Да на проводе зажигания у него постоянно + висит, вот и всё... Он везде, где только мог уже это спросил
http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=2&t=4298
http://forum.ugona.net/topic19404_10.html
__________________
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра