Ищите нормального установщика с руками. Эти у дилера, они тупые. Нормальный установщик вам исправит косорылую установку. И все будет работать. Крета это простой автомобиль. Там при нормальной голове сложно поставить криво.
|
Ну вот , очередная автосалонская установка во всей красе. Приготовьтесь читать и запаситесь попкорном (терпением) . БукАФ будет многА...
Цитата:
-негорение ДХО\фар в процессе автозапуска (по ряду причин ни к чему они, горящие ) -непение магнитолы на автозапуске - некому её слушать посреди ночи -неработа гнезда прикуривателя со всеми в него воткнутыми дИваСами от китайСа, которые любят иногда вспыхивать ни с того ни с сего, а также безмерно гадить радиопомехи в эфир из-за экономии китайчат на дросселях-фильтрах и напылении экранирующего состава изнутри корпуса -неотпирание замков дверей (неклацанье их туда сюда) в конце каждого запуска, но с сохранением функции заприания по набору скорости и отпирания в конце поездки -подъем стекол при постановке на охрану а так же другие ХОТЕЛКИ клиента, если они у него возникнут (в пределах разумного) Ну и разумеется - сделать красивые блокировки протв угона и не одну, если клиент готов за них заплатить (Крета в- первой пятерке рейтинга угонов иномарок. На превом месте - Solaris, на втором KIA RIO) Цитата:
Налицо признаки КРИВОГО монтажа/установки Цитата:
Налицо незнание установщиками автосалона прописных истин. Цитата:
Цитата:
Каков вывод? - ДЕЛО НЕ В ПРОШИВКЕ! Хоть заперепрошивайся. Цитата:
Цитата:
Что касается вопроса Цитата:
Цитата:
А вот ответ на вторую часть вопроса - извечное "что делать" - тоже прост - если хотите чтобы всё было по феншую, то плюньте на автосалон и найдите установщиков с репутацией, которые пусть и с неохотой, НО ВОЗЬМУТСЯ переделать МОНТАЖ СИГНАЛКИ - ВСЁ СДЕМОНТАЖИТЬ ПОД НОЛЬ и установить завоново, но по правилам. Не исключено, что они заявят Вам - только монтаж новой и только с нуля. Это тоже вариант, так как очень часто после кривого монтажа блоки сигналки оказываютсчя "поджаренными"- частично выведенными из строя неквалифицированными мастУрами в процессе их тыканья наобум, а часть "ненужных" этим мастУрам проводов вырваными "с мясом" из разъемов сигнализации и перемонтаж такой изуродованной сигналки становится целой проблемой и без гарантий, что она сможет заработать как надо... Но если у Вас много свободного времени и крепкие нервы, то можетет пытаться заставить автосалон начать ставить сигнализации по-другому. Хотя-бы одну, хотя-бы для Вас... Каждый выбирает свой путь сам. |
Спасибо за консультацию.
Буду запасаться временем и терпением. |
Ищите нормального умного установщика! Он вам все исправит!
|
Я за поклёп владельцев на сигнализации. Мы легко поддаёмся на видимость проблем клиентами. Они хотят чтобы было как им кажется, невольно или сознательно создавая условия для наших выводов. Рукожопость салона возможна, но надо учитывать и режим эксплуатации авто за срок, о чём не пишут не помнят или не выгодно, хочется чтоб виновата была только сигнализация и дело с концом, так установка от любых гуру в любой момент может оказаться потенциально косорылой.
На счёт дальности кстати и/или отсутствия индикации события - довольно часто увеличение сопротивления ("высыхания" пайки) ограничителя тока в цепи питания модуля связи, так же его неисправности, вызываемого скачками напряжения при той же неправильной эксплуатации или обслуживании. |
Добрый день коллеги. Вчера в авторизованном установочном центре установили сигнализацию Старлайн А93, машина Мицубиси Монтера, 2001 год, 3.5 литра, бензин, автомат. На приборной панели загорелся индикатор "SPS" и погасли два индикатора коробки передач, "Паркинг" и "Драйв". Т.е. при переключении на эти режимы индикации нет. Что могло случиться при установке?
|
Какой то разъем не воткнули. Или воткнули не до конца. Такое иногда бывает.
Бывает еще пины в сторону загибаются в разъеме. Езжайте к ним, и предъявляете. Пусть проверят все разъемы которые дергали. |
Цитата:
|
если разъединяли желтый разъем srs при включенном зажигании, или тыкалались туда контролькой, то пропишется ошибка по подушкам, которую нужно обнулить.
лампочки (спирали) могли банально стрястись при монтаже/демонтаже приборки, из- за старости. на P и D как раз наибольший ресурс выработки приходится. попробуйте постучать по приборке в месте индикации положенийй кпп, при включенном зажигании, глядиш и загорится какая (не на долго) |
Цитата:
При установке сигнализаций на старые машины перед обратной сборкой обязательно проверяю целостность всех лам приборной доски и сгоревщие/стряхнутые - меняю. Если в процессе монтажа зажигаю вольно или невольно всякие диагностические лампы (из-за включений зажигания в процессе проверок при отключеных подушках, как вариант) - всегда "подтираю" за собой ошибки при помощи сканера. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:33. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)