Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Что поставить и сколько стоит? (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Сигнализация на ФФ2 2010 Титаниум (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13197)

Orion 04.05.2017 17:33

Сигнализация на ФФ2 2010 Титаниум
 
Здравствуйте.
Хочу установить сигнализацию на авто. Перечитав кучу материала на этом и других форумах остановился на Пандоре ДХ-90Л или Старлайн А93 2кан (возможно Е93, но в описании на сайте кроме супер слейв разницы не увидел).

Автозапуск пока не нужен, но на будущее возможно понадобится. ГСМ/ГПС не нужны. Нужен брелок с обратной связью. В будущем буду дополнять систему иммобилайзером, а замок капота и реле блокировки хотел поставить сейчас.

Из плюсов Пандоры программный обходчик иммобилайзера корректно работающий с моим авто, бренд ассоциируется с большей степенью защиты чем Старлайн. Из минусов невозможность в будущем добавить дополнительные модули, не работает с радиореле, проблемы с датчиком удара, показания брелока не видны на солнце. Насколько понял подключить к ней можно только одно кодовое реле или модуль управления замком капота.

Из плюсов Старлайна возможность расширения ( добавить ГСМ в будущем), работа с радиореле, читаемый на солнце брелок, адекватный датчик удара. Из минусов отсутствие на сайте программного обходчика иммобилайзера. Именно этот пункт и останавливает от покупки Старлайна. Ключ или чип в машине оставлять не хочу.

Отсюда и вопрос: есть ли программные обходчики хорошего качества сторонних производителей корректно работающих со Старлайном?
Если в чем-то заблуждаюсь - поправьте.

Apex 04.05.2017 18:05

Обходчики фортин/даталинк очень хорошие. Если Пандору, то берите уже 90bt, есть радиореле, метка, можно дописать подкопотный модуль rhm-03bt, по датчикам в любом случае порешают, а сейчас уже можно поставить любой выносной и проблем не будет. Единственное как вы говорите нельзя будет добавить gsm

Spec-yug 04.05.2017 18:45

Как уже сказали бери 90ВТ. Уже встроенный иммобилайзер и радиореле

Orion 04.05.2017 19:12

Чем 90бт будет лучше чем старлайн? Разница между а93 кан и 90бт 6,5р. За эти деньги можно нормальный иммо дополнительный поставить или Гарант (немного доплатить). Я так думаю 2 устройства будут лучше противостоять угону чем одно. Читал про 90бт на этом форуме, ее только допиливают, причем от приложения толку особо нет.

Добавлено через 9 минут

Кстати про метки иммо 90бт тоже были отрицательные отзывы. Несколько дней работали, а потом плохо ловили.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 172658)
Обходчики фортин/даталинк очень хорошие

видел эти обходчики, но не был уверен в качестве. Спасибо за подсказку.

Михаил а 04.05.2017 23:58

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 172658)
Обходчики фортин/даталинк очень хорошие. Если Пандору, то берите уже 90bt, есть радиореле, метка, можно дописать подкопотный модуль rhm-03bt, по датчикам в любом случае порешают, а сейчас уже можно поставить любой выносной и проблем не будет. Единственное как вы говорите нельзя будет добавить gsm

Gsm для запуска - контроля ? Я думаю что к dx90 можно внешний джсм прикрутить ))

Orion 05.05.2017 00:42

Михаил а, судя по найденной информации нет. ДХ50 и ДХ90 работают только с HM-06 - управление замком капота, кодовое реле BM105d и кодовый обходчик DI-03. Все в проводном режиме по кодовому сигналу. Кстати еще у ДХ90Л нет второго брелока. Если основной разобъешь/сломаешь/утопишь будешь без сигналки. А новый стоит 3850р. Старлайн тоже не дешев, 3050р, но хоть без сигналки не останешься пока купишь новый брелок.

Добавлено через 3 минуты

GSM для меня особо не нужно. Лишним не будет, но не основной критерий выбора.

Comoff 05.05.2017 05:28

Михаил прав, мое мнение, к 90 можно прикрутить внешний джсм модуль для запуска. также для 90бт выше писали, есть приложение, есть метка (в комплекте), есть радиореле ( в комплекте)

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172664)
Я так думаю 2 устройства будут лучше противостоять угону чем одно

не лучше.

Старик 05.05.2017 06:24

Здравствуйте, Orion. К уже прозвучавшему добавлю.
Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172655)
Хочу установить сигнализацию на авто. Перечитав кучу материала на этом и других форумах остановился на Пандоре ДХ-90Л или Старлайн А93 2кан (возможно Е93, но в описании на сайте кроме супер слейв разницы не увидел).

1) модель Пандоры DX-90L - это DX-90 БЕЗ ВТОРОГО БРЕЛОКА (в комплекте только ЖК брелок). В случае проблем с основным и единственным брелоком и при отсутствии GSM-управлялки снять машину с охраны можно будет только экстренно аварийно. Об этом следует знать и помнить.
Отличие Е93 от А93 в том, что у неё брелок с дизайном брелока снятой с производства Е90 (брелок от Е90 в Е93 не пропишется!!! только внешний вид такой же, кодировка другая). причем если у Е93 не приставки 2CAN на коробке, то она - аналог А93 и на материнской плате ОТСУТСТВУЕТ плата CAN-адаптера, который надо будет докупать, чтобы воспользоваться подключением к CAN-шине.
СУПЕРслейв возможен только при подключении через CAN-шину. Обладают им все современные системы StarLine, выпущенные после 2014 года при условии, что она заявлена в настройках CAN-адаптера для конкретной марки/модели/модификации автомобиля (для Вашего - доступна, но SLAVE - опасная штука, так как большинство штатных радиоканалов автомобилей давно взломаны и пользоваться ДЫРЯВЫМ ШТАТНЫМ РАДИОКАНАЛОМ - чревато).
Примерно год назад вместо так называемых "горизонтальных" брелоков Ультрастар обновил дизайн на ряде моделей на "вертикальные". Отличие в том, что теперь картинка на экране максимально приближена к той, что была создана для ТЕЛЕМАТИКИ - мобильного приложения.
Например по А93
было так
https://store.starline.ru/upload/iblock/8f5/A93_1.png
стало так
https://store.starline.ru/upload/ibl...%D0%9093-2.png

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172655)
Автозапуск пока не нужен, но на будущее возможно понадобится. ГСМ/ГПС не нужны. Нужен брелок с обратной связью. В будущем буду дополнять систему иммобилайзером, а замок капота и реле блокировки хотел поставить сейчас.

Это Ваше право и Ваш выбор- что сначала, а что потом. Очередность выбрана разумная. Хотя гораздо эффективнее работает связка:
А) подкапотный иммобилайзер (например StarLine i95LUX)+замок капота под его управлением с блокировками под капотом.
Более того - если у Вас автомобиль с кнопкой START, то можно ПОПЫТАТЬСЯ на возможностях i95 сделать блокирование штатного радиоканала и бесключевого доступа в машину ПРИ ОТСУТСТВИИ МЕТКИ этого иммобилайзера, тогда SLAVE станет безопасным - Вы ушли с меткой в кармане- штатка заблокировалась, вы вернулись - штатка снова включилась...
Б) автосигнализация с её сервисом (автозапуск, оповещение, подъемы стекол, отпирание багажника, блокирование автосвета, магнитолы на автозапуске, отпирание багажника и др) + ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ блокировки, в том числе на радиореле.
Причем если установка поэтапная, то именно в такой последовательности - ИММО - ПЕРВЫМ и обязательно - С ЗАМКОМ на капот..
Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172655)
Из плюсов Пандоры программный обходчик иммобилайзера корректно работающий с моим авто, бренд ассоциируется с большей степенью защиты чем Старлайн. Из минусов невозможность в будущем добавить дополнительные модули, не работает с радиореле, проблемы с датчиком удара, показания брелока не видны на солнце. Насколько понял подключить к ней можно только одно кодовое реле или модуль управления замком капота.

Есть у Пандоры еще один и плюс и минус ОДНОВРЕМЕННО - МОНОблочность. С одной стороны - упрощается монтаж, с другой стороны - из-за того, что антенна в блоке для обеспечения заявленной дальности его надо размещать подальше от металла кузова и как можно выше в салоне... Иначе попытка спрятать поглубже и как следствие - экранировка радиосигнала - может свести дальность на нет...
Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172655)
Из плюсов Старлайна возможность расширения ( добавить ГСМ в будущем), работа с радиореле, читаемый на солнце брелок, адекватный датчик удара. Из минусов отсутствие на сайте программного обходчика иммобилайзера. Именно этот пункт и останавливает от покупки Старлайна. Ключ или чип в машине оставлять не хочу.

Записать можно до двух радиореле и еще подключить ОДНО КОДОВОЕ реле - управляемое по проводу, но кодом (докупаются отдельно). Обычно его используют как раз вместо подкапотного иммо, так как оно может управлять замком капота.
Да, с обходом на Ваш автомобиль - засада у Ультрастара...

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172655)
Отсюда и вопрос: есть ли программные обходчики хорошего качества сторонних производителей корректно работающих со Старлайном?

Вам уже ответили, от себя добавлю - в своей практике использовал и FORTIN и i-DataLink - оба продукта достойные.

Orion 05.05.2017 13:15

Старик, спасибо за очень подробный ответ. Сколько читал тем на этом форуме, Вы, наверно, единственный кто так подробно расписывает и объясняет. Для благодарности, насколько понял, нужно нажать весы под Вашим ником?

Разница между а93кан и е93кан 1350р, только ради другого брелока не вижу смысла переплачивать. Тем более у а93 брелок нравится больше.

Слейвом пользоваться не собираюсь. Из-за незащищенности штатного канала и решил сначала поставить сигнализацию, а не иммобилайзер. Авто с обычным ключом, без кнопки старт/стоп. Она только на СТ версии. Сигнализацию сразу дополню двумя радиореле, одно в цепь, другое на замок капота. Получится аналог иммо. Нормальный иммо купил бы сразу, но пока бюджет немного ограничен. В будущем перекину реле капота на другую цепь. Замок думал брать Дефентайм, Старлайн у них берет. Пока замок будет без обратной связи. Работать же он так будет? :)
Подскажите, пожалуйста, сразу по иммо. Разницы между и95 и и95эко на сайте не увидел. и95люкс отличается салонным модулем управления. Цены 5900-7250-8450р. В будущем думал брать 95эко. Есть ли смысл переплачивать за другие версии?

Моноблочность Пандоры для меня скорей минус, чем плюс. Лобовое стекло с обогревом, а антену Старлайна можно разместить в углу окна, где нет зоны обогрева. А Пандору пришлось бы прям под верхней частью панели размещать, и то неизвестно как бы она ловила. Читал отзывы что 90 ловит хуже чем 50.

Добавлено через 17 минут

И в догонку. Не подскажите радиус работы реле Р2? Если разместить в заднюю часть авто под днище работать будет?

Добавлено через 1 час 24 минуты

Comoff, не увидел сразу Ваш ответ. Ни на сайте, ни в инструкции к Пандора Нав список совместимых сигнализаций не нашел. Даже если дх90 поддерживает Пандора Нав, отдавать за модуль дороже стоимости сигнализации я не вижу смысла.
Почему отдельный иммобилайзер с сигнализацией будут менее надежны от угона чем сигнализация с иммобилайзером?

Старик 06.05.2017 06:19

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172678)
Старик, спасибо за очень подробный ответ. Сколько читал тем на этом форуме, Вы, наверно, единственный кто так подробно расписывает и объясняет.

Пожалуйста.
Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172678)
Для благодарности, насколько понял, нужно нажать весы под Вашим ником?

Да
Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172678)
Разница между а93кан и е93кан 1350р, только ради другого брелока не вижу смысла переплачивать. Тем более у а93 брелок нравится больше.

Да, брелок у А93 еще и покрепче (хотя толще). Вообще-то брелоки А93 и Е93 стоят практически одинаково ( https://store.starline.ru/catalog/aksessuary/ ) Желательно поштудировать на сайте производителя КОМПЛЕКТНОСТЬ А93 и Е93, возможно в комплекте Е93 есть что-то бонусное, чего нет в А93 (не успеваю за всеми новинками следить, да и клиенты в современных условиях требуют в основном - как можно бюджетнее, без изысков)... Ну либо это маркетинговый ход - новинки (даже условные) всегда стоят чуть дороже.

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172678)
Слейвом пользоваться не собираюсь. Из-за незащищенности штатного канала и решил сначала поставить сигнализацию, а не иммобилайзер. Авто с обычным ключом, без кнопки старт/стоп.

На ключной машине это разумно. Ведь всё равно - на чем кнопки жать - на брелоке или на ключе... Тогда вообще вытащите батарейку из ключа от машины и не пользуйтесь штатным радиоканалом - кнопками на ключе (ДЛя запуска мотора батарейка не нужна- в ключ вмурован ПАССИВНЫЙ ЧИП-транспондер для штатного иммо).

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172678)
Сигнализацию сразу дополню двумя радиореле, одно в цепь, другое на замок капота. Получится аналог иммо. Нормальный иммо купил бы сразу, но пока бюджет немного ограничен.

Бывает. Тут Ваш выбор и Ваше право - как строить стратегию и тактику защиты.
Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172678)
В будущем перекину реле капота на другую цепь. Замок думал брать Дефентайм, Старлайн у них берет. Пока замок будет без обратной связи. Работать же он так будет? :)

Точнее - он будет работать не по метке ИММО, а по командам с реле под управлением сигнализации. И тут минус один - если сигнализацию СНИМУТ С ОХРАНЫ, то всё полетит к черту - и замки и блокировки. Поэтому - код снятия с охраны кнопкой ВАЛЕТ меняем на индивидуальный, тем более, что теперь кнопку можно и не искать преступникам - код можно набирать кнопкой на модуле связи с версии ПО О5 (кажется) и выше...
В этом смысле меточный ИММО лучше - он сдастся без боя только если метку у Вас умыкнут...
Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172678)
Подскажите, пожалуйста, сразу по иммо. Разницы между и95 и и95эко на сайте не увидел. и95люкс отличается салонным модулем управления. Цены 5900-7250-8450р. В будущем думал брать 95эко. Есть ли смысл переплачивать за другие версии?

Если всё-таки внимательно почитать КОМПЛЕКТНОСТЬ, то самый "голый" - это "ЭКО" - это урезанный i95(без приставок).
ЭКО - не умеет упрвлять ЦЗ автомобиля и невозможно сделать "свободные руки - отпирание дверей по приближению метки к машине.
LUX- это расширенный i95 с наличием салонного модуля. Подробности ТУТ http://www.ultrastar.ru/360/32655

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172678)
И в догонку. Не подскажите радиус работы реле Р2? Если разместить в заднюю часть авто под днище работать будет?

Если разместить прямо в бак, то есть вероятность, что будет работать неустойчиво или вообще откажется. НАДО ПРОБОВАТЬ... Не ставил таких экспериментов из-за больших объемов демонтажных работ и неготовности клиентов платить. Обычно размещал под капотом в жгутах или блоках, а так же в салоне. Так точно работает...

Orion 06.05.2017 11:02

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 172687)
возможно в комплекте Е93 есть что-то бонусное, чего нет в А93

в е93кан отдельно числится 2кан модуль. В а93кан он встроен, насоклько я понял. Судя по сайту кан.старлайн нет разницы отдельный модуль или встроенный нет. 2кан+2лин модуль один во вкладке выбора.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 172687)
вытащите батарейку из ключа от машины и не пользуйтесь штатным радиоканалом

спасибо за подсказку. Думал просто не нажимать кнопки, но так будет надежней.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 172687)
если сигнализацию СНИМУТ С ОХРАНЫ, то всё полетит к черту - и замки и блокировки

думал сигналку с диалоговым кодом с охраны не снять никак. По этому и решил начинать с сигналки без иммо. Думал ее можно только физически "ликвидировать", но тогда реле останутся под охраной. Были случаи когда взламывали сигналки с диалогом и штатно снимали с охраны? Другим брелоком можно подключится к сигналке и перебирать код валет?


Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 172687)
ЭКО - не умеет упрвлять ЦЗ автомобиля и невозможно сделать "свободные руки

сигналку то все равно с охраны снимать, так что свободные руки мне не особо нужны. За ссылку спасибо, на сторе.старлайн от пункта "сравнить выбранное" толку никакого.
На кан.старлайн увидел что иКАН с моим авто не работает ни у сигналки, ни у и95. и96 кан блокирует только зажигание, блокировку двигателя не осуществляет. 2кан35 заявлен как иммобилайзер, но кан шину тоже не блокирует, работает как конвертер интерфейсов. В поисках информации наткнулся на кан иммобилайзер ИГЛА, очень заинтересовала возможность установить иммо в любом месте авто и авторизация по коду. Очень надежная система на мой взгляд, но помимо сумасшедшей цены также нет поддержки форда. Нашел ГКан, но там похожая история. Не встречали иммо блокирующих кан шину и работающих с фокусом?


Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 172687)
Если разместить прямо в бак, то есть вероятность, что будет работать неустойчиво или вообще откажется

думал разместить сбоку от бензонасоса. Доступа к нему из салона нет, только отверстие для проводов. Хотел сделать разрыв и накрыть верх бензонасоса железной пластиной, посадив ее на клей, под ней вбок вывести провода и уже сбоку подключить реле. Получилось бы очень надежно на мой взгляд. С салона не достать до вводного в насос провода. Вот только беда с радиореле. На сторе.старлайн Р3 нет, думал их уже сняли с производства. Поискал, в магазинах еще есть в наличии и цена нормальная. Тогда остановлюсь на этом варианте, главное успеть взять. И дешевле, и надежней. К А93 Р3 и Р4 одновременно подключить же можно будет? Или придется Р6 подключать вместо Р4?

За одно сообщение отблагодарил, за второе сайт не дает, пишет нужно еще кого-то отблагодарить. Нажал на другого человека, голос принят, а вам опять не дает.

Comoff 06.05.2017 12:08

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172689)
В поисках информации наткнулся на кан иммобилайзер ИГЛА

такие блокировки канцелярской скрепкой обходятся

Orion 06.05.2017 12:52

Comoff, указана защита от КЗ кана, после чего иммо возвращается в штатный режим работы.

Старик, черно-красный провод в реле Р3 идет НЗ, в инструкции ничего не сказано имеет ли реле память предыдущего состояния. Т.е. если обрубить сигнализацию, а потом на время скинуть клемму с аккумулятора, реле отключит питание на внешнее реле блокировки или запомнит что находилось в охране и будет подавать питание пока не получит команду снятия с охраны от ЦБ?

Apex 06.05.2017 12:54

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 172691)
такие блокировки канцелярской скрепкой обходятся

Ну не на всех авто он так просто обходиться, да и к тому же можно аналогом дополнить...

Старик 06.05.2017 15:23

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172689)
в е93кан отдельно числится 2кан модуль. В а93кан он встроен, насоклько я понял. Судя по сайту кан.старлайн нет разницы отдельный модуль или встроенный нет. 2кан+2лин модуль один во вкладке выбора.

И в одну и в другую сигнализацию CAN-модуль (как и плата связи через сотовый телефон (GSM-модуль)) втыкается на "материнскую плату"
http://www.mos-alarm.ru/fotostati/st...-a-63-93_3.jpg
. Причем СОКЕТ для установки есть и у тех модификаций что продается БЕЗ приставки CAN.
Разница лишь в том, что в А93 с завода втыкают платку CAN-LIN (у последних версий 2CAN-LIN и соответственно есть возможность подключиться еще и к шине LIN в таких машинах, как Hyundai SOLARIS и получить ОБХОД иммо ПО ЛИН и продается она как А93CAN-LIN), а в Е93 втыкается платка 2CAN и это позволяет подключаться К ДВУМ РАЗНЫМ шинам CAN на борту - салонной и моторной, получая доп. возможности и продается она как Е93-2CAN...
Так как у Вас в Вашей машине заявлено только подключение салонной шине - CAN-A, то можно покупать А93CAN-LIN или, если её не будет в продаже- А93 и к ней докупить ЛЮБОЙ CAN-адаптер, совместимый с ней (осторожно с 2CAN-LIN адаптерами - они подходят не ко всем блокам!!!) - всё равно вы используете только витую пару коричневого и коричнево-красного проводов...

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172689)
думал сигналку с диалоговым кодом с охраны не снять никак. По этому и решил начинать с сигналки без иммо.

ГРАББЕРОМ (электронным перехватом кодов из эфира) её не вскрыть. НО если хозяин решил, что сигналка круть и можно спать спокойно не вдаваясь в детали, ТО он не прав.
У любой сигнализации есть СНЯТИЕ С ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА (на случай, если с брелоками что-то случиться - например элементарно он будет потерян, а до второго - 5000 км...) - экстренное -аварийное. Оно производится у разных систем по разному. У StarLine - набором КОДА снятия при помощи кнопки ВАЛЕТ. С завода этот код - ТРОЙКА. Преступники умеют читать и интернетом пользоваться тоже.
Поэтому если этот код доступа в систему не сменить - это как на парадный вход поставить бронированную дверь, а на черном оставить гнилую калитку на круташке-щеколде.
Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172689)
Думал ее можно только физически "ликвидировать", но тогда реле останутся под охраной.

Да, если обычные реле в режиме НР (так как реле в режиме НЗ без сигнала с блока сигнализации будут находится в состоянии НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТАЯ ЦЕПЬ и блокировки как таковой не будет (если обесточить или вырвать блок сигнализации)). Радиореле, не получив по радиоканалу кодовой посылки на разблокировку - сработают в любом случае, в каком бы они режиме не были использованы - НР или НЗ...
Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172689)
Были случаи когда взламывали сигналки с диалогом и штатно снимали с охраны?

Через радиоканал - НЕТ, снятием через кнопку ВАЛЕТ - ДА. Тут никто не устоит, если преступники наберут ПРАВИЛЬНЫЙ КОД...

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172689)
Другим брелоком можно подключится к сигналке и перебирать код валет?

НЕТ, но можно всернуть секрет в ручке двери, предварительно оборвав сирену или запенив пеной, затем найти кнопку ВАЛЕТ (а у последних StarLine она продублирована кнопкой на модуле связи - искать не надо) и ПОПРОБОВАТЬ набрать заводской код снятия - ТРОЙКУ. Нередко - ву а ля - система снимается с охраны, потому что КОД не был сменен!!!
Если не получилось так, то , если позволяет время - преступники могут перебирать все варианты от 1 до 666 (их не так много), бывает что пытаются ОБОЙТИ БЛОКИРОВКИ и это куда чаще приводит к результату...
Вот почему подкапотный иммо, запертый замком и порвавший цепь под капотом - куда надежнее - без взлома капота не обойтись, а это шумно и привлекает внимание...

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172689)
На кан.старлайн увидел что иКАН с моим авто не работает ни у сигналки, ни у и95.

Машина старовата. Под неё вряд-ли будут возиться с i-Can-блокировкой...
Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172689)
и96 кан блокирует только зажигание, блокировку двигателя не осуществляет.

Вздор. Им можно заблокировать всё, что угодно, лишь бы контакты выдержали ток в блокируемой цепи...

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172689)
2кан35 заявлен как иммобилайзер, но кан шину тоже не блокирует, работает как конвертер интерфейсов.

Не знаю, где вы нарыли, что 2CAN35 - это иммобилайзер, если он всегда был ВЫНОСНЫМ CAN-адаптером http://www.ultrastar.ru/4765 .

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172689)
В поисках информации наткнулся на кан иммобилайзер ИГЛА, очень заинтересовала возможность установить иммо в любом месте авто и авторизация по коду. Очень надежная система на мой взгляд, но помимо сумасшедшей цены также нет поддержки форда. Нашел ГКан, но там похожая история. Не встречали иммо блокирующих кан шину и работающих с фокусом?

Про Иглу слышал, но в руках пока не держал - нет желающих платить за неё у меня в населенном пункте. Про другие тем более информации не рыл.
Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172689)
думал разместить сбоку от бензонасоса. Доступа к нему из салона нет, только отверстие для проводов. Хотел сделать разрыв и накрыть верх бензонасоса железной пластиной, посадив ее на клей, под ней вбок вывести провода и уже сбоку подключить реле. Получилось бы очень надежно на мой взгляд. С салона не достать до вводного в насос провода.

Всё это будет в грязи соли с водой с дороги, особенно в межсезонье. Надо принимать меры к дополнительной герметизации корпусов и колодок и защите соединений от коррозии...


Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172689)
К А93 Р3 и Р4 одновременно подключить же можно будет? Или придется Р6 подключать вместо Р4?

Два радиореле R2 я прописывал, об этом есть и в инструкции и это работает (разрешено до двух радиореле писать в один блок). А вот насчет того, чтобы НЕСКОЛЬКО кодовых реле (пусть даже и к разным каналам) подключить - вот так я не пробовал и в инструкции нет четкого упоминания - ВОЗМОЖНО-ЛИ ЭТО - несколько кодовых реле подключить к одному блоку. Советую попробовать ПОЗВОНИТЬ в техподдержку по этому вопросу (можете не с первой попытки попасть и не сразу - страждущих много...)
Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172689)
За одно сообщение отблагодарил, за второе сайт не дает, пишет нужно еще кого-то отблагодарить. Нажал на другого человека, голос принят, а вам опять не дает.

Частить не надо. Хватит и одного раза...

;-)

Добавлено через 18 минут

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172692)

Старик, черно-красный провод в реле Р3 идет НЗ, в инструкции ничего не сказано имеет ли реле память предыдущего состояния. Т.е. если обрубить сигнализацию, а потом на время скинуть клемму с аккумулятора, реле отключит питание на внешнее реле блокировки или запомнит что находилось в охране и будет подавать питание пока не получит команду снятия с охраны от ЦБ?

Тут всё просто - обычное электромагнитное реле НЕ ОБЛАДАЕТ ПАМЯТЬЮ. Пока на его катушке нет напряжения - у него замкнуты между собой контакты ОБЩИЙ (COMutation) и НЗ (NormalClose).
После подачи напряжения на катушку реле, достаточного для сработки реле - ОБЩИЙ размыкается с НЗ и замыкается с НР (NormalOpen) и будет замкнут до тех пор с ним, пока на катушке есть напряжение. Сняли напряжение с катушки - ОБЩИЙ снова замкнулся с НЗ, разомкнув цепь с НР...

в режиме НР (при котором используются в блокируемой цепи ОБЩИЙ и НормальноРазомкнутый контакты) масса на этом проводе (черно-красном) выдается сигнализацией после снятия с охраны или при начале автозапуска. Всё остальное время на проводе - "обрыв".

В режиме НЗ масса на этом проводе присутствует всё время, пока включена охрана и пропадет (становится "обрывом") при снятии с охраны или начале автозапуска. Поэтому нельзя включать катушку с постоянного напряжения, а только с зажигания! Иначе будет жрать аккумулятор... Да и в режиме НР запитывать катушку с неотключаемого +12 - моветон.

Поэтому ЕСЛИ ВКЛЮЧИТЬ КАТУШКУ РЕЛЕ между этим черно-красным проводом и цепью ЗАЖИГАНИЕ, то:
в первом случае (НР) реле замкнет свой контакт (восстановив блокируемую цепь и разрешив работу мотора и его систем) только если система снята с охраны и блок на месте и исправен или сигналка начала цикл запуска мотора в охране.
Во всех остальных случаях (в том числе при вырывании блока) реле будет с обесточенной катушкой и цепь НР контакта останется разомкнутой...

во втором случае (НЗ) реле сможет разорвать блокируемую цепь, если в режиме ОХРАНА кто-то включил зажигание и блок на месте и исправен и выдает массу. Если блок вырвали с мясом и черно-красный перешел в состояние ОБРЫВ по причине отсутствия блока, то реле преспокойно останется в НЗ-состоянии...

Настоятельно рекомендую в качестве реле блокировки (для черно-красного и черно-белого проводов) использовать реле с катушками, имеющими омическое сопротивление не менее 100 Ом, а лучше - не менее 120 Ом... И не забывать про ЗАЩИТНЫЕ диоды
https://autosiga.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1461
Так каналы проживут долго и счастливо...

Orion 06.05.2017 16:20

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 172694)
Так как у Вас в Вашей машине заявлено только подключение салонной шине - CAN-A, то можно покупать А93CAN-LIN или, если её не будет в продаже- А93 и к ней докупить ЛЮБОЙ CAN-адаптер, совместимый с ней (осторожно с 2CAN-LIN адаптерами - они подходят не ко всем блокам!!!)

судя по кан.старлайн для моего авто без разницы кан+лин или 2кан+2лин. Функции при смене модуля не меняются.
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 172694)
преступники могут перебирать все варианты от 1 до 666 (их не так много)

666 вариантов перебрать это явно не за 20-30 мин делается, если код не 111, конечно.
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 172694)
Машина старовата. Под неё вряд-ли будут возиться с i-Can-блокировкой...

понял, жаль.
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 172694)
Вздор. Им можно заблокировать всё, что угодно, лишь бы контакты выдержали ток в блокируемой цепи...

я имел ввиду блокировка именно по кан.На кан.старлайн галка стоит только напротив блокировки зажигания
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 172694)
Не знаю, где вы нарыли, что 2CAN35 - это иммобилайзер, если он всегда был ВЫНОСНЫМ CAN-адаптером

так вот ведь, прям на коробке написано
http://www.ultrastar.ru/attachment.r...ne_2CAN_35.jpg

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 172694)
Всё это будет в грязи соли с водой с дороги, особенно в межсезонье

посмотрел конструкцию насоса, в нем достаточно места для размещения реле, но не знаю как себя поведет его корпус при постоянном контакте с парами бензина? Как поведет себя обычный провод шввп? Был бы идеальный вариант.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 172694)
А вот насчет того, чтобы НЕСКОЛЬКО кодовых реле (пусть даже и к разным каналам) подключить - вот так я не пробовал и в инструкции нет четкого упоминания

в инструкции к Р3 нашел запись: количество кодовых реле, которое можно записать в память автосигнализации не ограничено.
При этом в таблице к А93 казано что управление кодовым реле можно назначить на программируемые функции 13 и 14. Значит можно управлять 2-мя реле, если я правильно понял. Остается вопрос зачем их тогда можно записывать неограниченное количество.

Вот что нашел про работу реле Р2. http://forum.12v-club.ru/topicpost275835.html#275835

Добавлено через 16 минут

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 172694)
во втором случае (НЗ) реле сможет разорвать блокируемую цепь, если в режиме ОХРАНА кто-то включил зажигание и блок на месте и исправен и выдает массу. Если блок вырвали с мясом и черно-красный перешел в состояние ОБРЫВ по причине отсутствия блока, то реле преспокойно останется в НЗ-состоянии...

в том то и беда, черно-красный провод работает в режиме нормально замкнутая блокировка. Сигнализацию обесточили и блокировки нет. Сейчас буду искать может все-таки у него есть память последнего состояния как у Р2.

Старик 06.05.2017 16:49

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172696)
судя по кан.старлайн для моего авто без разницы кан+лин или 2кан+2лин. Функции при смене модуля не меняются.

Да, любой подойдет, так как у любого есть как минимум один канал CAN...

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172696)
666 вариантов перебрать это явно не за 20-30 мин делается, если код не 111, конечно.

Есть НЮАНС - цифры 7,8,9,0 в коде участвовать не могут... То есть далеко не все комбинации даже в трехзначном коде от 111 до 666 возможны. только диапазон 111-116, далее уже 121...126 и так далее - 161...166, после чего сразу 211 и так далее... А уж если цифр две, то еще- меньше...



Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172696)
я имел ввиду блокировка именно по кан.На кан.старлайн галка стоит только напротив блокировки зажигания

так вот ведь, прям на коробке написано
http://www.ultrastar.ru/attachment.r...ne_2CAN_35.jpg

Ага, теперь понятно. Это появилось на упаковочных коробках с появлением технологии i-CAN... В принципе на машине, для которой блокировка по CAN-шине заявлена - этот адаптер сможет выдать код блокировки мотора... Вот откуда ноги растут. А по факту - это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ внешний CAN-адаптер...

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172696)
посмотрел конструкцию насоса, в нем достаточно места для размещения реле, но не знаю как себя поведет его корпус при постоянном контакте с парами бензина? Как поведет себя обычный провод шввп? Был бы идеальный вариант.

К сожалению корпуса реле из пластмассы, которая продукт нефтехимии и бензин для них - РАСТВОРИТЕЛЬ... Так что вовнутрь бензобака - вряд-ли...
Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172696)
в инструкции к Р3 нашел запись: количество кодовых реле, которое можно записать в память автосигнализации не ограничено.

Блин, а я не нашел в свое время. Страницу не подскажете?

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172696)
При этом в таблице к А93 казано что управление кодовым реле можно назначить на программируемые функции 13 и 14. Значит можно управлять 2-мя реле, если я правильно понял. Остается вопрос зачем их тогда можно записывать неограниченное количество.

Еще и функцию 20 можно перевести в режим управления кодовыми реле. НО НЕПОНЯТНО _ можно -ли НА ОДИН КАНАЛ вешать НЕСКОЛЬКО кодовых реле. Вот в чём вопрос...
Если можно - то тогда действительно - их количество неограничено, а для управления ими можно использовать ВСЕГО ОДИН КАНАЛ, оставив другие для других целей (например в гибком программировании)...

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172696)

Вот что нашел про работу реле Р2. http://forum.12v-club.ru/topicpost275835.html#275835

Я это знаю.
Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172696)
в том то и беда, черно-красный провод работает в режиме нормально замкнутая блокировка. Сигнализацию обесточили и блокировки нет. Сейчас буду искать может все-таки у него есть память последнего состояния как у Р2.

Памяти у этого провода нет. Кто Вам мешает в таблице AF изменить тип блокировки на НР? В этом случае при обесточивании сигнализации блокировка будет... Внимательно перечитайте мой предыдущий пост и том - как работает этот провод при настройке НЗ и настройке НР в таблице AF...

Orion 06.05.2017 18:08

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 172699)
Есть НЮАНС - цифры 7,8,9,0 в коде участвовать не могут...

странно почему не сделали блокировку сигнализации на определенное время после 5 или 10 попыток ввода кода, а лучше 3-х.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 172699)
К сожалению корпуса реле из пластмассы, которая продукт нефтехимии и бензин для них - РАСТВОРИТЕЛЬ... Так что вовнутрь бензобака - вряд-ли...

значит сбоку с доп изоляцией и крышкой буду мудрить

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 172699)
Блин, а я не нашел в свое время. Страницу не подскажете?

возможно вы читали первую редакцию, я вторую качал: http://www.ultrastar.ru/attachment/3...Line_R3_v2.pdf Стр. 5.
Также там сказано: для управления кодовым реле выберите один из
доп. каналов и запрограммируйте его на вариант 3.
Таблицы программирования для различных моделей
автосигнализаций StarLine приведены на стр. 8 - 9.
Сколько доп каналов у А93 не знаю, в таблице укзаны 2.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 172699)
Кто Вам мешает в таблице AF изменить тип блокировки на НР?

я думал вы просто рассказываете про типы блокировок. Про возможность изменения НЗ на НР именно в Р3 вы не упомянули, в инструкции тоже информации не нашел. Сейчас перечитаю. Если такая возможность есть то это замечательно.

Добавлено через 4 минуты

Ваш ответ на вопрос про диоды в реле тоже уже находил до этого))

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 172694)
НЕТ, но можно всернуть секрет в ручке двери, предварительно оборвав сирену или запенив пеной

чтобы такого не случилось нужно ставить замок капота и размещать автономную сирену в максимально недоступном месте. Или я слишком наивен?))

Добавлено через 22 минуты

нашел i93 по цене чуть больше цены Р3, но с ФФ2 не работает((

Старик 07.05.2017 08:38

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172700)
странно почему не сделали блокировку сигнализации на определенное время после 5 или 10 попыток ввода кода, а лучше 3-х.

Скорее всего он есть, этот защитный интервал, просто о нем не упомянуто в инструкциях... Но тем не менее - смысл в том, что ЗАВОДСКОЙ код по любому надо сменить.
Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172700)
значит сбоку с доп изоляцией и крышкой буду мудрить

Да, только так.
Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172700)
возможно вы читали первую редакцию, я вторую качал: http://www.ultrastar.ru/attachment/3...Line_R3_v2.pdf Стр. 5.

Теперь понятно- я искал информацию в инструкции на сигнализацию, а не в описании самого R3 (R4)... Спасибо за целеуказание.
Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172700)
Также там сказано: для управления кодовым реле выберите один из
доп. каналов и запрограммируйте его на вариант 3.
Таблицы программирования для различных моделей
автосигнализаций StarLine приведены на стр. 8 - 9.
Сколько доп каналов у А93 не знаю, в таблице укзаны 2.

Так это надо смотреть как раз в описании самой А93 в её настроечных таблицах. Каналов много, способных работать в режиме управления кодовыми реле - ТРИ. Выбрать и подключиться можно к любому, который не предполагается использовать для других целей (каналы многофункциональные).
Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172700)
я думал вы просто рассказываете про типы блокировок. Про возможность изменения НЗ на НР именно в Р3 вы не упомянули, в инструкции тоже информации не нашел. Сейчас перечитаю. Если такая возможность есть то это замечательно.

Об этом надо читать в инструкции на сигнализацию. причем в инструкции ПО УСТАНОВКЕ.
Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172700)
чтобы такого не случилось нужно ставить замок капота и размещать автономную сирену в максимально недоступном месте. Или я слишком наивен?))

Ну почему же. Как раз всё точно так.
Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172700)
нашел i93 по цене чуть больше цены Р3, но с ФФ2 не работает((

что значит "с ФФ2 не работает"? Какая ему разница - какой автомобиль? Лишь бы напряжение питания было 12 вольт. А так хоть на трактор или квадрацикл его можно поставить...
Другое дело, что у i93 функционал победнее i95 в силу его старшего возраста (более ранняя разработка) - главное - ОН НЕ МЕТОЧНЫЙ и каждый раз придется долбить его кнопку ВАЛЕТ (именно его кнопку для набора его кода). Если Вы имели в виду, написав "не работает с ФФ2", что невозможно назначить ШТАТНЫЕ кнопки для набора кода - это ДА - он не совместим с Вашей машиной.
Да и долбить кнопки каждый раз, пусть и штатные - не комильфо, в общем-то (когда есть меточные системы)...
Может все-таки i95 искать и покупать, невзирая на более высокий ценник? Поверьте- есть за что платить...

deavil 07.05.2017 10:52

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 172708)
Скорее всего он есть, этот защитный интервал, просто о нем не упомянуто в инструкциях... Но тем не менее - смысл в том, что ЗАВОДСКОЙ код по любому надо сменить.

Между попытками наборами пин-кода нет интервала. Я на досуге на Ардуине делал подборщик пин-кодов для Старлайна и между попытками интервал такой же как и между вводом цифр.

ЗЫ: на всех системах которые устанавливаю, сразу меняю пин-код на трёхзначный и записываю его клиенту в гарантийный талон и заношу себе в базу клиентов. 8-)

Orion 07.05.2017 11:40

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 172708)
Об этом надо читать в инструкции на сигнализацию. причем в инструкции ПО УСТАНОВКЕ.

не нашел в инструкции по установке А93 возможности переключения Р3 на НР схему работы.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 172708)
каждый раз придется долбить его кнопку ВАЛЕТ

в том то и дело что кнопка расположена на самом иммо, а выносной кнопки в комплекте нет. Также нет упоминания про нее в инструкции. Кнопки у меня аналоговые, так что никакой возможности управления иммо нет. Рзве что разобрать само устройство и вывести кнопку нештатно.
Почему обратил внимание на этот иммо, нашел его по цене 1400р. Думал поставить пока, а потом поменять на более современный. Тем более что в комплекте идет реле Р3, а цена его отдельно около 1000р.

Добавлено через 8 минут

deavil, вот это номер. А сколько по времени занимает перебор всех комбинаций? Если сигналка сработала она будет орать пока подбирается валет? Конечно при наличии замка капота и недоступности сирены.

Comoff 07.05.2017 20:44

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 172693)
Ну не на всех авто он так просто обходиться, да и к тому же можно аналогом дополнить...

речь про фф2

Orion 08.05.2017 01:29

Comoff, что скажете про такой девайс?

atim5 08.05.2017 09:41

Orion, а не проще от диагностического разъема в разрыв провода (да хоть под капотом) установить тумблер?
Пока руками не переключил - ключ не пропишешь.

Добавлено через 3 часа 22 минуты

А вообще защита авто от угона надо делать не глядя есть штатный иммобилайзер или нет его. т.е. представьте что его еще не изобрели, значит надо делать блокировки под капотом и ставить замок на капот. И когда все все это сделано и хочется большего, вот тогда можно тратить время и деньги на защиту ODB разъема и сейф на ЭБУ ставить.

Все еще мало?!
Как дополнительная защита от кражи ключей и меток:
Ставим вторичную авторизацию по средствам iCan или G-CAN кнопками салона. 8-12 тыс руб.

Старик 08.05.2017 09:58

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172711)
не нашел в инструкции по установке А93 возможности переключения Р3 на НР схему работы.

Так, всё смешалось в кучу. Отвечая Вам про НР и НЗ режим работы - я отвечал ПРО ЧЕРНО-КРАСНЫЙ ПРОВОД самой сигнализации А93 (из её разъема Х3) и функцию 10 таблицы AF (первая таблица) настроек сигнализации...
Что касается возможности выбора варианта работы канала черно-красного провода реле R3 - его нет. Только НЗ-режим (масса появляется на черно-красном этого реле при активации режима ОХРАНА).
Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172711)
в том то и дело что кнопка расположена на самом иммо, а выносной кнопки в комплекте нет. Также нет упоминания про нее в инструкции. Кнопки у меня аналоговые, так что никакой возможности управления иммо нет. Рзве что разобрать само устройство и вывести кнопку нештатно.

Я еще раз перечитал описание i93. Не уверен, что кнопкой на нем самом возможно снятие его с охраны (извините, если ввел в заблуждение)... Так что лучше не рисковать - он не для Вашей машины, раз её нет в базе, поддерживаемых по CAN...
Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172711)
Думал поставить пока, а потом поменять на более современный. Тем более что в комплекте идет реле Р3, а цена его отдельно около 1000р.

Менять подкапотный ИММО - это опять разбирать и демонтировать как минимум много чего под капотом... Стоит-ли? Зачем переплачивать и устраивать лишнюю возню, тем более, что совместимость i93 с машиной реально под вопросом?

deavil 08.05.2017 10:22

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172711)
deavil, вот это номер. А сколько по времени занимает перебор всех комбинаций? Если сигналка сработала она будет орать пока подбирается валет? Конечно при наличии замка капота и недоступности сирены.

у меня перебиралось от 111 до 666 около часа, быстрее не получается, сигналка не даёт быстро зажигание включать-выключать между цифрами.

Orion 08.05.2017 12:04

atim5, все верно. Будет установлена сигналка, замок капота и 2 кодовых реле для управления замком и блокировками. В будущем система будет дополнена иммобилайзером и радиореле.
иКан, ГКан, ИГЛА не работают с фф2.
Если обрубать шину на массу возможны ошибки и некорректная работа систем. Шина на фф2 засыпает где-то через 20 мин после постановки машины на штатную ПБ5.

Старик, жаль. Придется раскошелится на Р4, у него есть НР режим работы.
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 172723)
Не уверен, что кнопкой на нем самом возможно снятие его с охраны

все верно, авторизация возможна только штатными кнопками ( в инструкции пользователя других способов не указано), которые в фф2 не поддерживаются.
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 172723)
Менять подкапотный ИММО - это опять разбирать и демонтировать как минимум много чего под капотом

т.к. он не поддерживается, то, конечно, не стоит. Если бы была поддержка, нажать перед движением несколько кнопок меня не напрягает, по крайней мере в теории)) Надежность такой системы считаю выше чем с меткой. Метка может сесть или потеряться, да и украсть ее могут. А тут комбинация из кодовой последовательности, содержащей от 3 до 30 нажатий штатных кнопок.
Хотелось бы услышать и Ваше мнение по поводу этого устройства.

deavil, т.е. в реальности можно подобрать и быстрее. Подбор можно начать как сверху, так и снизу. Если комбинация будет располагаться в средине цикла, подбор займет пол часа. Если в начале верха или низа зависит от удачи угонщиков и владельца. Или 10-15 мин, или 40-50, грубо говоря.
Сирена все это время продолжает работать?
В техподдрежку не обращались с данным багом? Если сделать даже после 10 подборов паузу в 10 мин это сведет на нет такой способ взлома сигналки. Только нужно чтобы после отключения питания таймер продолжал отсчет с того же времени.

deavil 08.05.2017 14:43

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172729)
В техподдрежку не обращались с данным багом? Если сделать даже после 10 подборов паузу в 10 мин это сведет на нет такой способ взлома сигналки. Только нужно чтобы после отключения питания таймер продолжал отсчет с того же времени.

С техподдержкой Ультрастара у меня сложные отношения, на форуме их техподдержки я режиме read-only уже почти полгода, они категорически не хотят ничего слышать про глюки своих систем, поэтому ничего я им сообщать не собираюсь.
Сирена всё это время работает, но я подборщик собирал не для взлома чужих машин, а для снятия с охраны заблокированных блоков на столе, поэтому выход на сирену для меня как раз индикатор успешного подбора.
НУ и если делать в базовом блоке такой функционал, то придётся эти значения записывать в какую-то память, и не факт что оттуда не получится вычитать эти значения.

Orion 08.05.2017 16:25

deavil, понятно. При наличии замка капота этот способ отпадает, а вот без него отключил сирену, вытащил пред поворотников или перерезал провод и подбирай себе спокойно.

deavil 08.05.2017 18:07

Orion, а при чём тут замок капота??? Базовый блок ведь в салоне стоит, никто не мешает его найти и обрезать провод сирены :-p

Comoff 08.05.2017 18:40

имхо,, все это так вымучено. проще дх90бт. все красиво. подпор меткой. замки капота и блокировка под капотом -рхм3бт. гораздо красивее и дешевле получится.

Orion 08.05.2017 20:19

deavil, к тому времени автономная сирена уже будет орать во всю, а долезть до нее будет проблематично.

Comoff, почему вымучено? Те же кодовые реле под тем же капотом, только вместо одного устройства за те же деньги будет два. Причем одно из них защищено дополнительным замком капота и доступ к нему очень затруднен. Блокировку по кан 90бт также не делает. От метки пользы вообще не пойму. Разве что для режима антиограбление. Если канал не грабится, значит вскрыть сигналку нельзя. Зачем еще нужна метка?

Comoff 08.05.2017 20:50

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172742)
Блокировку по кан 90бт также не делает

что за зацикливаеие на кан блокировке? вставьте перемычку между канхай и канлоу в обд и заведите автомобиль ключом он заведется, а блоктровка работать не булет.

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172742)
Те же кодовые реле под тем же капотом, только вместо одного устройства за те же деньги будет два.

хоть 5,
Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172742)
Причем одно из них защищено дополнительным замком капота и доступ к нему очень затруднен

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172742)
От метки пользы вообще не пойму

как вы будете капо т открывать при кадлой поездке? на ходу он обязан быть открытым, а с меткой он будет отрываться при включении зажигания при наличии метки.
как вы будете авто в сервис-мойку отдавать с вашей горой устройств, в каждом режим ТО включать замучаетесь и плюнете.
дело хозяйское, но комфорта за свои деньги лишаться это мазохизм

Orion 08.05.2017 21:21

Comoff,
Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 172744)
заведите автомобиль ключом он заведется, а блоктровка работать не булет

блокировка кан ставится от прописывания ключей через кан-шину. Если через нее ключи прописать невозможно, нужно лезть и менять PCM для того чтобы завести авто, а он тоже будет защищен не только замком капота.

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 172744)
как вы будете капо т открывать при кадлой поездке?

капот открывается при снятии авто с сигнализации по кодовому или радиореле автоматически.
Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 172744)
как вы будете авто в сервис-мойку отдавать с вашей горой устройств

будет всего 2 устройства, причем мойке под капотом делать нечего. Да и без сигналки капот открыт. Блокировку кан, если и поставлю, то она обрубает только диагностику. Ошибки я смотрю сам. А поставить в валет еще одно устройство помимо сигналки раз в год абсолютно не напрягает.

Comoff 08.05.2017 22:10

тогда ладно. брелок только не оставляйте никому, а то пришьют и блокировка диагностики не поможет и замки капота тоже.

Orion 08.05.2017 22:19

Comoff, по сути из всех ваших сообщений ничего конкретного я не услышал. Весь посыл сводится к "бери 90бт просто так, она крутая". Никаких аргументов. Из последних двух сообщений стало понятно что вы вообще понятия не имеете как работают замки капота и дополнительные иммобилайзеры.
А теперь вопрос: зачем вы вообще пишите в этой теме если сказать по делу вам нечего?

Comoff 08.05.2017 22:44

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172748)
, по сути из всех ваших сообщений ничего конкретного я не услышал.

потому что люди обычно слышат то что хотят. вам нравится как у вас все будет работать. и хорошо, я рад за вас.

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172748)
стало понятно что вы вообще понятия не имеете как работают замки капота и дополнительные иммобилайзеры.

ну и слава богу, открыли мне глаза. метки для лохов придумали, чтобы денег больше рубить.

Orion 08.05.2017 22:55

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 172749)
метки для лохов придумали, чтобы денег больше рубить

не хочу вас огорчать, но иммобилайзер и95 также как и 90бт работает по метке, причем в комплекте их две.

Comoff 08.05.2017 23:14

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172742)
От метки пользы вообще не пойму

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172742)
Зачем еще нужна метка?

так же вам нужна была именно блокировка двигателя по кан шине, я написал, что это плохая блокировка. вы ответили, что имели в виду блокировку диагностики.
я могу еще не один пример привести. у вас каша в голове. мысли бегают быстрее, чем пальцы по клаве.

вам надо ставить правильные вопросы научиться, чтобы получить ответы.
сформулирую за вас.
есть фф2.
есть возможность купить иммик старлайн за 1400р.
как правильно защитить авто.
не благодарите.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172750)
не хочу вас огорчать, но иммобилайзер и95 также как и 90бт работает по метке, причем в комплекте их две.

я в курсе

Orion 08.05.2017 23:47

Comoff, все правильно. Пользы метки для сигнализации я не пойму. Если ее не могут вскрыть зачем к ней еще метка?
А в остальном вырванные из текста обрывки сообщений не имеющие никакого смысла.

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 172751)
так же вам нужна была именно блокировка двигателя по кан шине

блокировка кан шины подразумевает помимо блокировки двигателя и блокировку диагностики, и блокировку открытия ЦЗ подключением к кан. К сожалению ни одна из систем на фф2 такой блокировки не делает, по этому пришлось довольствоваться только блокировкой диагностики которая решает и вопрос с блокировкой двигателя, т.к. не дает сканировать ошибки и увидеть порванные цепи.

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 172751)
есть возможность купить иммик старлайн за 1400р.

про и93 я сразу написал что с фф2 не работает. Еще раньше писал что буду покупать и95.

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 172751)
вам надо ставить правильные вопросы

вопросы я задаю те, на которые не могу найти ответ, а не прошу сделать все за меня. Кроме вас все разжевывать больше никому не нужно было.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:22.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)