Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   старлайн А93, неполадки (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13835)

shvonder33 25.01.2018 11:18

старлайн А93, неполадки
 
Привет всем! установил сигнализацию старлайн а93 на хендай крета у официального дилера старлайн, и через пару месяцев заметил что при постановке или снятии с охраны, не всегда моргают габаритные огни, может из 10 раз пару раз не моргнут. как думаете это гарантийный случай?

Старик 25.01.2018 13:44

Здравствуйте, shvonder33.
Не совсем понятно - кого Вы имели в виду, написав
Цитата:

Сообщение от shvonder33 (Сообщение 183090)
установил сигнализацию старлайн а93 на хендай крета у официального дилера старлайн,

Потому что есть:
а) официальные ДИЛЕРЫ Hyundai с разрешением на установку StarLine,
(сигнализация ставится там же, где торгуют машинами и такая установка - не лучший вариант, потому что это не основная задача таких центров,)
б) а есть ФИРМЕННЫЕ УСТАНОВОЧНЫЕ ЦЕНТРЫ с вывеской "Установочный центр STARLINE", где работают ОФИЦИАЛЬНЫЕ УСТАНОВЩИКИ, прошедшие обучение и получившие лицензию и сертификаты на установку этих сигнализаций...

Цитата:

Сообщение от shvonder33 (Сообщение 183090)
и через пару месяцев заметил что при постановке или снятии с охраны, не всегда моргают габаритные огни,

Плохо... А до истечения двух месяцев сразу после установки - не обращали внимания? Скорее всего так было изначально...
Цитата:

Сообщение от shvonder33 (Сообщение 183090)
как думаете это гарантийный случай?

Да, световая сигнализация должна работать КАЖДЫЙ РАЗ и как положено:
на постановку на охрану - одна вспышка, если всё хорошо и четыре вспышки, если есть проблема при постановке на охрану (одна из зон охраны не может быть взята на контроль). При снятии с охраны - две вспышки, если всё хорошо и четыре - если за время охраны - были тревоги, не прерванные владельцем.
Нужно обратиться по месту установки и попросить сделать так, чтобы всё работало, как положено. Мигание габаритами лучше запретить и сделать альтернативное управление поворотами через клавишу аварийки по АЛЬТЕРНАТИВНОМУ проводу сигнализации.

shvonder33 25.01.2018 16:01

ставил у официального представителя старлайн в г. Владимир, просил сразу сделать световую сигнализацию на поворотники, но они меня уверили что придется нарушить какие то провода, а на габариты видимо просто фишку воткнул и все ( так легче)., вот позвонил им сегодня, вроде обещали переделать на поворотники ( бесплатно), но все равно интересно почему габариты иногда не срабатывают, уверен что приеду к установщикам и там все будет работать отлично так всегда бывает)

Nikita 25.01.2018 16:08

Есть такой баг на Крете, поворотники необходимо подключить альтернативным способом, в can соответсвенно отключить управление.

Flint 26.01.2018 06:31

Доброго времени суток господа!
Автосигнализация Starline A93 GSM
У меня такие проблемы:
1. Во время езды (не всегда но бывает периодически) на телефон приходят сообщения "Двигатель остановлен", "Двигатель запущен", "Двигатель остановлен" и так может всю дорогу.
2. Периодически при работающем моторе от ключа открыв дверь, лампочка сигналки не моргает, и если заглушить двигатель и поставить сигналку на охрану и запустить с пульта запуск двигателя то мотор заводится на пару секунд и глохнет. В то же время на телефоне корректно отображается, открыта дверь или закрыта. Как то раз пробовал во время движения приоткрыть дверь, лампочка сигналки от неровности на дороге то начинает моргать, то перестает.

micado 26.01.2018 11:31

Flint, "Периодически при работающем моторе от ключа открыв дверь, лампочка сигналки не моргает" стало быть сигналка не "видит" включенное зажигание, возможно по этой причине не определяет запуск движка

Старик 26.01.2018 18:55

Здравствуйте, Flint.
1) Кроме сигнализации надо было указать и машину (хотя-бы марку-модель-год-тип КПП, а если указать - чем заводится мотор (ключ, кнопка, барашек-круташка) и бензин или дизель, то вообще было бы хорошо)
2, судя по всему у Вас не просто
Цитата:

Сообщение от Flint (Сообщение 183151)
Автосигнализация Starline A93 GSM

, а еще и модуль CAN/LIN использован...
Цитата:

Сообщение от Flint (Сообщение 183151)
1. Во время езды (не всегда но бывает периодически) на телефон приходят сообщения "Двигатель остановлен", "Двигатель запущен", "Двигатель остановлен" и так может всю дорогу.

Сигнализация периодически теряет статус "двигатель заведен". И вероятнее всего - он взят из CAN (откуда чтение этого статуса иногда нестабильно) или установщики понадеялись на ПСЕВДОконтроль по "напряжению бортсети"... Надо переделывать.

Цитата:

Сообщение от Flint (Сообщение 183151)
2. Периодически при работающем моторе от ключа открыв дверь, лампочка сигналки не моргает,

Значит у сигнализации могут быть проблемы с определением статуса ДВЕРИ ОТКРЫТЫ или статуса ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО. Проверьте - если при заведенном моторе КЛЮЧОМ при нажатии кн.3 на брелоке появляется символ ключа зажигания за лобовым стеклом на экране брелока, то с зажиганием проблем нет, а вот если - когда светодиод не моргает при нажатии кн 3 ПРИ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ дверка на экране брелока моргать не начинает - то точно ДВЕРИ НЕ ВИДИТ...
Об этих проверках есть в разделе САМОДИАГНОСТИКА в инструкции от сигнализации... Если проверка чего-либо некорректна - надо переделывать, устраняя допущенные ошибки...

Что касается
Цитата:

Сообщение от Flint (Сообщение 183151)
и если заглушить двигатель и поставить сигналку на охрану и запустить с пульта запуск двигателя то мотор заводится на пару секунд и глохнет.

, то ответ один - сигнализация не видит статуса МОТОР ЗАВЕДЕН и просто выключает зажигание "незаведенного" автомобиля, чтобы аккумулятор не сажать. А для Вас это выглядит - завела, поработала пару-тройку секунд и заглушила мотор. И так 4 раза, а потом ОСТановка на брелоке. Уже выше написано - как это победить.
Цитата:

Сообщение от Flint (Сообщение 183151)
В то же время на телефоне корректно отображается, открыта дверь или закрыта.

Нажимайте кн.3 на брелоке для проверок и смотрите синхронно на экране телефона и на брелоке. Должно быть всё однообразно - если дверь открыта, то после нажатия кн.3 на брелоке - и телефон и брелок должны показывать ОТКРЫТА ДВЕРЬ, потом всё позахлопывали и снова кн.3 - и брелок и телефон должны показать - ЗАКРЫТО.
Если есть несоответствие - надо переделывать.

Цитата:

Сообщение от Flint (Сообщение 183151)
Как то раз пробовал во время движения приоткрыть дверь, лампочка сигналки от неровности на дороге то начинает моргать, то перестает.

Это плохо, что ОТ НЕРОВНОСТИ (если это реально так)... Значит есть проблемы или с концевиками машины, или с подключениями проводов сигнализации, или с CAN-модулем (если он всё-таки использовался).
Вам следует обратиться по месту установки для бесплатного устранения недоработок, особенно если сигнализация установлена недавно.
Если такое обращение почему-то Вам не подходит, то можно поискать других установщиков по сарафанному радио или ЗДЕСЬ http://www.starline.ru/partners/
На текущий момент у Вас КЛАССИКА, описанная чуть ниже - под чертой...

RA9UBD 27.01.2018 20:05

Цитата:

1) Кроме сигнализации надо было указать и машину
Он же написал, что у него типичная кредитная помойка - Хундай Крета. Ну видимо 17 года. Да там косорылая установка 100 пудов дилером! Люди же не понимают у ОД работают криворукие имбицилы у установщиках. Они могут ставить сигналки только по тупому и стандартно, без проявления творческой мысли. Вот и не мигают у них повороты. Там я думаю тупейшая проблема, решаемая умным установщиком, типа Старика, на раз!
Езжайте в Красноярск, вам все сделают!

Старик 28.01.2018 22:01

Так это Швондер машину указал, а вот Флинт - поскромничал. И не факт, что у него тоже Крета... И в теме, созданной Швондером - только А93 указана...

Flint 30.01.2018 04:42

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 183196)
1) Кроме сигнализации надо было указать и машину (хотя-бы марку-модель-год-тип КПП, а если указать - чем заводится мотор (ключ, кнопка, барашек-круташка) и бензин или дизель, то вообще было бы хорошо)

NISSAN AD VY11, 2001 г.в., АКПП, заводится с ключа, бензин.
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 183196)
Вам следует обратиться по месту установки для бесплатного устранения недоработок, особенно если сигнализация установлена недавно.
Если такое обращение почему-то Вам не подходит, то можно поискать других установщиков по сарафанному радио или ЗДЕСЬ http://www.starline.ru/partners/

"Мастер" данного монтажа являюсь я сам. Сигналку установил в января 2017 года, Прошлую зиму отработал вообще без проблем. Начало нынешней зимы тоже хорошо и блин данная проблема появилась примерно с середины декабря.
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 183196)
2, судя по всему у Вас не просто
, а еще и модуль CAN/LIN использован...

Сигнализация периодически теряет статус "двигатель заведен". И вероятнее всего - он взят из CAN (откуда чтение этого статуса иногда нестабильно) или установщики понадеялись на ПСЕВДОконтроль по "напряжению бортсети"... Надо переделывать.

Сигналка без CAN, как и машина.
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 183196)
Значит у сигнализации могут быть проблемы с определением статуса ДВЕРИ ОТКРЫТЫ или статуса ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО. Проверьте - если при заведенном моторе КЛЮЧОМ при нажатии кн.3 на брелоке появляется символ ключа зажигания за лобовым стеклом на экране брелока, то с зажиганием проблем нет, а вот если - когда светодиод не моргает при нажатии кн 3 ПРИ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ дверка на экране брелока моргать не начинает - то точно ДВЕРИ НЕ ВИДИТ...
Об этих проверках есть в разделе САМОДИАГНОСТИКА в инструкции от сигнализации... Если проверка чего-либо некорректна - надо переделывать, устраняя допущенные ошибки...

Сегодня во время движения тыркал кн.3, в общем так...
Во время движения с приоткрытой дверью когда лампочка сигналки не моргает, пульт показывает что мотор не работает и ключа за лобовым стеклом нету но дверь показывает открытой.
Во время движения с приоткрытой дверью когда лампочка сигналки моргает, пульт показывает как положено, мотор работает, ключ высвечивается, дверь открыта.
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 183196)
Что касается
, то ответ один - сигнализация не видит статуса МОТОР ЗАВЕДЕН и просто выключает зажигание "незаведенного" автомобиля, чтобы аккумулятор не сажать. А для Вас это выглядит - завела, поработала пару-тройку секунд и заглушила мотор. И так 4 раза, а потом ОСТановка на брелоке. Уже выше написано - как это победить.

Даю старт запуска двигателя с пульта или с телефона, мотор заведется и глохнет но 4 попыток нету, только 1 раз.
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 183196)
Нажимайте кн.3 на брелоке для проверок и смотрите синхронно на экране телефона и на брелоке. Должно быть всё однообразно - если дверь открыта, то после нажатия кн.3 на брелоке - и телефон и брелок должны показывать ОТКРЫТА ДВЕРЬ, потом всё позахлопывали и снова кн.3 - и брелок и телефон должны показать - ЗАКРЫТО.
Если есть несоответствие - надо переделывать.

Если мотор выключен то все нормально показывает, а если мотор завести то корректное отображается происходит только если лампочка сигналки моргает, если не моргает то заведенный мотор с ключем не отображается

RA9UBD 30.01.2018 11:17

Цитата:

"Мастер" данного монтажа являюсь я сам. Сигналку установил в января 2017 года, Прошлую зиму отработал вообще без проблем. Начало нынешней зимы тоже хорошо и блин данная проблема появилась примерно с середины декабря.

Все понятно...
Контроль работы двигателя откуда брали?
Статус зажигания?
Правильно запрограммировано?

Старик 30.01.2018 12:30

Цитата:

Сообщение от Flint (Сообщение 183322)
NISSAN AD VY11, 2001 г.в., АКПП, заводится с ключа, бензин.

Машина на первый взгляд простая, но в ней есть ПОДВОДНЫЕ камни!

Цитата:

Сообщение от Flint (Сообщение 183322)
"Мастер" данного монтажа являюсь я сам.

Скорее всего причина проблем в незнании камней и в отсутствии опыта по их поиску и обходу...
Сигнализация тоже не то, что было 10 лет назад -0 у неё куча настроек и возможностей с одной стороны, а с другой - малейшая ошибка в этих настройках - и всё коту под хвост - работает так, как под чертой ниже текста в конце...

Цитата:

Сообщение от Flint (Сообщение 183322)
Сигналку установил в января 2017 года, Прошлую зиму отработал вообще без проблем. Начало нынешней зимы тоже хорошо и блин данная проблема появилась примерно с середины декабря.

Холода и старение автомобиля помноженные на неаккуратный монтаж, усугубленный ошибками - не заставят себя ждать. Проблемы не всегда вылазят сразу...


Цитата:

Сообщение от Flint (Сообщение 183322)
Сигналка без CAN, как и машина.

Да, это так. Значит проблемы в проводах, контактах и настройках. чудес не бывает...
Цитата:

Сообщение от Flint (Сообщение 183322)
Сегодня во время движения тыркал кн.3, в общем так...
Во время движения с приоткрытой дверью когда лампочка сигналки не моргает, пульт показывает что мотор не работает и ключа за лобовым стеклом нету но дверь показывает открытой.

Дверь показывает открытой КТО- табло машины, или брелок сигналки?
Ибо - если сигналка ВИДИТ дверь НЕЗАКРЫТУЮ, то СВЕТОДИИОД НЕ МИГАТЬ может только в том случае, если при этом сигналка УВЕРЕНА - МОТОР НЕ ЗАВЕДЕН.
Вывод - как минимум НЕВЕРНО СДЕЛАН контроль работы мотора!
ВОПРОС: Куда и как подключен серо-черный провод сигнализации?


Более того - если при запущенном КЛЮЧОМ моторе сигналка не показывает ключ за лобовым стеклом -
она уверена - ЗАЖИГАНИЕ НЕ ВКЛЮЧЕНО.
Вопрос - куда и как подключен тонкий желтый провод из разъема Х3 "вход зажигание"?

Цитата:

Сообщение от Flint (Сообщение 183322)

Даю старт запуска двигателя с пульта или с телефона, мотор заведется и глохнет но 4 попыток нету, только 1 раз.

Контроль работы мотора, контроль зажигания.

Цитата:

Сообщение от Flint (Сообщение 183322)
Если мотор выключен то все нормально показывает, а если мотор завести то корректное отображается происходит только если лампочка сигналки моргает, если не моргает то заведенный мотор с ключем не отображается

светодиод мигает, если сигнализация ВИДИТ ОТКРЫТУЮ ДВЕРЬ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, КОТОРОЕ ОНА ТОЖЕ ВИДИТ!!!.

Главное я подчеркнул. И это - всё с точностью до наоборот - это у Вас всё работает не потому, что светодиод мигает, а это светодиод мигает потому что на этот момент(когда он мигает) - сигнализация работает правильно и всё, что должна видеть - видит...

Перепроверяйте свой монтаж.
Особенно серо-черный и желтый тонкий провода.
Ответьте на поставленные выше вопросы.

Учтите, что на замке зажигания ДВА провода СТАРТЕР! Вы как замок продублировали. А конкретно -что сделали с этими двумя проводами замка?
Это во-первых, а во-вторых - на Ниссанах не работает контроль по лампе генератора, тем более по лампе масла и не будет работать контроль по одной форсунке или катушке зажигания, а полноценный ТАХО есть не на всех приборных досках... Да его еще и найти надо суметь... ТАХОМЕТР на приборной доске есть?
Вот ЭТО http://old.ultrastar.ru/24884 почитайте.

Flint 31.01.2018 08:07

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 183348)
Дверь показывает открытой КТО- табло машины, или брелок сигналки?

И табло машины и брелок
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 183348)
Ибо - если сигналка ВИДИТ дверь НЕЗАКРЫТУЮ, то СВЕТОДИИОД НЕ МИГАТЬ может только в том случае, если при этом сигналка УВЕРЕНА - МОТОР НЕ ЗАВЕДЕН.

Да думаю именно в этом дело.
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 183348)
ВОПРОС: Куда и как подключен серо-черный провод сигнализации?

К проводу который идет в приборную панель автомобиля который отвечает за лампочку аккумулятора.
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 183348)
Более того - если при запущенном КЛЮЧОМ моторе сигналка не показывает ключ за лобовым стеклом -
она уверена - ЗАЖИГАНИЕ НЕ ВКЛЮЧЕНО.
Вопрос - куда и как подключен тонкий желтый провод из разъема Х3 "вход зажигание"?

Вот этого я не помню, посмотрю отпишусь.
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 183348)
Перепроверяйте свой монтаж.

Надо лезть мониторрить, думаю проблема именно в желтом проводе "Вход зажигание" на Х4 штекере.
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 183348)
полноценный ТАХО есть не на всех приборных досках... Да его еще и найти надо суметь... ТАХОМЕТР на приборной доске есть?

У меня панель без тахометра но по распиновке проводов знаю какой провод за это отвечает.

У меня еще вопрос...
Вы специалисты через которых прошло много сигналок, их монтаж и настройка и т.д., в сигналках на сколько уверенный контакт штекера Х1, Х2, Х3 и тд. с блоком? Были ли случаи плохого контакта в этих местах? А то помню когда пихал эти штэкеры в блок, такое ощущение было что слишком легко входит.

Старик 31.01.2018 09:41

Цитата:

Сообщение от Flint (Сообщение 183400)
Надо лезть мониторрить, думаю проблема именно в желтом проводе "Вход зажигание" на Х4 штекере.

Да, прошу прощения. Он в Х4.

Цитата:

Сообщение от Flint (Сообщение 183400)
У меня панель без тахометра но по распиновке проводов знаю какой провод за это отвечает.

Попробуйте заодно - когда полезете - переключить на него серо-черный провод сигнализации и запрограммировать функцию 11 в таблице SF на вариант ТАХОМЕТР. Этот контроль на ниссане будет стабильнее (если заработает), чем по лампе заряда.

Цитата:

Сообщение от Flint (Сообщение 183400)
У меня еще вопрос...
Вы специалисты через которых прошло много сигналок, их монтаж и настройка и т.д., в сигналках на сколько уверенный контакт штекера Х1, Х2, Х3 и тд. с блоком? Были ли случаи плохого контакта в этих местах? А то помню когда пихал эти штэкеры в блок, такое ощущение было что слишком легко входит.

Разъем надежные, если вести монтаж красиво, всё увязывать и закреплять БЕЗ НАПРЯГА ШТЫРЬКОВ РАЗЪЕМОВ. А если всё внатяг или болтаетсЯ, то рано или поздно - вывалится или как минимум - расшатается и то есть контакт, то нет контакта.

RA9UBD 01.02.2018 12:47

Цитата:

К проводу который идет в приборную панель автомобиля который отвечает за лампочку аккумулятора.
Желательно на тахометр, корректнее работает. На Ниссанах, на сколько я помню, гаснет рано, и хронический недокрут стартера. И не запуск. В вашем случае, раз нет тахометра на панели, подключайте на форсунку любую.

А по поводу сигнала зажигания, я всегда, его подключаю на желтый силовой провод прямо не релейном модуле сигнализации. То есть я его заматываю вместе со жгутом который идет на релейный модуль, и его прямо у релейного модуля к проводу зажигания. Это дает 100 пудовый статус IGN для сигналки. И нет замороча поиска сигнала зажигания. А так же нет колхоза, когда этот проводок тянут прямо к замку.
Да и вообще сигнал зажигания, я всегда подключаю по аналогу!

Flint 10.04.2018 10:20

Доброго времени суток, господа!
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 183348)
Вопрос - куда и как подключен тонкий желтый провод из разъема Х3 "вход зажигание"?

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 183406)
прошу прощения. Он в Х4.

Именно в этом проводкЕ была причина моего глюка. Перепоял и все стало нормально.
Отсоединив этот проводок, автозапуск глючил именно так как и описывал выше. Соединишь провод и все нормально. Еще, если запустишь мотор с пульта а потом отсоединишь этот провод то мотор глохнет.
Спасибо всем! А Старику респект и уважуха! :)

Старик 12.04.2018 06:04

На здоровье.

AliBaba 22.04.2018 12:03

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 186303)
На здоровье.

Дабы не создавать тему:
Как разьем называется на антенном блоке А93?(Его тип что бы прикупить и сразу распаять для программатора)

kwk 22.04.2018 21:31

AliBaba, программатор комплектуется нужным переходником. Ничего паять не надо.
https://www.uralautosound.ru/images/...-master-01.jpg

AliBaba 22.04.2018 21:46

Цитата:

Сообщение от kwk (Сообщение 186586)
AliBaba, программатор комплектуется нужным переходником. Ничего паять не надо.
https://www.uralautosound.ru/images/...-master-01.jpg

Как говорите? Повторяю: Рация на корабле?(из известного анекдота)
Дело в том, что я выписал себе программатор и недавно он пришел из Кетая. Это обычный преобразователь USB-UART(CP2102) и никакого разьема на нем нет.
https://ru.aliexpress.com/item/1pcs-...311.0.0.FGFqHF
Можно насобирать разьемов и пойти померить конечно, но лучше сразу спаять. Поэтому спрашиваю что хоть на нем написано или как оно называется?

Старик 23.04.2018 05:19

Цитата:

Сообщение от AliBaba (Сообщение 186587)
Как говорите? Повторяю: Рация на корабле?(из известного анекдота)
Дело в том, что я выписал себе программатор и недавно он пришел из Кетая. Это обычный преобразователь USB-UART(CP2102) и никакого разьема на нем нет.
https://ru.aliexpress.com/item/1pcs-...311.0.0.FGFqHF
Можно насобирать разьемов и пойти померить конечно, но лучше сразу спаять. Поэтому спрашиваю что хоть на нем написано или как оно называется?

А попробовать набрать в строке поиска "самодельный программатор StarLine" не пробовали? Так уже пора, раз не захотели купить фирменный переходничок за 500р https://store.starline.ru/catalog/do.../programmator/

Будет куча ссылок. Читайте, изучайте ваяйте.
Вот ПЕРВАЯ жЕ из них
http://autolocked.ru/avtosignalizacii/starline-e90

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от AliBaba (Сообщение 186580)
Как разьем называется на антенном блоке А93?(Его тип что бы прикупить и сразу распаять для программатора)

Не знаю, если честно. НО аналогичные разъемы используются в сигнализациях более ранних годов выпуска других производителей и в боксе у установщиков в куче демонтированного старья можно найти именно то, что надо, причем уже с проводками шлейфа...

AliBaba 23.04.2018 10:43

Пробовал. Разьем надо. Есть MW разьемы-вроде похоже

kwk 23.04.2018 11:21

AliBaba, интересно, откуда я должен был догадаться, что Рация на корабле?
Цитата:

Сообщение от AliBaba (Сообщение 186580)
Дабы не создавать тему:
Как разьем называется на антенном блоке А93?

На антенном модуле разъём называется MOLEX2.5/5P

AliBaba 23.04.2018 11:31

Цитата:

Сообщение от kwk (Сообщение 186598)
AliBaba, интересно, откуда я должен был догадаться, что Рация на корабле?

На антенном модуле разъём называется MOLEX2.5/5P

Спасибо! :)

AliBaba 07.06.2018 17:43

Нашел разьем(папу ) и припаял преобразователь RS.
А как теперь подключаться (не для прошивки а что бы настройки считать\поменять)?
Выключить зажигание и вытащить шлейф из антенны на авто и переткнуть в программатор? А потом воткнуть обратно в антенну?

или аккум сбросить , подключиться....... потом опять аккум отключить и переключить обратно?(все на авто с подкл сигналкой)

micado 07.06.2018 19:01

акб не надо отключать, просто разъемы переткнуть

AliBaba 28.06.2018 13:53

Разьем переткнул. Сохранил настройки текущие(я так понял оно их прочитало)
Затем изменил уровни датчиков удара и сохранил в устройство. Режима программирования у меня нет физически на переходнике\программаторе.
Воткнул антенну. теперь брелки не видит. После 7 нажиманий на кнопку и вкл зажигания ничего не происходит. Когда на кнопку нажимаешь -мигает светодиод.

Старик 28.06.2018 16:22

Цитата:

Сообщение от AliBaba (Сообщение 188555)
Воткнул антенну. теперь брелки не видит.

По идее - коды-шифры связи с брелоками хранятся отдельно и никакие перепрограммирования блока их стереть не могут, даже полное обновление ПО блока... Вывод - что-то случилось с передачей информации между главным блоком и модулем связи... Возможно - подпалили входы-выходы главногно блока своим программатором... Или что-то потерлось в РППЗУ программ. Достаточно один бит потерять...
Цитата:

Сообщение от AliBaba (Сообщение 188555)
После 7 нажиманий на кнопку и вкл зажигания ничего не происходит. Когда на кнопку нажимаешь -мигает светодиод.

Тоже ничего хорошего - скорее всего есть проблемы с ПО (оно "посыпалось" после вмешательства через неродной программатор, возможно из-за аппаратно-программного сбоя в процессе обмена через этот программатор)... Проблемы со связью с брелоками тоже могут быть из-за сбоя ПО...

И судя по происходящему - пора везти в ближайший сервисный центр
http://www.starline.ru/service-centers/ на диагностику/ремонт :
а) главный блок
б) модуль связи (на всякий случай)

Ну или сначала домучить блок - попытаться полноценно обновить его ПО, затем сделать сброс на заводские настройки (настоятельно рекомендуется производителем для корректной работы после обновления), затем восстановить настройки до состояния тех, что были до обновления ПО...

micado 28.06.2018 19:53

AliBaba, текущие настройки сохранены, стало быть пробуем опять войти в программирование. Если получится, можно перепрошить ПО блока и сделать сброс на заводские настройки. Заработает, загрузить сохраненные настройки.

AliBaba 28.06.2018 20:40

Пару раз перевоткнул разьем антенны- не помогло. Брелки не прописываются. Сбросил аккумулятором- сразу при его подключении отозвался брелок.

RA9UBD 29.06.2018 06:19

Бывает после подключения программатора, слетает синхронизация между блоком и антенной. Помогает отключение питание сигнализации на 5 сек. Ну или клему с аккума скинуть на 5 сек. Что одно и то же...
Там как бы просто все....

AliBaba 29.06.2018 13:55

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 188559)

Тоже ничего хорошего - скорее всего есть проблемы с ПО (оно "посыпалось" после вмешательства через неродной программатор, возможно из-за аппаратно-программного сбоя в процессе обмена через этот программатор)... Проблемы со связью с брелоками тоже могут быть из-за сбоя ПО...

Вы хоть представляете что такое "родной программатор"? И как оно организовано аппаратно?

https://ru.aliexpress.com/item/1pcs-...4233eds6v EMW

CP2102-роднее не бывает.

Старик 30.06.2018 21:51

Цитата:

Сообщение от AliBaba (Сообщение 188579)

CP2102-роднее не бывает.

Нам отсюда не видать - как Вы всё состыковали и насколько надежны контакты во всех стыках... Ну без обид только...:-d

AliBaba 02.07.2018 09:22

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 188599)
Нам отсюда не видать - как Вы всё состыковали и насколько надежны контакты во всех стыках... Ну без обид только...:-d

Все на срутках, заизолировано синей изолентой.:-)

kwk 02.07.2018 13:08

Если брелок отзывается при подключении антенны, то не всё потеряно.
Рекомендую отключить питание ЦБ на несколько секунд. После подключения реакция на брелоки должна появиться.
Если нет, то опять подключить программатор и Мастером увидеть модель ЦБ и версию ПО в нём. Если модель не определяется, то значит плата убита и самостоятельно поднять ллату вам не удастся. Придётся обратиться в АСЦ StarLine, либо к региональному представителю.

Старик 03.07.2018 06:25

Цитата:

Сообщение от AliBaba (Сообщение 188609)
Все на срутках, заизолировано синей изолентой.:-)

Я не про сигнализацию речь вел, когда говорил о СТЫКАХ... (надеюсь изолента хотя-бы качественная...). Я про самодельный программатор в основном... Проблемы нередко возникают при пропадании контактов В ПРОЦЕССЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ именно в цепях связи компа с блоком сигнализации через программатор... А это так или иначе в основном с программатором связано и с надежностью его соединения с компьютером и блоком сигнализации... Придерживайтесь рекомендаций kwk...

Aleksandr Z. 03.11.2018 22:12

Двигатель заводится с брелка дистанционно, но через 3-5 минут глохнет
 
Уважаемые эксперты по сигналкам Starline!

Посоветуйте, в чем причина странного поведения сигналки Starline A93 eco! С наступлением холодов (ночью от 0 до минус 2) возникли странности с автозапуском. Запуск с брелка (или с GSM-модуля) работает. Двигатель заводится, но после 3 - 5 минут самопроизвольно глохнет, и настройки автозапуска по температуре сбрасываются. Приходится повторно запускать с брелка. Заводится. Отрабатывает полное время - 20 минут. Это происходит после того, как машинка простояла на холоде всю ночь. В течение дня, если со времени остановки двигателя прошло не более 4-5 часов, то такой проблемы не наблюдается. Только при остывшем двигателе/стартере. Кто-то писал, что это происходит из-за падения напряжения на аккумуляторе ниже 9 вольт. Но я зарядил аккумулятор до самого верхнего уровня (13.8 вольт) домашним зарядным устройством. И это не помогло! Аккумулятору всего полгода (емкость 60, AlfaLine), авто - Nissan Liberty. А еще бывает так, что даже при таком мягком морозе двигатель заводится с 3-й или 4-й попытки. В общем, не знаю, что делать. Посоветуйте, пожалуйста! Где надо искать проблему - в сигналке, в стартере, аккумуляторе?

micado 04.11.2018 00:50

Aleksandr Z., автозапуск отменяется без команды после успешного старта и без тревоги. Значит пропадают условия для разрешения автозапуска, не вызывающие тревогу, это либо пропадает нейтраль (паркинг), либо контроль движка сигналки перестаёт видеть работающий двигатель - обороты, индикатор заряда, или уровень напряжения, в зависимости от того, какой вариант используется. Другие причины отмены запуска включают тревогу. Похоже на контроль по напряжению, который всегда плохо отрабатывает на холодном движке.

Старик 04.11.2018 09:47

Здравствуйте, Aleksandr Z.


Цитата:

Сообщение от Aleksandr Z. (Сообщение 192840)
Посоветуйте, пожалуйста! Где надо искать проблему - в сигналке, в стартере, аккумуляторе?

пРИЧИНУ НАДО ИСКАТЬ в кривом МОНТАЖЕ СИГНАЛИЗАЦИИ с ошибками...
Так как единственной информацией выданной Вами является
Цитата:

Сообщение от Aleksandr Z. (Сообщение 192840)
авто - Nissan Liberty.

А надо было вообще-то писать ВСЁ, о чем просят ВОТ ЗДЕСЬ
http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html
То всё, что можно посоветовать ЗАОЧНО и не зная - что-куда-как подключено-настроено - это посоветовать показать машину и всё в ней наделанное ХОРОШЕМУ установщику сигнализаций не по интернету, а ВЖИВУЮ.
Ибо такое поведение
Цитата:

Сообщение от Aleksandr Z. (Сообщение 192840)
С наступлением холодов (ночью от 0 до минус 2) возникли странности с автозапуском. Запуск с брелка (или с GSM-модуля) работает. Двигатель заводится, но после 3 - 5 минут самопроизвольно глохнет,

характерно для сигнализации , неполноценно видящей работу мотора,
И значит - серо-черный провод подключен с ошибкой. В Nissan не так просто сделать его подключение правильно. ТАХО есть не во всех (а это самый правильный контроль), с ГЕНой (лампой заряда) - на ниссанах непросто, а ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛАМПУ "масло" категорически нельзя ни на каких машинах. Эта лампа ведет себя неправильно для сигнализации! Она может гаснуть раньше времени в мороз , до того, как заведется мотор и будет так - чиркнула, не завела, но на брелок прислал ЗАВЕЛОСЬ, так как лампа погасла. Но через некоторое время увидела, что лампа зажглась - ПОГАСИЛА зажигание и сделала новую попытку. И так 4 раза... А потом - сброс автозапуска и замерзание мотора).
А если всё-таки смогла завести. то потом мотор греет-греет-греет, но вот масло пожижело настолько, что датчик давления масла стал замыкаться на массу кратковременно и импульсно. Лампа на холостом ходу при этом может и не промаргивать из-за её инерционности, но СИГНАЛИЗАЦИЯ увидит эти замыкания датчика на массу и... ЗАГЛУШИТ мотор (похоже это Ваш случай). Потом она скорее всего сделает еще три попытки, увидит эти же провалы датчики и .... прекратит попытки и СБРОСИТ автозапуски - НЕИСПРАВНОСТЬ мотора!!!

Цитата:

Сообщение от Aleksandr Z. (Сообщение 192840)
и настройки автозапуска по температуре сбрасываются.

Или то, о чем я написал чуть выше (но тогда она не просто должна погасить мотор, а погасить, позаводить еще три раза ненадолго и только потом - СБРОС автозапуска.)
Ну или сигнализация теряет работу своего датчика температуры (возможно - он уходит "в обрыв"). А без него автозапуск по температуре невозможен. Если она его не видит - она сбрасывает автозапуск по температуре...
Что касается
Цитата:

Сообщение от Aleksandr Z. (Сообщение 192840)
Кто-то писал, что это происходит из-за падения напряжения на аккумуляторе ниже 9 вольт. Но я зарядил аккумулятор до самого верхнего уровня (13.8 вольт) домашним зарядным устройством.

то Вы путаете мягкое с теплым. Сброс автозапусков неизбежен при перезагрузке процессора на плате сигнализации. Он возможен при любой просадке питающего напряжения ниже 10 вольт (если повезет - то до 8...9). И эта просадка происходит тогда, когда Вы крутите мотор СТАРТЕРОМ. И не важно - до какого напряжения Вы гоняли аккумулятора при зарядке - если он дохляк (у него повышенное внутренне сопротивление и мала РЕАЛЬНАЯ емкость), или в проводке машины есть плохие контакты из-за которых до сигналки не дойдет всё напряжение при стартерной прокрутке и на входе в блок сигнализации оно упадет ниже плинтуса - сброс процессора и ... отмена автозапусков.


Цитата:

Сообщение от Aleksandr Z. (Сообщение 192840)
Аккумулятору всего полгода (емкость 60, AlfaLine),

Это не показатели аккумулятора. Только тесты нагрузочной вилкой 100А скажут - жив он еще или нет. Видел я аккумы только что из магазина, которым дорога обратно в переплавку - либо производственный брак, либо долго лежали в магазине разряженными и необслуженными и сульфатация убила их... А уж за полгода эксплуатации можно так измахратить аккум, что даже самый свежий и хороший будет доведен до состояния - НИКАКОЙ (засады до нуля и стояние без заряда несколько дней летом (резкая сульфатация на всю глубину пластин) и ВСЕГО НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ зимой на морозе - электролит низкой плотности (читай ВОДА) замерзает и рвет пластины превращая их в труху и резко снижая эффективную РЕАЛЬНУЮ емкость...)...
Цитата:

Сообщение от Aleksandr Z. (Сообщение 192840)
А еще бывает так, что даже при таком мягком морозе двигатель заводится с 3-й или 4-й попытки.

Признак неверного контроля "мотор заведен" - неверно выбран сигнал в проводке машины для подключения серо-черного провода сигнализации или вообще мастУр0проводокрут, ставивший сигнализацию понадеяся на ПСЕВДОконтроль "по напряжению" бортсети - эьтол когда сигнализация пытается понять - завелся мотор или нет по просадкам и подскокам питающего её напряжения - САМЫЙ ПОГАНЫЙ вариант контроля (если его таковым можно считать) - он не для тех кому лень искать хороший сигнал с машине. Он для тех, у кого такого сигнала так и не найдется. А я знаю только одну марку машин такую - Шевроле блейзеры из Америки с дизельным мотором, укомплектованным механическим ТНВД и с генератором, у которого нет выхода на лампу заряда (на табло вольтметр стоит)
Цитата:

Сообщение от Aleksandr Z. (Сообщение 192840)
В общем, не знаю, что делать. Посоветуйте, пожалуйста!

Повторю еще раз НАЙДИТЕ ГРАМОТНОГО ХОРОШЕГО установщика. Ищите по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ
http://www.starline.ru/partners/
Но имейте в виду -вывеска и реклама - это еще не знания и навыки. МАСТЕР в них не нуждается, к нему очередь на монтаж и нет очереди на переделку.

Так как Вы упомянули телефон, значит у Вас еще и GSM модуль имеется. при ошибках в его размещении возможны наводки и помехи от его работы, приводящие к сбоям в работе сигнализации и даже к ложным тревогам...
Установить современную сигнализацию уже давно не пролазит по формуле "прикрути провода - получишь результат". НАЙДИТЕ МАСТЕРА. Он всё исправит.
Удачи.

Aleksandr Z. 04.11.2018 12:22

**** Только тесты нагрузочной вилкой 100А скажут - жив он еще или нет. .. ****

В центре по обслуживанию аккумуляторов провел тест нагрузочной вилкой. Результат - отличный! Даже после недельного простоя в гараже этот аккумулятор (AlfaLine, 60 A*h, Корея) показал превосходную регенерацию! Даже при зверской принудительной просадке он мгновенно восстанавливает свои показатели. Теперь, насколько я понимаю, причину неполадок следует искать не в аккумуляторе или стартере, а именно в дефектах установки сигналки у сертифицированного партнера Starline? Кстати, они мне и устанавливали эту сигналку. 1 год всё работало нормально, а тут - вот такая беда :(


Часовой пояс GMT +4, время: 14:20.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)