Ужасная тех.поддержка Pandora
Свободно - обо всем здесь могут быть любые темы, в том числе не только вопросы безопасности
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2021
Сообщения: 1
Репутация: 10 Garaff репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Ужасная тех.поддержка Pandora

Самая отвратительная тех. поддержка, какую только можно себе представить!!!
Начну с того, что напрямую дозвониться и решить свой вопрос нельзя! Нужно звонить, оставлять свой номер и ждать неизвестно сколько, чтобы тебе перезвонили!!! И не факт что позвонят вообще!!! А вопрос может требует быстрого ответа, клиент ждет!
Консультанты не компетентные, никакого знания собственных систем. Не могут ответить на элементарные вопросы по схеме подключения. Сама схема подключения не соответствует оборудованию!
Не советую связываться с этой конторой!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: МСК
Сообщения: 236
Репутация: 3714 whitei репутация 2000: это уже земная слава
Отправить сообщение для whitei с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garaff Посмотреть сообщение
Самая отвратительная тех. поддержка, какую только можно себе представить!!!
Начну с того, что напрямую дозвониться и решить свой вопрос нельзя! Нужно звонить, оставлять свой номер и ждать неизвестно сколько, чтобы тебе перезвонили!!! И не факт что позвонят вообще!!! А вопрос может требует быстрого ответа, клиент ждет!
Консультанты не компетентные, никакого знания собственных систем. Не могут ответить на элементарные вопросы по схеме подключения. Сама схема подключения не соответствует оборудованию!
Не советую связываться с этой конторой!
Ну вы бы скрин приложили ужасной схемы, чтобы и другие знали...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 766
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garaff Посмотреть сообщение
оставлять свой номер и ждать неизвестно сколько, чтобы тебе перезвонили!!! И не факт что позвонят вообще!!!
Нормальная техподдержка . В пятницу позвонил ,оставил заявку . Во вторник уже перезвонили .


Числа 15-го звонил в TEC , там такие же студенты на зарплате 25 сидят .......
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2021
Сообщения: 4
Репутация: 10 Lelick репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Чето вот тоже думаю. Избавился только от старлайна из-за того что не хотят допиливать прошивки и не хотят общаться с клиентами. Все отправляют к установщикам.. А тут вообще на форуме не отвечают. Установщиков у нас нет. Задавал вопрос по поводу приложения для часов, и без ответов.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garaff Посмотреть сообщение
Самая отвратительная тех. поддержка, какую только можно себе представить!!!
Вам повезло, что не встречали хуже, а таких много)))

Цитата:
Сообщение от Garaff Посмотреть сообщение
А вопрос может требует быстрого ответа, клиент ждет!
Я как продавец оборудования у себя в регионе, оказываю полную поддержку своих клиентов. По-хорошему так должны делать все. Поэтому первый, кто должен ам помочь - это тот, у кого вы приобрели систему.

Цитата:
Сообщение от Garaff Посмотреть сообщение
Консультанты не компетентные, никакого знания собственных систем. Не могут ответить на элементарные вопросы по схеме подключения.
Это оставлю без комментария, я за их знания и компетентность ничего сказать не могу.

Цитата:
Сообщение от Garaff Посмотреть сообщение
Сама схема подключения не соответствует оборудованию!
В каком именно месте не соответствие? Ни разу с таким не сталкивался.

Цитата:
Сообщение от Garaff Посмотреть сообщение
Не советую связываться с этой конторой!
С какой этой? Я бы посоветовал не связываться с той конторой, которая вам продала оборудование и не оказывает дальнейшее сопровождение.

Опишите суть вашей проблемы, потому что без конкретики ваш эмоциональный пост вызывает сомнения)))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2013
Сообщения: 16
Репутация: 10 BaxPK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А тут с разных сторон можно посмотреть: на ряде машин имеется штатный радио-ключ, с которого работает Пандора в слейве. Какой-либо защиты данный радиотракт не имеет. На выходе получаем возможность открыть ЦЗ без метки (сигнализация не контролирует ЦЗ, а только концевики). Т.е. необходима защита радиотракта.
Пандора в данном случае отсылает к установщикам. При этом на др.ресурсе один из представителей Пандоры писал, что все схемы установок они согласуют с производителями авто. Корейцы, например, им запрещают рвать цепи и вмешиваться в работу блоков (ВСМ). Установщики (региональный сертифицированный центр) ссылаются на Пандору...
Добавим сюда уязвимость новых моделей корейцев к снятию разъема двери при запертой машине. И что мы получаем? "Нехороший человек" снимает штатку код-граббером, за время до перестановки на охрану, скидывает разъем двери и спокойно проникает в салон. Пандора думает, что дверь никто не открывал...
Теперь вопрос к Пандоре: так трудно предусмотреть хотя бы импульс запирания при отсутствии метки и получении команды на открытие по слейву? Как минимум злоумышленнику придется сворачивать личинку, а это шанс попасться на датчик удара.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Для этой цели, есть настройка "Запрет снятия с охраны без метки"
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,569
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Техподдержка могла бы быть лучше, если бы ее не заваливали вопросами куча пользователей, которые даже инструкцию не открывали. Многие даже вопрос нормально сформулировать не могут. Причем тут техподдержка, если пользователь посадил АКБ, забыл пополнить баланс, деньги не туда положил, не поменял во время батарейку, загнал автомобиль туда, где нет связи, и т.п. Для нормального ответа на сложные вопросы техподдержке надо знать модель сигнализации, модель машины, как что подключено и настроено. Пользователи хорошо если знают модель сигнализации и модель машины, поэтому их и отправляют к установщикам или региональным представителям.

Бывают горе-установщики, которые впихнут систему на скорую руку и все работает черти-как, а пользователи потом техподдержку достают. В техподдержке конечно пытаются помочь, но не всегда могут по той информации, что дает пользователь.

Есть еще горе-самоустановщики, которые например даже не понимают как релейный модуль подключать, а пытаются довольно сложную систему установить. Хотят чтобы им всю установку рассказали до мелочей бесплатно.

Кроме помощи пользователям и установщикам по почте, телефону и чату в Спец, у техподдержки еще куча обязанностей. Например, считывание машин, тестирование оборудования, тестирование софта, актуализация информации в документах и на сайте.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Так ведь на Ютубе много видео как ставить сигнализации, это же элементарно)))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,904
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
Техподдержка могла бы быть лучше, если бы ее не заваливали вопросами куча пользователей, которые даже инструкцию не открывали. Многие даже вопрос нормально сформулировать не могут. Причем тут техподдержка, если пользователь посадил АКБ, забыл пополнить баланс, деньги не туда положил, не поменял во время батарейку, загнал автомобиль туда, где нет связи, и т.п. Для нормального ответа на сложные вопросы техподдержке надо знать модель сигнализации, модель машины, как что подключено и настроено. Пользователи хорошо если знают модель сигнализации и модель машины, поэтому их и отправляют к установщикам или региональным представителям.

Бывают горе-установщики, которые впихнут систему на скорую руку и все работает черти-как, а пользователи потом техподдержку достают. В техподдержке конечно пытаются помочь, но не всегда могут по той информации, что дает пользователь.

Есть еще горе-самоустановщики, которые например даже не понимают как релейный модуль подключать, а пытаются довольно сложную систему установить. Хотят чтобы им всю установку рассказали до мелочей бесплатно.

Кроме помощи пользователям и установщикам по почте, телефону и чату в Спец, у техподдержки еще куча обязанностей. Например, считывание машин, тестирование оборудования, тестирование софта, актуализация информации в документах и на сайте.
Kia Рио на кнопке ?!
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра