Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Superslave (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13822)

micado 24.01.2018 09:28

у старлайна в комплекте есть симки мегафона мтс и билайн, если в S96 поставить симку мегафон, то будет и активная охрана

trunikov 24.01.2018 11:35

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 182954)
я за 3910ПРО.

А чего? Pandect X 3150 вроде на новом железе уже. Да и брелок есть.
Пысы. Хотя 3910про выглядит как-то солидней.

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 182958)
у старлайна в комплекте есть симки мегафона мтс и билайн, если в S96 поставить симку мегафон, то будет и активная охрана

Насколько я понял "активная охрана" в Starline организована другим способом в сравнении с Pandora. В Pandora идет переодический обмен по GPRS информацией между БС и сервером и потеря связи определяется если БС не вышел на связь в ожидаемое время. В реализации Starline, он полагается на мобильного оператора который должен обнаружить потерю связи с абонентом (БС). Поэтому у Straline эта функция работает пока еще в тестовом режиме и только с одним оператором связи. У кого нет Мегафона у того нет и "активной охраны" от Starline.

Вообще непонятно почему такую простую функцию с точки зрения реализации предоставляют так мало производителей сигналок. С технической точки зрения нет никаких сложностей и с экономической точки зрения затраты копеечные.

micado 24.01.2018 15:31

Ну так что лучше, проверять регистрацию абонента или только жпрс?
Насчет пользы от функции - надо только не забывать, что это в первую очередь контроль качества связи на районе

deavil 24.01.2018 15:36

trunikov, да действительно, пропустил что у вас машина ключевая, система с брелком желательна.

trunikov 24.01.2018 15:38

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 183000)
Ну так что лучше, проверять регистрацию абонента или только жпрс?
Насчет пользы от функции - надо только не забывать, что это в первую очередь контроль качества связи на районе

GPRS уже гарантирует регистрацию в сети. На мой взгляд проверка регистрации менее надежно, т.к. это ложится на плечи оператора связи который как бы и не обязан этим заниматься. Опять же монополия (пока) одного оператора. Короче в цепочке контроля связи появляется лишнее (слабое) звено. Если доведут этот контроль до ума и он выйдет из тестового режима тогда и сравнивать можно будет.

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 183002)
trunikov, да действительно, пропустил что у вас машина ключевая, система с брелком желательна.

Брелок то мне кажется не особо и нужен. На метке есть кнопка для постановки/снятия с охраны.

deavil 24.01.2018 16:12

Кнопкой на метке неудобно будет пользоваться. Метка в идеале должна лежать отдельно от ключей где-нибудь в документах.

RA9UBD 25.01.2018 05:54

Если ключевая, то конечно только брелковую систему, с ГСМ если нужно.

trunikov 25.01.2018 11:14

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 183069)
Если ключевая, то конечно только брелковую систему, с ГСМ если нужно.

Но в этом случае теряется штатная сигнализация. А она тоже не совсем конченая. Например на моей машине она еще следит и за личинками замка (toyota camry, v55, ключ). Их статусы по CAN не читаются. Да и бибикает она хорошо, на три клаксона, один из которых глубоко под капотом. А в некоторых автомобилях штатка имеет еще и датчики объема. Да и просто багажник открыть нештатная сигналка не может, в то время как на штатном брелке есть для этого кнопка. Поэтому выглядит логичным, что бы дополнительная сигнализация усиливала штатную, а не просто пыталась её подменить с потерей части функционала штатной сиги.
Остается три варианта.
1. Выкидываем штатную сигу. Ставим дополнительную и по аналогу дублируем все зоны которые охраняла штатка и которые недоступны по CAN. Также по аналогу открываем багажник. Это дорого и штатный радиоключ утрачивает свою функциональность.
2. Идеально было бы если бы можно было сделать так, что бы при постановке в охрану дополнительной сигнализацией с невскрываемым кодом она бы ставила на охрану и штатную сигу. Тогда бы закрылась главная уязвимость штатной сиги -- сканируемый радиоканал. Но как я понимаю это возможно не на всех машинах и на моей скорее всего тоже нет. Хотя некоторые автомобили позволяют управлять штатной сигнализацией по CAN и такой вариант для них можно реализовать. С другой стороны это означает дыру в безопасности, т.к. любой кто подключится к CAN шине может снять авто с охраны. Как я понимаю этой дырой и пользуются когда отключают штатку прадиков сверля дырку в корпусе и подключаясь к CAN с улицы.
3. Установить дополнительную сигнализацию в слейве со штатной и сделать подпор штатного радиоканала. Остаётся только вопрос можно ли сделать подпор штатного радиоканала на моем автомобиле?

micado 25.01.2018 12:36

trunikov, в старом добром вопросе контроля связи с сигналками основная проблема не в надежности регистрации проблемы со связью, это решается без проблем, а в количестве ложняков (криминал-не криминал). И при контроле через жпрс и удаленный сервер их количество ожидается мягко говоря существенным, причем в любое время суток. Это вообще плохо решаемая проблема, но тут у оператора намного больше возможностей.

trunikov 25.01.2018 14:07

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 183099)
trunikov, в старом добром вопросе контроля связи с сигналками основная проблема не в надежности регистрации проблемы со связью, это решается без проблем, а в количестве ложняков (криминал-не криминал). И при контроле через жпрс и удаленный сервер их количество ожидается мягко говоря существенным, причем в любое время суток. Это вообще плохо решаемая проблема, но тут у оператора намного больше возможностей.

Когда вы проверяете только регистрацию абонента в сети, вы теряете диалог между БС и сервером. Из-за этого возможны различные мошенничества с глушением БС и регистрацией фейкового абонента имитирующего БС.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:29.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)