Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Постоянно моргает светодиод (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11732)

Konstantin20072 09.05.2015 15:57

Постоянно моргает светодиод
 
Всем добрый день. Такая проблема. Сигнализация старлайн а91. На заведенном двигателе постоянно моргает светодиод. На концевики дверей,капота и багажника ни как не реагирует. Авто запуск не активируется,т.е. Поднимаю ручник,поворачиваю ключь,а двигатель глохнет. И еще,проверка системы(кнопка 3.) при заведенном двигателе не срабатывает,при этом во всех остальных режимах срабатывает штатно. Помогите пожалуйста советом.

alexandr777 09.05.2015 16:48

очень интересно:) , первое подозрение падает на эффект самовожбуждения обратки от неграмотного монтажа, типа нету на катухах реле диода.
совет - грамотный перемонтаж
а лучший совет - послушать полную версию -= советы Старика
мое мнение - при заведенном двс создается "внутренняя" помеха радиоканалу сиги

Konstantin20072 09.05.2015 17:07

А можно подробней что значит нет на катухах реле диода? Машине уже три года и сигнализации тоже. Вряд ли неграмотная установка вылезла сейчас. Еще одна деталь. Если на месте поднять обороты в район 2500-3000 тысячидиод перестает моргать и реагирует на открытие двери. И что за полная версия советы Старика?

peit 09.05.2015 17:57

Konstantin20072, А может для начала прочитаете вот это ?

Старик 09.05.2015 18:17

Konstantin20072, здравствуйте.

Цитата:

Сообщение от Konstantin20072 (Сообщение 143124)
И что за полная версия советы Старика?

Старик - это Ваш покорный слуга.
Саша alexandr777 имел в виду, что надо дождаться моих ответов, которые вполне могут натолкнуть на ВЕРНЫЙ ПУТЬ решения проблемы...
По поводу
Цитата:

Сообщение от Konstantin20072 (Сообщение 143124)
А можно подробней что значит нет на катухах реле диода?

Это вот о чем
http://autosiga.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1461

И поверьте - результаты не очень грамотной установки вылезают и через пол-года и через год и В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ....
Так что

Цитата:

Сообщение от Konstantin20072 (Сообщение 143124)
Машине уже три года и сигнализации тоже. Вряд ли неграмотная установка вылезла сейчас.

Не аргумент... Совсем не аргумент. Прочтите написанное в самом низу, под чертой...
Тем более, что
Цитата:

Сообщение от Konstantin20072 (Сообщение 143124)
Если на месте поднять обороты в район 2500-3000 тысячидиод перестает моргать и реагирует на открытие двери.

Если вдуматься - а что такое изменяется в машине с увеличением оборотов?
1. Повышается напряжение в бортсети.
2. ВЧ помехи от системы зажигания изменяют спектр (диапазон частот и амплитуд).
3. Возможно - что-то включается/выключается ИЗ ШТАТНЫХ систем при этих оборотах.
И именно эти изменения приводят к тому, что ЧТО-ТО, что мешало сигнализации работать - перестает мешать...

А кроме того:
4. Вы ничего не написали об автомобиле (марка/модель/год/тип КПП/расположение руля/тип системы запуска - ключ или что-то другое/наличие штатного ИММО на борту). И замечание peit, справедливо - не имея полной картины - сложно давать советы и ставить ЗАОЧНЫЕ диагнозы...
5. И не менялось-ли что-то в электрооборудовании незадолго до появления проблем...
6. Или не появилось-ли что-то новенькое гламурненькое - например КСЕНОН...

Читаем тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html

Добавлено через 16 минут

И еще - хотелось-бы конкретики и по проблеме... А то не совсем понятно, что Вы имели в виду, написав:

Цитата:

Сообщение от Konstantin20072 (Сообщение 143122)
На заведенном двигателе постоянно моргает светодиод. На концевики дверей,капота и багажника ни как не реагирует.

Что значит - НИКАК НЕ РЕАГИРУЕТ?
И как Вы проверяли? Ведь - что светодиод МИГАЕТ при ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, то при НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ сигнализации это означает, что ЧТО-ТО НЕ ЗАКРЫТО: или капот или багажник или двери, или РУЧНИК ПОДНЯТ (я догадался, что у Вас МКПП по тексту дальше). И реальные проверки могут заключаться в такой ситуации тОЛЬКО ОТЦЕПЛЕНИЕМ проводов сигнализации: сине-черного, оранжево-белого, оранжево-серого и оранжево-фиолетового от проводки автомобиля. Вы такие проверки проводили?


Цитата:

Сообщение от Konstantin20072 (Сообщение 143122)
Авто запуск не активируется,т.е. Поднимаю ручник,поворачиваю ключь,а двигатель глохнет.

Это характерно или/или:
или если сигнализация уверена, что открыт капот, или нет контроля за работой мотора (неверно подключен серо-черный провод сигнализации (если вообще подключен)), или неверно подключен оранжево-фиолетовый провод контроля ручника... Возможны и другие причины. Но эти - основные...

Цитата:

Сообщение от Konstantin20072 (Сообщение 143122)
И еще,проверка системы(кнопка 3.) при заведенном двигателе не срабатывает

Как это выглядит? Брелок коротко пикает и на экране пропадает антеннка в левом верхнем углу? Если - ДА, то налицо проблемы с радиосвязью. А это характерно для ШИРОКОПОЛОСНОЙ помехи. Причины - безграмотный монтаж антенны, шлйфов модуля связи и датчика удара а также и других элементов сигнализации...

Вопрос - А КАК ЖЕ ОНО столько лет проработало? имеет простой ответ - НА ГРАНИ ФОЛА. И халява рано или поздно кончается и букет проблем вылазит во всей красе... Автомобиль стареет, контакты ухудшаются, в электроооборудовании что-то меняется (высоковольтные провода и свечи например), что-то новенькое появляется... источники помех "звереют" и заступает момент "Ч"...

Цитата:

Сообщение от Konstantin20072 (Сообщение 143122)
при этом во всех остальных режимах срабатывает штатно.

Это я понял так, что кн.3 работает без проблем, как и все остальные кнопки, если МОТОР ЗАГЛУШЕН. Тогда точно ПРОБЛЕМЫ С ПОМЕХАМИ на борту имеют место быть! И ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации ПО ПРАВИЛАМ неизбежен и именно он приведет к восстановлению работы сигнализации...

Цитата:

Сообщение от Konstantin20072 (Сообщение 143122)
Помогите пожалуйста советом.

Если коротко, то совет простой - ОБРАТИТЕСЬ к ГРАМОТНОМУ установщику сигнализаций, который способен УСТАНОВИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ не как попало, а КАК ПОЛОЖЕНО. А в вашем случае - ПРОИЗВЕСТИ ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации С УЧЕТОМ ПРАВИЛ.

Konstantin20072 09.05.2015 19:45

Начнем с малого. Машина Лада приора 2012 года выпуска,сигнализация устанавливалась тогда же. Коробка механика. Ксенонов нет. Прямо перед возникшей неприятностью производил маленькое т.о. А именно поменял свечи,ролик кондиционера,топливный фильтр и термостат. еще раз проверил вопрос с дверьми. Когда открываешь дверь(при работающем двигателе и постоянно моргающем светодиоде) светодиод просто гаснет, закрываешь-опять начинает судорожно моргать(без определенного алгоритма). Концевик капота отключал, улучшений не произошло. Что касается кнопки 3. при работающем двигателю нажимаю кнопку три, звучит короткий сигнал и значек антенны пропадает. Как то так. Может так что то найдется.

Добавлено через 1 минуту

А датчик температуры двигателя ни как не может быть с этим связан?

Старик 09.05.2015 20:26

Цитата:

Сообщение от Konstantin20072 (Сообщение 143129)
Начнем с малого. Машина Лада приора 2012 года выпуска,сигнализация устанавливалась тогда же.

Если устанавливалась в автосалоне, то ПЛОХО, если в безграмотном установочном центре - не лучше ничем...

Цитата:

Сообщение от Konstantin20072 (Сообщение 143129)
Коробка механика.

Это понятно.

Цитата:

Сообщение от Konstantin20072 (Сообщение 143129)
Ксенонов нет.

Уже хорошо. Хоть на него грешить не надо...

Цитата:

Сообщение от Konstantin20072 (Сообщение 143129)
Прямо перед возникшей неприятностью производил маленькое т.о. А именно поменял свечи,ролик кондиционера,топливный фильтр и термостат.

Не исключено, что либо свечи - некондиция, либо пока их меняли- что-то повредили. Например - изоляцию в ВысокоВольтных цепях - провода-наконечники...

Цитата:

Сообщение от Konstantin20072 (Сообщение 143129)
еще раз проверил вопрос с дверьми. Когда открываешь дверь(при работающем двигателе и постоянно моргающем светодиоде) светодиод просто гаснет, закрываешь-опять начинает судорожно моргать(без определенного алгоритма).

А должно быть с точностью до наоборот - дверь открыта - МОРГАЕТ, ВСЁ (двери/капот/багажник) закрыто- НЕ МОРГАЕТ и НЕ ГОРИТ...


Цитата:

Сообщение от Konstantin20072 (Сообщение 143129)
Концевик капота отключал, улучшений не произошло.

Под капот выходит только оранжево-серый? Или ЧЕРНЫЙ параллельно с оранжево-серым идет под капот? А серо-черный под капот выходит или нет?
Куда подключен серо-черный - на отдельную дополнительную кнопку ИЛИ К ШТАТНОМУ концевику, стоящему в машине с завода изготовителя? В последнем случае - БЕЛО-ЧЕРНЫЙ штатный провод ОТРЕЗАН от кнопки или нет?



Цитата:

Сообщение от Konstantin20072 (Сообщение 143129)
Что касается кнопки 3. при работающем двигателю нажимаю кнопку три, звучит короткий сигнал и значек антенны пропадает. Как то так. Может так что то найдется.

Насчет этого уже ответил - НА БОРТУ ПОМЕХА. И сильная помеха, которая ГЛУШИТ СИГНАЛИЗАЦИЮ. Чтобы это победить, надо:
1. Шлейф модуля связи проложить отдельно от других проводов. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВМЕСТЕ со шлейфом датчика удара!!!
2. На КАТУШКИ всех реле, работающих под управлением сигнализации, установить диоды противо-ЭДС, если их нет.
3. Провод концевика капота ТОЛЬКО С ЧЕРНЫМ проводом МАССА под капот тянуть. если горе-установщики его не вытянули - исправлять - тянуть от блока сигналки МАССУ под капот... И под капотом провода укладывать как можно дальше от высоковольтки и как можно ближе к металлу кузова...
4. Ручник отвязать диодом от проводки http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ если это подключение сделано не так...
5. Обеспечить ОТЛИЧНЫЙ контакт провода МАССА сигнализации с кузовом и провода ПИТАНИЕ+12 вольт с соответствующей цепью в автомобиле.
5. Выполнить и другие рекомендации по монтажу современной сигнализации к современному автомобилю, изложенные в инструкции по установке и в азбуке установщика.


Цитата:

Сообщение от Konstantin20072 (Сообщение 143129)
А датчик температуры двигателя ни как не может быть с этим связан?

Может. Его надо подключить вот так http://support.starline.ru/topic/529...yi-dvigatelya/ с обязательной прокладкой под капот черного провода МАССА от самого блока сигнализации...

Вынужден повторить - обратитесь к грамотному установщику. Налицо ОШИБКИ в монтаже. КАКИЕ ИМЕННО - мне по интернету не видно. Но все допущенные имеющиеся НАДО ИСПРАВЛЯТЬ. И пока они не будут исправлены - ждать нормальной работы сигнализации не стоит. Вам "повезло", что целых три года сигнализация "терпела" КРИВУЮ установку, работая на грани фола... Но все имеет свои границы...

Konstantin20072 09.05.2015 20:33

Свечи я обязательно завтра проверю и датчик температуры. если не поможет,придется в сервис. Спасибо за помощь.

Добавлено через 1 минуту

Хотя,если бы пробивало катушки или свечи плохие были,движок бы не работал ровно и показывал бы ошибку.

Старик 09.05.2015 20:35

Да не за что... Проблема-то пока не решена...

Konstantin20072 09.05.2015 20:53

У меня больше всего подозрение на то, что я сам что то задел. Вот только что, я ни как не пойму. может антифризом попал на датчик какой то. Или же на датчик температуры и он теперь каратит.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:46.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)