Starline A93
Добрый день. Поставил себе на авто чудо под названием А93. Раньше сигналок с автозапуском не было. Поэтому возник вопрос, т.к. быд удивлен, что не могу заглушить двигатель с ключа.
Если завести авто и не трогаясь с места повернуть ключ назад двигатель глушиться. Во втором случае, если завести авто и проехать хотя бы 1 метр, то авто уже можно заглушить только через брелок сигнализации. На ключ не реагирует. Это норма или кривые руки установщика??? Заранее спасибо за ответ ;-) |
скорее всего не подключили вход педали тормоз, либо стопы светодиодные Старлайн на них плохо реагирует,
|
У вас коробка то ручная? Скорее всего да.
Если да, то так и должно быть! Это программная нейтраль называется. Почитайте в инструкции порядок действий, при подготовке запуска с ручной коробкой. Что бы заглушить авто, вытаскивайте ключ до поднятия ручника. Или если ключ вытащили, осле поднятия ручника, и двиг работает, то просто опустите ручник и она заглохнет. Потом опять поднимите. Если она на ручник не реагирует, то это кривые руки. Они ручник не подключили. :-| Педаль тормоза на МКП, подключать не обязательно. |
Scarabey, здравствуйте.
Цитата:
Цитата:
Но могут быть и ДРУГИЕ варианты ответов на вопрос Цитата:
И чтобы ответить на Ваш вопрос Цитата:
http://www.alarmforum.ru/forum47/thr...F0%E5%E6%E4%E5 Тогда Мы сможем Вам помочь ЗАОЧНО более квалифицированно. |
Хочу произвести некоторые ремонтные работы по электрике, необходимо отключить аккум, вопрос, мне после включения прийдётся заного всю сигналку настраивать и программировать ? сколько автономно держиться память настроик у сигналки А93?
|
Цитата:
|
Цитата:
В энергонезависимой памяти хранятся ДОЛГОВРЕМЕННЫЕ настройки, сделанные в таблицах настроек при монтаже сигнализации а так же настройки гибких каналов. Это всё действительно не собьется. Настройки сохраняются до их смены с заходом в программирование системы. Во всяком случае не выявлено случаев их сброса даже при многомесячном простое автомобиля... Но вот АКТИВАЦИЯ автоматического запуска (если была включена), выполненная ИКОНКОЙ-квадратиком в меню брелока - СБРОСИТСЯ и её надо будет заново активировать в курсорном управлении. И еще - если сигнализация установлена с использованием CAN-подключения, то при одевании клеммы аккумулятора её надо одеть "в одно касание" - без искрения. Иначе может зависнуть (это не всегда, но случается и-за скачков напряжения) CAN-адаптер - в этом случае сигнализация действительно может перестать что-то видеть или чем-то управлять (что сделано через CAN). И для перезагрузки CAN-адаптера нужно будет снять клемму снова, подождать пару минут и одеть клемму повторно, но уже без искрения... |
Други! Устанавливаю сигналку Старлайн А93 с автозапуском На Мерседес Спринтер Классик W909 2016 г.вып.. Требуется обойти датчики(концевики) на педали сцепления. Они работают в "противофазе", т.е. один замыкается другой размыкается. Замыкание или размыкание только одного не приводит к запуску(стартер не работает). Цвета проводов у датчиков одинаковые(синий и коричневый), сами датчики абсолютно одинаковые. Самый простой способ - это тупо поменять датчики с разъёмами местами, благо расположены они рядом и проводов хватает, но ... получается не комильфо - автомобиль заводится ТОЛЬКО если при старте не нажимать педаль сцепления. Если при запуске нажать на педаль сцепления, то запуска не происходит. Задача: не изменяя схемотехнику концевиков "обойти" их лишь в момент запуска мотора и при этом оставить штатную работу концевиков сцепления.
|
Релe в помощь
|
2 реле.
|
Цитата:
|
Цитата:
-одно реле -два реле -три реле ;-) |
Вообщем, сделал так: требуется два реле. Первый концевик(ближе к водителю): рвём сине-зелёный провод и подключаем к контактам реле "30" и "87а"(нормально замкнутые), второй концевик(дальше от водителя): подсоединяемся к сине-зелёному проводу контактом 87 оыбчного реле. Необходима подача "массы". Управление обоих реле берём либо от розового провода выхода на обходчик, либо от синего провода(не силового) жгута силового блока, предварительно запраграмировав его в таблице 2(программированиефункций запуска) п.08 вариант 4.
|
Добрый день.
Вопрос такой. Сигнализация Starlane A93, установлена на X-RAY. Встаёшь на стоянку, глушишь двигатель, оставляешь на передаче. При открывании водительской двери пищит брелок и сигнализация (1 раз одновременно), замки, при этом, не закрываются. На брелоке кажет, что двигатель работает (дымок), дверь открыта, значок (Р) и иконка ключа. Под охрану берется, как обычно, красной кнопкой на основном брелоке (запасным пока не пользовался). Снимаем машину с охраны, заводим, выжимая сцепление и снимая с передачи, ставим на ручник. Далее включаем передачу и снимаем с ручника. При начале движения (обычно это метров 10 на первой передаче) брелок опять пищит 1 раз и щёлкают поворотники (внутри индикаторы поворотников на приборке не моргают, а снаружи не знаю моргают или нет в этот момент). Может я нажал кнопку когда машина была заведена или во время движения. Поначалу такого не было. Если знаете, ткните меня в инструкцию носом.) |
Непонятно, для чего такие пляски с бубнами?
Что мешает остановиться, заглушить, поднять ручник, выйти, поставить в охрану. Затем подойти, снять с охраны, сесть, завести и ехать? |
Denchik171717, здравствуйте.
Цитата:
Прочтите в инструкции в разделе про автозапуск информацию о правильной подготовке такой машины к автозапускам (ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ) и покидайте машину правильно. Так как сигнализацию вам наверняка устанавливали в автосалоне (а задавая вопросы - задавать их надо с учетом вот ЭТОГО http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html чтобы нам тут не гадать - что да как ), то установка типовая и контроль ручника - из CAN, поэтому оставлять машину на передаче теперь - не Ваш вариант... Теперь самое простое - ВСЕГДА готовить машину к запускам (программную нейтраль) - нужны они Вам или нет, зима на дворе или лето... Что касается Цитата:
при оставленной на передаче (ЧТО КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО при эксплуатации машины с автозапусокм на борту) сигналка пытается Вас предупредить. что Вы НЕ ПОДНЯЛИ РУЧНИК и НЕ ВЫКЛЮЧИЛИ ПЕРЕДАЧУ (насколько знаю - в ИКС-РЕЕ - есть контроль положения рычага КПП даже на "механке"). Поэтому после того, как заглушили С НЕПОДНЯТЫМ ручником - выключаем передачу и .. поднимаем ручник (чтобы не укатилась на нейтралке) - если у Вас машина с МКПП. (Если у Вас АВТОМАТ, то тем более - включите ПАРКИНГ и не грешите, в этом случае ручник можно попробовать и не поднимать). Цитата:
брелок и сигналка вполне могут пищать, привлекая внимание - ВЫ ДЕЛАЕТЕ НЕПРАВИЛЬНО (читаем выше, что не так Вы сделали)... Цитата:
дымок - двигатель работал при извлечении ключа дверь открыта - вы открыли дверь до извлечения ключа значок (P) - не включена НЕЙТРАЛКА (на машине с МКПП) или не переведен рычаг АКПП в положение Parking ( на машине с АКПП) и/или не поднят РУЧНИК (обычно имеет значение для машин с МКПП). КРОМЕ ТОГО - этот значок вполне может быть если при извлечении ключа Вы ЖАЛИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!!! иконка ключа - было включено зажигание... После вот этого Цитата:
значок (P), ключик, дымок, дверка остаются? Правильно покидать машину с МКПП так: приехали, припарковались (мотор работает, жмем на педали тормоза и сцепления), подняли ручник, поймали нейтралку, ОТПУСТИЛИ ПЕДАЛИ ОБЕ, повернули и вытащили ключ из замка зажигания - мотор должен продолжать работать, ОТКРЫЛИ ДВЕРЬ и покинули машину, закрыли дверь (тут возможны варианты - мотор или заглохнет уже при захлопывании двери или пока еще продолжит работать - смотря как настроено теми, кто ставил сигналку). Теперь жамкаем кн. 1 - замки дверей должны заблокироваться, а мотор (если но еще работал) - заглохнуть. На машине с АКПП проще - приехали, припарковались, ДЕРЖИМ ПЕДАЛЬ СТОП, переводим селектор (рычаг) АКПП в положение ПАРКИНГ, ОТПУСКАЕМ педаль СТОП, выключаем зажигание - мотор глохнет сразу (ручник можно не трогать). Выходим, ставим на охрану. Что касается Цитата:
Или у Вас машина стоит НА СИЛЬНОМ уклоне и Вы боитесь ОТКАТА машины (классическое упражнение автошколы - трогание с места на горке С РУЧНИКА) И я кажется догадался - у Вас МКПП (раз про педальку сцепления упомянуто...) А писк брелока и мигания - это подхват зажигания и отключение подхвата ПО ПОДЪЕМУ и ОПУСКАНИЮ ручника СООТВЕТСВЕННО... Это часть процедуры ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ, о которой Вам пора почитать в инструкции, раз у Вас МКПП. |
Он там вообще, непонятно что написал. Чушь какую то... Я специально прочитал несколько раз, и не понял в чем суть? Напишите более внятно, в чем вопрос то? Что не так?
|
RA9UBD, вот и у меня создалось впечатление, что автор хотел обмануть сигналку, но сигналка сама его обманула при помощи брелока, и теперь автор хочет, чтобы мы помогли ему обмануть сигналку, но при этом пытается и нас обмануть, что-то важное утаивая, однако дав нам подсказку в фразе "Может я нажал кнопку когда машина была заведена или во время движения.". Видимо это и есть его вопрос хоть он и без знака вопроса.
Может он нажать кнопку? Конечно может! Теперь ему встречный вопрос надо задать. Нажимал ли он кнопку когда машина была заведена или во время движения? Если нажимал, то да, а если не нажимал сам, то может кто-то ещё нажимал незаметно? Ведь кто-то мог нажать кнопку незаметно? Мог! |
Добрый день. Подскажите какой провод от сигнализации старлайн А93 подключить на блокировку рулевого вала на тойоту камри 55 кузов с бесключевым доступом. И как запрограммировать, чтоб туда подавался отрицательный импульс для автозапуска
|
Розовый провод.
По умолчанию он уже сделан как надо. |
Понял, спасибо
Добавлено через 59 секунд Понял, спасибо. |
Алексей 8585, вообще, в настройках запуска SF 13 функция ставится в 4 вариант если правильно всё делать.
|
А как и какую блокировку лучше реализовать с помощью этой сигнализации? В настройках can поставить галку блокировка двигателя, или цепь бензонасоса думаю не очень актуально
|
Алексей 8585, да любую можно сделать, и кан и аналоговую какую-нибудь, но желательно не бензонасос
|
Судя по вопросам, можете ничего не блокировать. Потому что один фиг, эти все блокировки находятся за 3 сек, по черно-красн проводу. Нужно только найти блок сигнализации, а он ежу ясно, что за панелью. Ну максимум за магнитолой. В некоторых случаях, при кривеших установках, просто у рулевой колонки на проволочке.
Можете не делать блокировку. Смысл блокировки, если она делается под капотом, с помощью реле R4 или R6, и закрывается это все замками капота. Во всех остальных случаях, блокировка, это для клиента, что бы тот был спокоен, что в охране не заводится. |
Я тоже склоняюсь к этому что смысла нет этих блокировок. А то что брелок сигнализации можно использовать как метку нельзя с помощью неё сделать подпор штатного радиоканал, чтоб система бесключевого доступа работала только при метке вблизи?
|
Цитата:
|
Цитата:
Тогда, постановка может осуществляться по Слейв. Но снятие тогда только брелком. Или вообще всегда пользоваться брелком. Это и есть условие. То есть полноценный слейв с подпором штатки на А93 не получится. т.к. брелок как метка, работает не полноценно. Нельзя управлять каналом по потере метки. Для этого нужно было ставить Е96. Там и брелок есть, и метка полноценная. На А93, я так раньше и делал, если ставил её на кнопочную Тойоту с Кей лесс. Но это было раньше. Сейчас на это есть Е96 или S96. |
Подскажите ещё пожалуйста на сайте can телематика нужно подключить RX/TX белый и белозелёный провод к пину 25 и 26 бело синему и бело красному проводу, а у меня их нет. Как быть, это обязательно подключать?
Добавлено через 7 часов 22 минуты Все разобрался, оказывается там разъём надо допиновать. |
Обязательно. Иначе все криво будет работать.
Я просто внутри блок подпаиваюсь. Но это только для профи, кто с паяльником дружит. |
Возникла ещё одна проблема после установки А93 на камри 55 кузов с кнопкой старт стоп, при автозапуске машина сигналит четыре раза но замечаю это утром, если завести сразу после постановки на охрану то не сигналит, я так понимаю срабатывает штатка. Почитав интернет советуют рвать цепь клаксон а на время запуска., горячая линия старлайн сказала это из за плохого контакта rx/TX. Как можно решить эту проблему?
Добавлено через 4 минуты http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...51581298b7.jpg это этот провод? |
Ну раз ОТВЕТОВ, данных Вам ЗДЕСЬ http://www.alarmforum.ru/forum55/thread15048.html почему-то мало или Вы забыли - в каком месте вы уже задавали свой вопрос, и решили задать его еще и здесь?
Или Вы решили, что если Вы поставите ДРУГУЮ сигнализацию, ТО машина будет по другому себя вести при запуске? Тогда вынужден повторить еще раз: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Есть еше вариант - в шгуте водительской двери должен быть проводок СТАТУС центральнго замка, на которм напряжение меняется с +12 на МАССА и соатется таким, пока ЦЗ открыт (оно напряжение) и закрыт (другое напряжение). Если на этот проводок сунуть массу ПОСЛЕ ПОСТАНОВКИ на охрану через пару секунд (опять-таки каналом в гибкой логике), то , ГОВОРЯТ, штатка не вколючается. У меня в работе подобных машин давно не было - проверить не было возможности. Ну и можно ОТРЫВАТЬ клаксоны релюшками на запуске под управвлением всё тех же указанных выше каналов... |
Вроде на последних прошивках A 93 сама может кидать в CAN статус открытой двери при постановке, в первой таблице
|
Может, если эта возможность есть в автомобиле. Не только от сигналки это зависит.
|
Здравствуйте! Подскажите где скачать инструкцию редакция №30, а то в книжечке я ничего не вижу.
|
Цитата:
Что именно Вы в ней не видите? Когда говорят "ничего не вижу", то это не совсем честно и точно... В книжке 74 страницы убористого текста с картинками. Как я шучу - "для пенсионеров, женщин и детей". Всё понятно и доходчиво, как в МУРЗИЛКЕ.:-d В полной инструкции страниц будет куда больше, но стаут-ли понятнее тексты и картинки, когда их станет куда больше... Все инструкции по современным А93 ВЕРСИИ №2 (А93v2) ЗДЕСЬ https://support.starline.ru/ru/knowl...-a93v2-i-a63v2 Инструкции по выпускавшимся до этого ОБНОВЛЕННЫХ "рестайлинговых" А93 с так называемым "вертикальным" брелоком тут https://support.starline.ru/ru/knowl...-i-a63-2canlin Про первые версии А93 смотрим тут https://support.starline.ru/ru/knowl...3-i-a63-canlin Если этого мало, то наверное надо задать свой вопрос с учетом вот этого https://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html и лучше СОЗДАВ СВОЮ ТЕМУ, а не писать в чужих... Особенно- если у Вас НЕ модель А93 |
Во вторник установил А93, как и советовали редакция №30 июль 2020
|
Цитата:
Цитата:
Вынужден повторить вопрос - ЧТО ИМЕННО Вы НЕ ВИДИТЕ в инструкции? Цитата:
|
Да все включается, просто, чтобы знать. Не вижу из-за зрения очки слабые.
|
Ясно.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:50. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)