Цитата:
Все понятно... Контроль работы двигателя откуда брали? Статус зажигания? Правильно запрограммировано? |
Цитата:
Цитата:
Сигнализация тоже не то, что было 10 лет назад -0 у неё куча настроек и возможностей с одной стороны, а с другой - малейшая ошибка в этих настройках - и всё коту под хвост - работает так, как под чертой ниже текста в конце... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ибо - если сигналка ВИДИТ дверь НЕЗАКРЫТУЮ, то СВЕТОДИИОД НЕ МИГАТЬ может только в том случае, если при этом сигналка УВЕРЕНА - МОТОР НЕ ЗАВЕДЕН. Вывод - как минимум НЕВЕРНО СДЕЛАН контроль работы мотора! ВОПРОС: Куда и как подключен серо-черный провод сигнализации? Более того - если при запущенном КЛЮЧОМ моторе сигналка не показывает ключ за лобовым стеклом - она уверена - ЗАЖИГАНИЕ НЕ ВКЛЮЧЕНО. Вопрос - куда и как подключен тонкий желтый провод из разъема Х3 "вход зажигание"? Цитата:
Цитата:
Главное я подчеркнул. И это - всё с точностью до наоборот - это у Вас всё работает не потому, что светодиод мигает, а это светодиод мигает потому что на этот момент(когда он мигает) - сигнализация работает правильно и всё, что должна видеть - видит... Перепроверяйте свой монтаж. Особенно серо-черный и желтый тонкий провода. Ответьте на поставленные выше вопросы. Учтите, что на замке зажигания ДВА провода СТАРТЕР! Вы как замок продублировали. А конкретно -что сделали с этими двумя проводами замка? Это во-первых, а во-вторых - на Ниссанах не работает контроль по лампе генератора, тем более по лампе масла и не будет работать контроль по одной форсунке или катушке зажигания, а полноценный ТАХО есть не на всех приборных досках... Да его еще и найти надо суметь... ТАХОМЕТР на приборной доске есть? Вот ЭТО http://old.ultrastar.ru/24884 почитайте. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
У меня еще вопрос... Вы специалисты через которых прошло много сигналок, их монтаж и настройка и т.д., в сигналках на сколько уверенный контакт штекера Х1, Х2, Х3 и тд. с блоком? Были ли случаи плохого контакта в этих местах? А то помню когда пихал эти штэкеры в блок, такое ощущение было что слишком легко входит. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А по поводу сигнала зажигания, я всегда, его подключаю на желтый силовой провод прямо не релейном модуле сигнализации. То есть я его заматываю вместе со жгутом который идет на релейный модуль, и его прямо у релейного модуля к проводу зажигания. Это дает 100 пудовый статус IGN для сигналки. И нет замороча поиска сигнала зажигания. А так же нет колхоза, когда этот проводок тянут прямо к замку. Да и вообще сигнал зажигания, я всегда подключаю по аналогу! |
Доброго времени суток, господа!
Цитата:
Цитата:
Отсоединив этот проводок, автозапуск глючил именно так как и описывал выше. Соединишь провод и все нормально. Еще, если запустишь мотор с пульта а потом отсоединишь этот провод то мотор глохнет. Спасибо всем! А Старику респект и уважуха! :) |
На здоровье.
|
Цитата:
Как разьем называется на антенном блоке А93?(Его тип что бы прикупить и сразу распаять для программатора) |
AliBaba, программатор комплектуется нужным переходником. Ничего паять не надо.
https://www.uralautosound.ru/images/...-master-01.jpg |
Цитата:
Дело в том, что я выписал себе программатор и недавно он пришел из Кетая. Это обычный преобразователь USB-UART(CP2102) и никакого разьема на нем нет. https://ru.aliexpress.com/item/1pcs-...311.0.0.FGFqHF Можно насобирать разьемов и пойти померить конечно, но лучше сразу спаять. Поэтому спрашиваю что хоть на нем написано или как оно называется? |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:20. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)