Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Свободно - обо всем (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Ужасная тех.поддержка Pandora (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=16128)

Михаил а 20.03.2021 15:52

Цитата:

Сообщение от BaxPK (Сообщение 222781)
TexPitStopauto, вот это мне и не понятно. Фирменный установочный центр. На сайте Пандоры он один на весь Екатеринбург. Но что на выходе: отдал 40000р. и получил систему уровня AliExpress. Теперь, судя по форуму, я (далеко не автоэлектрик) сам должен докупить бтр-101 и врезать его в силовой провод в двери дабы обрубить управление ЦЗ в охране путем настройки таймерных каналов? При этом рискуя гарантией на авто и на Пандору, т.к. я (или "дядя Вася") не сертифицированный автоэлектрик. Ну это же полнейший изврат! Тем более производитель может решить вопрос на программном уровне... На минутку, это в системе, которая позиционирует себя как премиум.

P.S. в довесок стоит сравнить с тем же старлайном, в котором в гибкой логике есть соответствующие условия и действия, чтобы закрыть данную проблему без врезаний в проводку.

А зачем 101в дверь ?

Старик 21.03.2021 06:04

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 222756)
Так ведь на Ютубе много видео как ставить сигнализации, это же элементарно)))

Это точно!
Самый лучший - этот https://www.youtube.com/watch?v=V2kG56mrfws
Насмотрятся дилетанты и мастУры-проводокруты подобного, услышат где-нить
сказки по "волшебное" слово CAN, зайдут н сайт производителя, увидят, что "ну прям ну всё по CAN" сигналка может и ... лезут приматывать провода, не вникая в нюансы и тонкости...
,

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 222783)
А зачем 101в дверь ?

А чтобы был там! Я не спорю - ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ нет нужды вникать- что и как должно подключаться и куда прятаться, а главное - ПОЧЕМУ ТУДА и ЗАЧЕМ ТАК. И когда дилетант лезет в такие дебри - вот тут и начинаются перлы про радиореле, спрятанное в дверь ДЛЯ БЛОКИРОВКИ РАДИОКАНАЛА... Хотя в двери его в помине нет. Рвать питание или душить провод с Receiver data шунтированием где-то в приемнике ШРК (если он отдельный блок) или на плате BCM, если всё это интегрировано в него И НАХОДИТСЯ в любом случае В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ, а не в двери там особо рвать нечего и совать туда ридиореле - бессмыслица...
Защита разъема передних дверей (не только водительской, но и пассажирской и не только для сохранения работоспособности концевиков, но для исключения подключения к шине CAN извне) - это ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА и она никогда не входит в БАЗОВУЮ УСТАНОВКУ (читай является дополнительно оплачиваемой работой, так как требуется далеко не для всех марок и моделей автомобилей), как не входят в БАЗОВУЮ УСТАНОВКУ и красивые труднообнаруживаемые блокировки против угона, блокирование гнезда OBD или его прятанье, гашение ДХО,ФАР на период автозапуска, а не после него, подъемы стекол, складывания зеркал (если они не заявлены или не работают через CAN несмотря на заявленность - был у меня пару лет назад клиент , купивший в автосалоне COROLLу 2018 года в самой бедной комплектации приехавший на машине с механическими стеклоподъемниками и требовавший установить сигналку по CAN, чтобы она поднимала стекла по CAN и сильно возмущался, что на сайте производителя StarLine заявлено, что на COROLLe 2018 года заявлен подъем стекол по CAN и что его в итоге обманул производитель сигнализации и я ему по ушам езжу) и т.д. и т.п...

А то, что НЕ ВЫВЕСКА устанавливает сигнализацию, а ЧЕЛОВЕК, под ней работающий - это давно известная истина. Жаль, что не все задумываются об этом и редко ИЩУТ МАСТЕРА, а клюют на вывески...
К сожалению прошли те времена, когда примотав (хотя бы без ошибок) полтора десятка проводов между сигналкой и машиной можно было рассчитывать на беспроблемную работу сигнализации...

Кстати тот мужичок на COROLLe отказался ставить сигнализацию у меня, поехал искать БОЛЕЕ ЛУЧШИХ МАСТЕРОВ, которые смогут ему установить сигнализацию, чтобы она стекла ему поднимала - Я ОКАЗАЛСЯ ПЛОХИМ МАСТЕРОМ в его глазах, раз заявил, что как минимум надо будет заменить механические стеклоподъемники на электрические и готовиться платить еще и за ДОВОДЧИК стекол, так как моторы по CAN не работают. Ну не разбираюсь я вообще ни в чем, а занимаюсь "разводиловом" на деньги!

ptiz 23.03.2021 21:49

самогонщики
 
был опыт общения с техподдержкой пандоры. встречался с их инженером. столько всего поведал, и как на него жаловались за то что *продвинутому пользователю*не может объяснить как найти *массу* и как хамят шпециалисты за то, что их на лжи ловят,и просто пишут жалобы за то что им не помогают ставить эти ПОГАНЫЕ пандоры при этом требуя разъяснить что такое пины и почему их надо считать. рассказывал как позвонил руководитель IT компании у которого маяк!!!! в машине и но не может дозвониться да него!!!!! Стыдно за таких писателей, очень стыдно.

Добавлено через 10 минут

пандора, это сложное электронное устройство и предназначено только для установки людьми. если задаете глупые вопросы- получаете глупые ответы. лучше собирайте марки или фотки кумиров. пусть электроникой занимаются те кто работает с пандорами.

Михаил а 23.03.2021 21:49

Santafe ?

leksan 28.03.2021 14:41

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 222750)
Для этой цели, есть настройка "Запрет снятия с охраны без метки"

У меня запрет активирован, и цз штатный брелок открывает и без метки, а когда дверь открываешь срабатывает сигнализация с громкой сиреной, это косяк программистов, это надо признать.

TexPitStopauto 28.03.2021 14:58

Цитата:

Сообщение от leksan (Сообщение 223082)
это косяк программистов, это надо признать

Это косяк не программистов, а установщика.
Пункт "Запрет снятия с охраны без метки" относится только к Пандоре, чего она и делает. И ни как не относится к штатной сигнализации. Для того чтобы не отпирались двери (или не снималась с охраны штатная сигнализация) посредством штатного ключа, нужно таймерным каналом рвать провод отпирания ЦЗ или блокировать штатный радиоканал. А это дополнительная работа которая оплачивается отдельно.

leksan 29.03.2021 05:18

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 223083)
Это косяк не программистов, а установщика.
Пункт "Запрет снятия с охраны без метки" относится только к Пандоре, чего она и делает. И ни как не относится к штатной сигнализации. Для того чтобы не отпирались двери (или не снималась с охраны штатная сигнализация) посредством штатного ключа, нужно таймерным каналом рвать провод отпирания ЦЗ или блокировать штатный радиоканал. А это дополнительная работа которая оплачивается отдельно.

Если пункт "Запрет снятия с охраны без метки" активирован, а ЦЗ всё равно открывает двери и получается по вашему виноват установщик потому что установку выполнил по схеме производителя, а надо было дополнительно использовать костылики, круто, виноват хоть кто но не производитель, нет, задача производителя дать полную информацию о своём продукте и не говорить почему установщик не догадался, и можно подумать, что только эту сигнализацию он устанавливает и только на одну модель машины.

Добавлено через 7 минут

Скажите полностью заряженный аккумулятор в 022 брелоке, при обычной ежедневной работе, сколько должен держать заряд?

Михаил а 29.03.2021 07:10

Ноты знаете ? Их 7... Много не напридумываешь . Знаете чем фуга отличается от фрамуги ? Почитайте Старика на этом форуме . Может что то и поймёте .

По брелку .. 043 в городе живёт около месяца . На даче недели две. (Подсказка - брелок в качестве метки ).

leksan 29.03.2021 08:24

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 223111)
Ноты знаете ? Их 7... Много не напридумываешь . Знаете чем фуга отличается от фрамуги ? Почитайте Старика на этом форуме . Может что то и поймёте .

По брелку .. 043 в городе живёт около месяца . На даче недели две. (Подсказка - брелок в качестве метки ).

Читайте внимательнее, 022 брелок, в качестве метки не используется, да и глупо так поступать используя в качестве метки.

TexPitStopauto 29.03.2021 08:38

leksan, вы в состоянии понять то, что сами написали? Для вас фразы "Запрет снятия с охраны без метки" и "Запрет отпирания ЦЗ без метки" или "Запрет снятия штатной сигнализации без метки Пандоры" ничем не отличаются?
Ещё раз повторяю, пункт "Запрет снятия с охраны без метки" относится только к сигнализации Пандора и никоим образом не влияет на работу штатной охранной системы или штатного ЦЗ.
Где вы видели в Alarm Studio или в Pandora Specialist такую настройку? Читайте буквально:



Или в Лоадере укажите где есть поддержка по CAN блокировки штатного радиоканала или отпирания ЦЗ конкретно для вашего автомобиля.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:51.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)