Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Свободно - обо всем (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Ужасная тех.поддержка Pandora (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=16128)

leksan 29.03.2021 10:17

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 223126)
Пункт называется "Запрет снятия с охраны без метки", данный запрет относится к Пандоре, система с охраны не снимается. Не вижу проблемы абсолютно.

Да конечно мелочи, ну открылись двери, ну почистили машину, а так проблем нет ведь машина на сигнализации, чувствуется ваша подготовка. А вот по брелку сложнее оправдать заводской брак, не правда ли?

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 223131)
При этом Пандора с охраны снимается или нет?

Неужели не понятно, конечно нет, она кричать начинает, но воров это сильно не смущает, убежать они успеют, ну как круто?

Добавлено через 7 минут

Так что по 022 брелку, кто нибудь осмелится ответить и как то оправдать брак завода, да я понимаю высокочастотные изделия очень критичны даже к пайке SMD компонентов, вот и трудности с оправданием быстрого разряда аккумулятора брелка.

TexPitStopauto 29.03.2021 10:34

Цитата:

Сообщение от leksan (Сообщение 223132)
чувствуется ваша подготовка.

Уж коли вы перешли на личные оскорбления, позволю заступиться за Спецюга. Не вам судить о его подготовке, не доросли ещё. За то чувствуется ваша некомпетентность. Вам не один раз объясняли, что пункт настроек "Запрет снятия с охраны без метки" относится только к Пандоре и она эту функцию выполняет. Вы сами это подтвердили. Если хочется чего-то дополнительного, поработайте немного руками и мозгами, если не лень, конечно. А то привыкли по клавишам щёлкать, меняя настройки и ожидая того, чего никто не обещал.
На этом считаю дискуссию завершённой. Не вижу дальше смысла пререкаться.

leksan 29.03.2021 10:36

Ответа по 022 брелку нет, название темы действительно актуально.

leksan 29.03.2021 10:51

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 223137)
Уж коли вы перешли на личные оскорбления, позволю заступиться за Спецюга. Не вам судить о его подготовке, не доросли ещё. За то чувствуется ваша некомпетентность. Вам не один раз объясняли, что пункт настроек "Запрет снятия с охраны без метки" относится только к Пандоре и она эту функцию выполняет. Вы сами это подтвердили. Если хочется чего-то дополнительного, поработайте немного руками и мозгами, если не лень, конечно. А то привыкли по клавишам щёлкать, меняя настройки и ожидая того, чего никто не обещал.
На этом считаю дискуссию завершённой. Не вижу дальше смысла пререкаться.

Опускаться до личностей это не в моём стиле, что не скажешь о вас, а что сказал правду про вашу подготовку, так потому что врать не люблю, ведите себя в рамках своей профессии, так же обращаю ваше внимание, я не рассматриваю вас как личности, я обращаюсь к сотруднику тех. поддержки компании Пандора, а поддержка выходит никакая.

Spec-yug 29.03.2021 10:51

Цитата:

Сообщение от leksan (Сообщение 223138)
Ответа по 022 брелку нет.

А какой ответ вы хотите услышать? Брелок должен держать минимум 1 неделю - это считается ответом? 1 неделю я назвал просто так, нет нигде точных данных. Это как с сотовым телефоном: кто-то заряжает раз в 3-4 дня, кто-то каждый день, а кто-то 2-3 раза в день. Но при этом все скажут, что пользуются телефоном ежедневно, другое дело интенсивность работы.
Если вы ещё не в курсе, то у Алармтрейд самая лучшая гарантийная политика - замена но новый, без дополнительных вопросов и препонов. Нет ремонта, как в старлайне или шерхане.
Вы можете обратится к любому представителю пандоры и попросить замены. Если не будете строить из себя клиента, которому все должны по жизни, то заменят сразу. А если будете общаться, как на этом форуме, то могут попросить заполненный гарантийный талон, взять ваш брелок на проверку, промурыжить 45 дней, согласно ЗЗПП. Лично я бы так поступил с клиентом, который ведет себя нагло.

leksan 29.03.2021 11:01

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 223129)
Spec-yug, Вы проблемы не видите, и это естественно. А вот leksan проблему видит, потому что оно не так как именно ему хочется.

Чем оскорблять лучше бы прошивку доработали, да я понимаю это сложнее чем клиента оскорблять, так кто перешел на личности? Вам не стыдно, учите мат.часть.

Spec-yug 29.03.2021 11:08

Цитата:

Сообщение от leksan (Сообщение 223143)
лучше бы прошивку доработали

Это лучше адресуйте корейцам, чтобы доработали свой радиоканал, который устойчив к кодграберу.

А в пандоре ничего дорабатывать не нужно, система контролирует отсутствие метки и не снимается с охраны, включает тревогу при открытии дверей.

Цитата:

Сообщение от leksan (Сообщение 223143)
Вам не стыдно, учите мат.часть.

Ему не нужно учить мат. часть, он давно на форуме и очень грамотный специалист. Скажу больше, ни он, ни я не работаем в алармтрейд и ни копейки не получаем за помощь на форуме. Тут все на добровольных началах и человеческом отношении, поэтому выслушивать беспочвенные и глупые упреки в свой адрес не приятно. Мы стараемся вам помочь и рассказать как работает система, а вы в упор не хотите слушать, вникать и пытаться понять.

leksan 29.03.2021 11:42

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 223141)
А какой ответ вы хотите услышать? Брелок должен держать минимум 1 неделю - это считается ответом? 1 неделю я назвал просто так, нет нигде точных данных. Это как с сотовым телефоном: кто-то заряжает раз в 3-4 дня, кто-то каждый день, а кто-то 2-3 раза в день. Но при этом все скажут, что пользуются телефоном ежедневно, другое дело интенсивность работы.
Если вы ещё не в курсе, то у Алармтрейд самая лучшая гарантийная политика - замена но новый, без дополнительных вопросов и препонов. Нет ремонта, как в старлайне или шерхане.
Вы можете обратится к любому представителю пандоры и попросить замены. Если не будете строить из себя клиента, которому все должны по жизни, то заменят сразу. А если будете общаться, как на этом форуме, то могут попросить заполненный гарантийный талон, взять ваш брелок на проверку, промурыжить 45 дней, согласно ЗЗПП. Лично я бы так поступил с клиентом, который ведет себя нагло.

В электронных устройствах хаотичности не бывает, конечно если продукт качественный, существует спроектированный и реализованный алгоритм работы продукта с определёнными критериями, у моих знакомых при одинаковых алгоритмах работы 022 брелок держит заряд месяц, а у меня 2 недели, да и на этом форуме утверждают что должен держать заряд не меньше месяца, прочтите https://www.alarmforum.ru/forum12/thread14552-32.html https://www.alarmforum.ru/209393-post315.html

Добавлено через 9 минут

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 223144)
Это лучше адресуйте корейцам, чтобы доработали свой радиоканал, который устойчив к кодграберу.

А в пандоре ничего дорабатывать не нужно, система контролирует отсутствие метки и не снимается с охраны, включает тревогу при открытии дверей.



Ему не нужно учить мат. часть, он давно на форуме и очень грамотный специалист. Скажу больше, ни он, ни я не работаем в алармтрейд и ни копейки не получаем за помощь на форуме. Тут все на добровольных началах и человеческом отношении, поэтому выслушивать беспочвенные и глупые упреки в свой адрес не приятно. Мы стараемся вам помочь и рассказать как работает система, а вы в упор не хотите слушать, вникать и пытаться понять.

Я ещё раз повторяю, обижать или унижать не входит в мои цели, хочется получить ответ на конкретный вопрос, а не домыслы и предположения, а если это домыслы и предположения тогда и озвучивайте соответственно, что бы клиент мог вас понять.

Добавлено через 13 минут

Spec-yug, Это лучше адресуйте корейцам, чтобы доработали свой радиоканал, который устойчив к кодграберу.
Вы же хорошо понимаете что корейцам "до лампочки" что будет после продажи с автомобилем. А за жесткий диалог вы конечно извините меня, я же думал, чот общаюсь с представителями Пандоры.

Добавлено через 5 минут

Spec-yug, "А в пандоре ничего дорабатывать не нужно, система контролирует отсутствие метки и не снимается с охраны, включает тревогу при открытии дверей."
Я об этом и говорил, но вор своё дело успеет сделать, и это далеко не плюс Пандоре.

leksan 29.03.2021 12:11

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 223141)
А какой ответ вы хотите услышать? Брелок должен держать минимум 1 неделю - это считается ответом? 1 неделю я назвал просто так, нет нигде точных данных. Это как с сотовым телефоном: кто-то заряжает раз в 3-4 дня, кто-то каждый день, а кто-то 2-3 раза в день. Но при этом все скажут, что пользуются телефоном ежедневно, другое дело интенсивность работы.
Если вы ещё не в курсе, то у Алармтрейд самая лучшая гарантийная политика - замена но новый, без дополнительных вопросов и препонов. Нет ремонта, как в старлайне или шерхане.
Вы можете обратится к любому представителю пандоры и попросить замены. Если не будете строить из себя клиента, которому все должны по жизни, то заменят сразу. А если будете общаться, как на этом форуме, то могут попросить заполненный гарантийный талон, взять ваш брелок на проверку, промурыжить 45 дней, согласно ЗЗПП. Лично я бы так поступил с клиентом, который ведет себя нагло.

А в чем наглость по вашему, объясните? Видимо в том, что оппонент знает что 022 брелок должен работать на одной зарядке не меньше месяца, а его убеждают что 1 неделя это нормально, а если доводов нет значит оппонент просто наглец, получается и Галилео Галилея заставили отречься от своих взглядов и сожгли на костре за наглость не согласиться с гелиоцентризм?
По поводу ЗЗПП если вы пытаетесь ссылаться на данное законодательство для начало прочтите, не 45 дней, а более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока, мне стыдно за вас, а вам? Вы не сочтёте меня снова наглым, за мою прямоту?

Spec-yug 29.03.2021 12:23

Цитата:

Сообщение от leksan (Сообщение 223156)
А в чем наглость по вашему, объясните?

Наглость может проявиться в манере общения))) Об одном и том же можно нормально попросить в формате диалога, а можно "приказать" в формате монолога. Вот и всё, от этого первого знакомства складывается впечатление об оппоненте.
Например, о вас у меня уже сложилось не очень приятное мнение. Вы вчера зарегистрировались на форуме и сразу в нескольких темах отметились с негативными отзывами, а попытки рассказать и объяснить вам принципы работы системы, вы воспринимаете "в штыки". Возможно моё мнение ошибочно, и вы очень хороший человек, просто столкнулись с определенной проблемой. Надеюсь мы поможем вам её решить и своим поведением и общением, мнение измените)))


Часовой пояс GMT +4, время: 22:32.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)