Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Starline при автозапуске не включает отопитель салона (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11203)

kolik 19.11.2014 15:46

Вы программировали сигнализацию не зная как она подключена? Это плохая идея.
Вам нужно проверить подключение замка зажигания, это не так сложно сделать как кажется, берете контрольку(тестер) и смотрите что происходит на ВСЕХ проводах во ВСЕХ режимах (офф, АСС, ОН, старт) согласно полученным данным подключить провода сигнализации и только после этого запрограммировать сигнализацию согласно произведенным подключениям.
Если что то не понятно тогда лучше обратится к специально обученным людям они за дензнаки решат эту проблему)))))))

Igor_NN 05.12.2014 06:57

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 134830)
Мне кажется, нужно перепрограммировать синий провод на дублирование IGN1, и все заработает. По умолчанию IGN1 во время работы стартера отключается.

Во второй таблице 8-я функция установить в варинат 2.

Добавлено через 3 минуты

Мне кажется, нужно перепрограммировать синий провод на дублирование IGN1, и все заработает. По умолчанию IGN1 во время работы стартера отключается.

Во второй таблице 8-я функция установить в варинат 2.

Если конечно синий на IGN2 подключен, а не на АСС. Если синий на АСС, то поменять местами синий и зеленый, что бы зеленый на АСС, а синий на IGN2. Ну и синий запрограммировать как IGN1.

Действительно было перепутано синий с зеленым, поменяли местами (перепрограммировано было раньше). Все заработало!
Всем спасибо за советы!

Родстер 05.12.2014 08:45

Цитата:

Сообщение от Igor_NN (Сообщение 134908)
Заводка с ключа.
Ключ в положение зажигание. Работает радио и климат.
Ключ - стартер. Радио и климат отключается. Все гаснет и обдув не дует.
Двиг завелся - все включается обратно. Радио работает и климат как все установлено было и дует как обычно на той же скорости.

Заводка с брелка.
1. Все включается, Работает радио и климат.
2. Стартер Радио и климат отключается. Все гаснет и обдув не дует
3 Двиг завелся - все включается обратно. Радио работает, но климат не дует.

Вот...Перепрограммирование не помогло :( Буду в выходные разбираться с проводками.

Здравствуйте,у меня на камри 40 (сигналка старлайн а91) такая же беда,грешил сначала на контроль пуска двигателя.Было так : при команде на автозапуск стартёр включается-неудачный автозапуск,включается повторно-заводится,но климат уже сбрасывается.Стоял контроль по + генератора.Выставил по напряжению-заводится с первого раза,но климат сбрасывает.Теперь в замок зажигания хочу залезть,глянуть подключение проводоd 6-контактного разъёма.Подозреваю неверное подключение к ACC,IGN1(2).
Если есть полезная информация,то мой адрес: a_boyarkin@inbox.ru

alexandr777 05.12.2014 09:02

Цитата:

Сообщение от Родстер (Сообщение 136209)
Здравствуйте,у меня на камри 40 (сигналка старлайн а91) такая же беда,грешил сначала на контроль пуска двигателя.Было так : при команде на автозапуск стартёр включается-неудачный автозапуск,включается повторно-заводится,но климат уже сбрасывается.Стоял контроль по + генератора.Выставил по напряжению-заводится с первого раза,но климат сбрасывает.Теперь в замок зажигания хочу залезть,глянуть подключение проводоd 6-контактного разъёма.Подозреваю неверное подключение к ACC,IGN1(2).
Если есть полезная информация,то мой адрес: a_boyarkin@inbox.ru

для начала попробуйте в програмирровании запуска установить функцию 8 во второе значение (на тойотах оба зажигания остаются задействованны при включении стартера), а если не поможет, и при дз станет мафон не отключаться на время старта, тогда уже лезть к замку и менять местами синий с зеленым
по контролю - самый лучший и простой вариант подключиться серо/черным на диагностическую колодку, крайний провод -чистый тахосигнал, и запрограммировать сигу по тахо

Родстер 05.12.2014 10:43

Это было проверено ещё в самом начале поисков.Функция 8 в положении 2(вариант 2 IGN1)

Добавлено через 2 минуты

А по поводу контроля,согласен по тахометру-самый надёжный,но можно ли переподключить серо-чёрный провод сиги на него без снятия торпеды,полагаю-нет(

alexandr777 05.12.2014 10:55

так может за табло сига находится (там ей самое место), почему так уверенны, что ставили со снятием торпедо

Родстер 05.12.2014 11:17

Сам блок нащупал кое-как слева в районе верхнего воздуховода(благо руки длинные),если только попробовать снять панель приборов и через неё добраться?

Добавлено через 2 минуты

Контроль то наверняка с панели зацеплен(+ по генератору).Блок и не нужен тогда.

Добавлено через 2 минуты

Диагностическая колодка-она же диагностический разъём? Подскажите где её найти в сороковке.

Старик 05.12.2014 12:08

Цитата:

Сообщение от Родстер (Сообщение 136221)

Диагностическая колодка-она же диагностический разъём? Подскажите где её найти в сороковке.

У всех ТОЁТ - в 90 случаях из ста - под рулем справа или слева по нижней кромке подторпедника (панель такая под рулем снизу до самых коленей водителя и ниже). Может быть под крышкой блока предохранителей на леворульных.

Родстер 05.12.2014 12:58

Большое спасибо,буду исследовать и действовать.

Родстер 06.12.2014 22:09

Залез сегодня в жгут замка,зелёный провод сиги(АСС) подключен к розовому тонкому,остальное вроде всё на месте.Теперь хочу либо ц-шкой померить при различных положениях ключа наличие напряжения на проводах замка,ну и откинуть зелёный можно,а затем попробовать завести с автозапуска,глянуть,что получится-включится климат или нет.Благодаря,прежнему хозяину хоть с машиной повозиться можно,а то бы совсем делать нечего было бы с ней).
И разъём диаггностический нашёл,но туда летом полезу ,пожалуй.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:55.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)