Опыт приведения в чувство сигнализации A91
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 vovka1960 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Опыт приведения в чувство сигнализации A91

Добрый всем день!

Хотел поделиться с вами результатами борьбы с этим чудом.
Стоит у меня А91 уже два года. В принципе - доволен (есть нюанс по постановке на охрану заведенной машины - у меня контроллер ЦЗ блокирует сигналы закрывания при работающем движке - как результат, чтобы закрыть машину, надо ставить ее на охрану дважды).
Проблемы начались этой весной. Ни с того, ни с сего заорала машина, стоя в 20 метрах от рабочего места. Показала вскрытие дверей. Но дверь никто не открывал. За месяц еще пару раз такое повторялось - а потом потеплело и проблема ушла. Вспомнил я о ней осенью. Вернее - она о себе сама напомнила. Срабатывания становились все чаще и чаще. Попытка найти проблему в подсоединении ни к чему не приводила - неисправность проявлялась утром, а к концу дня сама собой исчезала.
В общем - неделю назад случился "хэппи энд" - сигналка тупо сказала "ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫТЫ!". Т.е. от слова "совсем". Мигающий светодиод темными вечерами надоедливо напоминал о проблеме вплоть до выходных. Замки сигналка закрывала, но при этом "вякала", что за машину она не в ответе...
В общем - в субботу я решил поставить вопрос ребром - или я или она... Тут хочу пояснить. Сигнализацию я себе ставил сам. Не в первый раз. Благо - и профессия и опыт позволяют. Потому и винить вроде как некого.
Залез под торпеду, добрался до сине-черного провода и ... узнал, что все нормально! Ладно, снял клемму, отключил сигналку, вытащил разъем и проверил на контакте разъема. И - опять все нормально! Пытался обмануть сигналку, подключив на место сине-черного сине-красный провод (обратная полярность) - но эффекта не дало. Сигналка упорно говорила, что двери открыты при ЛЮБОМ положении концевика (да, для "опытных" - напряжение, снимаемое с концевика я проверил первым делом).
И тут я занервничал. Ситуация выходила за уровень моего понимания (может чего-то сбилось в настройках???) - и я полез в паутину. Нашел 3-5 аналогичных сообщения. И единственным итоговым советом было "...а идите туда, где вам так коряво поставили - пусть сами делают, криворукие..".
Второй сигналки у меня не было - и я решился. Вытащил коробочку из машины и пошел в тепло - вскрывать. И тут я был неприятно ошарашен.
Во-первых - открутив два шурупа, я не обнаружил ни следа герметика по контуру коробочки. Вы видели буржуйские девайсы для машин без герметизации? Я - нет. А тут... Чуть ли не одно из ключевых устройств (попробуйте поездить на машине при умершей сигналке..) - и такой вид. Но это оказалось еще и не все - плата была девственно чистая! Т.е. ни намека на лак!!! Это вообще уму непостижимо! Голая плата в негерметичном корпусе - в машине, где у вас каждый день температура проходит через точку росы...
А во-вторых - я тут же увидел результат вот такой сборки изделия - закисшие проводники (и не только).
Вероятно, многие это видели - например, вскрыв неработающий пульт от телека после того, как вы его неделю назад помыли под краном..
В общем, вспомнив родственников конструкторов данного изделия, я полез в шкаф за спиртом, зубной щеткой, феном и компрессором. Трижды промыв все и высушив, я полез в машину - проверять...
Не то, чтобы я был горд тем, что я починил сигналку (5-6 тыров в бюджете лишними не бывают). Я просто хочу предупредить тех, кто, отчаявшись, идет покупать новую. Не все потеряно. Просто вспомните, что я тут нацарапал - и шепните вашему установщику по секрету.
А установщикам хочу дать совет - все заворачивать в полиэтилен да еще мешочек селикогеля туда. Не помешает.

Всем - успеха!
  Ответить с цитированием
   


Опции темы
Опции просмотра