Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Starline b9 и автозапуск на Рекстон (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12587)

Blagodatov 10.03.2016 08:01

Starline b9 и автозапуск на Рекстон
 
Подскажите, пож. Устанавливаю сам сигналку на Рекстон 2004г дизель. Иммобилайзера, почем у то нету. После установки не работает ни турботаймер ни автзапуск. Карта установки есть в архивах Starline на машину 2013г. Цвета замка зажигания совпадают. Не совпадает только пины и цвета в блоке ВСМ. С блока ВСМ взял ЦЗ (открытие -закрытие) и ручник. Ручник развязал по схеме из инструкции архива Starline к этой машине. Концевик дверей повесил на приборку( рекомендация архива) Поворотники - там же. Сигнал управления хотел взять по Тахо. Но при контрольной проверке правильности подключения тахометра ( инстр. по установке Старлайн) светодиод не моргал. Переключил на контроль по зарядке, как и указано в архиве установок Старлайн. Зажигание раскидал так:
Желтый Сигнализация - Сине красный замка заж.IGN1
Зеленый Сигнализации - Синий ЗЗ АСС
Синий Сигнализации(программируемый) - Красный ЗЗ IGN2
Красный Сигнализации - Красно белый ЗЗ +12( там еще есть Черно белый , тоже +12)
ЧерноЖелтый Сигнализации - в разрыв Белого (стартер) ЗЗ
В машине была заменена коробка Автомат на механику. Штатный автозапуск при этом работать перестал, только ЦЗ. Решили установить Старлайн второй сигнализацией. Конфликтов вроде нет, при постановках на охрану и снятии с охраны. При установке сигнализации, черную петлю выбора типа коробки разрезал.
В итоге. При проверке сигнализации по брелку Нажатие на кн3 при включенном зажигании появляется ключик и при заведеном двигателе - дымок Пиктограмма РКПП на брелке есть. Те сигналка машину видит. НО, при включении ручника, установке РКПП в нейтраль при вынимании ключа зажиганя машина глохнет. На брелке появляется надпись r3 - время установки работы турботаймера. Но турботаймер не работает. При попытке включить Дист. запуск моргают поворотники приборка не загорается старта нет, горит SP. Подскажите в чем проблема. Спасибо

Старик 11.03.2016 05:43

Здравствуйте, Blagodatov.
1. Сигнализация В9 не выпускается Ультрастаром, на сайте которого Вы нашли карту от ДРУГОГО автомобиля уже шесть лет. В продаже только копии-подделки низчайшего качества от производителя НОНЕЙМ из китая...
Как правило либо не работает сразу, либо дохнет в течение первого года попыток эксплуатировать. Почему "попыток" - потому что это ПЫТКА, а не эксплуатация - глючит, не слушает брелока, сыпет ложные тревоги, залипает стартер при пуске и сгорает либо залипает зажигание и высасывает аккумулятор...

Теперь по Вашим вопросам
Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157702)
Устанавливаю сам сигналку на Рекстон 2004г дизель. Иммобилайзера, почем у то нету. После установки не работает ни турботаймер ни автзапуск. Карта установки есть в архивах Starline на машину 2013г.

Неудивительно. Это разные машины. На автомобиле такого года ИММО может и отсутствовать или быть деактивирован задолго до его покупки Вами...
Но есть он реально или нет - мне по интернету не видно. Если машина зхаводится ключом-пустышкой, выточенным в ключной мастерской через час простоя и едет , слушаясь ГАЗА, то ИММО НЕТ.

Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157702)
Цвета замка зажигания совпадают.

Такое иногда случается - корейцы годами не меняют цвета на замке зажигания родственных моделей.


Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157702)
Не совпадает только пины и цвета в блоке ВСМ.

И это не новость. Машины все-таки сильно разных годов. Электроника на борту успела поменяться несколько раз с 2004 до 2013 года...

Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157702)
С блока ВСМ взял ЦЗ (открытие -закрытие) и ручник. Ручник развязал по схеме из инструкции архива Starline к этой машине. Концевик дверей повесил на приборку( рекомендация архива) Поворотники - там же.

Надеюсь - это всё работает?
Вот только РУЧНИК лучше прицепить недалеко от кнопки под ручником. на этих машинах блоках и на приборке уже "не тот РУЧНИК"... Долго объяснять.

Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157702)
Сигнал управления хотел взять по Тахо. Но при контрольной проверке правильности подключения тахометра ( инстр. по установке Старлайн) светодиод не моргал. Переключил на контроль по зарядке, как и указано в архиве установок Старлайн.

1. По тахометру - не новостью. Надо паять усилитель сигнала.
2. С ГЕНОЙ могут быть проблемы при некорректном дублировании замка зажигания. Он запитан с ЗАЖИГАНИЯ/АСС (провода, на котором +12 появляется синхронно с главным зажиганием, но пропадает при стартерной прокрутке, как и на АСС основном. Так вот этот провод IGN/ACC надо продублировать синим проводом сигнализации и запрограммировать синий, как ЗАЖИГАНИЕ...






Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157702)
Зажигание раскидал так:
Желтый Сигнализация - Сине красный замка заж.IGN1
Зеленый Сигнализации - Синий ЗЗ АСС
Синий Сигнализации(программируемый) - Красный ЗЗ IGN2
Красный Сигнализации - Красно белый ЗЗ +12( там еще есть Черно белый , тоже +12)
ЧерноЖелтый Сигнализации - в разрыв Белого (стартер) ЗЗ

Я не смогу заочно проверить - так или не так вы продублировали замок зажигания... При ошибках - будут проблемы с запуском...

Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157702)
В машине была заменена коробка Автомат на механику. Штатный автозапуск при этом работать перестал, только ЦЗ.

Корректная замена таких арегатов - только при участии квалифицированного автоэлектрика. Потому что есть разница и немалая для бортовой электроники машины... Так как мозг остался от машины "под АВТОМАТ", то надо его дружить с инородным тупым агрегатом "на палке"...


Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157702)
Решили установить Старлайн второй сигнализацией.

Вы установили не StarLine ( ну если только В9 - не Б\У)...

Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157702)
Конфликтов вроде нет, при постановках на охрану и снятии с охраны.

Ну значит открыть/закрыть работает...

Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157702)
При установке сигнализации, черную петлю выбора типа коробки разрезал.

Это правильно, с учетом того, что с недавних пор в машине живет МКПП... Безопасность окружающих превыше всего...

Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157702)

В итоге. При проверке сигнализации по брелку Нажатие на кн3 при включенном зажигании появляется ключик и при заведеном двигателе - дымок Пиктограмма РКПП на брелке есть. Те сигналка машину видит. НО, при включении ручника, установке РКПП в нейтраль при вынимании ключа зажиганя машина глохнет. На брелке появляется надпись r3 - время установки работы турботаймера. Но турботаймер не работает.

Возможно - это из-за неверного выбора места подключения к цепи РУЧНИКА или неверного подключения (без диода или диод не так воткнут или не в тот провод)...
Но всё может и проще - Проверяйте дубляж замка зажигания и ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ВАКУУМНЫХ ТРУБОК на замке зажигания. Возможно - у Вас стоит система вакуумного глушения двигателя и надо будет ставить КЛАПАН для разрешения работы мотора. Эта система повсеместно использовалось на SSANG YONG старых годов...



Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157702)
При попытке включить Дист. запуск моргают поворотники приборка не загорается старта нет, горит SP. Подскажите в чем проблема. Спасибо

Это естественно - процедура программной нейтрали (подготовки для запуска машины с МКПП) завершена некорректно - мотор заглох при вытаскивании ключа - поэтому и ЗАПРЕТ ПУСКА - StartPenalty - SP.

Ну и напоследок - покупать надо было StarLine A91. ТОлько опять таки не подделку с AliExpress или в контейнере на авторынке, а у официального партнера Ультрастар... И еще - А91 тоже прекратили выпускать, только в 2015 году и её пока еще можно найти у запасливых установщиков (набравших их "впрок", зная, что будут прекращать выпуск).

Так что совет - найдите грамотного установщика, у которого есть А91 и установите её его руками и мозгом - машинка у вас непростая, хоть и без ИММО и старая...

Удачи. Заочно решить Ваши проблемы невозможно, потому что надо осматривать "пациента" ВЖИВУЮ... А по результатам осмотра - действовать, делая не сделанное и переделывая сделанное неверно...
Ищите грамотного установщика сигнализаций недалече от себя...

RA9UBD 11.03.2016 05:53

Вот где вы откопали этот В9? Их сняли с производства уже 08 году. То что вы ставите сейчас, это кривейшая китайская подделка. И работать она будет очень плохо, или вообще не работать. Советую заменить на новую А91, но к сожалению её то же уже сняли с производства, и скорее всего вы её то же не найдете... Если только остатки в магазинах. Если не А91, то следующая версия только А93.

Вы логическую нейтраль пробовали делать? Почитайте в инструкции что нужно сделать, для запуска двигателя с ручной коробкой.

Цитата:

Сигнал управления хотел взять по Тахо. Но при контрольной проверке правильности подключения тахометра ( инстр. по установке Старлайн) светодиод не моргал. Переключил на контроль по зарядке, как и указано в архиве установок Старлайн.
Вот по контролю. Контроль адекватно работает только по тахометру.
Вы скорее всего не на тахометр подключили по началу.
Ищите тахометр с помощью светодиодной контрольки.
Вот тут почитайте я писал как искать тахометр с помощью такой контрольки:
http://forum.ugona.net/topic33604.html
И как её изготовить. Про конденсатор не обращайте внимание, это для конченого томагавка.

Когда подключите на тахометр, то нужно будет сигнализацию запрограммировать на тахометр и время работы стартера максимальное.

Цитата:

Зажигание раскидал так:
Желтый Сигнализация - Сине красный замка заж.IGN1
Зеленый Сигнализации - Синий ЗЗ АСС
Синий Сигнализации(программируемый) - Красный ЗЗ IGN2
Красный Сигнализации - Красно белый ЗЗ +12( там еще есть Черно белый , тоже +12)
ЧерноЖелтый Сигнализации - в разрыв Белого (стартер) ЗЗ
Вот это вы нам зачем пишите? Откуда мы может знать что именно Сине красный это IGN1 ? Это вы сами должны были контролькой вызванить. А картам венрить нельзя, они бывает с ошибками, или сделаны для другого года выпуска машины, как у вас, и цвета могут не совпадать. Если вы перепутаете IGN1 с каким ни будь другим проводом, то у вас не будет проходить логическая нейтраль и не будет автозапуска.


Цитата:

Те сигналка машину видит. НО, при включении ручника, установке РКПП в нейтраль при вынимании ключа зажиганя машина глохнет. На брелке появляется надпись r3 - время установки работы турботаймера. Но турботаймер не работает. При попытке включить Дист. запуск моргают поворотники приборка не загорается старта нет, горит SP. Подскажите в чем проблема. Спасибо
Причины могут быть:
1. В кривом подключении контроля работы двигателя.
2. Нет диода на ручнике.
Вот так поставьте диод. https://cloud.mail.ru/public/LRsi/ysfPZB99B
3. В не правильном подключении к замку зажигания, а в частности не правильно подключен IGN1.
4. Не правильно делаете лог нейтраль. В инструкции почитайте. Там по моему подхват зажигания, нужно по нажатию кнопки на брелке делать. Потом вытаскивать ключ.

А вообще, основная причина, почему у вас ничего не работает, это потому что знаний у вас в этой области НОЛЬ!
Все же хотят подешевше, обмануть судьбу не тратиться на сигналку...
Желательно отдать эту машину грамотному установщику, и не китайски В9 купить а нормальный оригинальный Старлайн А91 или А93. Тогда все будет работать. Но тут возникает две проблемы. Нормального установщика, грамотного вы скорее всего просто не найдете. За частую это проводокруты, типа вас, только с опытом чуть больше машин, чем у вас ОДНА - ваша. Но знаний у них так же ноль. И вторая проблема, это отсутствие денег.
Сразу скажу, без денег, и без грамотного установщика, у вас нормально ничего работать не будет.

Blagodatov 11.03.2016 08:09

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 157736)
Вот где вы откопали этот В9? Их сняли с производства уже 08 году. То что вы ставите сейчас, это кривейшая китайская подделка. И работать она будет очень плохо, или вообще не работать. Советую заменить на новую А91, но к сожалению её то же уже сняли с производства, и скорее всего вы её то же не найдете... Если только остатки в магазинах. Если не А91, то следующая версия только А93.

Вы логическую нейтраль пробовали делать? Почитайте в инструкции что нужно сделать, для запуска двигателя с ручной коробкой.



Вот по контролю. Контроль адекватно работает только по тахометру.
Вы скорее всего не на тахометр подключили по началу.
Ищите тахометр с помощью светодиодной контрольки.
Вот тут почитайте я писал как искать тахометр с помощью такой контрольки:
http://forum.ugona.net/topic33604.html
И как её изготовить. Про конденсатор не обращайте внимание, это для конченого томагавка.

Когда подключите на тахометр, то нужно будет сигнализацию запрограммировать на тахометр и время работы стартера максимальное.



Вот это вы нам зачем пишите? Откуда мы может знать что именно Сине красный это IGN1 ? Это вы сами должны были контролькой вызванить. А картам венрить нельзя, они бывает с ошибками, или сделаны для другого года выпуска машины, как у вас, и цвета могут не совпадать. Если вы перепутаете IGN1 с каким ни будь другим проводом, то у вас не будет проходить логическая нейтраль и не будет автозапуска.




Причины могут быть:
1. В кривом подключении контроля работы двигателя.
2. Нет диода на ручнике.
Вот так поставьте диод. https://cloud.mail.ru/public/LRsi/ysfPZB99B
3. В не правильном подключении к замку зажигания, а в частности не правильно подключен IGN1.
4. Не правильно делаете лог нейтраль. В инструкции почитайте. Там по моему подхват зажигания, нужно по нажатию кнопки на брелке делать. Потом вытаскивать ключ.

А вообще, основная причина, почему у вас ничего не работает, это потому что знаний у вас в этой области НОЛЬ!
Все же хотят подешевше, обмануть судьбу не тратиться на сигналку...
Желательно отдать эту машину грамотному установщику, и не китайски В9 купить а нормальный оригинальный Старлайн А91 или А93. Тогда все будет работать. Но тут возникает две проблемы. Нормального установщика, грамотного вы скорее всего просто не найдете. За частую это проводокруты, типа вас, только с опытом чуть больше машин, чем у вас ОДНА - ваша. Но знаний у них так же ноль. И вторая проблема, это отсутствие денег.
Сразу скажу, без денег, и без грамотного установщика, у вас нормально ничего работать не будет.

"Вот где вы откопали этот В9? "
Нашли ну или была, знаем что китай, по крайней мере всегда заменим на А91. Провода я думаю не сильно отличаются от фирменных
"Вы логическую нейтраль пробовали делать? Почитайте в инструкции..."
Читал, знаю. Не получается
"Контроль адекватно работает только по тахометру"
Вы не внимательно читали, тахометра сига не видит
"Вот тут почитайте я писал как искать тахометр с помощью такой контрольки"
Как искать знаю и контролька светодиодная у меня есть, и делал я ее сам и не такой hand made, простите, колхоз как у вас и работает она прекрасно.
"Вот это вы нам зачем пишите? "
Пишу, потому что думаю что вы специалист, консультант, помощник , в конце концов , а не председатель Комсомольского собрания , разбирающего персональное дело. Цвета проводов указаны в нструкции по установке Сиги. Да вы их наизусть должны знать. И названия проводов на замке написал, может там я ошибся. Но если читать тяжело , пропускайте. Картам не верю, прозванивал. Но после того как не получилось, начинаешь прокручивать все этапы монтажа, может где ошибка.
"Причины могут быть:
1. В кривом подключении контроля работы двигателя. "

Может и так, пока по гене стоит. Для хотя бы полного старта, пускай и с глюками перекрута недокрута, но пойдет. Запущу - потом подредактирую
Диод стоит. Но не так как в вашей схеме а как по карте. Хотя ставил и так и так. Результат один

"3. В не правильном подключении к замку зажигания, а в частности не правильно подключен IGN1. "
Возможно, но не в причине IGN1. Если только желтый провод 6-ти контактного разъема Сиги - это не он.
"Там по моему подхват зажигания, нужно по нажатию кнопки "
Есть и автоматический режим и по кнопке, вспомните инмтрукцию
"А вообще, основная причина, почему у вас ничего не работает, это потому что знаний у вас в этой области НОЛЬ! "
А вы таким умным родились? Завидую...
"Желательно отдать эту машину грамотному установщику"
Я и обратился... В надежде услышать грамотный совет, а не курс лекций как побыстрей отдать свои деньги
"За частую это проводокруты, типа вас..."
Ну с оскорблениями у вас полный комплект и порядок. Остаются догадываться как вы соединяете провода не скручивая... Силой мысли что ли? Тогда Да! Круто! И изоляция не нужна
А в принципе, спасибо за ответ.



Добавлено через 10 минут

Добавлено через 6 минут

Старик! Спасибо за ответ. То что сига левая, я знаю но она была -раз. И такие работают у многих и поменять ее на А91 можно. ИММО там точно нет. Ключ обматывал фольгой на сто слоев. Цвета на замке совпали - это обрадовало. Но все равно перепроверил. Не понял только для чего второй постоянный плюс.
"2. С ГЕНОЙ могут быть проблемы при некорректном дублировании замка зажигания. Он запитан с ЗАЖИГАНИЯ/АСС (провода, на котором +12 появляется синхронно с главным зажиганием, но пропадает при стартерной прокрутке, как и на АСС основном. Так вот этот провод IGN/ACC надо продублировать синим проводом сигнализации и запрограммировать синий, как ЗАЖИГАНИЕ..."
Т.е с IGN2, синий провод сиги я и зацепил на IGN2, провод на котором +12 появляется при включении ключа в полож. ЗАЖИГ и пропадает при прокрутке стартера. По крайней мере так во всех сх. Старлайна указано.
Цвета проводов писал, что бы было понятно, что ошибок там , ну хотя бы заочно на первый взгляд нету. Единчтвенное сомнение вызывает второй постоянный плюс. К какому из них цепляться? В карте монтажа указано к красно-белому. К нему и прикрутился
"Если вы перепутаете IGN1 с каким ни будь другим проводом"
IGN1 или ЗАЖИГАНИЕ1, провод, на котором появляется плюс во втором положении ключа, при нем загораются все лампочки на панели приборов и этот плюс НЕ пропадает при прокрутке стартером. Правильно? Значит не перепутал
"Корректная замена таких арегатов - только при участии квалифицированного автоэлектрика"
Ну что вы все время пытаетесь нас (задающих вопросы на форуме) Рассматривать как потенциальных клиентов с которых можно снять деньги. Умеем сами кое что. Может при перестановке электрика и не было, но механик был что надо. Перекинул сам, из помощников только батя (подать, придержать). Машина работает нормально уже год, без глюков по механике. И что интересно - без чеков на панели.
"Возможно - это из-за неверного выбора места подключения к цепи РУЧНИКА "
Вот тут то возможно и порылась собака. Сегодня попробую для проверки кинуть оранжево фиолетовый провод на массу. Подключатся к приборке сходу я не решился потому что. там лампа ручника загорается при включении зажигания и при опущеном ручнике. потом тухнет. диагностика, чсо ли. Диод ставил, и как в карте указано. и как на сйтах старлайн. Разницы или эфффекта не увидел
"Возможно - у Вас стоит система вакуумного глушения двигателя и надо будет ставить КЛАПАН для разрешения работы мотора. "
Где про это можно поподробнее прочитать, потому что какието трубки торчат.
"Ну значит открыть/закрыть работает..."
Работает, только мне показалось на днях что при выключеном зажигании как то внятяг, буд то сил не хватает. А при заведеном двигле - нормально. Грешу на возможно подсевший АКБ. Хотя тут возникает вопрос наличия второго постоянного плюса на замке, может придется на него переключиться.
"Так что совет - найдите грамотного установщика"
Опять двадцать пять! А вы не грамотный? Я вроде и пишу в надежде, что грамотные. И сам я смогу поставить, требуется лишь чуток подсказать. Диод от транзистора отличаю, и знаю сколько в электрике существует неисправностей. Для этого форум и существует, ИМХО
И в итоге, если отбросить поиск "грамотного установщика", порядок действий по вашему. Спасибо

Старик 11.03.2016 08:59

Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157738)
Старик! Спасибо за ответ. То что сига левая, я знаю но она была -раз.

Дело Ваше. Я предупредил. Когда стартер сгорит - поймете, что такая экономия - вылазит боком...
Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157738)
И такие работают у многих и поменять ее на А91 можно.

Можно-то можно, но А91 с её узкополосным многоканальным радиотрактом более требовательна к соблюдению правил монтажа, прокладке проводов и размещению блоков. К тому же пока Вы соберетесь её покупать - их уже не будет в продаже... Ну если не считать подделок из Китая - А91 китайцы тоже активно подделывают - (ну еще бы - пять лет продаж "автомата Калашникова" - так мы, установщики называем А91 фабричного происхождения - просто,надежно, безотказно - и минимум проблем с фабричными девайсами с таким названием - это сладкая тема для ПОДДЕЛКИ)...
Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157738)
ИММО там точно нет. Ключ обматывал фольгой на сто слоев.

Ну пусть будет так (тем более скорее всего так и есть)...
Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157738)
Цвета на замке совпали - это обрадовало. Но все равно перепроверил. Не понял только для чего второй постоянный плюс.

Перепроверили - уже молодец, а второй плюс для того, чтобы часть проводов замка запитать с одного провода, а часть - с другого - разделить цепи и разгрузить предохранители в монтажном блоке... Откройте электросхему любого автомобиля Кореи или Японии. Там всегда так...
Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157738)
"2. С ГЕНОЙ могут быть проблемы при некорректном дублировании замка зажигания. Он запитан с ЗАЖИГАНИЯ/АСС (провода, на котором +12 появляется синхронно с главным зажиганием, но пропадает при стартерной прокрутке, как и на АСС основном. Так вот этот провод IGN/ACC надо продублировать синим проводом сигнализации и запрограммировать синий, как ЗАЖИГАНИЕ..."
Т.е с IGN2, синий провод сиги я и зацепил на IGN2, провод на котором +12 появляется при включении ключа в полож. ЗАЖИГ и пропадает при прокрутке стартера. По крайней мере так во всех сх. Старлайна указано.

Так и надо.
Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157738)
Цвета проводов писал, что бы было понятно, что ошибок там , ну хотя бы заочно на первый взгляд нету. Единчтвенное сомнение вызывает второй постоянный плюс. К какому из них цепляться? В карте монтажа указано к красно-белому. К нему и прикрутился

Насчет ошибок - заочно я ничего перепроверить не могу. Пусть будет так
Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157738)
"Если вы перепутаете IGN1 с каким ни будь другим проводом"
IGN1 ЗАЖИГАНИЕ1, поовод на котором появляется плюс во втором положении ключа, при нем загораются все лампочки на панели приборов и этот плюс не пропадает при прокрутке стартером. Правильно? Значит не перепутал

Если уверены и так оно и есть - хорошо. Я заочно всё равно перепроверить не смогу. И ни подтвердить, ни опровергнуть Ваши заявления не могу...
Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157738)
"Корректная замена таких арегатов - только при участии квалифицированного автоэлектрика"
Ну что вы все время пытаетесь нас (задающих вопросы на форуме) Рассматривать как потенциальных клиентов с которых можно снять деньги.

Я просто предупредил, что МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ И ВОПРОСЫ... Денег я пока с Вас ни копейки не взял... Когда приезжают страдальцы и я реально им могу помочь - мой труд оплачивается с благодарностью и без вопросов "за что такие деньги? всего три провода подключил!!!" Тут главное - не сколько проводов РУКАМИ подключил, а сколько ДУМАЛ МОЗГОМ, чтобы подключить туда, куда надо и чтобы всё заработало, а не сгорело полмашины...
Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157738)
Может при перестановке электрика и не было, но механик был что надо. Перекинул сам, из помощников только батя (подать, придержать). Машина работает нормально уже год, без глюков по механике. И что интересно - без чеков на панели.

Если Вас всё устраивает - пусть будет так, как есть...
Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157738)
"Возможно - это из-за неверного выбора места подключения к цепи РУЧНИКА "
Вот тут то возможно и порылась собака. Сегодня попробую для проверки кинуть оранжево фиолетовый провод на массу.

Попробуйте.
Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157738)
Подключатся к приборке сходу я не решился потому что. там лампа ручника загорается при включении зажигания и при опущеном ручнике. потом тухнет. диагностика, чсо ли.

Да, тест ламп панели... Он и вызывает проблемы при неверном подключении контроля ручника... Потому и советую тащиться к ручнику, чтобы прямо возле него провод разрезать и прямо возле него диод ВОТКНУТЬ В ШТАТНЫЙ ПРОВОД... И оранжево-фиолетовы й провод сигнализации подключить там же...
Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157738)
Диод ставил, и как в карте указано. и как на сйтах старлайн. Разницы или эфффекта не увидел

Я не знаю - что, куда как Вы ставили. Я просто специалист по электронике и прежде, чем что-то резать и что-то куда-то вставлять - измеряю, проверяю, думаю, сравниваю, а уже потом принимаю решение - КУДА и КАК я буду подключаться... За это и деньги беру - что всё будет работать без осечек годами... Потому и ставлю только настоящие изделия Ультрастар - мне с клиентами потом обсуждать сгоревшие агрегаты машины не с руки (причины и виновных искать)...
Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157738)
"Возможно - у Вас стоит система вакуумного глушения двигателя и надо будет ставить КЛАПАН для разрешения работы мотора. "
Где про это можно поподробнее прочитать, потому что какие-то трубки торчат.

Вакуум - это не электрика, а механик у Вас есть... Можно разобраться и без чтения... Но если читать, то книги по SsangYong этих годов с такими моторами...
Ну или все-таки - у ГРАМОТНОМУ установщику сигнализаций, который сможет не только электрику победить, но и вакуум... Заочно ничего сказать не могу - не вижу я ни Ваших трубок, ни того - куда они уходят и как взаимодействуют с ТНВД... А проблемы я могу решать:
А) по мере их поступления
Б) после самостоятельного анализа проблемы с проведением самоличных проверок и тестов - что и как работает штатно и как это имитировать или обойти возможностями сигнализации и что для этого понадобится дополнительно к ней...
Как и любые нормальные врачи и даже ЭКСТРАСЕНСЫ - ПО ФОТОГРАФИИ НЕ ЗАНИМАЮСЬ ЛЕЧНИЕМ больного - предпочитаю ВЖИВУЮ. Результат непредсказуем при заочном "лечении"... А я против того, чтобы сделать "пациенту" хуже...
Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157738)
"Ну значит открыть/закрыть работает..."
Работает, только мне показалось на днях что при выключеном зажигании как то внятяг, буд то сил не хватает. А при заведеном двигле - нормально. Грешу на возможно подсевший АКБ.

Проверяется вольтметром...
Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157738)
Хотя тут возникает вопрос наличия второго постоянного плюса на замке, может придется на него переключиться.

Вольтметр в помощь. Не думаю, что на другом проводе замка будет сильно отличающееся напряжение... Хотя как знать... Но это повод искать плохие контакты в проводке и разъемах, а заодно и в монтажных блоках... Автоэлектрик пограмотнее Вам в помощь.
Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157738)
"Так что совет - найдите грамотного установщика"
Опять двадцать пять! А вы не грамотный? Я вроде и пишу в надежде, что грамотные.

Я то грамотный. И не только в установке сигнализаций. Но вот незадача - машинка Ваша далековато от меня и сам я ничего не могу своими глазами посмотреть и своими руками пощупать... А Ваши глаза и руки с моим мозгом прямой связи не имеют... В этом и есть главная засада... Приезжайте - всё сделаю... Но заплатить придется... Вот такой
Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157738)
И сам я смогу поставить, требуется лишь чуток подсказать.

Не так всё просто, как кажется многим дилетантам. Да и многим, кто себя дилетантом не считает, а считает УСТАНОВЩИКОМ или АВТОЭЛЕКТРИКОМ, а на самом деле является мастУром- проводокрутом или "приложением" к лампочке-контрольке, которую тычет не задумываясь куда ни попадя...
Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157738)
Диод от транзистора отличаю, и знаю сколько в электрике существует неисправностей.

Я тоже косозубую шестерню от прямозубой отличу и даже знаю - что такое синхронизатор и даже как он работает! Но предпочту заплатить денег механику (ХОРОШЕМУ МЕХАНИКУ С РЕПУТАЦИЕЙ, а не первому встречному, кто крикнет - "я механик, я всё могу!!!") за ремонт такого агрегата, как коробка передач, чем лезть самому, а в это время лучше заработаю денег в той области, в которой я не просто "отличу" а прекрасно ориентируюсь с закрытыми глазами...
И еще - в автомобиле электрика закончилась, как только в него поставили диоды в генератор... С этого момента началась ЭЛЕКТРОНИКА... А с недавних пор еще и цифровая техника и компьютерные сети и системы... Это так - к слову...
Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157738)
Для этого форум и существует, ИМХО

Форум существует для решения проблем ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ систем...
Когда что-то ПЕРЕСТАЛО РАБОТАТЬ... Хотя и в таких случаях нередко всё заканчивается той самой фразой, которая Вам так не нравится... А именно "обратитесь ВЖИВУЮ к ГРАМОТНЫМ установщикам". Потому что далеко не всё рядовой пользователь, даже продвинутый, может починить самостоятельно...

Что касается УСТАНОВКИ С НУЛЯ - для этого есть ЗАКРЫТЫЕ РАЗДЕЛЫ и целые ФОРУМЫ установщиков систем охраны. Потому что ЗАОЧНО установить и настроить систему охраны- невозможно. если Вы этого не понимаете, то тут я бессилен...
А установка на немало автомобилей натыкается на подводные камни... И даже те, кто считают себя ПРОФИ (а реально пока находятся на уровне - " умею прикрутить провода сигналки к проводам машины") - начинают "плыть"...
Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157738)
И в итоге, если отбросить поиск "грамотного установщика", порядок действий по вашему.

Ну тогда порядок действий простой... Прекращаем мучить машину... Всё демонтируем и ездим дальше без сигнализации. Или оставляем, как есть и ездим просто с сигналкой - поорать/открыть/закрыть... Без автозапуска...

Ну или договоритесь со своей "жабой" насчет примерно 10000р и загоните машину к ГРАМОТНОМУ УСТАНОВЩИКУ. сигнализаций... Именно столько стоит А91+её установка на автомобиль такого класса с проблемным замком зажигания.

RA9UBD 11.03.2016 09:39

Давайте так в крадце. Причины по которым может не происходить подхват зажигания при вытаскивании ключа:
1. Некорректное подключение контроля работы двигателя. Пусть будет по генератору. Но оно в сигналке и должно быть запрограммировано по генератору.
2. Желтый провод IGN1 от сигналки, должен быть подключен к IGN1 на замке. Проверьте это.
3. Неправильное подключение к ручнику. Можно на массу этот провод для проверки.
4. Отсутствие диода в ручнике. Но это не на всех машинах нужно. За частую не нужно. Но мы установщики, его ставим в ручник всегда на всякий случай.
5. Кривость и косость самой сигналки, потому что китай. Очень вероятно.

Что могу посоветовать. Попробовать переключить сигналку в режим АКПП. И проверить автозапуск. Если будет четко заводиться, тогда переключаем назад на МКП и роем дальше. А если в режиме АКПП она то же не заводиться, например крутит стартер но не схватывает, то ищем косяк почему так происходит. Скорее всего на замке зажигания косяк. Как только она у вас начнет заводиться в режиме АКПП, без перекрутов и без недокрутов, то по идее в режиме МКП она то же будет работать и подхватывать зажигание автоматически при выключении его.

То что у вас контролька крутая, это ничего не даст. Хоть у вас будет там анализатор спектра, АЧХ, и осциллограф стоять, для установки сигнализаций, толку все ровно не будет. Потому что еще и знания нужны и опыт. У меня контролька как раз самодельная. И вы знаете, этой контролькой, успешно делаются любые машины, от Жигулей до Лексусов.

А провода я паяю! Сначала скручиваю конечно а потом паяю!
И гарантию я даю, пока автомобиль на руках. И не ставлю китай принципиально.

Blagodatov 11.03.2016 09:46

Старик, с вами приятно общаться!Продолжим , если не возражаете!
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 157742)
Дело Ваше. Я предупредил. .

ОК

Цитата:

Сообщение от Старик;
требовательна к соблюдению правил монтажа, прокладке проводов и размещению блоков

Блок за панелью приборов, провода по кратчайшему, но не тупо поперек всего, а что бы более менее вписаться в штатную проводку
Цитата:

Сообщение от Старик;
а второй плюс для того, чтобы часть проводов замка запитать с одного провода, а часть - с другого

Понятно, есть ли разница в подключении дополнительного оборудования, в частности, сигнализации к этим проводам.
Цитата:

Сообщение от Старик;
Я не знаю - что, куда как Вы ставили.

Диод я поставил как тут; http://garage22.ru/d/70253/d/ssangyo...ton_w_2013.pdf
Потому, что сигнал идет через ВСМ. Спорить не стал. Напрямую к ручнику подключусь по вашему.
Цитата:

Сообщение от Старик;
Вакуум - это не электрика, а механик у Вас есть..

Есть, есть. Я про клапан дополнительный спрашивал
Цитата:

Сообщение от Старик;
Не думаю, что на другом проводе замка будет сильно отличающееся напряжение...

Я то же подозреваю что так, оставим на закуску
Цитата:

Сообщение от Старик;
Но вот незадача - машинка Ваша далековато от меня и сам я ничего не могу своими глазами посмотреть и своими руками пощупать...

А вы спросите , я постараюсь подробно ответить. Я ведь тоже не кукурузу охраняю.
Цитата:

Сообщение от Старик;
Но предпочту заплатить денег механику

А я предпочту изучить вопрос и сделать самостоятельно. Ну если время и матчасть позволяет.
Цитата:

Сообщение от Старик;
Что касается УСТАНОВКИ С НУЛЯ

Ну почему с нуля, я же этого не говорил.
Ну а так, спасибо. Извините что отвлекаю от других важных дел. Сегодня попробую вариант с ручником. Не возражаете , если после еще пару вопросов задам?

Старик 11.03.2016 09:56

Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157749)

Блок за панелью приборов, провода по кратчайшему, но не тупо поперек всего, а что бы более менее вписаться в штатную проводку

Этого мало... Учить Вас электронике не вижу смысла... Почитайте вот это http://www.ultrastar.ru/24884 и учтите, что это "всего лишь" БУКВАРЬ (вспомните, что это за книжка в приложении к школе. А после школы еще техникум-институт вообще-то...)

Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157749)
Есть, есть. Я про клапан дополнительный спрашивал

Он - в замке зажигания. Открывается/закрывается втыканием/вытаскиванием ключа... Открыт/закрыт в каком из состояний ключа (воткнут/не воткнут) - разбирайтесь по месту...
Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157749)
А вы спросите , я постараюсь подробно ответить. Я ведь тоже не кукурузу охраняю.

Хм... Интересная мысль... Только что-то спрашивать у меня нет никакого резона... Чем больше буду спрашивать, тем длиннее будет переписка... И всё запутаннее и бесперспективнее...
Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157749)
А я предпочту изучить вопрос и сделать самостоятельно. Ну если время и матчасть позволяет.

А аппендицит самоу себе слабо вырезать? Ну если время и матчасть позволяют?;-)
Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157749)
Сегодня попробую вариант с ручником.

Уже написал - пробуйте...


Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157749)
Не возражаете , если после еще пару вопросов задам?

Если купите А91 фабричного происхождения, то отвечу... Шутка... Но в каждой шутке - только часть шутка ...

Хотя правильнее было бы установить всё ту же А91 руками и головой МАСТЕРА. Каждый должен заниматься своим делом... А когда занят делом - времени не так много на "ни о чем"... Это у бездельников времени вагон и тележка...

Blagodatov 11.03.2016 10:06

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 157747)
Давайте так в крадце.

Вот это другой разговор. приятно пообщаться с профессионалом. А то как за помощью обратишься так начинаются нравоучения... не так стоишь не так лежишь. Иди туда ищи того- этого Звиняйте за оф топ.
по делу
Цитата:

Сообщение от RA9UBD;
Но оно в сигналке и должно быть запрограммировано по генератору.

Да. Генератор+
Цитата:

Сообщение от RA9UBD;
2. Желтый провод IGN1 от сигналки, должен быть подключен к IGN1 на замке. Проверьте это.

Так точно, проверил
Цитата:

Сообщение от RA9UBD;
3. Неправильное подключение к ручнику. Можно на массу этот провод для проверки.

Сегодня буду пробовать.Кстати, работа турботаймера и логическая нейтраль это взвимоисключающие процессы?
Цитата:

Сообщение от RA9UBD;
25. Кривость и косость самой сигналки, потому что китай. Очень вероятно.

Да, но будем надеяться. У меня стоит на автомате такая же. проблем нету. Это не реклама.
Цитата:

Сообщение от RA9UBD;
Что могу посоветовать. Попробовать переключить сигналку в режим АКПП

Вот это дело. Была такая мысль но боялся ее озвучивать. Вы и за меньшие грехи на меня командывать начинали. И еще так и оставить если все заработает. С подробной инструкциеей на лобовом стекле.
Цитата:

Сообщение от RA9UBD;
А провода я паяю! Сначала скручиваю конечно а потом паяю!

Извините, если в горячах обидел.

RA9UBD 11.03.2016 10:22

Цитата:

Вот это дело. Была такая мысль но боялся ее озвучивать. Вы и за меньшие грехи на меня командывать начинали. И еще так и оставить если все заработает. С подробной инструкциеей на лобовом стекле.
Дело в том, что может так получиться, что оно заработает в режиме АКПП и ни в какую в МКП! После этого горе-установщики, оставляют на режиме АКПП и так и ездят. А потом, случайно оставляют на скорости, и поехала машина в чужую машину на автозапуске... Вот что страшно...

Цитата:

Сегодня буду пробовать.Кстати, работа турботаймера и логическая нейтраль это взвимоисключающие процессы?
Это то же самое. Только турботаймер будет еще работать после поставки в охрану, установленное время.
Да вы этот турботаймер выключите пока. Он вам не нужен. Как все заработает так и включите.

Blagodatov 11.03.2016 10:34

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 157750)
Этого мало... Учить Вас электронике не вижу смысла...

Спасибо, не надо
Цитата:

Сообщение от Старик;
Чем больше буду спрашивать, тем длиннее будет переписка...

Я постараюсь не злоупотреблять доверием 8-)
Цитата:

Сообщение от Старик;
А аппендицит самоу себе слабо вырезать?

Эх,уважаемый! С нашей то медициной...Если бы не офтоп я бы вам таких историй понарассказал... Волосы бы зашевелились. Так что... чисто теоретически... Но не дай бог, конечно
Цитата:

Сообщение от Старик;
Если купите А91 фабричного происхождения, то отвечу... Шутка..

Вот вы извините, такой наивный или притворяетесь? Нету у нас нашего фабричного. От меня Китай в 350 км. И я прекрасно знаю как это делается. Делали не раз. Организуем брэнд, находим завод в Китае. договариваемся оплачиваем, можем свои разработки на бумаге привезти, можем китайскими воспользоваться. Главное, инструкцию самим написать и документацию. Что бы ошибок не было. И вперед. Будет чисто наш бренд типа "Установка по производству рогов и копыт" Который выпускается на многих заводах мира и РФ Только для сильно въедливых объяснять , что большинство заводов на территории Китая. Перечислить такие брэнды? Думаю не надо. Опять , пардон за офтоп

Старик 11.03.2016 11:38

Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157755)
Вот вы извините, такой наивный или притворяетесь? Нету у нас нашего фабричного. От меня Китай в 350 км. И я прекрасно знаю как это делается. Делали не раз. Организуем брэнд, находим завод в Китае. договариваемся оплачиваем, можем свои разработки на бумаге привезти, можем китайскими воспользоваться. Главное, инструкцию самим написать и документацию. Что бы ошибок не было. И вперед. Будет чисто наш бренд типа "Установка по производству рогов и копыт" Который выпускается на многих заводах мира и РФ Только для сильно въедливых объяснять , что большинство заводов на территории Китая. Перечислить такие брэнды? Думаю не надо. Опять , пардон за офтоп

Смотрим и ищем косоглазые желтые лица
https://www.youtube.com/watch?v=a4vftlo_AOg

https://www.youtube.com/watch?v=zhj1qfYvMkA

https://www.youtube.com/watch?v=ZnUSUK-u38E

Станки-роботы по изготовлению плат стоят в центре города Санкт-Петербург. Там же - инженеры - разработчики.
Сборка, заливка программ, комплектовка и упаковка с хранением и отгрузкой - за городом.

RA9UBD был там и смотрел своими глазами. Мне не повезло - я в то время, когда приглашали на экскурсию - не смог поехать - был в другом месте...

А вот коробка с ПОДДЕЛКОЙ B9 у меня есть... И фабричные В9, старые, снятые тоже есть... И настоящие А91 тоже пока есть. А как отличить подделки - https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...16573086,d.bGs

И разница, к сожалению - не только внешняя...

В Китае много правильных производств, соблюдающих технологию и гордо штампующих на коробках - Made in China, Но речь не о них, когда мы говорим о ПОДДЕЛКАХ, а не о лицензионно выпускаемых продуктах...

Blagodatov 11.03.2016 12:23

За ссылку на проверку оригинала от подделки спасибо. Но на вскидку пока отличия своей (на моем монтере) подделки и ту которую ставлю другу (Рекстон) от фоток которые показаны как оригинал - не увидел Попозже внимательно посмотрю.
А вообще есть заводской Китай, просто Китай и конкретно Китай. У нас наверное заводской Китай. А про ролики о заводе. Я горд за нашу страну, без иронии и сарказма. И не только за производство Старлайна. И говорю, что - часть заводов...находится в Китае. И тоже бывал на примерно таких заводах, и на выставках, а товар получали из Китая Парадокс.
По сабжу. Может неправильное подключение ручника давать сбой на дистанционный запуск и работу турботаймера. Ну т.е как у меня. И при этом адекватно самотестироваться по брелку ?
Типа, при выкл зажигании опустить ручник жамкнуть кн3 - надпись BREAKE на бампере ДА/НЕТ ну и т.д

Comoff 11.03.2016 13:04

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 157752)
А потом, случайно оставляют на скорости, и поехала машина в чужую машину на автозапуске... Вот что страшно...

страшно, когда ребенка насмерть раздавит, когда машину чужую помнет -это просто накладно

RA9UBD 11.03.2016 14:02

Цитата:

Может неправильное подключение ручника давать сбой на дистанционный запуск и работу турботаймера. Ну т.е как у меня. И при этом адекватно самотестироваться по брелку ?
Может. Вся проблема, может происходить, в момент вытаскивания ключа из замка, т.е. в момент когда отключается зажигание 1 и по этому факту, происходит подхват зажигания сигнализацией. Так вот бывает что с провода ручника, у сигнализации, т.к. он подтянут внутри блока на +12В, этот положительный потенциал, попадает на зажигание, через лампочку ручника, т.к. она связана как раз с зажиганием 1. И подхвата не происходит, или происходит, но потом все ровно SP. Что бы это предотвратить на всякий сулчай, ставиться диод. Что бы напряжение с оранж фиолет, не прилетело в IGN1 сигнализации, т.е. в желтый провод.

Но это не на всех машинах. Мы вам просто приводим в пример все варианты, что бы вы их попробовали. Я по порядку расписал, почему у вас нет подхвата. И как его выявить. Например переключить на АКПП. Только потом не вздумайте ездить так. А то я видел таких много... И они мне божились что будут следить, что бы на нейтрали коробка была. Ну, ну...

Просто бывает так что подхват не происходит, из-за провала напряжения IGN1. Как я уже писал выше, это провал происходит в момент вытаскивания ключа, т.е. напряжение IGN1 исчезает, сигналки это видит по желтому проводу (для справки желтый провод у сигналки работает одновременно и как вход контроля IGN1), и подключает свое напряжение IGN1. Таким образом происходит подхват, и двигатель не глохнет. Но есть провал напряжени IGN1. Потому что сигналка не сразу подает свое напряжение. И бывает этого хватает что бы двигатель заглох. Это часто проявляется на Маздах, Фордах. Что бы победить это, нужно сгородить схемку на реле, конденсаторе и диоде. Тогда этот провал сглаживается, и двигатель не глохнет. Или может у вас, сигнал генератора пропадает на мнгновение при подхвате, и то же сигналка может не делать подхват. По этому по генератору, делать контроль не рекомендуется, особенно на ручных коробках. Это связано с корректностью подхвата.
Так вот в А91, последней прошивки, есть такая ф-ция как подхват по поднятию ручника. В В9 это го еще не было и в А91 более ранних версий этого не было.
Т.е. включение IGN1 сигналкой, происходит перед вытаскиванием ключа. т.е. двигатель работает, поднимаем ручник, происходит подхват, вытаскиваем ключ, провала никакого нет, и все ОК. Таким образом решается ряд проблем, связанные с провалом, с корректностью определения ручника и контроля работы двигателя.
Почему вы вам и твердим, про А91! Потому что В9, это ЖОПА! Это настолько древняя версия, и кривая, что пипец. Если купить А91 китайский, то там будет 100% залита еще самая первая версия А91, и она будет, без ф-ции подхвата зажигания по ручнику, еще и может еще с какими нибудь багами в прошивке. Китайцы смогли стырить только старую версию прошивки. По этому нужно всегда стараться покупать оригинал. Т.к. Оригинал имеет последние прошивки. А уже если А93, так там можно прошивки менять, через USB. т.е. заливать, самую новую.

Еще проблема по поводу контроля по генератору. Уточните, генератор ли вы нашли? Может это давление масла? Сигналы похожи. Но есть разница. Если это давление масла, то вы не заведетесь зимой с сигналки. т.е. сигнал давления масла будет появляться слишком рано, и сигналка будет отсекать стартер. т.е. будет недокрут. Если встать на провод генератора, и посомтреть какой напряжение там при включенном зажиганиеи и заведенном дв. то вы увидите, что при вклчюенно зажиагнии там не 0В, а где то будет 0,8 - 1,5 В. Вот это и плохо. Сигналка, может эти 1,5В распознать как двигатель, уже как будто бы заведен, и то же могут быть проблемы и с подхватом, и с корректностью отключения стартера. Что бы было корректное определение сигнала генератора, нужно сделать вот такую схему: https://cloud.mail.ru/public/BzbC/HufCiZAd8
Но эта схема не спасет, от слишком раннего гашения лампы генератора, т.е. от недокрута стартера.

Так что лучше конечно по тахомтеру. Но у вас сигнал слабый, придется паять схемку усилителя на одном транзисторе.

Вот вы теперь понимаете, что такое поставить КОРРЕКТНО сигнализацию?
Знать нужно очень много и опыт должен быть.

Blagodatov 11.03.2016 17:57

Посадил провод контроля ручника на массу. Результат - ноль.
И как оказалось, стоит система вакуумного глушения двигателя.. если я переключу сигу на работу в режиме автомата, этот вакум тоже не даст осуществить подхват зажиганя

RA9UBD 11.03.2016 18:16

В режиме автомата, не нужно никакой подхват. Просто заводите и все.
1 кнопка длительно а 3-я коротко.

Blagodatov 12.03.2016 05:41

Я имел ввиду работу ТТ. Спасибо. А как к вам обращаться ? Ваше имя по нику не выговаривается!

RA9UBD 12.03.2016 12:50

А ну да если ТТ то принцип подхвата такой же как и на МКП.
Вы пока ТТ выключите временно.
Сергей меня зовут.
Ник это радиолюбительский позывной.

Старик 13.03.2016 07:55

Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157785)
Посадил провод контроля ручника на массу. Результат - ноль.

В общем-то ожидаемо на фоне

Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157785)
И как оказалось, стоит система вакуумного глушения двигателя.. если я переключу сигу на работу в режиме автомата, этот вакуум тоже не даст осуществить подхват зажигания

Итак оно и есть - не даст...
Надо врезать в ВАКУУМНУЮ систему ЭЛЕКТРОКЛАПАН и управлять им черно-красным проводом сигнализации из 18-контактного разъема. Если сопротивление обмотки клапана будет меньше 120 Ом, то лучше, если провод будет управлять релюшкой с Омами не менее 120, у же релюшка - будет подавать/снимать напряжение на/с клапана...

Добавлено через 17 минут

Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157765)
А вообще есть заводской Китай, просто Китай и конкретно Китай.

Ну в общем ДА... На фабричном китае пишется Made in China и обеспечиваются все гарантийные обязательства... На AliExpress таких - не так много...
А вот "просто китая" и "конкретного китая" - завались...
Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157765)
У нас наверное заводской Китай.

Блажен - кто верует... Вера у каждого - своя... Я верю в другое...

Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157765)
А про ролики о заводе. Я горд за нашу страну, без иронии и сарказма. И не только за производство Старлайна. И говорю, что - часть заводов...находится в Китае.

Ультрастар на заре своего существования (история в 1980е годы началась) вынужден был плотно контачить с китайцами, особенно в 1990е годы. Не догадываетсь - почему?
Но именно из-за нечистоплотности "партнеров", которые норовили в ночную смену склепать из неликвидов и выбраковки (не пропадать же добру) "почти StarLine" и впыжить его наивным представителям человечества, желающим получить StarLine пАдИшевлИ в обход заказчика - Ультрастара... И кончилось это тем, что Ультрастар, устав от вала рекламаций и проблем, которые оказывались вызваны НИЗКОСОРТНОЙ ПОДДЕЛКОЙ - ОТКАЗАЛСЯ от размещения заказов в китае с передачей туда полной тех.документации цикла производства, а поэтапно закупил оборудование для производства и создал рабочие места на территории России... Китайцы торгуют подделками А9, В9, А91 и А92... Это именно то, что передавалось для производства ими... Более современных моделей StarLine они почему-то не предлагают... А официальное производство А9 и В9 прекращено в 2010 году, А92 - пару лет назад. Дольше всех продержалась А91 - её сняли с официального производства в прошлом году...
Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157765)
И тоже бывал на примерно таких заводах, и на выставках, а товар получали из Китая Парадокс.

Многие именитые бренды загружают производственные мощности Тайваня, а теперь и материкового Китая производством своей продукции. Но , зная тягу китайцев к "заимствованию" - либо устраивают "total kontrol", либо заказывают не полный цикл производства...
Не удивлюсь, если и Ультрастар производство ЧАСТИ изделий будет по мере необходимости заказывать там (если свои мощности не будут справляться). Общемировая практика - делать там, где выгоднее финансово...
Ведь комплектующие (радиодетали) для производства - везутся со всего мира. Большинство - опять-таки - Китайские. НО КАЧЕСТВЕННЫЕ, сделанные по ГОСТу, а не "левак"-выбраковка.

Blagodatov 13.03.2016 18:52

Господа, докладаю! По совету Сергея, начал с того, что вернул сигнализацию в положение АКПП. Сига ожила (ура) и пошел дистанционный запуск. Но стартер крутил и машина не заводилась. Перекидывал сигнал контроля с генератора на тахометр, и обратно раз сто, результата ноль. С ключом в замке и без. Прмелькнула мысль, что может ИММО какой замудреный. Но нет. Начал перепроверять сигналы тахо и зарядки, они. Уже начал сомневаться, что вообще получиться. Но в башке все время сидел фраза Старика, про вакуумный выключатель двигла. Прикинув, что он может не только глушить заведеный двигатель, но и не давать запуститься, решил его повнимательней рассмотреть. Чисто механический, проводов к нему ни каких не подходит. Снял его нахрен. И о чудо! Нажав пальцами на шток, и сделав дист.запуск - все заработало. Что и как настраивал опускаю. Сергей советовал, выставить и отрегулировать в режиме АКПП, потом вернуть в РКПП. Все отрегулировал, контроль по тахо, недокрутов – перекрутов нет. Клапан работает так: Вкручен в корпус замка , его шток прижимается сикильком ,где то в недрах замка при повороте ключа в полож. «Зажигание», и при глушении поворачивая ключ обратно, этот сикилек отходит от штока клапана, и он глушит двигатель. Вот новая проблема, теперь буду обманывать ентот клапан. Старик, можно чуть подробней про врезку Эл.клапана. В какое место лучше врезаться, от чего подходит ну т.д. Ну или в личку.

RA9UBD 14.03.2016 06:31

Ну значит по тахометру заработало? Проблема в этом клапане.


Цитата:

Клапан работает так: Вкручен в корпус замка , его шток прижимается сикильком ,где то в недрах замка при повороте ключа в полож. «Зажигание», и при глушении поворачивая ключ обратно, этот сикилек отходит от штока клапана, и он глушит двигатель. Вот новая проблема, теперь буду обманывать ентот клапан. Старик, можно чуть подробней про врезку Эл.клапана. В какое место лучше врезаться, от чего подходит ну т.д. Ну или в личку.
Так вы мозг включите. Он что открывает и закрывает, ваккум?
Мне отсюда не видно, как работает этот клапан. Сами думайте куда поставить электроклапан. Я думаю, им можно управлять сигналом управления иммобилайзером. Должен быть тонкий розовый провод от сигнализации.

Blagodatov 14.03.2016 07:55

Ну что вы нервные все такие? Да он закрывет открывает вакуум. Механически. Приводом его штока, является ключ зажигания. Додумаю конечно и сам, куда поставить. Но если к вас был опыт, то я на него и рассчитывал.

RA9UBD 14.03.2016 12:28

Я ни разу не делал машины с такой системой.
Я вам написал, куда подключать электроклапан.
Провод для управления иммобилайзером от сигналки.
Этой информации достаточно что бы дальше додумать по месту.

Blagodatov 14.03.2016 13:44

Ок, спаибо. Мысль есть. На этой машине стоит штатный модуль запуска. Он сейчас конечно не работает. Но ведь когда то работал. А раз так, то где то на управляющей нитке вакуума где то по дороге от замка до глушилки на ТНВД, должна стоять приблуда( штатный клапан или что нибудь его заменяющее) которяа обеспечивала возможность запуска. Если найду, буду подключаться к ней. Надеюсь что она(он) цвет розового провода воспримет адекватно. Если нет, придется городить какой нибудь дополнительный hand made, в простнародие - колхоз.. Есть вариант, поставить клапан от Камаза и возить его в багажнике8-) шутка

Старик 14.03.2016 18:51

Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157900)
Ок, спаибо. Мысль есть. На этой машине стоит штатный модуль запуска. Он сейчас конечно не работает. Но ведь когда то работал. А раз так, то где то на управляющей нитке вакуума где то по дороге от замка до глушилки на ТНВД, должна стоять приблуда( штатный клапан или что нибудь его заменяющее) которяа обеспечивала возможность запуска. Если найду, буду подключаться к ней. Надеюсь что она(он) цвет розового провода воспримет адекватно.

розовый не пойдет... Он активируется только при пуске через сигналку, а Вам надо и поддержку организовывать для ТУРБОтаймера... И подхват зажигания для программной нейтрали - у Вас МКПП...


Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157900)
Если нет, придется городить какой нибудь дополнительный hand made, в простнародие - колхоз.. Есть вариант, поставить клапан от Камаза и возить его в багажнике8-) шутка

Достаточно клапана от ЭПХХ газели/волги. ТОлько отверстие надо рассверлить до 2,3 мм (воздуха Вашему мотору может не хватать при отверстии менее 2 мм, которое штатно у ГАЗовского клапана...)
https://yadi.sk/i/-wEFoZa0qApfw
Из тех двух трубок, что подходят к замку - выясните - затыкание которой глушит мотор. Её и надо будет разрезать и воткнуть в неё тройник.

Blagodatov 15.03.2016 05:38

Подходят две трубки Красная и Синяя. Красная -подача. Синяя -управление.Клапан трехходовый. При нажатии на шток клапана ключом красная линия затыкается. А синяя соединяется с атмосферой и из нее стравливается оставшийся вакуум удерживающий клапан ТНВД . Клапан ТНВД освобождается и двигатель можно запустить. Поворачиваем ключ на глушение - и красный трубка подачи через клапан соединяется с синим трубкой управления . Вакуум попетел к клапану ТНВД. И он отсек подачу топлива . Двигатель глохнет
ЗЫ. Обзванивал несколько сто, как вы называете проводокрутов. Говорят сделаем без проблем. Я спросил, мол в курсе ли они про вакуумную глушилку. Говорят, да знаем. Типа как на мерсах. Я спросил - надо ли мне в этом случае, что либо докупать. Сказали, что нет. Раньше ставили дополнительный клапан, сейчас обходятся без него.

RA9UBD 15.03.2016 06:21

Цитата:

розовый не пойдет... Он активируется только при пуске через сигналку, а Вам надо и поддержку организовывать для ТУРБОтаймера... И подхват зажигания для программной нейтрали - у Вас МКПП...
А точно я про подхват и был. Ну от зажигания можно замутить. Способов много. Мозг если включить.

Цитата:

ЗЫ. Обзванивал несколько сто, как вы называете проводокрутов. Говорят сделаем без проблем. Я спросил, мол в курсе ли они про вакуумную глушилку. Говорят, да знаем. Типа как на мерсах. Я спросил - надо ли мне в этом случае, что либо докупать. Сказали, что нет. Раньше ставили дополнительный клапан, сейчас обходятся без него.
т.е. вы решили не делать самому? А как же ЖАБА? А как же хочешь сделать хорошо, сделай сам? А они вас не вашим В9 не послали случайно?

Старик 15.03.2016 06:35

Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157900)
На этой машине стоит штатный модуль запуска. Он сейчас конечно не работает. Но ведь когда то работал. А раз так, то где то на управляющей нитке вакуума где то по дороге от замка до глушилки на ТНВД, должна стоять приблуда( штатный клапан или что нибудь его заменяющее) которяа обеспечивала возможность запуска. Если найду, буду подключаться к ней.

Если удастся найти- это самый оптимальный вариант - уже всё врезано и установлено. Надо только провода дотянуть...

Blagodatov 15.03.2016 08:34

НЕ надо подкалывать Жаба не причем. Важен собственный опыт. А обзванивал, для того, что бы убедиться что этот вопрос решаемый. И решаемый без использования супер технологий или привлечения божественных сил. Значит решение будет найдено.
RA9UBD
Цитата:

А они вас не вашим В9 не послали случайно?
Наивный...
____________
Старик
Цитата:

Если удастся найти- это самый оптимальный вариант - уже всё врезано и установлено. Надо только провода дотянуть...
Будем искать... Кстати, по мануалу, на этой нитке вакуума дополнительный девайсов не стоит. Грустно. Надежда на обобщенный мануал
http://s019.radikal.ru/i629/1603/8b/453ab9f14ddc.jpg
Надеюсь, что эта железяка все таки имела отношение к дистанционному запуску

Старик 15.03.2016 09:52

Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157933)

Будем искать... Кстати, по мануалу, на этой нитке вакуума дополнительный девайсов не стоит. Грустно. Надежда на обобщенный мануал
http://s019.radikal.ru/i629/1603/8b/453ab9f14ddc.jpg
Надеюсь, что эта железяка все таки имела отношение к дистанционному запуску

Да, это оно самое.
Клапан чаще всего при наличии этого девайса стоит под капотом на моторном щите...

alec67 16.03.2016 00:01

Blagodatov, Добрый вечер! На подобных авто (Муссо, Корандо......) клапан сам в замке, трубки вакумма к нему подходят. Ставится клапан от ВАЗ 09-15 с забором воздуха внешним, вешаем фильтр на заборный патрубок клапана (иначе при автозапуске сосет всю пыль внутрь) Управление с розового провода сигнализации.

Старик 16.03.2016 05:15

Саша, у него МКПП и турбина... Розовый не пойдет. Мы уже это обсуждали. Только черно-красный.
Сопротивление клапана ВАЗ меньше , чем ГАЗ - греется при длительной работе... А значит может и запечься... Но будем надеяться - владелец найдет корейский клапан, поставленный совместно с фирменным модулем запуска мотора...

Blagodatov 17.03.2016 07:54

Цитата:

Но будем надеяться - владелец найдет корейский клапан...
Сегодня машину пригонят, именно этим и займусь...

Добавлено через 22 часа 41 минуту

Клапан нашел, стоит родненький там где и положено. я даже об него спотыкался. Проверил, работает. Подавая на него +, машина запускается с автозапуска. Осталось разобраться чем его запустить с сиги для дух режимов работы. Сейчас он висит на минусе постоянно, т.е в штатном режиме он управлялся +. У сиги черно-красный отрицательный, те. управление придется перевернуть. + взять с IGN 1 ,а минус с черно-красного. Сопротивление клапана забыл замерить. Хватит черно-красного без реле?

Старик 17.03.2016 09:15

Цитата:

Сообщение от Blagodatov (Сообщение 157971)
Хватит черно-красного без реле?

1. курим мануал от В9 - узнаем максимально допустимый ток для фабричной В9 (условно ТокОДИН).
2. Измеряем ток потребления клапана при заведенном моторе - включаем его через амперметр. условно ТокДВА
3. Сравниваем ОДИН и ДВА... Желательно чтобы ТокДВА<0.7хТокОДИН, чтобы канал не был перегружен и не работал "на пределе"...
4. Молимся, чтобы китайчата не воткнули в канал блокировки слабовастый транзистор вместо положенного "по чертежу" Ультрастар...

romulyen1111 17.03.2016 10:00

Парни а если старлайн в9 ставим без запуска, блокируем зажигание встроенным в старлайн реле стартера, с сигналкой ничего не хорошего не случится в процессе эксплуатации?

Blagodatov 17.03.2016 12:56

Как утверждают гуру этого форума, ставить старлайн В9 чревато скорым осознанием скорости падения чувства собственного достоинства на уровень плинтуса. По причине того, что это совсем не то что вы думаете. Это совсем не В9, а В9 из Кытая. А это разные вещи. Но с этим приходится мириться, но нужно подстраховываться. И по этой причине считаю, что ставить дополнительные блокировки в потаенных местах из деталей поставляемых из Поднебесной опасно, т.к. при выходе оных из строя и при не знании, где таковые установлены будете иметь некую головную боль. И второе: раз такая Сигнализация устанавливается, то угона мы не очень то опасаемся. По причине не очень большой нужности наших машин. (ну ежели томо на ЗЧ) Основное ее назначение, это сервисные функции. Для защиты от угона делайте съемную педаль сцепления или тормоза и уносите с собой. Так ,что штатной блокировкаи стртера вполне достаточно. И если вы знаете как она реализована, то не так уж и страшно если что то вдруг крякнет. Все изложенное, ИМХО. Сам себе поставил такую же сигу. И ставлю другу.(не реклама)

Старик 17.03.2016 13:12

romulyen1111, здравствуйте.
Цитата:

Сообщение от romulyen1111 (Сообщение 158016)
Парни а если старлайн в9 ставим без запуска, блокируем зажигание встроенным в старлайн реле стартера, с сигналкой ничего не хорошего не случится в процессе эксплуатации?

Ни разу так не делал. Тем более, что есть черно-красный повод в 18-контактном разъеме.
Теоретически - будет работать... Вот только есть ЗАСАДА - дело в том, что ЖЕЛТЫЙ провод силового разъема - это не только ВЫХОД для поддержки зажигания (и именно он её обеспечивает для ТУРБО и ПИТ-стопа), но и ВХОД "зажигание", который надо обязательно подключать. Без него не будет входить в программирование (не увидев сигнала на нем при повороте ключа в положение ЗАЖИГАНИЕ)... И не будет орать в охране при подаче +12 в цепи зажигания мимо замка... А как себя поведет внутренняя схема, когда Вы завяжете "кучу" желтый (вход/выход) и черно-желтые тонкий и толстый - один из которых тоже ВХОД, а второй - ВЫХОД - вопрос вопросов...
Тогда уж не зажигание на замке рвать этим проводом, а все-таки СТАРТЕР. Ну или если и рвать черно-желтыми что-то в цепях зажигания, то например питание форсунок...
Ну или ставьте эксперимент - что будет , если все же завязать " в кучу"...
Тогда так:
кусаем провод зажигания в пучке замка. Желтый толстый и черно-желтый тонкий - в сторону замка, а черно-желтый толстый - в сторону проводки автомобиля.
Но это на Ваш страх и риск. Если что-то нехорошее случится, то чур - я не виноват;-) .

alec67 18.03.2016 00:25

Цитата:

Сообщение от romulyen1111 (Сообщение 158016)
Парни а если старлайн в9 ставим без запуска, блокируем зажигание встроенным в старлайн реле стартера, с сигналкой ничего не хорошего не случится в процессе эксплуатации?

Добрый вечер! Где и кого и когда брали В9? На сайте Али Эхпресс позавчера? Уже горели стартеры от этих подделок... Нарветесь на подделку из самых последних. Ни один сервисный центр Стар Лайн не возьмет ей на обслуживание и ремонт, да и корректной работы от сигнализации не ждите. http://ultrastar.ru/337/40162

romulyen1111 18.03.2016 04:11

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 158031)
romulyen1111, здравствуйте.

Ни разу так не делал. Тем более, что есть черно-красный повод в 18-контактном разъеме.
Теоретически - будет работать... Вот только есть ЗАСАДА - дело в том, что ЖЕЛТЫЙ провод силового разъема - это не только ВЫХОД для поддержки зажигания (и именно он её обеспечивает для ТУРБО и ПИТ-стопа), но и ВХОД "зажигание", который надо обязательно подключать. Без него не будет входить в программирование (не увидев сигнала на нем при повороте ключа в положение ЗАЖИГАНИЕ)... И не будет орать в охране при подаче +12 в цепи зажигания мимо замка... А как себя поведет внутренняя схема, когда Вы завяжете "кучу" желтый (вход/выход) и черно-желтые тонкий и толстый - один из которых тоже ВХОД, а второй - ВЫХОД - вопрос вопросов...
Тогда уж не зажигание на замке рвать этим проводом, а все-таки СТАРТЕР. Ну или если и рвать черно-желтыми что-то в цепях зажигания, то например питание форсунок...
Ну или ставьте эксперимент - что будет , если все же завязать " в кучу"...
Тогда так:
кусаем провод зажигания в пучке замка. Желтый толстый и черно-желтый тонкий - в сторону замка, а черно-желтый толстый - в сторону проводки автомобиля.
Но это на Ваш страх и риск. Если что-то нехорошее случится, то чур - я не виноват;-) .

А если желтый провод подключить через диод, что бы зажигание только входило в сигналку !?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 158056)
Добрый вечер! Где и кого и когда брали В9? На сайте Али Эхпресс позавчера? Уже горели стартеры от этих подделок... Нарветесь на подделку из самых последних. Ни один сервисный центр Стар Лайн не возьмет ей на обслуживание и ремонт, да и корректной работы от сигнализации не ждите. http://ultrastar.ru/337/40162

Клиенты бывает со своими приезжают, берут на китай базаре.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:41.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)