Вопрос про A94 2can
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey281171 Посмотреть сообщение
Как димаете- официальный сервис Старлайн в моём городе возьмётся ли за устранение недостатков установщиков ОД?
Скорее они предложат Вам обратиться по месту проводокрутной установки И ПРИГЛАСИТЬ ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ для "разбора полетов на месте" - заодно тамошним "мастерам" будет преподнесен МАСТЕР-КЛАСС. Если они не "забронзовели в своей крутости", то может кое-чему полезному научатся при этом общении - другим покупателям автомобилей этого автосалона станет легче... В любом случае Вам следует обратиться к официалам Ультрастар в своем населенном пункте или в ближайшем к Вам за помощью. Но ИСПРАВЛЯТЬ КОСЯКИ должны совершившие их, причем - БЕСПЛАТНО. В этом суть УЧЕБЫ ЖИЗНЬЮ ( и наказания рублем) - когда ты ВЫНУЖДЕН подтирать сопли за собой ПО РЕКЛАМАЦИЯМ, ничего не зарабатывая при этом - это стимулирует СРАЗУ ДЕЛАТЬ ТАК, чтобы НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ и получать свои деньги законно и безгрешно.

Если только Вы согласитесь на "подтирание соплей" другими мастерами в другом месте ЗА ДЕНЬГИ - тогда Вам с радостью согласятся помочь ГРАМОТНЫЕ мастера вне зависимости от их принадлежности/не принадлежности к официалам Ультрастар.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Как димаете- официальный сервис Старлайн в моём городе возьмётся ли за устранение недостатков установщиков ОД?
Конечно возьмутся. Можете не сомневаться.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 26
Репутация: 10 sergey281171 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

и Вам спасибо RA9UBD.Заметил особенность-в гараже охрану не включаю-машина заводится без проблем ключём, а вот на работе -после снятия с охраны возникает вышеописанная проблема
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: г.Нижневартовск ХМАО
Сообщения: 12
Репутация: 10 serlang репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!
Старлайн А94 GSM, стоит на Гранте уже как 1,5 года, до того как сел акум было все нормально, а после сигналка потеряла брелки (прописал заново) и перестала реагировать на смс (тоже решил). Проблема осталась с автозапуском, после того как отправляешь команду на запуск авто заводится и после пару секунд глохнет и включается тревога. Старлайн сообщает что : тревога в режиме охраны, включено зажигание. Что могло сбиться в настройках что он стал реагировать на зажигание в момент автозапуска?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Какая машина и год?

Очень сложно сказать. По видимому, у вас подключено по КАН шине. И сбились настройки КАН шины и настройки самой сигнализации, из-за дохлого аккума.
Что бы решить проблему, нужно смотреть что и как подключено, в соответсии с этим запрограммировать сигнализацию и её КАН модуль.

Вам придется обратиться к тому кто ставил, он восстановит настройки.
Или если не известно кто ставил, то нужно обратиться к специалисту, он посмотрит как подключено и настроит.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 mixassik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Автомобиль Ниссан Кашкай 1 рестал., 2011 г., 2.0, CVT, передний привод. Поставил сигнализацию Старлайн 2 can slave. Год работала нормально. 2 недели автозапуск стал непонятен. Если машина теплая всё работает. Ставишь на охрану( что по погоде, что часовой, что с кнопок) ночь простоит утром запуск, запускается и тут же глохнет на брелке загорается ручник срабатывает сигнализация, запускаешь второй раз запускается и тут же глохнет гаснет ручник, запускаешь третий раз заводится и потом в течении дня всё нормально. Остальные функции все работают. Скажите сьездить где ставили, ездил вчера
, ковыряли сказали всё будет идеально, но сегодня всё повторилось. Может сто-то в настройках сбилось. 400 км ездить до сервиса не в кайф.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, mixassik.
К сожалению при таких исходных данных

Цитата:
Сообщение от mixassik Посмотреть сообщение
Автомобиль Ниссан Кашкай 1 рестал., 2011 г., 2.0, CVT, передний привод. Поставил сигнализацию Старлайн 2 can slave.
Утешить Вас нечем. Раз речь про CAN-подключение, то понятно, что что-то из сигналов, нужных для автосигнализации берется из CAN. Но там есть не всё и не всё из имеющегося "хорошее" с точки зрения АДЕКВАТНОСТИ работы, поэтому часть сигналов НАВЕРНЯКА сделано ПРОВОДНЫМ подключением (мимо CAN-шины). Что и как сделано у Вас - по интернету не видно... И насколько ГРАМОТНО - тоже не видно...


Цитата:
Сообщение от mixassik Посмотреть сообщение
Год работала нормально.
Характерно для потоковой ПРОВОДОКРУТНОЙ установки как попало руками УЧЕНИКА, а автомобиль из категории требующих ВДУМЧИВОГО МОНТАЖА...



Цитата:
Сообщение от mixassik Посмотреть сообщение
2 недели автозапуск стал непонятен. Если машина теплая всё работает. Ставишь на охрану( что по погоде, что часовой, что с кнопок) ночь простоит утром запуск, запускается и тут же глохнет на брелке загорается ручник срабатывает сигнализация, запускаешь второй раз запускается и тут же глохнет гаснет ручник, запускаешь третий раз заводится и потом в течении дня всё нормально.
Это неплохо, что "всё остальное нормально". Что касается

Цитата:
Сообщение от mixassik Посмотреть сообщение
запускается и тут же глохнет на брелке загорается ручник срабатывает сигнализация,
ЭТО ОЖИДАЕМО И ПРЕДСКАЗУЕМО и лечение известно ДАВНО!!!
Нужно:
1. Запретить чтение статусов РУЧНИК, ТОРМОЗ, ПАРКОВКА через CAN-адаптер.
2. Сделать проводное подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации к проводу ламп СТОП автомобиля, а сине-красный провод контроля РУЧНИКА соединить с массой автомобиля (черным проводом сигнализации).
2А. Надеюсь - поднимать ручник вам не надо, как на МКПП и готовить автомобиль к запускам - выплнять ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ тоже не надо (раз у Вас ВАРИАТОР, а не АМКПП или МКПП)... Если НАДО, то сине-красный провод поключается к цепи ручника по определенной схеме - с диодом в разрез штатного провода. Схема есть в инструкции по установке.

3. Если фонари СТОП автомобиля СВЕТОДИОДНЫЕ, то между проводом СТОП и массой нужно установить РЕЗИСТОР мощностью 2 Ватта и номиналом 150...200 Ом.

4. надеюсь - GSM у Вас не установлен на плату, раз Вы о нем ничего не написали... Если он есть, то тогда дело может быть и в неудачном размещении блока сигнализации и помех, создаваемых GSMом... Потребуется ПЕРЕМОНТАЖ...


Цитата:
Сообщение от mixassik Посмотреть сообщение
Скажите съездить где ставили, ездил вчера
, ковыряли сказали всё будет идеально, но сегодня всё повторилось.
Плохо... Значит там не мастера работают, раз гоняют Вас туда-сюда почем зря...


Цитата:
Сообщение от mixassik Посмотреть сообщение
400 км ездить до сервиса не в кайф.
Далековато.. А поближе к дому МАСТЕРА не судьба найти?
Рецепт лечения написан выше. Реализовать его может любой проводокрут, если ему это сунуть под нос. Хотя лучше найти МАСТЕРА, так как мои ЗАОЧНЫЕ предположения хоть и срабатывают в большинстве случаев, но ТОЧНЫЙ ДИАГНОЗ, а значит И ПРАВИЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ можно выполнить только при ОЧНОМ осмотре автомобиля ВЖВУЮ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 mixassik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[
На некоторых форумах написано что может быть из-за контроля работы двигателя. Может поставить по тахосигналу и импульсы добавить.
Запретить чтение статусов РУЧНИК, ТОРМОЗ, ПАРКОВКА через CAN-адаптер.- это он всё сделал.
Но почему после прогрева всё работает. После ночной стоянки и именно при понижении температуры не работает автозапуск.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixassik Посмотреть сообщение
[
Но почему после прогрева всё работает. После ночной стоянки и именно при понижении температуры не работает автозапуск.
Именно так и "работает" сигнализация ПРИ ОШИБКАХ МОНТАЖА. Прогрев и изменение питающего напряжения - ЭТО ПЛАВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛОВ в проводке. Подозреваю, что по цепи контроля ТОРМОЗ напряжение на контрольном проводе НА ГРАНИ ФОЛА. При ТЕПЛОЙ ПОГОДЕ - он в поле допуска. При снижении температуры - за допуск выходит. Если фонари светодиодные - начать с моих рекомендаций.

К уже сказанному добавлю- на нескольких Nissan Qashqai встречался ДЕФЕКТ в проводке - ослабление провода МАССА в задних фонарях. В результате при автозапуске мигание ламп поворотов ПРОЛЕЗАЛО в цепь ТОРМОЗ и вызывало сработку позоне тОРМОЗ... Потенциал скакал всего-то 2,5...3 вольта, но сигнализации этого хватало...
ХОЛОД, как правило, ОБОСТРЯЕТ проблемы в электрооборудовании, особенно плохие контакты...

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от mixassik Посмотреть сообщение
[
На некоторых форумах написано что может быть из-за контроля работы двигателя. Может поставить по тахосигналу и импульсы добавить.
.
Если у Вас сейчас ПО НАПРЯЖЕНИЮ бортсети, то это ТОЖЕ ПЛОХО, но к текущей проблеме отношения не имеет. Однако тоже ничего хорошего - может привести к запускам С ПОСЛЕДУЮЩИМ ГЛУШЕНИЕМ, НО БЕЗ ТРЕВОГИ. при этом будет происходить 4 повтора запусков и затем СБРОС АВТОЗАПУСКА по причине того, что сигнализация НЕ БУДЕТ КОРРЕКТНО определять "заведен/не заведен" двигатель...
Прочтите написанное под чертой ниже... Там ответ на Ваши вопросы...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Автомобиль Ниссан Кашкай 1 рестал., 2011 г., 2.0, CVT, передний привод.
А у вас ручная коробка или автомат?
Если автомат то возможно плохой контакт в разъемах задних фонарей. Нужно снять фонари и почистить контакты и смазать литолом что бы не окислялись.
В сигнализации вход ручника на массу.

Если ручная коробка, то наоборот вход ручника на провод ручника, а вход тормоза на массу.
И на провод рунчика диод поставить.
Ручник лучшне подключить по аналогу.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра