Вы программировали сигнализацию не зная как она подключена? Это плохая идея.
Вам нужно проверить подключение замка зажигания, это не так сложно сделать как кажется, берете контрольку(тестер) и смотрите что происходит на ВСЕХ проводах во ВСЕХ режимах (офф, АСС, ОН, старт) согласно полученным данным подключить провода сигнализации и только после этого запрограммировать сигнализацию согласно произведенным подключениям. Если что то не понятно тогда лучше обратится к специально обученным людям они за дензнаки решат эту проблему))))))) |
Цитата:
Всем спасибо за советы! |
Цитата:
Если есть полезная информация,то мой адрес: a_boyarkin@inbox.ru |
Цитата:
по контролю - самый лучший и простой вариант подключиться серо/черным на диагностическую колодку, крайний провод -чистый тахосигнал, и запрограммировать сигу по тахо |
Это было проверено ещё в самом начале поисков.Функция 8 в положении 2(вариант 2 IGN1)
Добавлено через 2 минуты А по поводу контроля,согласен по тахометру-самый надёжный,но можно ли переподключить серо-чёрный провод сиги на него без снятия торпеды,полагаю-нет( |
так может за табло сига находится (там ей самое место), почему так уверенны, что ставили со снятием торпедо
|
Сам блок нащупал кое-как слева в районе верхнего воздуховода(благо руки длинные),если только попробовать снять панель приборов и через неё добраться?
Добавлено через 2 минуты Контроль то наверняка с панели зацеплен(+ по генератору).Блок и не нужен тогда. Добавлено через 2 минуты Диагностическая колодка-она же диагностический разъём? Подскажите где её найти в сороковке. |
Цитата:
|
Большое спасибо,буду исследовать и действовать.
|
Залез сегодня в жгут замка,зелёный провод сиги(АСС) подключен к розовому тонкому,остальное вроде всё на месте.Теперь хочу либо ц-шкой померить при различных положениях ключа наличие напряжения на проводах замка,ну и откинуть зелёный можно,а затем попробовать завести с автозапуска,глянуть,что получится-включится климат или нет.Благодаря,прежнему хозяину хоть с машиной повозиться можно,а то бы совсем делать нечего было бы с ней).
И разъём диаггностический нашёл,но туда летом полезу ,пожалуй. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:55. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)