Цитата:
и ище и зависимость от оболротов. даже если все входы сиги будут активны, она всеравно должна отвечать и реагирвоать есть вещи сразу не проявляющиеся, есть хаотично, есть латентные - до первого изменения положения высоковольтного кабеля катухи, или прорсто его степенью экрана т.е сига должна быть поставлена так, чтобы на ее работу не могло влиять любое изменените в электрике авто. старлайн в этом попадает - многие наверное знают как плюсовой выход поворотника - используеммый в некоторых случаях для инвертации на минусовое управление через реле, - привоодит, без шунта на обмотке, к очень странным глюком старлайна, - включающиеся сами повороты при запрещенном их моргании, антихайджек, потеря связи а на пандоре почемуто пофигу,, чето невлияет отсутствие диода, наверно лоховская значит:) :) :) |
Всем спасибо за советы. Проблема решена. Оказалась бракованная одна свеча, я так понимаю от нее какие то шумы были и гасили сигнал от сигнализации. Поменял и все пришло в норму.
|
Цитата:
|
Старик, единственное, лично я не понял, зачем провод массы тянуть в моторный отсек ?
|
масса с блока на датчик
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение А датчик температуры двигателя ни как не может быть с этим связан? Может. Его надо подключить вот так http://support.starline.ru/topic/529...yi-dvigatelya/ с обязательной прокладкой под капот черного провода МАССА от самого блока сигнализации... НЕТ имелся ввиду датчик! так уж устроен старлайн.по другому он не работает Цитата:
|
TMaX, спасибо!
Внимательно рассмотрел схему просто я почти всегда с Пандорами работаю, а там отдельный разъём и провод экранированный и соответственно проблем нету. |
peit, и это прваильно:) я тоже перешел на панду, но еще свежа память...
|
По поводу - ЗАЧЕМ черный провод МАССА надо тянуть параллельно с оранжево-серым до терморезистора датчика температуры под капотом для всех StarLine - читаем тут http://autosiga.ru/forum/viewtopic.p...=1985&start=20
В Пандоре используется далласовский микроЧИП-измеритель температуры DS1820, который связывается с базовым блоком ТРЕХпроводным шлейфом, в котором МАССА, ПИТАНИЕ и цифровой сигнал. Точность на порядок выше (она и не особо нужна для автозапуска). А вместе с ней и ценник на такой датчик тоже выше, только на пару порядков... |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:45. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)