Chevrolet Cruze подключение старлайн А93
Подскажите подключился сигнализацию но нет запуска , зажигание включается но нет прокрутки стартера .имитацию сцепления поставил резистор 300 Ом , на включение стартера 1.3 ком . Пишут что можно на замок зажигания кинуть всего два провода АСС и IGN , но как сделать чтобы АСС включалось на доли секунды раньше не могу понять.
|
Цитата:
При запуске, сигнализация сначала включит АСС, потом IGN, потом сама уберет АСС и машина включит стартер. После запуска АСС опять включится. |
А поставил бы Пандору, сохранил бы ключ...
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Выгодно продавать то и то. По поводу глючности, да у Панды есть такая тема, иногда, потому что она сделана сложнее. Но самое главное, у них очень плохая техподдержка! Что случись, бежать не куда и спросить не у кого! А Старлайн всегда идет на встречу. В каждом крупном городе (500 000 население и выше) есть свой представитель техподдержки, и гарантийная ремонтная мастерская. Чего у Пандоры нет. Они не ремонтируют а просто меняют и все, блоки, брелки. Скажем разбился экран на брелке, только покупка нового! У Старлайн можно заменить только экран. Это дешевле чем покупать новый брелок. |
Цитата:
|
Цитата:
|
и еще - экраны у панды бесплатно.сами заказали поменяли и замена ,имхо,лучший вариант для КЛИЕНТА , новый блок новый брелок .да новый блок - потерял карту заменили (единственный минус- штраф за утерю ) новая история .
|
serikpai, добрый день. Обсуждение отклонилось в сторону от Вашего вопроса...
Цитата:
Первая и основная - в настройках второй таблицы сигнализации (таблица SF) не перевели пункт 1 в значение 2 (для машины с ключом)- НЕ РАЗРЕШИЛИ ЗАПУСК. Вторая - неверно продублировали замок зажигания. Третья - не установили обходчик или смонтировали/подключили его неверно. Четвертая - - раз фигурирует сцепление - значит МОЖНО ПРЕДПОЛОЖИТЬ - машина с МКПП и тогда есть вероятность, что Вы либо не выполняете программную нейтраль, либо она у Вас происходит со сбоем ИЗ-ЗА ОШИБОК В контроле таких сигналов, как: а) ручник б) зажигание включено в) мотор заведен г) открытие/закрытие двери... Итак сначала разберемся с тем, о чем Вы уже написали и с чем Вы уже напортачили. ЧТО ИСПОЛЬЗУЕТЕ в качестве "дидактического материала" для ПРОВОДОКРУТНОЙ "установки" непростой сигнализации с кучей насторек, в том числе гибких? Цитата:
Цитата:
Разжую: Ваша машина прекрасно заводится И БЕЗ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ В ЦЕПЬ СТАРТЕРА - (типа 1,3 килоома), но только в том случае если - сначала +12 вольт появится на цепи ACC, затем без пропадания на этой цепи +12 вольт появится следом на цепи IGN, а затем - после появления +12 в цепи IGN - на цепи ACC напряжение пропадет. Так вот - сигнализация А93 РЕАЛИЗУЕТ ЭТОТ АЛГОРИТМ синим (АСС) и желтым (IGN) силовыми проводами В СТАНДАРТНЫХ настройках (всего двумя проводами можно подать все нужные силовые сигналы на замок зажигания). Если Вы использовали синий канал на имитацию сцепления - НАПИШИТЕ _ чем и как Вы "выжимаете" сцепление!!!, то в качестве сигнала ACC можно использовать ЗЕЛЕНЫЙ толстый провод силового разъема в настройке в таблице SF функции 16 по варианту "дублирование сигнала ACC". Ну а теперь, если хотите, чтобы Вам реально можно было помочь, то задайте свои вопросы с учетом вот этого: http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html Дайте ссылку на тот дидактический материал, на основании которого крутите провода в машине. Ответьте на вопросы: 1) - ставите с CAN-подключением или просто проводами цепляете все сигналы? 2) как выполнили схему обхода штатного иммобилайзера - какой обходчик использовали? 3) инструкцию по установке сигнализации нашли на сайте производителя(её не было в коробке) или надеетесь, что вам хватит ПЛАКАТА из коробки? В инструкции много полезного. 4) как взят контроль ручника, зажигания и "мотор заведен"? А контроль дверей как сделан? 5) ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ выполняется полноценно? Ждем более подробной и откровенной информации, на основании которой Вам станет возможно помочь разобраться- в чем причины непуска... |
Подскажите ещё как подключить концевики дверей? Диод нужно ставить в разрыв серого провода концевика?
Добавлено через 17 минут С автозапуском разобрался . Когда вставлял реле в разьем , (имитации сцепления ) выдавил один провод из разьема реле . Реле имитации сцепления подключил к черно желтому проводу сигналки , он же провод стартера . Провода концевиков дверей вывел из дверей , там подключился к серому проводу концевика . Но это не работает , после закрытия дверей , через несколько секунд на этом проводе снова появляется минус. Или надо ставить диод в разрыв серого провода? Но тогда не будет ли бить ошибку блок комфорта , так как концевик не будет опрашиваться? |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)