А я смотрю вы не одиноки с такой ошибкой.
Точно такая же проблема и на моем A91. Ставил сигу не сам. Что было установлено не в курсе. Появилась ошибка L9П при постановке на программную нейтраль. Причем, при доставании ключа из зажигания, ошибка сразу прописывается на брелке. А при выходе из машины и закрытии двери, сига просто не стает на охрану. При нажатии на педаль тормоза, машина глохнет (не выполнение программной нейтрали). Ошибка исчезает и появляется возможность постановки на охрану. Приехал в установочный центр, было решено что во всем виновата диодная лента подключенная к бортовому свету. Установила последовательно диод на + и ошибка пропала. Нейтраль программная ставится. Сига на охрану встает. автозапуск работает. А вчера вечером снова ошибка вылезла. та же самая. Для кучи (не помню при какой последовательности) вылазила ошибка U9П. Где копать??? Ведь ошибка только при установке программной нейтрали. Во всех остальных случаях работа нормальная. |
Ксенон стоит?
|
gluhih_leo, здравствуйте. К великому сожаления развелось очень много мастУров, готовых устанавливать сигнализации, особенно "автомат Калашникова" - StarLine A91 (надежен, прост, безотказен).
Но к сожалению - если нарушить ПРАВИЛА МОНТАЖА - проблем пользователю не избежать. Вынужден повторить- У МОИХ КЛИЕНТОВ таких надписей не бывает, Ставлю А91 с самого начала их выпуска - с 2010 года (а до них ставил их бабушек и дедушек (А8, А9, В9). Понаставлено уже не одна сотня... НЕТ ПРОБЛЕМ. Причины проблем - В НАРУШЕНИЯХ, допущенных теми, кто Вам её устанавливал. КАК НАДО БЫЛО устанавливать - двумя постами выше описано подробнейшим образом. Гарантирую - если её демонтировать полностью и ПЕРЕУСТАНОВИТЬ по изложенным правилам - то надпись появляться перестанет. Дополнительно добавлю - в последних версиях A91, на упаковочной коробке которых указана возможность совместной работы с бесключевым обходчиком F1 (версии ПО С7 и все D) - нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО в качестве контрольного сигнала "двигатель заведен" ипользовать ТАХО-контроль - серо-черный провод сигнализации на провод в проводке автомобиля, где есть импульсы с частотой, зависящей от оборотов мотора, а вариант настройки функции 11 в таблице 2 задать 4. И еще - так как у Вас МКПП, то запрограммировать в той же таблице функцию 12 (вариант подхвата зажигания) по варианту 3 (ПО ПОДЪЕМУ РУЧНИКА). Пусть ваши установщики начнут с этого. если не поможет, то тогда распечатываем для них вот это http://www.alarmforum.ru/134690-post30.html ... А заодно и всё то, что обнаружите по приведенным там ссылкам. Ну а вот это http://forum.autoset.ru/topic12699.html Вам для размышлений - что бывает при безграмотном монтаже... |
Ксенона нет.
То что монтаж выполнен с нарушением, не отрицаю. Время покажет. Вчера заехал исправить ошибку, к установщику, после чего полезли искать проблему. Явную проблему не нашли. Заменили блок сиги. Жду пару дней. Если сновп вылезет ошибка, будем искать дальше ))) Контроль стоит по генератору. Ручник не задуйствован в алгоритме. Вопросом "а что может быть???" Получен ответ "не знаю. Никогда за все время установки А91 такой ошибки не видел" |
Кривая установка, вот и вся причина...
Почему ручник не задействован? Куда тогда подключен оранж-фиолет провод? |
Может и кривая установка, ничего не могу исключать с нашими умельцами.
А ручник, оранжево-фиолетовый, как я понял никуда не подключен. Суть в том, что я могу не ставить на ручник, и сиге пофиг. Данный обход был аргументирован тем, что можно ставить на автозапуск и без него. Мало ли колодки примерзнут. А так, следи и думай сам. Добавлено через 17 минут http://support.starline.ru/topic/1003131-oshibka-l9n/ Вот чего нашел на суппорте Старлайна. Есть смысл проверить. |
gluhih_leo, ну так я вам всё разжевал донельзя...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну тогда хотя-бы ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ЗАДЕЙСТВОВАНА? Попробуйте сидеть в заведенной машине, НАЖАТЬ ТОРМОЗ и вытаскивать ключ из замка зажигания - если зАГЛОХНЕТ, то оранжево-фиолетовый прицеплен на педаль тормоза. В этом случае перехват будет работать только по вариантам 1 и 2 в настройках функции 12. А НЕ ИСКЛЮЧЕНО, что рекомендованную настройку 12-3 Вам надо будет делать, чтобы избавиться от неприятной надписи и проблем с подготовкой к пускам... А это означает, что перецеп на ручник НЕИЗБЕЖЕН. Если же мотор НЕ ЗАГЛОХНЕТ при нажатом тОРМОЗЕ, то тогда жЕСТЬ!!! оранжево-фиолетовый сидит на массе и это означает, что: 1. машина всегда готова к запускам. 2. сигналка ВСЕГДА будет моргать и крякать при истечении времени прогрева, а если к этому времени Вы будете ехать, то это будет происходить на ходу, ПОТОМУ ЧТО НЕ БУДЕТ "мягкой посадки" - сигналка не увидит опускания ручника, потому что он "всегда поднят", сидя оранжево-фиолетовым проводом сигнализации на массе... 3. от проблемы с u9L не избавиться при таком раскладе, так как программировать 12-3 бессмысленно... Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
А ежели у Вас на экране брелочка еще и надписи РКПП левее и ниже маФвнки НЕТУ, то вААще жесть - есть шанс оставить авто на передаче и устроить шоу например вот такое https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...07763241,d.bGg |
Проверять косячность установки нет желания. Есть принцип проще, не работает, сделай чтоб работало.
Не факт, что даже при правильной укладке и соблюдении правил монтажа, не будет косяков. По поводу отключенного ручника, ничего тут страшного не вижу. Так как алгоритм программной нейтрали сохранен. И при нажатии на "тормоз" машина глохнет. и значек ркпп есть. Только что по пункту 12 не выставить. А что у нас можно к доп каналам подключить? есть темы? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А91 - это бюджетная система и на ней сильно не разгуляешься... |
Излишняя самоуверенность жить то не мешает?
Нормально вопрос задаю, сложно нормально ответить, без заумных вые*онов? Гуру по сигналкам тут вопросы бы не задавали. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)