|
старлайн А93, неполадки
Привет всем! установил сигнализацию старлайн а93 на хендай крета у официального дилера старлайн, и через пару месяцев заметил что при постановке или снятии с охраны, не всегда моргают габаритные огни, может из 10 раз пару раз не моргнут. как думаете это гарантийный случай?
|
Здравствуйте, shvonder33.
Не совсем понятно - кого Вы имели в виду, написав Цитата:
а) официальные ДИЛЕРЫ Hyundai с разрешением на установку StarLine, (сигнализация ставится там же, где торгуют машинами и такая установка - не лучший вариант, потому что это не основная задача таких центров,) б) а есть ФИРМЕННЫЕ УСТАНОВОЧНЫЕ ЦЕНТРЫ с вывеской "Установочный центр STARLINE", где работают ОФИЦИАЛЬНЫЕ УСТАНОВЩИКИ, прошедшие обучение и получившие лицензию и сертификаты на установку этих сигнализаций... Цитата:
Цитата:
на постановку на охрану - одна вспышка, если всё хорошо и четыре вспышки, если есть проблема при постановке на охрану (одна из зон охраны не может быть взята на контроль). При снятии с охраны - две вспышки, если всё хорошо и четыре - если за время охраны - были тревоги, не прерванные владельцем. Нужно обратиться по месту установки и попросить сделать так, чтобы всё работало, как положено. Мигание габаритами лучше запретить и сделать альтернативное управление поворотами через клавишу аварийки по АЛЬТЕРНАТИВНОМУ проводу сигнализации. |
ставил у официального представителя старлайн в г. Владимир, просил сразу сделать световую сигнализацию на поворотники, но они меня уверили что придется нарушить какие то провода, а на габариты видимо просто фишку воткнул и все ( так легче)., вот позвонил им сегодня, вроде обещали переделать на поворотники ( бесплатно), но все равно интересно почему габариты иногда не срабатывают, уверен что приеду к установщикам и там все будет работать отлично так всегда бывает)
|
Есть такой баг на Крете, поворотники необходимо подключить альтернативным способом, в can соответсвенно отключить управление.
|
Доброго времени суток господа!
Автосигнализация Starline A93 GSM У меня такие проблемы: 1. Во время езды (не всегда но бывает периодически) на телефон приходят сообщения "Двигатель остановлен", "Двигатель запущен", "Двигатель остановлен" и так может всю дорогу. 2. Периодически при работающем моторе от ключа открыв дверь, лампочка сигналки не моргает, и если заглушить двигатель и поставить сигналку на охрану и запустить с пульта запуск двигателя то мотор заводится на пару секунд и глохнет. В то же время на телефоне корректно отображается, открыта дверь или закрыта. Как то раз пробовал во время движения приоткрыть дверь, лампочка сигналки от неровности на дороге то начинает моргать, то перестает. |
Flint, "Периодически при работающем моторе от ключа открыв дверь, лампочка сигналки не моргает" стало быть сигналка не "видит" включенное зажигание, возможно по этой причине не определяет запуск движка
|
Здравствуйте, Flint.
1) Кроме сигнализации надо было указать и машину (хотя-бы марку-модель-год-тип КПП, а если указать - чем заводится мотор (ключ, кнопка, барашек-круташка) и бензин или дизель, то вообще было бы хорошо) 2, судя по всему у Вас не просто Цитата:
Цитата:
Цитата:
Об этих проверках есть в разделе САМОДИАГНОСТИКА в инструкции от сигнализации... Если проверка чего-либо некорректна - надо переделывать, устраняя допущенные ошибки... Что касается Цитата:
Цитата:
Если есть несоответствие - надо переделывать. Цитата:
Вам следует обратиться по месту установки для бесплатного устранения недоработок, особенно если сигнализация установлена недавно. Если такое обращение почему-то Вам не подходит, то можно поискать других установщиков по сарафанному радио или ЗДЕСЬ http://www.starline.ru/partners/ На текущий момент у Вас КЛАССИКА, описанная чуть ниже - под чертой... |
Цитата:
Езжайте в Красноярск, вам все сделают! |
Так это Швондер машину указал, а вот Флинт - поскромничал. И не факт, что у него тоже Крета... И в теме, созданной Швондером - только А93 указана...
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Во время движения с приоткрытой дверью когда лампочка сигналки не моргает, пульт показывает что мотор не работает и ключа за лобовым стеклом нету но дверь показывает открытой. Во время движения с приоткрытой дверью когда лампочка сигналки моргает, пульт показывает как положено, мотор работает, ключ высвечивается, дверь открыта. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Все понятно... Контроль работы двигателя откуда брали? Статус зажигания? Правильно запрограммировано? |
Цитата:
Цитата:
Сигнализация тоже не то, что было 10 лет назад -0 у неё куча настроек и возможностей с одной стороны, а с другой - малейшая ошибка в этих настройках - и всё коту под хвост - работает так, как под чертой ниже текста в конце... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ибо - если сигналка ВИДИТ дверь НЕЗАКРЫТУЮ, то СВЕТОДИИОД НЕ МИГАТЬ может только в том случае, если при этом сигналка УВЕРЕНА - МОТОР НЕ ЗАВЕДЕН. Вывод - как минимум НЕВЕРНО СДЕЛАН контроль работы мотора! ВОПРОС: Куда и как подключен серо-черный провод сигнализации? Более того - если при запущенном КЛЮЧОМ моторе сигналка не показывает ключ за лобовым стеклом - она уверена - ЗАЖИГАНИЕ НЕ ВКЛЮЧЕНО. Вопрос - куда и как подключен тонкий желтый провод из разъема Х3 "вход зажигание"? Цитата:
Цитата:
Главное я подчеркнул. И это - всё с точностью до наоборот - это у Вас всё работает не потому, что светодиод мигает, а это светодиод мигает потому что на этот момент(когда он мигает) - сигнализация работает правильно и всё, что должна видеть - видит... Перепроверяйте свой монтаж. Особенно серо-черный и желтый тонкий провода. Ответьте на поставленные выше вопросы. Учтите, что на замке зажигания ДВА провода СТАРТЕР! Вы как замок продублировали. А конкретно -что сделали с этими двумя проводами замка? Это во-первых, а во-вторых - на Ниссанах не работает контроль по лампе генератора, тем более по лампе масла и не будет работать контроль по одной форсунке или катушке зажигания, а полноценный ТАХО есть не на всех приборных досках... Да его еще и найти надо суметь... ТАХОМЕТР на приборной доске есть? Вот ЭТО http://old.ultrastar.ru/24884 почитайте. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
У меня еще вопрос... Вы специалисты через которых прошло много сигналок, их монтаж и настройка и т.д., в сигналках на сколько уверенный контакт штекера Х1, Х2, Х3 и тд. с блоком? Были ли случаи плохого контакта в этих местах? А то помню когда пихал эти штэкеры в блок, такое ощущение было что слишком легко входит. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А по поводу сигнала зажигания, я всегда, его подключаю на желтый силовой провод прямо не релейном модуле сигнализации. То есть я его заматываю вместе со жгутом который идет на релейный модуль, и его прямо у релейного модуля к проводу зажигания. Это дает 100 пудовый статус IGN для сигналки. И нет замороча поиска сигнала зажигания. А так же нет колхоза, когда этот проводок тянут прямо к замку. Да и вообще сигнал зажигания, я всегда подключаю по аналогу! |
Доброго времени суток, господа!
Цитата:
Цитата:
Отсоединив этот проводок, автозапуск глючил именно так как и описывал выше. Соединишь провод и все нормально. Еще, если запустишь мотор с пульта а потом отсоединишь этот провод то мотор глохнет. Спасибо всем! А Старику респект и уважуха! :) |
На здоровье.
|
Цитата:
Как разьем называется на антенном блоке А93?(Его тип что бы прикупить и сразу распаять для программатора) |
AliBaba, программатор комплектуется нужным переходником. Ничего паять не надо.
https://www.uralautosound.ru/images/...-master-01.jpg |
Цитата:
Дело в том, что я выписал себе программатор и недавно он пришел из Кетая. Это обычный преобразователь USB-UART(CP2102) и никакого разьема на нем нет. https://ru.aliexpress.com/item/1pcs-...311.0.0.FGFqHF Можно насобирать разьемов и пойти померить конечно, но лучше сразу спаять. Поэтому спрашиваю что хоть на нем написано или как оно называется? |
Цитата:
Будет куча ссылок. Читайте, изучайте ваяйте. Вот ПЕРВАЯ жЕ из них http://autolocked.ru/avtosignalizacii/starline-e90 Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Пробовал. Разьем надо. Есть MW разьемы-вроде похоже
|
AliBaba, интересно, откуда я должен был догадаться, что Рация на корабле?
Цитата:
|
Цитата:
|
Нашел разьем(папу ) и припаял преобразователь RS.
А как теперь подключаться (не для прошивки а что бы настройки считать\поменять)? Выключить зажигание и вытащить шлейф из антенны на авто и переткнуть в программатор? А потом воткнуть обратно в антенну? или аккум сбросить , подключиться....... потом опять аккум отключить и переключить обратно?(все на авто с подкл сигналкой) |
акб не надо отключать, просто разъемы переткнуть
|
Разьем переткнул. Сохранил настройки текущие(я так понял оно их прочитало)
Затем изменил уровни датчиков удара и сохранил в устройство. Режима программирования у меня нет физически на переходнике\программаторе. Воткнул антенну. теперь брелки не видит. После 7 нажиманий на кнопку и вкл зажигания ничего не происходит. Когда на кнопку нажимаешь -мигает светодиод. |
Цитата:
Цитата:
И судя по происходящему - пора везти в ближайший сервисный центр http://www.starline.ru/service-centers/ на диагностику/ремонт : а) главный блок б) модуль связи (на всякий случай) Ну или сначала домучить блок - попытаться полноценно обновить его ПО, затем сделать сброс на заводские настройки (настоятельно рекомендуется производителем для корректной работы после обновления), затем восстановить настройки до состояния тех, что были до обновления ПО... |
AliBaba, текущие настройки сохранены, стало быть пробуем опять войти в программирование. Если получится, можно перепрошить ПО блока и сделать сброс на заводские настройки. Заработает, загрузить сохраненные настройки.
|
Пару раз перевоткнул разьем антенны- не помогло. Брелки не прописываются. Сбросил аккумулятором- сразу при его подключении отозвался брелок.
|
Бывает после подключения программатора, слетает синхронизация между блоком и антенной. Помогает отключение питание сигнализации на 5 сек. Ну или клему с аккума скинуть на 5 сек. Что одно и то же...
Там как бы просто все.... |
Цитата:
https://ru.aliexpress.com/item/1pcs-...4233eds6v EMW CP2102-роднее не бывает. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Если брелок отзывается при подключении антенны, то не всё потеряно.
Рекомендую отключить питание ЦБ на несколько секунд. После подключения реакция на брелоки должна появиться. Если нет, то опять подключить программатор и Мастером увидеть модель ЦБ и версию ПО в нём. Если модель не определяется, то значит плата убита и самостоятельно поднять ллату вам не удастся. Придётся обратиться в АСЦ StarLine, либо к региональному представителю. |
Цитата:
|
Двигатель заводится с брелка дистанционно, но через 3-5 минут глохнет
Уважаемые эксперты по сигналкам Starline!
Посоветуйте, в чем причина странного поведения сигналки Starline A93 eco! С наступлением холодов (ночью от 0 до минус 2) возникли странности с автозапуском. Запуск с брелка (или с GSM-модуля) работает. Двигатель заводится, но после 3 - 5 минут самопроизвольно глохнет, и настройки автозапуска по температуре сбрасываются. Приходится повторно запускать с брелка. Заводится. Отрабатывает полное время - 20 минут. Это происходит после того, как машинка простояла на холоде всю ночь. В течение дня, если со времени остановки двигателя прошло не более 4-5 часов, то такой проблемы не наблюдается. Только при остывшем двигателе/стартере. Кто-то писал, что это происходит из-за падения напряжения на аккумуляторе ниже 9 вольт. Но я зарядил аккумулятор до самого верхнего уровня (13.8 вольт) домашним зарядным устройством. И это не помогло! Аккумулятору всего полгода (емкость 60, AlfaLine), авто - Nissan Liberty. А еще бывает так, что даже при таком мягком морозе двигатель заводится с 3-й или 4-й попытки. В общем, не знаю, что делать. Посоветуйте, пожалуйста! Где надо искать проблему - в сигналке, в стартере, аккумуляторе? |
Aleksandr Z., автозапуск отменяется без команды после успешного старта и без тревоги. Значит пропадают условия для разрешения автозапуска, не вызывающие тревогу, это либо пропадает нейтраль (паркинг), либо контроль движка сигналки перестаёт видеть работающий двигатель - обороты, индикатор заряда, или уровень напряжения, в зависимости от того, какой вариант используется. Другие причины отмены запуска включают тревогу. Похоже на контроль по напряжению, который всегда плохо отрабатывает на холодном движке.
|
Здравствуйте, Aleksandr Z.
Цитата:
Так как единственной информацией выданной Вами является Цитата:
http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html То всё, что можно посоветовать ЗАОЧНО и не зная - что-куда-как подключено-настроено - это посоветовать показать машину и всё в ней наделанное ХОРОШЕМУ установщику сигнализаций не по интернету, а ВЖИВУЮ. Ибо такое поведение Цитата:
И значит - серо-черный провод подключен с ошибкой. В Nissan не так просто сделать его подключение правильно. ТАХО есть не во всех (а это самый правильный контроль), с ГЕНой (лампой заряда) - на ниссанах непросто, а ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛАМПУ "масло" категорически нельзя ни на каких машинах. Эта лампа ведет себя неправильно для сигнализации! Она может гаснуть раньше времени в мороз , до того, как заведется мотор и будет так - чиркнула, не завела, но на брелок прислал ЗАВЕЛОСЬ, так как лампа погасла. Но через некоторое время увидела, что лампа зажглась - ПОГАСИЛА зажигание и сделала новую попытку. И так 4 раза... А потом - сброс автозапуска и замерзание мотора). А если всё-таки смогла завести. то потом мотор греет-греет-греет, но вот масло пожижело настолько, что датчик давления масла стал замыкаться на массу кратковременно и импульсно. Лампа на холостом ходу при этом может и не промаргивать из-за её инерционности, но СИГНАЛИЗАЦИЯ увидит эти замыкания датчика на массу и... ЗАГЛУШИТ мотор (похоже это Ваш случай). Потом она скорее всего сделает еще три попытки, увидит эти же провалы датчики и .... прекратит попытки и СБРОСИТ автозапуски - НЕИСПРАВНОСТЬ мотора!!! Цитата:
Ну или сигнализация теряет работу своего датчика температуры (возможно - он уходит "в обрыв"). А без него автозапуск по температуре невозможен. Если она его не видит - она сбрасывает автозапуск по температуре... Что касается Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
http://www.starline.ru/partners/ Но имейте в виду -вывеска и реклама - это еще не знания и навыки. МАСТЕР в них не нуждается, к нему очередь на монтаж и нет очереди на переделку. Так как Вы упомянули телефон, значит у Вас еще и GSM модуль имеется. при ошибках в его размещении возможны наводки и помехи от его работы, приводящие к сбоям в работе сигнализации и даже к ложным тревогам... Установить современную сигнализацию уже давно не пролазит по формуле "прикрути провода - получишь результат". НАЙДИТЕ МАСТЕРА. Он всё исправит. Удачи. |
**** Только тесты нагрузочной вилкой 100А скажут - жив он еще или нет. .. ****
В центре по обслуживанию аккумуляторов провел тест нагрузочной вилкой. Результат - отличный! Даже после недельного простоя в гараже этот аккумулятор (AlfaLine, 60 A*h, Корея) показал превосходную регенерацию! Даже при зверской принудительной просадке он мгновенно восстанавливает свои показатели. Теперь, насколько я понимаю, причину неполадок следует искать не в аккумуляторе или стартере, а именно в дефектах установки сигналки у сертифицированного партнера Starline? Кстати, они мне и устанавливали эту сигналку. 1 год всё работало нормально, а тут - вот такая беда :( |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:20. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)