Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Старлайн а93 нет запуска (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11855)

вадим с таштагола 19.07.2015 11:00

Старлайн а93 нет запуска
 
Сигналку ставил сам. Всё заработало нормально, но с запуском никак не могу понять. Нажимаешь и удерживаешь первую кнопку брелок пиликает два раза и всё. Ни какой индикации, ни какой ошибки - ничего. Подключил: силовой модуль к сигналке, на силовом красный по схеме на плюс, желтый на зажигание, ч\ж на стартер. Запрограммировал на АКПП. дист запуск программно включил. Чё где искать ума не приложу. Машина хонда капа.

alexandr777 19.07.2015 11:32

в новых А93, первый пункт во второй таблице - функция запуска двс, вы его включили (вариант 2) ?
первую кнопку удерживаете 3 сек? (пилилилик, пик-пик)

вадим с таштагола 19.07.2015 11:57

Вот именно что включил. Уже на 10 раз всё перепроверил. Там еще где-то секрет есть что-ли?

alexandr777 19.07.2015 12:15

на сине/красном (провод ручника) масса есть?

вадим с таштагола 19.07.2015 12:26

На ручнике масса есть её подключил. Иконка ручника не горит. Двери закрываются, задержку плафона настроил. Багажник и капот не подключал - висят в воздухе значит закрыты.

alexandr777 19.07.2015 12:30

Цитата:

Сообщение от вадим с таштагола (Сообщение 145999)
На ручнике масса есть её подключил. Иконка ручника не горит. Двери закрываются, задержку плафона настроил. Багажник и капот не подключал - висят в воздухе значит закрыты.

значит всетаки недодерживаете первую кнопку,
чуть дольше держите, до второго звука

TMaX 19.07.2015 12:37

или первую до звукового,а потом 3 коротко

вадим с таштагола 19.07.2015 13:06

Спасибо, вечером попробую.

Старик 19.07.2015 13:44

Здравствуйте, вадим с таштагола.
Цитата:

Сообщение от вадим с таштагола (Сообщение 145999)
Двери закрываются, задержку плафона настроил.

То есть контроль дверей у нас по плафону с плавным погасанием?
Если ДА, то советую переделать или на контрольную лампу дверей на приборной доске, если машина старая и на доске именно лампа и на неё провод из проводки автомобиля приходит, или делать сборку через диоды со всех концевиков дверей, если на приборную доску не приходит в явном виде сигнал "открыта одна из дверей". ЭТО ИЗБАВИТ Вас от многих досадных непоняток в дальнейшем (разумеется - при грамотной организации контроля дверей программировать задержку взятия дверей под охрану не нужно...)
НУ ИЛИ НАЧИНАТЬ ЛЮБЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ С БРЕЛОКОМ только после того, как свет в салоне погаснет... И хорошо, если при нОнешнОм "контроле" дверей салонный свет не зажигается автоматически после глушения двигателя... Правильный контроль дверей

Что касается озвученной Вами проблемы, то для начала порпобуйте то, что Вам посоветовали - либо держать кн.1 длительно - до второй мелодии. Или после первой трели отпустить кн.1 и коротко жамкнуть кн.3 (читаем инструкцию).


И еще:

Цитата:

Сообщение от вадим с таштагола (Сообщение 145989)
Сигналку ставил сам. Подключил: силовой модуль к сигналке, на силовом красный по схеме на плюс, желтый на зажигание, ч\ж на стартер. Машина хонда капа.

У хонды есть ВТОРОЕ ЗАЖИГАНИЕ, вообще-то... И если Вы подключили желтый не на главное, а на вспомогательное, то машина и не заведется. В идеале надо
дублировать ОБА зажигания. Для этого есть на выбор синий и зеленый толстые провода силового блока.
Сигналка должна сделать ПОЛНОСТЬЮ тоже самое, что делаете Вы поворотом ключа в замке на проводах замка зажигания. Допускается только не дублировать АСС при условии, что печка будет работать и без него...

Вы упоминали про ручник!
Цитата:

Сообщение от вадим с таштагола (Сообщение 145989)
Запрограммировал на АКПП.

И если у Вас автомобиль с МКПП, то рано или поздно при такой настройке он поедет таранить всё на своем пути. Ручник его не удержит (особенно если будет просто приподнят - сигналке хватит и этого, чтобы не возмущаться надписью ТОРМОЗ и - ЗАБЛОКИРОВАТЬ возможность ЗАПУСКА)!!!

И есть два вопроса:
1. куда подключен серо-черный провод сигнализации и что запрограммировано во второй таблице по поводу контроля работы двигателя.
2. Куда подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации.

вадим с таштагола 19.07.2015 18:57

Проблема решена. Я, как вы и предположили, не додерживал кнопку. В инструкции кстати написано:" Нажмите и удерживайте кнопку 1 (до появления двух мелодичных сигналов) затем отпустите кнопку". Не могли что-ли написать что до второго мелодичного сигнала, а то первый мелодичный сигнал я, перегревшись на жаре, отчётливо воспринимал за двойной.
Старику:
Со вторым зажиганием не сталкивался ни здесь ни на своём цивике, подключал основные провода без всяких блокировок.
Машина с АКПП
Контроль работы сделал по напряжению. Сам также пользуюсь -нормально, не глючит.
Спасибо


Часовой пояс GMT +4, время: 12:31.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)