Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Свободно - обо всем (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Ужасная тех.поддержка Pandora (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=16128)

Garaff 18.03.2021 09:17

Ужасная тех.поддержка Pandora
 
Самая отвратительная тех. поддержка, какую только можно себе представить!!!
Начну с того, что напрямую дозвониться и решить свой вопрос нельзя! Нужно звонить, оставлять свой номер и ждать неизвестно сколько, чтобы тебе перезвонили!!! И не факт что позвонят вообще!!! А вопрос может требует быстрого ответа, клиент ждет!
Консультанты не компетентные, никакого знания собственных систем. Не могут ответить на элементарные вопросы по схеме подключения. Сама схема подключения не соответствует оборудованию!
Не советую связываться с этой конторой!

whitei 18.03.2021 09:33

Цитата:

Сообщение от Garaff (Сообщение 222635)
Самая отвратительная тех. поддержка, какую только можно себе представить!!!
Начну с того, что напрямую дозвониться и решить свой вопрос нельзя! Нужно звонить, оставлять свой номер и ждать неизвестно сколько, чтобы тебе перезвонили!!! И не факт что позвонят вообще!!! А вопрос может требует быстрого ответа, клиент ждет!
Консультанты не компетентные, никакого знания собственных систем. Не могут ответить на элементарные вопросы по схеме подключения. Сама схема подключения не соответствует оборудованию!
Не советую связываться с этой конторой!

Ну вы бы скрин приложили ужасной схемы, чтобы и другие знали...

Yugin 18.03.2021 09:59

Цитата:

Сообщение от Garaff (Сообщение 222635)
оставлять свой номер и ждать неизвестно сколько, чтобы тебе перезвонили!!! И не факт что позвонят вообще!!!

Нормальная техподдержка . В пятницу позвонил ,оставил заявку . Во вторник уже перезвонили .


Числа 15-го звонил в TEC , там такие же студенты на зарплате 25 сидят .......

Lelick 18.03.2021 10:52

Чето вот тоже думаю. Избавился только от старлайна из-за того что не хотят допиливать прошивки и не хотят общаться с клиентами. Все отправляют к установщикам.. А тут вообще на форуме не отвечают. Установщиков у нас нет. Задавал вопрос по поводу приложения для часов, и без ответов.

Spec-yug 18.03.2021 14:08

Цитата:

Сообщение от Garaff (Сообщение 222635)
Самая отвратительная тех. поддержка, какую только можно себе представить!!!

Вам повезло, что не встречали хуже, а таких много)))

Цитата:

Сообщение от Garaff (Сообщение 222635)
А вопрос может требует быстрого ответа, клиент ждет!

Я как продавец оборудования у себя в регионе, оказываю полную поддержку своих клиентов. По-хорошему так должны делать все. Поэтому первый, кто должен ам помочь - это тот, у кого вы приобрели систему.

Цитата:

Сообщение от Garaff (Сообщение 222635)
Консультанты не компетентные, никакого знания собственных систем. Не могут ответить на элементарные вопросы по схеме подключения.

Это оставлю без комментария, я за их знания и компетентность ничего сказать не могу.

Цитата:

Сообщение от Garaff (Сообщение 222635)
Сама схема подключения не соответствует оборудованию!

В каком именно месте не соответствие? Ни разу с таким не сталкивался.

Цитата:

Сообщение от Garaff (Сообщение 222635)
Не советую связываться с этой конторой!

С какой этой? Я бы посоветовал не связываться с той конторой, которая вам продала оборудование и не оказывает дальнейшее сопровождение.

Опишите суть вашей проблемы, потому что без конкретики ваш эмоциональный пост вызывает сомнения)))

BaxPK 19.03.2021 14:14

А тут с разных сторон можно посмотреть: на ряде машин имеется штатный радио-ключ, с которого работает Пандора в слейве. Какой-либо защиты данный радиотракт не имеет. На выходе получаем возможность открыть ЦЗ без метки (сигнализация не контролирует ЦЗ, а только концевики). Т.е. необходима защита радиотракта.
Пандора в данном случае отсылает к установщикам. При этом на др.ресурсе один из представителей Пандоры писал, что все схемы установок они согласуют с производителями авто. Корейцы, например, им запрещают рвать цепи и вмешиваться в работу блоков (ВСМ). Установщики (региональный сертифицированный центр) ссылаются на Пандору...
Добавим сюда уязвимость новых моделей корейцев к снятию разъема двери при запертой машине. И что мы получаем? "Нехороший человек" снимает штатку код-граббером, за время до перестановки на охрану, скидывает разъем двери и спокойно проникает в салон. Пандора думает, что дверь никто не открывал...
Теперь вопрос к Пандоре: так трудно предусмотреть хотя бы импульс запирания при отсутствии метки и получении команды на открытие по слейву? Как минимум злоумышленнику придется сворачивать личинку, а это шанс попасться на датчик удара.

Spec-yug 19.03.2021 20:36

Для этой цели, есть настройка "Запрет снятия с охраны без метки"

Alexandr82 19.03.2021 23:10

Техподдержка могла бы быть лучше, если бы ее не заваливали вопросами куча пользователей, которые даже инструкцию не открывали. Многие даже вопрос нормально сформулировать не могут. Причем тут техподдержка, если пользователь посадил АКБ, забыл пополнить баланс, деньги не туда положил, не поменял во время батарейку, загнал автомобиль туда, где нет связи, и т.п. Для нормального ответа на сложные вопросы техподдержке надо знать модель сигнализации, модель машины, как что подключено и настроено. Пользователи хорошо если знают модель сигнализации и модель машины, поэтому их и отправляют к установщикам или региональным представителям.

Бывают горе-установщики, которые впихнут систему на скорую руку и все работает черти-как, а пользователи потом техподдержку достают. В техподдержке конечно пытаются помочь, но не всегда могут по той информации, что дает пользователь.

Есть еще горе-самоустановщики, которые например даже не понимают как релейный модуль подключать, а пытаются довольно сложную систему установить. Хотят чтобы им всю установку рассказали до мелочей бесплатно.

Кроме помощи пользователям и установщикам по почте, телефону и чату в Спец, у техподдержки еще куча обязанностей. Например, считывание машин, тестирование оборудования, тестирование софта, актуализация информации в документах и на сайте.

Spec-yug 19.03.2021 23:13

Так ведь на Ютубе много видео как ставить сигнализации, это же элементарно)))

Михаил а 19.03.2021 23:30

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 222754)
Техподдержка могла бы быть лучше, если бы ее не заваливали вопросами куча пользователей, которые даже инструкцию не открывали. Многие даже вопрос нормально сформулировать не могут. Причем тут техподдержка, если пользователь посадил АКБ, забыл пополнить баланс, деньги не туда положил, не поменял во время батарейку, загнал автомобиль туда, где нет связи, и т.п. Для нормального ответа на сложные вопросы техподдержке надо знать модель сигнализации, модель машины, как что подключено и настроено. Пользователи хорошо если знают модель сигнализации и модель машины, поэтому их и отправляют к установщикам или региональным представителям.

Бывают горе-установщики, которые впихнут систему на скорую руку и все работает черти-как, а пользователи потом техподдержку достают. В техподдержке конечно пытаются помочь, но не всегда могут по той информации, что дает пользователь.

Есть еще горе-самоустановщики, которые например даже не понимают как релейный модуль подключать, а пытаются довольно сложную систему установить. Хотят чтобы им всю установку рассказали до мелочей бесплатно.

Кроме помощи пользователям и установщикам по почте, телефону и чату в Спец, у техподдержки еще куча обязанностей. Например, считывание машин, тестирование оборудования, тестирование софта, актуализация информации в документах и на сайте.

Kia Рио на кнопке ?!


Часовой пояс GMT +4, время: 14:30.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)