пандора 5000 отзыв после 1го месяца эксплуатации
|
|
Новичок
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Харьков
Сообщения: 25
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Или Вы считаете, что "торжество мысли" проявляется в тупом нахваливании АТ и умалчивании проблем взаимодействия потребителей с компанией? Вы можете по-пунктам написать где здесь троллинг? При описании взаимодействия: а) Саппорт; б) работа программной части (прошивок)? Я купил сигнализацию уже давно и как многие здесь хорошо понимаю как и что происходит... P.S. Я никогда обычно не участвую в публичных жестких обсуждениях (даже в тех которые я поддерживаю на все 100 ![]()
__________________
Pandora DXL 3500 (v4.10, Код: 1315) на Chevrolet Cruze LTZ 2012 |
||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
||
Новичок
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Харьков
Сообщения: 25
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
На форуме, кроме обычных пользователей, есть достаточно много разных профи установщиков + сотрудников АТ. Пока вопросы простые, типа "как что настроить, или где, что посмотреть" многие участники помогают друг другу, и все обсуждения проходят в мирной и дружеской обстановке. По мере усложнения вопросов, а особенно при описании проблем (на которые не могут ответить простые пользователи) атмосфера общения сильно меняется. Представителей АТ как ветром сдувает, но зато появляется группа "просто профи" которые не имеют никакого отношения к АТ, НО они почему-то ведут себя странным образом. Вот ведь как интересно получается, когда просишь этих людей обратить внимание на проблему, то тебе тут же отвечают: "что я мол не сотрудник АТ, поэтому это не мои проблемы", а с другой стороны: 1. Очень жестко, менторским тоном (а иногда просто по-хамски) пытаются замять проблему. а) давя своим авторитетом, "типа я поставил десятки или сотни систем и все работает как часы..., ведь я профи, а ты ... ну сам понимаешь, ищи проблемы в себе". б) Да есть проблемы но у Старлайна еще хуже. Правда не объясняя причем тут Старлайн. Ведь нам простым покупателям АТ это врядли интересно, ну по крайней мере мне сравнение с другими брендами вообще не интересно. 2. Объявляют любого "инакомыслящего" троллем. Причем ты тролль и давай доказывай обратное... Вот ведь парадокс, не правда ли? ))) Спрашивается, зачем простому никак не связанному с компанией человеку пытаться убедить кого-то в том, что неработающая функция или несоответствующие, например, параметры дальности работы брелока, которые между прочим черным по белому прописаны в инструкции производителем - это норма, или зачем вообще пользоваться брелоком если есть GSM и т.д. и т.п. Зачем???? Думаю, что это риторический вопрос. ))) Я понимаю, сколько после этого поста польется ... в мой адрес, но правда она важней. Так зачем я поучаствовал в этой теме? Когда я прочитал сообщение ТС, я просто вспомнил себя около года назад. А после того как я почитал пост "мистера объективность", то понял, что я оказывается тоже "злобный тролль" только видимо до этого момента латентный ))) Что касается проблем 3500-той. Да, mangup, они есть. И что самое интересное, что они не очень серьезные, просто если бы саппорт реально работал, то мне не пришлось бы потратить кучу времени на решение проблем и определенную сумму денег на переподключение части функций на аналог, т.к. по CAN они либо не работают, либо так работают, что лучше бы не работали и было бы про это честно написано в Таблице статусов и команд. У меня есть очень длинная переписка с support. Последнее письмо отправил 17 сентября 2012 и кстати, ответ на него я жду до сих пор. ))) Если интересно, то в подтверждении моих слов могу выложить здесь всю переписку, в которой хорошо видно стиль и качество "работы" саппорта.
__________________
Pandora DXL 3500 (v4.10, Код: 1315) на Chevrolet Cruze LTZ 2012 |
||
Новичок
Регистрация: 17.08.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 20.05.2013
Сообщения: 8
Репутация: -10
![]() |
Цитата:
![]() Кстати может я еще и запись смонтировал, вы забыли про запись. Почему вы не написали что все что на записи это постановки и монтаж? Я купил продукт и описал все что получил за эти деньги, если вам это не нравится то это совсем не означает что все кто думают иначе вас безмозглые троли. Про продукты конкурентов я мало что знаю тк имею в наличии на 2й машине старлайн Б62 система в рази дешевле обычная примитивная сигналка и сравнивать не счем, и что у них сделано я в топ версиях мне н известно. Но то что кто то сделал это конечно молодцы но не понимаю как вообще в таких системах это не делают изначально. Любому здравомыслящему человеку это понятно как 2+2 и про Кораблева во первых к меня есть имя и оно в профиле указано. Нечего себе подляк! А то что я пользуюсь каждый день куском г... сделанным этим товарищем и проданный мне за не малые деньги это не подляк? Что значит якобы обиженные и обделенные? Если люди купили продукт и поддерживают меня, кто их обидел и обделил? Не АТ ли? Если про возврат денег это враньё то напишите где и как я могу демонтировать эту систему вернув свои деньги? Всю сумму с учетом установки! К установщику не отсылать там я уже был ![]() Цитата:
Цитата:
![]() . |
||||
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
![]() |
AlfTanner,
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||
Новичок
Регистрация: 30.01.2009
Сообщения: 13
Репутация: 0
![]() |
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
![]() |
|
|
Новичок
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Харьков
Сообщения: 25
Репутация: 10
![]() |
Улыбнуло, но в принципе я от вас другого и не ждал... Не прикрытое хамство и ни одного аргумента. Но вы так не напрягайтесь, не смежите меня задеть, на таких как вы в приличном обществе не принято обижаться.
__________________
Pandora DXL 3500 (v4.10, Код: 1315) на Chevrolet Cruze LTZ 2012 |
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
![]() |
AlfTanner, Хамство, напряжение, обиды - у вас все в порядке? Я переживаю.
GoldenSar, у меня такие стоят на трех машинах, все работает без проблем и глюков. наверное это какая то особая магия. По поводу возврата/не возврата денег - ни разу не видел, чтобы деньги не вернули. Я не работаю в АТ, поэтому ваши гневные речи про "сначала верните" - вы всегда можете адресовать им. Благо, на форуме есть представители АТ, да и контактов своих они не прячут. |
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |