Ужасная тех.поддержка Pandora
|
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2021
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
18.03.2021, 09:17
Ужасная тех.поддержка Pandora
#1
Самая отвратительная тех. поддержка, какую только можно себе представить!!!
Начну с того, что напрямую дозвониться и решить свой вопрос нельзя! Нужно звонить, оставлять свой номер и ждать неизвестно сколько, чтобы тебе перезвонили!!! И не факт что позвонят вообще!!! А вопрос может требует быстрого ответа, клиент ждет! Консультанты не компетентные, никакого знания собственных систем. Не могут ответить на элементарные вопросы по схеме подключения. Сама схема подключения не соответствует оборудованию! Не советую связываться с этой конторой! |
|
Бывалый
|
18.03.2021, 09:33
#2
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 766
Репутация: 8840
|
18.03.2021, 09:59
#3
Цитата:
Числа 15-го звонил в TEC , там такие же студенты на зарплате 25 сидят ....... |
||
Новичок
Регистрация: 02.02.2021
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
18.03.2021, 10:52
#4
Чето вот тоже думаю. Избавился только от старлайна из-за того что не хотят допиливать прошивки и не хотят общаться с клиентами. Все отправляют к установщикам.. А тут вообще на форуме не отвечают. Установщиков у нас нет. Задавал вопрос по поводу приложения для часов, и без ответов.
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,512
Репутация: 20692
|
18.03.2021, 14:08
#5
Цитата:
Я как продавец оборудования у себя в регионе, оказываю полную поддержку своих клиентов. По-хорошему так должны делать все. Поэтому первый, кто должен ам помочь - это тот, у кого вы приобрели систему. Цитата:
В каком именно месте не соответствие? Ни разу с таким не сталкивался. С какой этой? Я бы посоветовал не связываться с той конторой, которая вам продала оборудование и не оказывает дальнейшее сопровождение. Опишите суть вашей проблемы, потому что без конкретики ваш эмоциональный пост вызывает сомнения))) |
|||
Новичок
Регистрация: 08.12.2013
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
19.03.2021, 14:14
#6
А тут с разных сторон можно посмотреть: на ряде машин имеется штатный радио-ключ, с которого работает Пандора в слейве. Какой-либо защиты данный радиотракт не имеет. На выходе получаем возможность открыть ЦЗ без метки (сигнализация не контролирует ЦЗ, а только концевики). Т.е. необходима защита радиотракта.
Пандора в данном случае отсылает к установщикам. При этом на др.ресурсе один из представителей Пандоры писал, что все схемы установок они согласуют с производителями авто. Корейцы, например, им запрещают рвать цепи и вмешиваться в работу блоков (ВСМ). Установщики (региональный сертифицированный центр) ссылаются на Пандору... Добавим сюда уязвимость новых моделей корейцев к снятию разъема двери при запертой машине. И что мы получаем? "Нехороший человек" снимает штатку код-граббером, за время до перестановки на охрану, скидывает разъем двери и спокойно проникает в салон. Пандора думает, что дверь никто не открывал... Теперь вопрос к Пандоре: так трудно предусмотреть хотя бы импульс запирания при отсутствии метки и получении команды на открытие по слейву? Как минимум злоумышленнику придется сворачивать личинку, а это шанс попасться на датчик удара. . |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,512
Репутация: 20692
|
19.03.2021, 20:36
#7
Для этой цели, есть настройка "Запрет снятия с охраны без метки"
|
|
Новичок
Регистрация: 08.12.2013
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
20.03.2021, 07:36
#8
Еще раз: в этом режиме Пандора контролирует концевики, а не запрещает открытие ЦЗ. Т.е. машина стоит с открытым ЦЗ, закрытыми дверями и Пандора думает, что все хорошо.
Цитата:
И с эта "маленькая" проблема актуальная для многих моделей Hyundai/KIA начиная с Солярисов/Рио (и выше), коих в нашей стране огромное количество. . |
||
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
20.03.2021, 09:54
#9
А при чем здесь цыфравая шина ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |