Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Что поставить и сколько стоит? (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Сигнализация на ФФ2 2010 Титаниум (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13197)

Pandora-Install 09.05.2017 08:42

блокировка кан ставится от прописывания ключей через кан-шину. Если через нее ключи прописать невозможно, нужно лезть и менять PCM для того чтобы завести авто, а он тоже будет защищен не только замком капота.


Ключи в ФФ2 лежат в щитке приборов!
Что мешает залить новый ключ в щиток, даже если заблокирован OBD?
Да и замену щитка на подготовленный можно провести, и Кан на щитке есть.

Orion 09.05.2017 20:21

Цитата:

Сообщение от Pandora-Install (Сообщение 172754)
Ключи в ФФ2 лежат в щитке приборов!
Что мешает залить новый ключ в щиток, даже если заблокирован OBD?
Да и замену щитка на подготовленный можно провести, и Кан на щитке есть.

Вот за это огромное спасибо! Раньше не встречал данной информации и был уверен что ключи в РСМ хранятся. Теперь буду искать информацию как защитить щиток приборов, снимается он довольно просто.

Добавлено через 9 часов 16 минут

Pandora-Install, подскажите, пожалуйста, зачем меняют РСМ вместе с щитком приборов при угоне? Конкретной информации не нашел, хотя искал долго, есть только инфо о подмене двух модулей или использование "заводилки" через ОБД.
Приборка в РСМ не прописывается?

Старик 10.05.2017 05:37

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172758)

Pandora-Install, подскажите, пожалуйста, зачем меняют РСМ вместе с щитком приборов при угоне? Конкретной информации не нашел, хотя искал долго, есть только инфо о подмене двух модулей или использование "заводилки" через ОБД.
Приборка в РСМ не прописывается?

Как правило блоки сопряжены друг с другом...
Так как в этих блоках информация о доступе к системе пуска мотора и собственно сам пуск и работа мотора, то их подмена - это фактически ДРУГОЙ автомобиль. Если блоки С ДРУГОЙ МАШИНЫ (например разбитой и купленой преступниками по дешевке) или с заблокированной системой идентификации (ИММО заблокирован/отключен) - машина заведется и поедет при свертывании замка любой железякой (при условии, что на борту нет других систем блокирования/защиты от угона).
Вот Вам еще пример
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...ujkqx0qnN0JWtQ
. Блоки на машине при этом не меняются... Мазда- это сестра Вашего форда с идентичными блоками...

Pandora-Install 10.05.2017 08:11

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 172768)
Как правило блоки сопряжены друг с другом...
Так как в этих блоках информация о доступе к системе пуска мотора и собственно сам пуск и работа мотора, то их подмена - это фактически ДРУГОЙ автомобиль. Если блоки С ДРУГОЙ МАШИНЫ (например разбитой и купленой преступниками по дешевке) или с заблокированной системой идентификации (ИММО заблокирован/отключен) - машина заведется и поедет при свертывании замка любой железякой (при условии, что на борту нет других систем блокирования/защиты от угона).
Вот Вам еще пример
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...ujkqx0qnN0JWtQ
. Блоки на машине при этом не меняются... Мазда- это сестра Вашего форда с идентичными блоками...

Ну да как то так.
Блок меняется если принесли новый щиток, но и новый щиток можно привязать к автомобилю без доступа под капот. Главное в Кан попасть.

Orion 11.05.2017 01:18

Старик, спасибо за видео, стало еще печальней :-d Для прищепки даже питание приборки не нужно, все свое. Перепиновку разъема тоже не сделать, подключаются напрямую к процессору. Разве что залить проц эпоксидкой и перепиновать разъем, но тогда незвестно как с охлаждением у проца будет. По идее греться он там не должен, а там фиг его.

Цитата:

Сообщение от Pandora-Install (Сообщение 172772)
но и новый щиток можно привязать к автомобилю без доступа под капот. Главное в Кан попасть.

т.е. обрубить диагностику коззой все таки дает результаты. Если нет прищепки на проц, больше ничего сделать не смогут.

С учетом того что пока сигналка будет равать цепи по кодовым и радиореле, управлять замком капота, а позже этим займется иммобилайзер, даже при прописывании ключей с машиной сделать что-то будет трудно. А если еще будет заблокирован кан, понять какие цепи порваны станет невозможно. Разве только по косвенным признакам.

Добавлено через 12 часов 58 минут

Посмотрев как снимается щиток сделал вывод что можно максимально усложнить его снятие высверлив ребра под биту трокс в двух нижних креплениях и вкрутить несколько саморезов в верхнюю часть щитка, закрепив его в торпеде. Саморезы тоже высверлить.
Клещи для прописывания ключей цепляются на память, а не на процессор как сказано в ролике, она греться не должна, думаю можно ее заливать эпоксидкой.

Старик 11.05.2017 06:09

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172774)
Старик, спасибо за видео, стало еще печальней :-d

Ну почему же печальнее- стало ИНТЕРЕСНЕЕ.
Ибо теперь очевидно - НУЖНА КОМПЛЕКСНАЯ МНОГОУРОВНЕВАЯ авторская ЗАЩИТА.
А именно:
1) иммобилайзер под капот с замком капота и подкапотными блокировками. На этой связке основная задача по защите от попыток завести машину и поехать своим ходом. Очень важно - насколько грамотно установлен будет ЗАМОК капота и насколько защищен от попыток его деактивации...
2) сигнализацию в салон поглубже. На ней сервис (открыть/закрыть,/завести и др.) и оповещение (поорать сиреной, поморгать, сообщить на брелок и телефон) + ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИРОВКИ (см. в частности п.4) с применением как обычных электромагнитных, так и радиореле.
3) СЕЙФ ЭБУ двигателя - крышка, не позволяющая снять разъемы с родного и подключить принесенный с собой и перепиновка ЭБУ двигателя (если решат угонять его подменой) - чтобы при подмене пошел дым из принесенного...
4) ОБРЫВ СВЯЗИ приборной доски с ЭБУ (ну пропишут в приборку новый ЧИП, а СВЯЗИ между нею и контроллером двигателя - НЕТ!!!)
5) удаление/перенос/замена разъема диагностики (защита от шустряков, втыкающих в него заводилку-угонялку)
6) механические блокираторы механизма КПП (ПОД КАПОТОМ) и РУЛЕВОГО ВАЛА
7) штыри в двери и бронирующую пленку на стекла
8) хитрушки "от дяди Васи"
9) авторские наработки НОУ ХАУ
Как видите В ЭТОМ "ОРКЕСТРЕ" по защите машины - СИГНАЛИЗАЦИЯ - не единственная и даже НЕ ГЛАВНАЯ "скрипка".

Добавлено через 9 минут

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172774)
Посмотрев как снимается щиток сделал вывод что можно максимально усложнить его снятие высверлив ребра под биту трокс в двух нижних креплениях и вкрутить несколько саморезов в верхнюю часть щитка, закрепив его в торпеде. Саморезы тоже высверлить.
Клещи для прописывания ключей цепляются на память, а не на процессор как сказано в ролике, она греться не должна, думаю можно ее заливать эпоксидкой.

Да, шифры лежат в ЭППЗУ, но Вы так и не поняли суть - когда придут за машиной - высверленные саморезы её не спасут. Приборка будет АККУРАТНО ОТЛОМАНА от кузова. Вот ЭПОКСИДКА может ребят огорчить.:-d
Но если они придут подготовленными и "заряженными", то столкнувшись с засадой "на главной дороге", они будут искать пути в обход... так что заслоны , минирование и перекрестный пулеметный огонь должен их ждать повсюду - куда бы они ни сунулись.:-x

Orion 11.05.2017 13:10

Старик,
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 172805)
Очень важно - насколько грамотно установлен будет ЗАМОК капота и насколько защищен от попыток его деактивации...

замок, как и все остальное буду ставить сам. Рассматривал вариант дефен тайм про, он идет уже под конкретный автомобиль, но не нашел нигде инструкции или фото установки. Напишу в ДТ, если ничего не ответят буду брать универсальный. Установку планирую за штатным замком капота с противоспильной трубкой. Там до него очень тяжело будет добраться, плюс сделаю защитный кожух перед штатным замком. Тяга уже защищена, решетка прикручена. Чтобы не выкусили шильду на нее геркон с магнитом на открытие и штекер который разомкнет контакты при выкусывании всей шильды.
Решил ставить сам т.к. не нашел путевых установщиков. Еще неделю-полторы назад по сигналкам не знал практически ничего. Позвонил одним, начал расспрашивать говорят поставим Шериф 750 и будет все супер. Начал проверять информацию, оказалось супер точно не будет :-| Позвонил другим, разговор свелся к тому что ты в этом не разбираешься, привози машину, мы все поставим на свое усмотрение и будет тебе счастье. Такой вариант меня тоже не устроил, я должен знать что и как работает в моей машине. Третьи вообще сказали читай в нете, сам подбирай что тебе нужно, а мы поставим. Причем изначально советовали поставить Шерхан, когда сказал что он грабится отморозились. После всего этого нашел отчеты по установке на ффклаб, начал изучать тему, решил что лучше сам поставлю, а сэкономленные деньги добавлю в охранный комплекс.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 172805)
3) СЕЙФ ЭБУ

сейфа для моего авто не встречал, по этому буду дулать 4 срывных болта на сам корпус ЭБУ и 3 на крепление корпуса к кузову. ЭБУ расположен под левой фарой по ходу движения. Доступ к нему не удобный как из под капота, так и со стороны колеса, если колеса стоят прямо.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 172805)
4) ОБРЫВ СВЯЗИ приборной доски с ЭБУ

если оборвать всю приборку ошибок не будет? Дисплей на приборке засыпает где-то минут через 20 после выключения зажигания, все это время он горит. Сейчас поищу как обрубить именно связь иммо-ЭБУ.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 172805)
5) удаление/перенос/замена разъема диагностики

буду делать перепиновку иммо, а в будущем добавлю коззу.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 172805)
6) механические блокираторы механизма КПП (ПОД КАПОТОМ) и РУЛЕВОГО ВАЛА

на рулевой вал хотел немного схитрить и купить Гарант от 2108. Отличается другим секретом Аблой и отверстием на вал в 22 мм вместо 25 мм. Аблой классик имеет 1000000 комбинаций, вместо 360000000 в Аблой экзек. Не думаю что его будут вскрывать отмычками, а от механического воздействия защита у них одинаковая. Разница в цене около 4000р. Отдать муфту на расточку до 25 мм должно быть не дороже 300-500р.
Блокирратор на КПП ставить не планировал, но сейчас почитаю именно за подкапотное размещение. Насколько понимаю исполнение должно быть электромеханическое, иначе каждый раз лазить под капот быстро надоест. Да и до коробки там не доберешься.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 172805)
7) штыри в двери и бронирующую пленку на стекла

штыри пока не потяну, комплект стоит 10000р на 4 двери, а пленку давно хотел. Поищу марку и название, с поклейкой сложностей возникать не должно.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 172805)
8) хитрушки "от дяди Васи"
9) авторские наработки НОУ ХАУ

тут все сложней в связи с отсутствием опыта :-( Планировал защитить герконом заглушку буксировочной петли и вкрутить в отверстие под нее петлю без уха с секреткой на торце.
Спрятать в машине старый телефон с активирванным гпс. Хотя не знаю. От профессионалов не поможет, найдут по полю или заглушат, а от обычных должны защитить все вышеперечисленные системы.

После такого комплекса есть надежда что с машиной возится не станут и найдут что-то попроще, таких абсолютное большинство. Ну, а там, как говорится, человек предполагает, а Господь располагает.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 172805)
Приборка будет АККУРАТНО ОТЛОМАНА от кузова

а может даже совсем не аккуратно :-D
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 172805)
Но если они придут подготовленными и "заряженными", то столкнувшись с засадой "на главной дороге", они будут искать пути в обход... так что заслоны , минирование и перекрестный пулеметный огонь должен их ждать повсюду - куда бы они ни сунулись.

:-d ага

atim5 11.05.2017 19:22

Да с чего вы взяли что с ней будут возится когда на замок капота наткнуться?
Бросят и уйдут.

Слишком много хотите делать. Она этого не стоит: не денег не сил.

Orion 11.05.2017 19:43

atim5, в чем то вы правы, но я хочу обезопасить себя по возможности максимально. Тем более что при последующей продаже это будет хорошим плюсом. Пусть не вся сумма, но половина отобъется точно. Мое мнение лучше уж вложить 20 в свое, чем просто отдать 400.

deavil 12.05.2017 05:25

atim5, +1.


Orion, ну там никак не 20 получится всё что вы понапланировали. Я честно тоже задумался, неужели 2-й фокус такая угоняемая машина что её надо пичкать как крузак 200й? Замок капота + реле R3 + А93 более чем достаточно.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)