косячокс с а91
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщения: 8
Репутация: 10 denh2172 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

после покупки сигналки прежде чем ставил просмотрел инет и нашел 2 инструкции с фотками как, куда и к каким проводам подключать... по схеме в сигналке просмотрел и разобрался для чего какой провод...
По серо-черному проводу уже просто не помнил... сигналку ставил год назад... она работала и времени на ее ремонт небыло, а ща появилось.. Сама сигнализация именно по этой карте и устанавливалась... По напряжению он плохо видел работу двигателя.... (как потом выяснилось через 2 недели гена помер) поэтому нашел в инете инфу как и куда переключить на тахометр и изменил во 2 таблице, 11 строке на вариант 4 (по тахометру).
то что сигнализации не ставлю каждый день - это да... диод крутил потому что только при поднятом ручнике и запуске двигателя с автозапуска диод горит (но не моргает) - вот и сделал предположение что проблемой могут быть провода подключения контроля работы, поддержка зажигания, контроль и запуск стартера и кнопка ручника. Все подключения просмотрел.... единственное стоит еще обходчик иммо....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

У вас прибор есть мультиметр? Нужно встать на оранж-фиол провод, и посмотреть что там звонится при поднятом ручнике, и при отпущенном

При поднятом должна звониться чистая масса. При отпущеном, обрыв.

А у вас если заводит двигатель перекрута или недокурта стартера нет?
Я к чему, правильно ли у вас подключен сигнал тахометра?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщения: 8
Репутация: 10 denh2172 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

мультиметр есть.. иначе без него в проводку лезть беспонту....
на оранж-фиолетовом все как надо... опущен - нет массы.. поднят - масса звонится...
перекрута нет... контроль работы двигателя подключен правильно - к проводу тахометра... проверял по схеме в книжке приоры...
запуск двигателя видит все правильно...
блокировку бензонасоса не подключал...
Просмотрел вечером все функции программируемые по управлению сигналкой..
Вычитал интересный пунктик - на брелке сигнализации у меня включена функция иммобилайзера. Понял, что включал его зря, думая что он включает обходник иммобилайзера.. Он отвечает за блокировку двигателя через 30 сек. (если после открытия авто я запускал двигатель несколько раз (2-4 раза) и интервал гдет и был до минуты, то диод после запуска не горел. Если между запусками двигателя (без постановки авто на охрану) больше 1 и более минут, то диод горел постоянно при запуске и движении.
Отключив функцию ИММО и покатавшись вечер вроде пропала.... Завтра еще понаблюдаю, но думаю это и было причиной моей проблемы...
Завтра отпишусь...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denh2172 Посмотреть сообщение
на брелке сигнализации у меня включена функция иммобилайзера.
Танцы с бубнами! Хорошо, что сами увидели и разобрались
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщения: 8
Репутация: 10 denh2172 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем за советы спасибочки.... проблема решена... (проблема была во включенной функции иммобилайзера на брелке)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра