Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Starline при автозапуске не включает отопитель салона (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11203)

Старик 07.12.2014 17:24

Удачи! Будут конкретные вопросы - задавайте...

alexandr777 10.12.2014 16:13

Цитата:

Сообщение от Родстер (Сообщение 136323)
Залез сегодня в жгут замка,зелёный провод сиги(АСС) подключен к розовому тонкому,остальное вроде всё на месте.Теперь хочу либо ц-шкой померить при различных положениях ключа наличие напряжения на проводах замка,ну и откинуть зелёный можно,а затем попробовать завести с автозапуска,глянуть,что получится-включится климат или нет.Благодаря,прежнему хозяину хоть с машиной повозиться можно,а то бы совсем делать нечего было бы с ней).
И разъём диаггностический нашёл,но туда летом полезу ,пожалуй.

на камри 40, розовый - это воторое, непропадающее при старте, зажигание,. белый - асс, т.е. надо синий от старлайна подключить к розовому, а зелёный к белому

Старик 10.12.2014 20:32

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 136618)
а зелёный к белому

А если зеленый не подключить к белому (не продублировать цепь АСС - АкСеСсуары), то на автозапусках НЕ БУДЕТ ОРАТЬ забытая в невыключенном состоянии магнитола и девайсы, воткнутые в гнездо прикуривателя - не будут запитаны - вероятность пожара от нестандартных китайчовских блоков питания будет нулевая.
Печка и жизненно важные для работы мотора системы на борту авто питаются от зажигания 1 и зажигания 2.
Это так, на всякий случай.

alexandr777 10.12.2014 20:47

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 136629)
А если зеленый не подключить к белому (не продублировать цепь АСС - АкСеСсуары), то на автозапусках НЕ БУДЕТ ОРАТЬ забытая в невыключенном состоянии магнитола и девайсы, воткнутые в гнездо прикуривателя - не будут запитаны - вероятность пожара от нестандартных китайчовских блоков питания будет нулевая.
Печка и жизненно важные для работы мотора системы на борту авто питаются от зажигания 1 и зажигания 2.
Это так, на всякий случай.

Привет, Старик, рад вас читать, ваобще, на тойотах можно и асс не задействовать (печка работает, но не светиться и не регулируется, настройки дуйки остаются), если интересно гляньте схему почему так, а если игн 1 (второе зажигание на тойотах) пропадает при старте, комфорка скидывается мозгом

Старик 10.12.2014 20:57

Саша alexandr777, , я как раз про АСС и написал (это для Toyota справедливо, но опять же НЕ ДЛЯ ВСЕХ - на старых ПЕЧКА питается от АСС). А вот ДУБЛИРОВАТЬ ОБА зАЖИГАНИЯ - на любых автомобилях (где зажиганий ДВА) - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Хотя есть марки машин, где и АСС - обязательный атрибут для дУБЛИРОВАНИЯ. Например большинство ШЕВРОЛЕтов...

Родстер 21.01.2015 12:22

Решил проблему! Может кому мой опыт поможет.Перепробовал разные варианты:менял местами синий и зелёный и т.д.То заводилась и тут же глохла,то не заводилась вовсе.У меня сложилось впечатление,что именно ЭТА сига для именно ЭТОГО авто не совсем подходит.А решение такое: установил перемычку между жёлтым толстым проводом и зелёным (АСС).Предварительно промерил тестером :на розовом тонком и жёлтом родных проводах замка напряжение во всех положениях ключа имеется или отсутствует одинаково.-20 заводится и греется салон-так как должно и быть.Ищущий-да обрящет!)
P.S. Теперь бы решить проблему со штатным ксеноном.Тускло светит ,собака.Три комплекта ламп поменял-не помогло.Китайские правда.Но официалы 6900 заломили за 1 штуку,совсем из ума выжили.У кого будет инфа,поделитесь на электронку-буду благодарен.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)