Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Superslave (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13822)

micado 25.01.2018 14:40

Не спец в области жээсэмовских наук, но кмк при использовании подменной БС оператор должен потерю абонента раньше сервера определять, тому-то еще надо очередного сеанса связи ждать. В теории оператор может по состоянию связи с другими абонентами в данной локации косвенно оценивать вероятность криминальности события, но, как правильно замечено, у старлайна это все в бета варианте пока ...

trunikov 29.01.2018 11:46

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 183069)
Если ключевая, то конечно только брелковую систему, с ГСМ если нужно.

Почему только брелковую? Честно говоря я не вижу такой необходимости. Может я что-то упускаю из виду? Чем может быть полезен брелок кроме дополнительного канала для контроля статуса системы?
Я планирую поставить 3910 Pro в слейве. Недостаток обычного брелка в том, что его могут сосканировать и открыть автомобиль (при этом, не обнаружив метки, в сирену начнет дудеть дополнительная сига -- пандора). Я посмотрел какие кодграбберы сейчас предлагаются на рынке и с какими штатными сигами они работают. Таёты Камри сканируются только 1997 -- 2008 годов (Кодграббер Pandora прибор 23 + 19 (Версия 6) обновление 01.09.17). Да и вообще судя по спискам сканируемых штаток для новых автомобилей проблема с кодграббингом уже в прошлом. Если же в новых обновлениях кодграбберов появится поддержка моего автомобиля, то можно будет добавить подпор штатки либо просто ставить/снимать на охрану с метки (при этом правда штатная сига работать не будет).
Так в чем может быть необходимость брелка?

RA9UBD 30.01.2018 11:12

Необходимость брелка в том, что он по крайней мере 100 пудов НЕ СКАНИРУЕТСЯ! Он диалоговый. А штатный от машины, не факт что диалоговый. Там не понятно какой. И частота там та же 433,925 мгц, хотя может быть перешли на другой диапазон. И теоретически её можно сосканировать любым алгоритмическим кодграббером. Просто что бы утверждать, типа а вот в списках поддерживаемых машин код грабберами, моей нет, я бы не стал. Я не думаю что разработчики будут выкладывать информацию о новых грабберах и их списках поддерживаемый сигнализаций. Возможно точной информации в сети нет, точнее она есть, но на закрытых форумах, где сидят угонщики и всякие хакеры, создатели таких вот железок...

Цитата:

2. Идеально было бы если бы можно было сделать так, что бы при постановке в охрану дополнительной сигнализацией с невскрываемым кодом она бы ставила на охрану и штатную сигу. Тогда бы закрылась главная уязвимость штатной сиги -- сканируемый радиоканал. Но как я понимаю это возможно не на всех машинах и на моей скорее всего тоже нет. Хотя некоторые автомобили позволяют управлять штатной сигнализацией по CAN и такой вариант для них можно реализовать. С другой стороны это означает дыру в безопасности, т.к. любой кто подключится к CAN шине может снять авто с охраны. Как я понимаю этой дырой и пользуются когда отключают штатку прадиков сверля дырку в корпусе и подключаясь к CAN с улицы.
Я посмотрел, ф-ция управления штатной системой охраны, нет не у Старлайна не у Пондоры. Есть только у кнопочных машин с системой KeyLess. У вас нет.

Для защиты от сверления дыр у корпусе, делают броню жгутов к которым можно так легко подобраться. Или переносят их. Но ценник на такой охранный комплект вылезает за рамки разумного....

Цитата:

3. Установить дополнительную сигнализацию в слейве со штатной и сделать подпор штатного радиоканала. Остаётся только вопрос можно ли сделать подпор штатного радиоканала на моем автомобиле?
Подпор штатки сделать можно. Это делается легко, как на кнопочных так и на ключевых. Нужно только что бы вам систему, ставили грамотные установщики с образованием и знанием электроники. Тогда все что вы хотите будет реализовано. Но таких найти сложно. Часто они все обычные проводокруты... А если в Условиях Москвы, там да есть такие грамотные, но они денег возьмут, что вы задумаетесь....

По идее, если ставить скажем, StarLine S96 (M96), или Панду 3910, то можно реализовать слейв, и сделать отключение работы штатки при отсутствии метки. Тогда штатку, если она сканируется, невозможно будет сосканировать. По крайней мере они её сосканируют, но уже не откроют, т.к. радиоканал будет уже не работать.

Ну и конечно поверх этого дела, желательно пару замков капота, и управляемым кодовым реле или радио реле. То и то у Стара и Панды есть.

По сути, раз Обе эти сигналки могут одно и то же, то я бы вам посоветовал выбрать лучше Старлайн S96. Просто у Стара техподдержка лучше. А Панды её просто нет, или она плохая. Я последнее время с Пандой работаю, только из-за обхода иммо Хонды. Как стар сделаем обход на Хонад, то я соскачу с Панды.

Да и вопрос, вы автозапуск реализовать ходите? Обход иммо есть у той и той.
Все будет красиво.

trunikov 08.02.2018 17:35

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 182934)
trunikov, у старлайна брелок как метка это не очень хороший вариант, брелок в этом режиме батарейки жрет и дальность зоны обнаружения у него на сотни метров. Допустим в а63-93 и других системах 3-й серии это вообще не проверка снятия с охраны, так как тревога будет только при последующем включении зажигания. Плюс еще та самая "удочка" как раз на частотах радиобрелков и работает.
В общем брелок управления очень плохая замена метке.

Короче да. Побеседовал я с саппортом Старлайна. Вначале уверяли меня, что брелок работает как метка только на десяток метров, но в конце, когда предложил за 5млн. продемонстрировать ретрансляцию суперслейва, вежливо съехали с темы. Это реальная дыра в безопасности :(

https://support.starline.ru/forums/6...etranslyatsii/

Старик 09.02.2018 13:37

Цитата:

Сообщение от trunikov (Сообщение 183805)
когда предложил за 5млн. продемонстрировать ретрансляцию суперслейва, вежливо съехали с темы. Это реальная дыра в безопасности :(

А Вы уже сделали ретранслятор для брелоков Ультрастар? И он у Вас работает? Проверяли на брелоке StarLine, в котором активирован режим МЕТКА для SLAVE? Хотелось бы на это взглянуть. Видео в студию.
По-моему - Вы не понимаете - что такое тайминги ожидания и что такое есть ретрансляция и сколько по времени это может занять...
Ну или Вы гениальнее инженеров Ультрастар (как минимум) и тогда Вас реально возьмут на работу в любую фирму, занимающуюся защитой информации, передаваемой по радиоканалам... С зарплатой от 100 000 р точно.

А если по сути:
минус такого SLAVE по брелоку от сигнализации (а не по метке от доп. ИММО и без подпора штатки, разумеется) - в том. что ПРИ ТАКОЙ реализации SLAVE - сигнализация никак не воспрепятствует ВЫключению штатки (через кодграббер или удочку), НО НАЧНЕТ ИСКАТЬ МЕТКУ-БРЕЛОК (и искать будет МИНИМУМ 15 сек - а может и больше - смотря как настроить). Но машина при этом уже открыта и в неё можно попасть, а 15 сек - это очень много - при сноровке - можно и капот успеть открыть и клемму с аккумулятора снять... А без питания - никакая сигнализация уже не заорет...
Поэтому защита от угона - это комплексное мероприятие . И Сигнализация - тут не главная. Она - посигнализировать попробовать - если успеет..
А главное - подкапотный иммо с замком и меткой, да еще способный ПОДПЕРЕТЬ штатный радиоканал. Вот тогда - всё красиво.

trunikov 09.02.2018 14:39

Да нет, это вы не совсем поняли проблему. Меня не устраивало то, что непонятно каким образом в Старлайнах реализован функционал обнаружения метки рядом с автомобилем. Почему важно расстояние до автомобиля думаю понятно -- если брелок будет распозноваться как метка за несколько сот метров, то смысла в такой метке нет.
Поддержка утверждала, что брелок в качестве метки будет обнаруживаться не более чем в десяти метрах от авто. Когда же я начал дальше уточнять выяснилось, что для основного брелка нет возможности настраивать это расстояние. Расстояние можно настраивать только для дополнительлного брелка если его перевести в режим метки. Получается что основной брелок в SuperSlave может распознаеться как метка и на больших расстояниях, а это недопустимо -- вы пошли в магазин за покупками, удалились от машины на пару сотен метров, в этот момент вор открывает вашу машину грабером, старлайновская сигнализация проведет диалог с брелком-меткой который в это время с вами в магазине и снимется с охраны.

nikolvie 09.02.2018 18:49

Да не должно там быть такой дальности, в системах Е 90 настраивали дальность основного брелока, метров 10-15 максимум. Там даже наглядно можно было на брелке контролировать, отходишь от машины и нолик меняется на какой-то символ, сейчас уже не помню,давно это было.

trunikov 09.02.2018 22:50

Цитата:

Сообщение от nikolvie (Сообщение 183856)
в системах Е 90 настраивали дальность основного брелока, метров 10-15 максимум

Ну мне объяснили, что дальность для двухстороннего брелка выставить нельзя (там типа всё уже настроено и дальность несколько десятков метров). А настраивать дальность можно только для одностороннего брелка в режиме метки.
Я не то что на Старлайн наезжаю очень сильно, но меня их объяснения не убедили.

Интересно как они смогли это реализовать технически. С обычной меткой там примерно понятно. Она работает на 2.4 ГГц и физически сигнал не может распространятся далеко. Поэтому для "удочки" его ретранслируют на другой частоте и потом в приемнике переводят опять в родную частоту, этот процесс занимает определнное время которое можно измерить.
В случае же двухстороннего брелка когда используется один радиотракт (частота) и для передачи команд управления (поставить/снять с охраны) и для аутентификации (метка) дальность действия должна быть одинаковая и для "управления" и для "метки", т.е. если брелком можно поставить автомобиль на охрану на расстоянии 300м, то и аутентификацию по брелку можно провести на этом расстоянии. Можно предположить, что по мощности сигнала можно делать предположения о расстоянии, но мощность сильно зависит не только от растояния но и от "свежести" элемента питания.

Было бы интересно провести эксперимент -- отнести брелок на 200м и попытаться снять с охраны автомобиль штатным радиоключем. Снимется ли с охраны Старлайн? Собственно такой эксперимент я и предложил провести Поддержке Старлайна в расчете получить 5 млн. за "электронный взлом":) Но они отказались. Ни на какие 5 млн. я конечно не расчитывал, просто хотел посмотреть на их реакцию насколько они уверены в своей системе...

micado 10.02.2018 09:13

"Было бы интересно провести эксперимент -- отнести брелок на 200м ..."
я этот эксперимент в минувшие выходные провел, с новой Е66. Чисто случайно с данной темой по срокам совпало. Чудес не произошло, и более чем 200м получилось. Хотите метку - блютуз в руки.

trunikov 10.02.2018 10:35

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 183865)
"Было бы интересно провести эксперимент -- отнести брелок на 200м ..."
я этот эксперимент в минувшие выходные провел, с новой Е66. Чисто случайно с данной темой по срокам совпало. Чудес не произошло, и более чем 200м получилось. Хотите метку - блютуз в руки.

О! Спасибо вам большое, что не прошли мимо и внесли определенность в тему.

А с комплектациями у Старлайнов как-то не очень. Если сига GSM и с брелком, то метки нет :(((


Часовой пояс GMT +4, время: 23:21.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)