Проблема E90
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
А вот про проблему замка зажигания из-за износа - возьмите на заметку. Это не редкость на корейцах в возрасте.
На счёт проблемы с контактной группой замка зажигания я в курсе (занимаюсь ремонтом, диагностикой и установкой сигнализаций только на KIA/Hyundai уже 12 лет).
Но проблема описанная ТС никакого отношения к износу контактной группы замка зажигания не имеет. Машина слишком свежая. Тем более что не последних моделях KIA/Hyundai, данная неисправность встречается крайне редко.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,387
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

тоже думаю что шелчок стартерный, 99%:, у них на переходе послке асс есть кратковпеменный конатакт со старерным выводом, но дело втом, что стартерная релюха не отработает без запитки = от начала зажигания, были три бонго на ручке, черно белый со старлайна не активен во время прогнейтрали, только во время дз (защита сартера и блокировка его в охранее)_ имеем следующее - при дерганьи ручника и переводе ключика на оф - шелчек , при подхвате нет ( с оф на игн) (потомучто белочерный не активируется при перехвате)_и потомы пришщлось дополнгительно запитывать нз реле от асс рвушее ещё раз стартер

Добавлено через 2 часа 18 минут

кстати, TexPitStopauto, удивляюсь почему Вам обратки по репутации не рисуют люди получившии помошь от Вас.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10 Serejka_k84 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
кстати, TexPitStopauto, удивляюсь почему Вам обратки по репутации не рисуют люди получившии помошь от Вас.
Доброго дня! Напишите, если не сложно, как добавить репутации человеку?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
кстати, TexPitStopauto, удивляюсь почему Вам обратки по репутации не рисуют люди получившии помошь от Вас.
Наверное считают что нет необходимости.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Под ником пользователя внизу три значка. Левый из них - весы. Нажимаете на них и появится окно добавления/убавления репутации.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10 Serejka_k84 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
Под ником пользователя внизу три значка. Левый из них - весы. Нажимаете на них и появится окно добавления/убавления репутации.
Понял. Благодарю
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
тоже думаю что шелчок стартерный, 99%:, у них на переходе послке асс есть кратковпеменный конатакт со старерным выводом, но дело втом, что стартерная релюха не отработает без запитки = от начала зажигания, были три бонго на ручке, черно белый со старлайна не активен во время прогнейтрали, только во время дз (защита сартера и блокировка его в охранее)_ имеем следующее - при дерганьи ручника и переводе ключика на оф - шелчек , при подхвате нет ( с оф на игн) (потомучто белочерный не активируется при перехвате)_и потомы пришщлось дополнгительно запитывать нз реле от асс рвушее ещё раз стартер
Да это известная проблема. Сам встречался раза 3 на старых Тойота Platz и Vitz.
Решал её вот так:
https://cloud.mail.ru/public/3xUn/Dz2euicUM
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид