Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   А91 отключается иконка запуска по температуре (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10136)

titu 06.12.2013 11:59

А91 отключается иконка запуска по температуре
 
Помогите разобраться, не могу найти ответ.
Стоит старлайн А91 диалог, машина Соната 2005г МКПП. В холода ниже -20 часто отключается иконка запуска по температуре (стоит на -18) соответственно автозапуск не срабатывает. При попытке завести машину самостоятельно с брелка, брелок пишет SP ну и конечно не заводится. Приходиться садится в машину и заводить с ключа. Почему слетают настройки???

alec67 07.12.2013 03:02

titu, Добрый вечер! Подумайте сами, если двигатель Вашего авто остыл до -18 какова температура головки блока цилиндров и масла в нем? Правильно, масло по вязкости стало как сливочное. Установите программно на -10. Сброс настроек автозапуска возможен только при просадке напряжения питания ниже 9В. Это у Вас и происходит.....авто заморожено, при запуске питание падает ниже 9В и сигналка сбрасывает настройки. Проверьте аккум и установите -10 по темп. поможет.

Старик 07.12.2013 11:39

titu, здравствуйте! Начните с замены аккумулятора на заведомо исправный. Возьмите его напрокат у друга/брата/отца, с машины жены. Такое при правильном масле и исправном двигателе со стартером чаще всего происходит при умирающем аккуме, который при морозе дает просадку ниже 10 вольт. Сигнализация при этом прерывает текущий и отменяет последующие запуски.

Drewtih 20.01.2014 08:49

Здравствуйте!
Вопрос по той же теме
машина 14, вечером поставил на запуск по температуре двигателя, ночью отработало все хорошо, погодка -31, проехался по трассе км 50, приехал, поставил на охрану - вижу на брелке пропал значек запуска по температуре двигателя
до этого недели 2 подряд стояла эта функция и не пропадала, вчера вечером ставил ее по тому, что на днях ездил в сервис - сдергивали клемы с аккума
то же из за аккумулятора это у меня?

Старик 20.01.2014 09:21

Drewtih, скорее всего ДА. Просто ПОСЛЕДНЕГО запуска у Вас не было (первые разы - заводилась, а под утро у неё не получилось из-за просадки). Как завоили с утра? Брелоком дистанционно или вышли и завели ключом? Что было с иконой запуска по температуре на экране брелока С УТРА? Вы смотрели на экран ПОСЛЕ НОЧИ? кн.3 коротко нажимали?
На автомобиле с МКПП ТЕКУЩИЙ Запуск может быть отменен, а последующие АВТОМАТИЧЕСКИЕ СБРОШЕНЫ, если:
1. Произошла тревога по одной из зон охраны: двери/капот/багажник/удар/зажигание/ТОРМОЗ.
С цепью ТОРМОЗ (а у Вас контроль РУЧНИКА) проблемы могут быть В МОРОЗ, если при подключении к этой цепи НЕ БЫЛ УСТАНОВЛЕН диод В РАЗРЫВ штатного провода как рекомендовано ТУТ http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 и инструкции по установке на стр. 17.
С остальными зонами - понятно - это или покушение или опять-таки неверные подключения/монтаж и ЛОЖНЫЕ ТРЕВОГИ по этим зонам...
Поэтому, если ДАТЧИК укдара закреплен на пластике и пластик щелкал и хрустел - датчик сработал и сирена выла, а на экране брелока был молоток и ЁЖИКИ под машиной - автозапуск отменен...
2. Если в процессе очередного запуска произошла просадка напряжения ниже 10 вольт (об этом читай выше в ветке)
3. Сигнализация СДЕЛАЛА ЧЕТЫРЕ попытки вращения стартера с перерывами, но ТАК И НЕ СМОГЛА завести мотор. Проблемы могут быть:
а) с обходчиком иммобилайзера, если ИММО на автомобиле есть и активирован(и в результате для обеспечения запусков через сигналку был установлен ОБХОДЧИК, в который был положен КЛЮЧ с ЧИПом или ЧИП, вытащенный из ключа или запрограммированный в память контроллера двигателя ДОПОЛНИТЕЛЬНО).
б) с системой впрыска-зажигания, но тогда мотор будет плохо заводиться и ключом тоже.
4. Сигнализация ЗАВОДИЛА мотор все четыре попытки, но "почему-то" сама глушила его... А потом написала на брелоке SP (Start Penalty) Тогда есть роблемы с контрольным проводом - заведен/незаведен мотор.
Вам придется СНОВА АКТИВИРОВАТЬ этот режим ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ (без прогнейтрали режим не включится) И ПОНАБЛЮДАТЬ за иконой и МАШИНОЙ - когда и при каких условиях икона пропадет, ЧТО ПРИ ЭТОМ БУДЕТ из символов на экране- МОЛОТОК/ДВЕРЬ/КАПОТ/БАГАЖНИК, надпись ТОРМОЗ.
И что будет с машиной при этом.

Наиболее вероятные причины - слабый аккумулятор и НЕВЕРНОЕ подключение к цепи РУЧНИКА (без диода).

Drewtih 20.01.2014 11:15

С утра, с брелка посмотрел темп в салоне, и темп двиг. Иконка горела, завел с брелка. Иконка пропала только после поездки - специально посмотрел что бы понимать включена функция - что бы днем грелась.
Старик, спасибо за подробное объяснение, скорее всего вышеописанное про просадки и сработки - сейчас не мой случай. А вот про правильность подключения - возможно. Есть один момент который не могу пока понять - особо не разбирался, может Вы проясните, ну или пошлете ;-) в нужную ветку, суть в том что при постановке на охрану, с програмной нейтралью, все как положено, при следующем запуске с ключа - она не заводиться - не схватывает, либо тут же глохнет, после чсего габариты мигают, вроде бы 2 раза, после этого запускается без проблем. С брелка же такого нет - всегда с первой попытке пускается

Старик 20.01.2014 18:43

Цитата:

Сообщение от Drewtih (Сообщение 120834)
суть в том что при постановке на охрану, с програмной нейтралью, все как положено, при следующем запуске с ключа - она не заводиться - не схватывает, либо тут же глохнет, после чсего габариты мигают, вроде бы 2 раза, после этого запускается без проблем. С брелка же такого нет - всегда с первой попытке пускается

В смысле - машина стоит на охране с выполненной прогнейтралью. Остыла. Вы НЕ ЗАВОДИЛИ её с пульта сигнализации. Вы подходите к ней, снимаете с охраны, садитесь и пытаетесь заводить "с ключа", а она не заводится?
есть вопрос - на автомобиле ИММОБИЛАЙЗЕР активирован? И если активирован, то КАК установлен оБХОДЧИК иммобилайзера (ну если Вы в курсе, конечно)...
И еще - когда катаетесь на машине (и в процессе этой поездки пропадает автозапуск) - контрольный светодиод сигнализации НЕ ПОМИГИВАЕТ на ходу?
А брелок не попиликивает так же, как он пиликает при одевании клеммы на аккумулятор?
Дело в чем - при пропадании питания на сигнализации, как вы уже убедились при снятии клеммы - автозапуск "слетает". Но если клемму не затянули и питание то есть то нет - запуски будет сбрасываться. и если в любом месте проводки, отвечающей за питание сигнализации пропадет контакт - тоже самое - сброс автозапуска...
Пока других причин я не вижу. Тряска на дороге вполне может вызывать пропадание контактов, особенно там, где они плохие...

Drewtih 21.01.2014 07:41

Старик, совершенно верно - машина стоит на охране с выполненной прогнейтралью. Только вот щас вспоминаю - не остыла - сходил до магазина к примеру. НЕ ЗАВОДИЛ её с пульта сигнализации. подхожу к ней, снимаю с охраны, сажусь и пытаетаюсь заводить "с ключа", а она не заводится - чаще при запуске плохо схватывает и не пускается, а если все же пуститься - тут же глохнет. Выключил включил зажигание - секунды через 2 мигают 2 раза поворотники и чето там пикает брелок вот так пи-пи-пи-пи - именно столько раз, к сожалению зачем то не смотрел чего он говорит, все, после этого пускается без проблем. Так случается не каждый раз, какая то закономерность - не наблюдается - от раза к разу. И причем на холодной - после ночи стоянки например - так не случается.
Иммобилайзер не активировал никогда, как установлен обходчик не знаю - сигнализацию устанавливал в сервисе.
По поводу светодиода - на ходу не мигает, понаблюдаю еще для большей убедительности. Брелок не пиликает, только когда им пользуешься либо срабатывает автозапуск, ну или охранные датчики.
Клема аккума затянута, тока вот.....видимо в этом все же и проблема, как и говорилось изначально выше... Генератор у меня тут сгорел тыщ 5 назад, поставил новый, но немного мощнее родного вот после этого + клема стала сильно лохматить зеленым окислением, и минусовая то же немного, глаз-индикатор аккумулятора все время черный - хоть он и показывает состояние только одной банки и особой веры ему нет, но все же. Уровень электролита в норме, плотность не мерил. Да, и сильно "потеет" аккум через заливные пробки. Клемы снял прочистил, намазал солидолом - но все равно лохматит - следовательно не исключен плохой контакт - отсюда и сброс иконки видимо

Старик 21.01.2014 08:22

Вот это
Цитата:

Сообщение от Drewtih (Сообщение 120895)
НЕ ЗАВОДИЛ её с пульта сигнализации. подхожу к ней, снимаю с охраны, сажусь и пытаетаюсь заводить "с ключа", а она не заводится - чаще при запуске плохо схватывает и не пускается, а если все же пуститься - тут же глохнет. Выключил включил зажигание - секунды через 2 мигают 2 раза поворотники и чето там пикает брелок вот так пи-пи-пи-пи - именно столько раз, к сожалению зачем то не смотрел чего он говорит, все, после этого пускается без проблем. Так случается не каждый раз, какая то закономерность - не наблюдается - от раза к разу. И причем на холодной - после ночи стоянки например - так не случается.

Очень похоже НА ПЕРЕЗАГРУЗКУ ПРОЦЕССОРА сигнализации. А происходит она ПРИ ПРОСАДКЕ напряжения питания сигнализации НИЖЕ ПЛИНТУСА. Сделайте так - брелок в руках. Вы с ключиком на 10 возле аккума. Открутили клемму, сняли, подождали 20 сек. Одели на место. Брелок пропиликал ТОЖЕ сАМОЕ? фонарики мигнули так-же? Ну и какой вЫВОД сделаем?

По поводу
Цитата:

Сообщение от Drewtih (Сообщение 120895)
Иммобилайзер не активировал никогда, как установлен обходчик не знаю - сигнализацию устанавливал в сервисе.
По поводу светодиода - на ходу не мигает, понаблюдаю еще для большей убедительности. Брелок не пиликает, только когда им пользуешься либо срабатывает автозапуск, ну или охранные датчики.

- пока отложим в сторону.

По поводу
Цитата:

Сообщение от Drewtih (Сообщение 120895)
Клема аккума затянута, тока вот.....видимо в этом все же и проблема, как и говорилось изначально выше... Генератор у меня тут сгорел тыщ 5 назад, поставил новый, но немного мощнее родного

это хорошо, только при условии, что купленный в магазине генератор был разобран, проверен, протянут и испытан на предмет выдачи номинального зарядного тока (часто в магазин сливают заводской брак и неликвиды, не прошедшие проверки на стендах)

Цитата:

Сообщение от Drewtih (Сообщение 120895)
вот после этого + клема стала сильно лохматить зеленым окислением, и минусовая то же немного, глаз-индикатор аккумулятора все время черный - хоть он и показывает состояние только одной банки и особой веры ему нет, но все же. Уровень электролита в норме, плотность не мерил. Да, и сильно "потеет" аккум через заливные пробки.

Это плохо. Надо проверить вольтметром - что за напряжение выдает генератор на холостом ходу, при оборотах 2000, 3000. Не садится ли напряжение при включении нагрузок - ФАВР, ПЕЧКИ, ОБОГРЕВА СТЕКЛА, ПОПОГРЕЕВ, ТУМАНОК, ДВОРНИКОВ, АВАРИЙКИ - помаксимуму всего.
Либо аккумулятор сдыхает, и это и может быть причиной сброса/перезагрузки процессора сигнализации.


Цитата:

Сообщение от Drewtih (Сообщение 120895)
Клемы снял прочистил, намазал солидолом - но все равно лохматит - следовательно не исключен плохой контакт - отсюда и сброс иконки видимо

Не нравится мне, что аккум лохматит клеммы. Из него что - электролит лезет из пробок? Это плохо. Здоровье его под подозрением (при условии, что ПЕРЕЗАРЯДА генератор не дает).

Советую с тем же вольтметром проверить - до какого напряжения проседает напруга на аккумуляторе в момент стартерной прокрутки. если ниже 10 вольт - плохо, если ниже 9 совсем плохо, если нижее 8 - ПОГАНО. Аккум НИКАКОЙ и в этом корень бед. А вот почему он поплохел? - может засаживали в ноль и бросали в таком состоянии надолго (больше суток), а если это было в мороз и он ЗАМЕРЗ - еще хуже. А если это было неоднократно. то он покойник в скором времени... С зарядкой надо разбираться. Норма - 14.0 вольт. Допуск 13,8...14,2 вольта. Под нагрузкой на 2000 оборотов не должно проседать ниже 13.6. Иначе с подзарядом , особенно зимой - ШВАХ и смерть аккума в перспективе.

Если с аккумом и ГЕНой все хорошо, то ищите ПЛОХИЕ КОНТАКТЫ в цепях питания сигнализации. Советую начать с проверки надежности посадки предохранителя 30А (зеленый) на красном толстом проводе сигнализации и качества присоединения этого красного провода в проводку автомобиля.
Неплохо также проверить - как присоединен к МАССЕ-кузову черный провод из 18-контактного разъема сигнализации.

Drewtih 21.01.2014 08:43

Ну все доходчиво и понятно!
акуум точно дохлый - когда сгорел гена, тогда я и засдил его в 0 - нужно было хоть как то добираться до сервиса - встал на трассе, на галстуке дотащили до города до ближайшего магазина, пытался поменять диодный мост и чето там - регулятор напряжения - не помогло, на улице гену сам снять не мог - самый нижний болт крепления х... открутиш без ямы, ну вот пока все это происходило и стояла она так дня 3, летом это было, настолько аккум высосал что он даже замки дверей поднять не мог...., сроку ему 3 год идет - пора на помойку значит после всего вышеописанного. По бортовому компу во время движения и при запуске на холодную - когда обороты повышенные от холостых напряжение показывает 13,8 - 13,6, 14 никогда не показывал. То что в магазин сливают заводской брак и неликвиды - не удивительно, качество запчастей последнее время совсем никакое - но это уже вопрос другой ветки форума ))))

Zhukov 10.02.2023 12:18

Тут вот какой глюк с этой сигналкой появился этой зимой. Стоит автозапуск по темпереатуре на -10. Если после продолжительной стоянки (часа 3 и больше) сделать запрос температуры под капотом, то температура отобразится на дисплее брелка, но при этом иконка запуска по темпереатуре станет неактивной. И надо снова ее программировать. Так же замечено, что ИНОГДА кинока делается неактивной сама по себе.

ПС
Все те года все работало нормально.

RA9UBD 10.02.2023 13:54

Может экран дохлый?

Еще может датчик температуры заменить нужно.
Изза его неисправности, слетает автоматиеческий запуск.

Zhukov 11.02.2023 18:53

Спасибо за ответ!
Еще замечено, что если запустить машину дистанционно, то иконка тоже перестает быть активной. При этом при запросе температура отображается вроде корректно, соответствует температуре окружающего воздуха.
Можно ди заменить не всю проводку датчика, а часть, т.е. отрезав старый в подкапотном простанстве и срастив провода? Холодно тянуть весь провод через моторный щит.

elMax42 12.02.2023 06:36

Цитата:

Сообщение от Zhukov (Сообщение 235770)
Спасибо за ответ!
Еще замечено, что если запустить машину дистанционно, то иконка тоже перестает быть активной. При этом при запросе температура отображается вроде корректно, соответствует температуре окружающего воздуха.
Можно ди заменить не всю проводку датчика, а часть, т.е. отрезав старый в подкапотном простанстве и срастив провода? Холодно тянуть весь провод через моторный щит.

На А91 датчик температуры двигателя подключается к концевику капота, так что можно и просто датчик заменить.

RA9UBD 12.02.2023 09:45

Просто замените датчик под капотом. Он может временами уходить в обрыв. Вы это не заметите.
Просто замените . Купите датчик от А93 в оригинале. Только не надо всякое говно покупать , купите в оригинале. Проводку не надо менять .

Zhukov 13.02.2023 08:53

Спасибо, поищу оригинальный в продаже.

Отмечу, что сигнализация - оригинал, не нынешняя китайская копия. Установлена была больше 6 лет назад. Т.е. даже на оригиналах датчик может начать так себя вести после продолжительного срока?

Сегодня с утра вот что еще вылезло. Вчера вечером начало холодать. Специально проверил состояние брелка - иконка активна. Лег спать. Т.к. ночью было около -20, то машина явно заводилась минимум один раз. А с утра иконка уже неактивна.

RA9UBD 13.02.2023 11:54

Они оригинальные бывают умирают после 5 лет.
Ещё может слетать запуск из-за дохлого аккума.

Zhukov 13.02.2023 12:45

Да, находил информацию касательно АКБ. Если на нем напряжение ниже 10В падает. Но тут вроде исключаю этот вариант, т.к. АКБ я заряжал месяц назад, плотность 1,26. Крутит очень бодро.

RA9UBD 14.02.2023 13:51

Это не о чем не говорит. Заряжали вы его или нет, и тем более месяц назад. Если при вращении стартера, будет просадка ниже 7В хоть га мгновение, то запуск слетает. А она у вас скорее всего есть, вы просто это ни как не отследите. Я с таким встречался. Стартер при этом крутит очень бодро. А сигналке может не хватать. Стартеры разные бывают. Встречался на Хундай Туксон 08 года, стартер крутил очень бодро, а машина еле заводилась да же с ключа, то есть просадка была до 5В. Стартер весело крутит до 5В. Это такие стартера. И они вводят в заблуждение.
Замените датчик, если не поможет то аккум.

Да и аккум хоть за заряжайся, хоть какая там плотность, это может все не помочь.

kwk 14.02.2023 14:30

Коробка какая?

Zhukov 14.02.2023 15:26

Давайте порассуждаем. Если такое происходит при запуске по температуре, то такое же и должно происходить и при периодическом запуске по временному интервалу, верно? Или я не прав?

Коробка - механика.

ПС
Датчик купил. На выходных постараюсь заменить.

kwk 14.02.2023 15:53

Машина всегда находится в зоне досягаемости брелка?

Добавлено через 4 минуты

После того, как иконка пропала, просто дистанционный запуск с брелка проходит?

alexandr777 14.02.2023 19:34

kwk, здравствуйте, наскоко замечал, слет иконки автозапуска, токо при просадке происходит, либо если из всех четырех попыток не завелась, а у Вас встречались ли такие проблемы, чтобы это программная была неисправность?, думаю врядли,

kwk 14.02.2023 22:52

Собираю дополнительную информацию :)

Zhukov 15.02.2023 08:14

kwk

В большинстве случаев - да, в зоне действия брелка.
После пропажи иконки - да, с брелка дистанционный запуск поисходит.

Провел эксперимент: поставил запуск по таймеру, каждые два часа. Заводилась исправно, иконка запуска по таймеру не пропадала. Т.е. просадки напряжения не было, я правильно понимаю?

kwk 15.02.2023 11:59

Тоже провёл эксперимент. На стенде.
Результат: Наиболее вероятно - кратковременный обрыв датчика температуры. При кратковременном иконка сама по себе не пропадает, но запуска при -10 уже не будет. Опрос состояния кнопкой 3 кратковременно иконку погасит.
Если обрыв постоянный, то настройка запуска по температуре не проходит.
Проверяйте периодически температуру двигателя, может быть поймаете момент обрыва. (дважды коротко кнопку 3).
Если бы датчик закорачивался, то была бы тревога по капоту, а обрыв никаких тревог не вызывает, просто молчком отключается запуск по температуре.

Zhukov 15.02.2023 12:58

Хорошо, попробую поймать этот момент.
Все как описал kwk.
Реально, так и получается кратковременный обрыв, потому как после пропадания я могу вновь настроить запуск по температуре.

alexandr777 15.02.2023 13:53

а при любом раскдаде, даже если он кажется не очень логичным (влияние повышения сопротивления на отмену) все равно с датчиа и его проводки придется начингать опыты

Добавлено через 2 минуты

дабы исключить глюк мозга

kwk 15.02.2023 14:19

Неисправность самого ЦБ я не исключаю.
Сегодня с утра какраз ремонтировал ЦБ А91 с дефектом "При постановке в охрану срабатывает дополнительный датчик". Самого датчика естественно при этом в разъёме нет.
Причина - по одной дорожке в ДВУХ местах переходы в дырках в обрыве! Сама плата чистенькая, никаких окислов и повреждений.

alexandr777 15.02.2023 14:48

подтяжка на + наверно пропадала

kwk 15.02.2023 14:54

Дорожка к процессору

alexandr777 15.02.2023 16:11

ну типа по теории небольшое изменение напруги без подтянутости входа, воспримется процом как сработка

Добавлено через 1 час 12 минут

с DX4g вообще както ровно все было, не единой жалобы, хотя не ждал её на замену 31xx, как только появилась, сразу предлагал, а так вообще всегда ожидал несколько месяцев (x серии), только потом предлагал новую модель, сдесь же с VX условия другие, за такой короткий срок (от времени закрытия доступа к покупке проверенного железа до выхода vx) все проверить на дружественном железе тоже не реально, камень вроде нормальный по даташиту. но есть некоторые сомнения в характеристиках, насколько они стабильны в разных условиях, ладно все это вода, все равно видимо придется попереживать, либо s96 cтавить

RA9UBD 17.02.2023 08:33

Цитата:

подтяжка на + наверно пропадала
Возможно что непропай на плате. Нужно всю цепь по оранжево-сер проводу проверить и пропаять.
Просто за долгое время изза вибрация, пайка где то треснула. Или резистор какой в обрыв уходит.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

либо s96 cтавить
Лучше S96. Она стабильнее.

Zhukov 17.02.2023 08:53

Вы будете смеятся, но после 15 февраля, как провел эксперимент, ничего не пропадало. Мистика.

RA9UBD 17.02.2023 15:26

Плавающая неисправность. Опять проявится. Возможно просто тепло стало .

Zhukov 17.02.2023 15:48

Плавающая - возможно, не спорю. Буду наблюдать.

Насчет тепла - нет. Ночами около -20 было. Исправно заводилась.

Старик 18.02.2023 10:58

Цитата:

Сообщение от kwk (Сообщение 235826)
,Наиболее вероятно - кратковременный обрыв датчика температуры. При кратковременном иконка сама по себе не пропадает, но запуска при -10 уже не будет. Опрос состояния кнопкой 3 кратковременно иконку погасит.

+100/500 всё именно так и происходит чаще всего.

Цитата:

Сообщение от kwk (Сообщение 235826)
,
Если обрыв постоянный, то настройка запуска по температуре не проходит.

+200/1000 и при этом при опросе кн.3 дважды коротко быстро брелок напишет LoC (Low по градусам Цельсия)

Цитата:

Сообщение от kwk (Сообщение 235826)
,
Проверяйте периодически температуру двигателя, может быть поймаете момент обрыва. (дважды коротко кнопку 3).

Ага, шансы поймать LoC вместо температуры есть...

Цитата:

Сообщение от kwk (Сообщение 235826)
Если бы датчик закорачивался, то была бы тревога по капоту, а обрыв никаких тревог не вызывает, просто молчком отключается запуск по температуре.

+300/1500
Всё именно так.

Zhukov 20.02.2023 10:34

Оригинал датчика был куплен, но не поменян. На выходные был стабильный минус (около 20). Все запускалось-показывало. Продолжаю наблюдение.

Zhukov 03.11.2023 15:15

Прошел теплый сезон и снова возникла эта непостоянная проблема. :) Датчик я не поменял еще, что поделать... Есть несколько вопросов.
1. По идее, с нерабочим датчиком на дисплее брелка должно отображаться LoC?
2. Сброс иконки может происходить при просадке напряжения АКБ ниже 10В при запуске авто, верно?
3. А сам брелок может так глючить?

RA9UBD 05.11.2023 06:23

ПОМЕНЯЙ ДАТЧИК ! ЗАДРАЛ УЖЕ ВСЕХ ТУПЫМИ ВОПРОСАМИ !

Добавлено через 31 секунду

Брелок не причем.

Добавлено через 36 секунд

Да и у вас ещё может быть косорылая установка сигнализации, нужно смотреть машину и подключение. Обычно если ошибки.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:41.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)