"Недавно был у дилера на ТО, может они что в авто обновляют ?"
они Вам штатный запуск активировали, теперь после его окончания старлайн находится в непонятках и пытается "исправить" срыв запуска |
Т.е. вопросы к дилеру по настройке в авто, а не к Старлайну ?
|
Смотря кто у Вас Старлайн. Если нормальные установщики, разберутся без дилера
|
Седня косяк был по А93 ... После всех манипуляций - нажимаю красную кнопку, двигатель не глохнет - продолжает работать ... В конце концов (спасибо автоэлектрикам и их подсказкам) - концевики дверей наверное задубели и таким образом замерзли, поэтому сигналка "не видела" открытия и закрытия дверей ... Вчера вечером и сегодня у нас было от -34 до -38 ...
|
Цитата:
Цитата:
Возьмите за правило для себя СМОТРЕТЬ НА СВЕТОДИОД при своих манипуляциях. Подняли ручник и вытащили ключ - мотор РАБОТАЕТ? Если да. то СВЕТОДИОД ДОЛЖЕН СВЕТИТЬ НЕПРЕРЫВНО. Теперь ОТКРЫЛИ дверь - светодиод должен начать мигать (сигнализация УВИДЕЛА ОТКРЫТИЕ двери). Если мигать не начал при открытой двери - шурудите концевик (деталь машины, а не сигналки) или меняйте на новый, если этот заржавел... Закрыли дверь, выйдя из машины - светодиод должен ПЕРЕСТАТЬ МИГАТЬ и засветить НЕПРЕРЫВНО, а мотор - продолжить работать. Вот теперь всё произойдет как надо -жамк кн.1 - клац замков дверей (если они исправны) и ... ГЛУШЕНИЕ МОТОРА. Программная нейтраль ПРОЙДЕНА. Запуски разрешены. |
Вложений: 1
практики, гляньте пожалуйста на ток потребления . авто калина после засыпания ЦБКЭ. Большие пики похоже диод иммобилайзера. Вопрос-почему он в фазе с диодом сигналки?
|
Да хер знает. Не забивай себе голову.
Средний ток потребления у вас нормальный, около 30-33 мА. |
Цитата:
Как потребляет CAN-модуль (может и он стоять)- не знаю, но теоретически и он может лезть в CAN-шину с запросами. И потребление может быть при таком его обращении... Сергей RA9UBD сильно завысил средний ток, так сказать - С ЗАПАСОМ назвал цифру. Средний ток у Вас ПРИМЕРНО в пределах 25-28 мА, если я еще не разучился вольтсекундные (вольтамперные) площади определять в импульсных сигналах. Определяется просто - надо так провести горизонтальную линию , чтобы ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ЗА ПЕРИОД сигнала НАД линий была такой же, как площадь сигнала ПОД линией... А если осциллограф с функцией "открытый/закрытый ВХОД", то постоянная составляющая - это НА СКОЛЬКО СМЕСТИТСЯ КАРТИНКА при переключении с одного типа входа на другой. Правда для сигналов сложной формы такое определение будет не точным... |
Ну я примерно.
В общем ток у него в норме. |
Приветствую форумчан!
Подскажите, может ли СтарЛайн А93 работать одновременно на автозапуск по температуре и по таймеру? Моделирую ситуацию, на улице мороз, автозапуск по температуре отключать нельзя, но так же я хочу, что бы добравшись до машины с работы в определённое время, она была прогретая по таймеру. |
Здравствуйте, Stem72
Цитата:
Цитата:
Всё дело в том, что ИНТЕРВАЛЬНЫЕ запуски ПРИВЯЗАНЫ к МОМЕНТУ их активации - первый из них происходит сразу же после активации иконки " интервальный запуск по таймеру" , а все последующие - через установленный с брелока интервал. |
Если я правильно понял, то максимальный интервал 24ч т.е нужен мне запуск авто в 8ч утра следующего дня, а запрограммировать его могу сегодня до 7ч утра, итог машина запустится однократно в 8ч утра сегодня, так как интервал в 24ч превысил.
|
Цитата:
Если Вам нужен запуск КАЖДОЕ УТРО в 8ч.00мин., то надо ОДНАЖДЫ утром прийти к машине к 8ч.00 минутам, дождаться наступления 7ч.59 мин и НАЧАТЬ АКТИВАЦИЮ интервальных запусков с интервалом 24ч (если машина с МКПП, то она должна быть подготовлена к запускам - в ней должна быть выполнена ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ. Если машина с АКПП - это не требуется): 1) нажать им удерживать кн.3 брелока, пока не прозвучит трель - НЕ ОТПУСКАТЬ, ЖДАТЬ ДАЛЬШЕ - как только прозвучит одиночный короткий ПИК -0 ОТПУСТИТЬ кн.3 При этом на экране замигает первая иконка слева - появится КУРСОР 2) Сделать одно короткое нажатие кн.3 - КУРСОР перескочит на вторую иконку - ИНТЕРВАЛЬНЫЕ ЗАПУСКИ 3) Теперь начинаем делать короткие нажатия кн.1 и смотрим на экран - делаем нажатия, пока на экране не появится 24Н (интервал 24 часа) 4) Ничего не жмем на брелоке не менее 5 сек - брелок сам выйдет из курсорного режима. 5) Стоим и наблюдаем - примерно через 5-10 сек брелок проиграет трель и начнется АВТОЗАПУСК. Когда мотор заведется - на экран брелока прилетит "дым", буковки r10 ( или другое время работы мотора на запуске) и самое главное - позади r10 будет мелкая циферка ДВА (2) - включится ИНТЕРВАЛЬНЫЙ ЗАПУСК. Времени на действия 1-5 у Вас уйдет примерно МИНУТА, так что ПЕРВЫЙ запуск произойдет около 8.00... Теперь через 24 часа произойдет СЛЕДУЮЩИЙ интервальный запуск, через 48 часов - ОЧЕРЕДНОЙ, через 72 - еще один и так далее- КАЖДЫЕ 24 часа, заданные в качестве ИНТЕРВАЛА. Если на момент наступления события запуска мотор уже заведен (машина например едет или стоит, но мотор заведен НАПРИМЕР ТЕМПЕРАТУРНЫМ запуском или самим владельцем вручную) - этот запуск пропускается и начинается новый отсчет 24 часов. Судя по всему - Вы ПУТАЕТЕ интервальные запуски с ЗАПУСКАМИ ПО БУДИЛЬНИКУ. Это "не то пальто". Запуск по будильнику (иконка номер три) - советую забыть и не пользоваться, если Вам не надо ОДНОКРАТНО ЕХАТЬ за кем-то в аэропорт или на ЖД-вокзал встречать... Этот запуск сработает ОДИН РАЗ, при условии. что время БУДИЛЬНИКА задано в верхнем меню и часы идут правильно в брелоке. Сработает при совпадении времени будильника с наступлением текущего времени... ОДИН РАЗ сработает. При ближайшем совпадении... |
Интервальные запуски на 24 часа, имеют неприятный недостаток. Время следующего запуска каждый раз сдвигается на время работы двигателя (10 мин). Это же переодический запуск. Это я заметил по А91, не знаю как это сделано на А93 и других моделях. Это нужно проверить.
Если первый запуск произойдет через 24 часа, когда нужно, то следующий запуск сдвинется на 10 мин. То есть в 8:10, по вашему примеру. Когда включаем периодический запуск на 2 или 3 или 4 часа, там это не заметно да и это не важно сдвигается ли каждый последующий запуск на время работы двигателя. А если нужно каждые 24 часа, то там это существенно. |
Автозапуск нужен не каждый день, а каждые 4-е сутки и активировать интервал могу не позднее 7ч утра, при этом машина должна запустится в 8ч утра следующего дня, т.е через 25часов после активации. Судя по описанию работы режимов интервала и будильника, моя задача не выполнима, без доп оборудования.
|
Цитата:
Ну и пускай он происходит и в те дни, когда Вам НЕ НАДО. Ну погреется машина НЕ ПО ТЕМПЕРАТУРНОМУ запуску, а по интервальному - и ладно - очередной температурный будет отодвинут или даже пропущен, если температура будет близкая к моменту запуска... :-[ Чем Вас не устраивает-то? Ну раз ТЕМПЕРАТУРНЫЙ АВТОЗАПУСК у Вас и так включен и машина и в те дни, что не надо в определенное время заводитть - ВСЁ РАВНО ГРЕЕТСЯ время от времени по событию остывания температурного датчика на двигателе... А? |
Цитата:
В том то и дело, сдвигается. В этом и жопа! |
Цитата:
|
Цитата:
Как я и предполагал, глюк был в ПО главного блока. Перепрошив на последнюю актуальную версию ПО, я получил идеально работающую сигналку! К тому же и настройка через ноут намного удобнее, чем через валет и брелок. За все время, после перепрошивки, не было ни одного глюка! Так что всем спасибо за участие в решении проблемы! |
Цитата:
|
Всем привет,тема такая у меня сигнализация СтарЛайн А9 не давно появилась такая проблема, при проезде через лежачие полицейские или через трамвайные рельсы срабатывает брелок сигнализации Вызов водителя, и начинают мигать фары. В чём может быть причина.
|
ЕвГеН1982, здравствуйте.
Эта тема посвящена сигнализации модели А93. А Вы пишете Цитата:
Правильнее задавать свой вопрос с учетом ЭТОГО http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html Так у Вас реально старушка А9? Или всё-таки это ОПИСКА и у Вас А93 (выпуск которой начат года 4 назад)? А пока, исходя из того, что у Вас А9, установленная в машину очень давно, то Цитата:
Если при происходящем у Вас на экране брелока (надеюсь - он не разбит) появляется телефонная трубка и надпись CALL, то это оно самое - ПОВРЕЖДЕНИЕ и зАМЫКАНИЕ. Надо найти и заизолировать. ДЛя проверки - нажмите и подержите секунды 3-4 нажатой кн. CALL на той самой коробочке на лобовом стекле. Началось тоже самое, что у Вас при проезде неровностей? если ДА, то мое предположение наиболее верное из всех возможных... Но точный диагноз и лечение возможны только после осмотра пациента специалистом по сигналкам ВЖИВУЮ. Советую найти такого в своем населенном пункте. Сарафанное радио и вот ЭТО http://www.starline.ru/partners/ Вам в помощь. Если машина автоВАЗ, то в шлейф вполне могли вкрутить саморез или прорезать шлейф об острые кромки в недрах торпедо... В старых иномарках такое тоже возможно, но реже... |
А может быть такое срабатывание если перегорела лампа стоп сигнала?
|
ЕвГеН1982, маловероятно
|
Цитата:
Я даже уточню - НЕТ, от перегорания ламп это не зависит. Если машина с АКПП, то при перегорании ВСЕХ ламп СТОП сигналка будет РУГАТЬСЯ при постановке на охрану, выдавая на экран надпись ТОРМОЗ (BRAKE и значок (P)). И то - при условии, что она подключена к цепи ламп СТОП (встречал в практике мастУрскую установку на машину с АКПП с подключением такой сигнализации к цепи РУЧНИКА...) А у Вас машина с АКПП? Более того - что мешает Вам посмотреть самому - а лампы целы на корме или нет? Или Вам интереснее здесь просить про то - целы у Вас лампы или нет? :-) Так мы не экстрасенсы...:-[ Однако: 1) - а проверки предложенные мною провести нет возможности? Совсем нет? даже кнопку на модуле связи нажать невозможно? Я не ерничаю - бывает -модуль связи запрятан в недрах машины и его не видно. И кстати - тогда на нем элементарно может нажиматься кнопка в недрах торпедо от его сдавливания при незначительной деформации кузова при проезде неровностей (если он где-то завалился в щель так, что кнопка уже почти нажата...) У Вас МОДУЛЬ СВЯЗИ где? На лобовом стекле? Или вы надеетесь, что мы тут в угадайку играть будем. Так экстрасенсов тут нет - гадать можем долго... 2) если у Вас сигнализация А9, а машина с МКПП (когда будет инфа по машине???) , то подключение к стоп сигналам ВООБЩЕ не делалось, а было сделано подключение ручнику (так как у этой модели сигнализации единственный вход для контроля цепи ТОРМОЗА, а на МКПП главным является РУЧНИК для того, чтобы заставить владельца оставить машину на нем для автозапусков)... Может всё-таки озвучите требуемую для Вашего полноценного консультирования ИНФОРМАЦИЮ и по машине и по сигнализации? А? И информацию по проведенной проверке, если вы её проводили ( при нажатие CALL - похожее происходит? когда начинается верещание в процессе поездки - на экран брелока смотрели? Там надпись CALL и трубка телефона появляется?). 3) Вы хотите решить свою проблему? Тогда дайте информацию, которую от Вас просят - и Вы получите не пространные рассуждения - что может быть вообще и в принципе, а точный ответ. |
Вот у меня сначало такая надпись и появляется BRAKE только во время движения , а потом идёт вызов водителя.
Машина ваз 2114, шлейфа от антенны до блока я проверил, звонил омиком всё нормально. Добавлено через 22 минуты Да если нажать на кнопку на антенне то появляется на брелке телефонная трубка и надпись call. Но это так и должно быть. А во время движения сначало появляется на брелке brake а потом вызов водителя call. |
ЕвГеН1982, ну наконец-то хоть что-то из полезной инфы появилось.
Цитата:
Цитата:
Так как у Вас машина с МКПП Цитата:
Цитата:
с обязательной установкой ДИОДА в разрез штатного провода лампы. Удобнее всего подключать в жгуте приборной доски. И ГЛАВНОЕ - лампочка должна быть именно НАКАЛИВАНИЯ (или, как вариант - штатный светодиод, если проборка нового образца). НИКАКИХ МОДИНГовых светодиМодов вместо лампочки, если заводом-изготовителем там была поставлена лампа накаливания. И ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ИСПРАВНАЯ/НЕ ПЕРЕГОРЕВШАЯ/КОНТАЧАЩАЯ и горящая при подъеме ручника. Если он на текущий момент подключен к цепи ламп СТОП, то надо провести ревизию ФОНАРЕЙ. У ВАЗов 2104, -05,07,08,09, 10,11,12,13,124,15 есть больное место - пропадание контакта МАССА в хлипком разъеме на фонаре. Тогда могут быть разные чЮдеса - цветомузыка на "попе" машины и... "дрыганье ножкой" не понимающей происходящего сигналки (она должна видеть либо четкую МАССУ через поднятый ручник/через спиральки ламп СТОП, , либо четкий ПЛЮС через лампочку РУЧНИК или по цепи ламп СТОП)... А в идеале - просто - переключить провод - куда следует. А следует - на лампу РУЧНИК с диодом в штатный провод. так же следует проверить на всякий случай надежность присоединения черногопровода МАССА сигнализации к металлу кузова автомобиля. Если всё будет проверено и перепроверено и так и не найдена причина (всё сделано верно и всё хорошо везде и правильно) - то... "старушка" померла. Сигнализации уже более 10 лет однозначно (последние были выпущены в 2008 году) и честно и давно отработала свое ( предельный срок службы был на них установлен 7 лет). И тогда самым разумным будет установка новой сигнализации. Рекомендую StarLine A93. Это самое бюджетное из систем с автозапуском. Брать китайскую подделку А91 не советую (а настоящие "автоматы Калашникова" - А91 прекратили выпускать в 2014 году) - горя хапнете - подделка сделана из дешманских деталей на дешманской плате, спаяна дешманским припоем. Глючит и отказывает непредсказуемо, как и все другие подделки из китая - Tomahawk, ScherKhan и прочее. |
Спасибо
|
Здравствуйте!
Автомобиль - Хендай Крета. Сигнализацию ставил в 2017 году у дилера, но являющегося авторизованным партнером. Возникшие проблемы: 1) дистанционно могу запустить двигатель не дальше 150 метров. И это в прямой видимости 2) при этом на брелок не приходит сигнал о запуске двигателя 3) сняв с охраны, открываю заднюю откидную дверь, кладу покупки, закрываю дверь - срабатывает сигнализация. Не всегда, но чаще всего. 4) снимаю с охраны, жена садится на переднее пассажирское сиденье, закрывает дверь, я открываю водительскую дверь - срабатывает сигнализация. Обращался к дилеру, что-то перепрошивали - результат нулевой. Обещают организовать встречу с представителями СтарЛайна, чтобы они мне объяснили причины. Хотя я не понимаю, зачем мне это объяснять. Мне нужно, чтобы это исправили. В чём причины неполадок и что мне делать? |
1 и 2 - скорее всего антенный модуль приклеен на шелкографию лобового стекла.
Всё остальное, косорылая установка. Встреча с представителями Старлайн ничего не решит. |
Ищите нормального установщика с руками. Эти у дилера, они тупые. Нормальный установщик вам исправит косорылую установку. И все будет работать. Крета это простой автомобиль. Там при нормальной голове сложно поставить криво.
|
Ну вот , очередная автосалонская установка во всей красе. Приготовьтесь читать и запаситесь попкорном (терпением) . БукАФ будет многА...
Цитата:
-негорение ДХО\фар в процессе автозапуска (по ряду причин ни к чему они, горящие ) -непение магнитолы на автозапуске - некому её слушать посреди ночи -неработа гнезда прикуривателя со всеми в него воткнутыми дИваСами от китайСа, которые любят иногда вспыхивать ни с того ни с сего, а также безмерно гадить радиопомехи в эфир из-за экономии китайчат на дросселях-фильтрах и напылении экранирующего состава изнутри корпуса -неотпирание замков дверей (неклацанье их туда сюда) в конце каждого запуска, но с сохранением функции заприания по набору скорости и отпирания в конце поездки -подъем стекол при постановке на охрану а так же другие ХОТЕЛКИ клиента, если они у него возникнут (в пределах разумного) Ну и разумеется - сделать красивые блокировки протв угона и не одну, если клиент готов за них заплатить (Крета в- первой пятерке рейтинга угонов иномарок. На превом месте - Solaris, на втором KIA RIO) Цитата:
Налицо признаки КРИВОГО монтажа/установки Цитата:
Налицо незнание установщиками автосалона прописных истин. Цитата:
Цитата:
Каков вывод? - ДЕЛО НЕ В ПРОШИВКЕ! Хоть заперепрошивайся. Цитата:
Цитата:
Что касается вопроса Цитата:
Цитата:
А вот ответ на вторую часть вопроса - извечное "что делать" - тоже прост - если хотите чтобы всё было по феншую, то плюньте на автосалон и найдите установщиков с репутацией, которые пусть и с неохотой, НО ВОЗЬМУТСЯ переделать МОНТАЖ СИГНАЛКИ - ВСЁ СДЕМОНТАЖИТЬ ПОД НОЛЬ и установить завоново, но по правилам. Не исключено, что они заявят Вам - только монтаж новой и только с нуля. Это тоже вариант, так как очень часто после кривого монтажа блоки сигналки оказываютсчя "поджаренными"- частично выведенными из строя неквалифицированными мастУрами в процессе их тыканья наобум, а часть "ненужных" этим мастУрам проводов вырваными "с мясом" из разъемов сигнализации и перемонтаж такой изуродованной сигналки становится целой проблемой и без гарантий, что она сможет заработать как надо... Но если у Вас много свободного времени и крепкие нервы, то можетет пытаться заставить автосалон начать ставить сигнализации по-другому. Хотя-бы одну, хотя-бы для Вас... Каждый выбирает свой путь сам. |
Спасибо за консультацию.
Буду запасаться временем и терпением. |
Ищите нормального умного установщика! Он вам все исправит!
|
Я за поклёп владельцев на сигнализации. Мы легко поддаёмся на видимость проблем клиентами. Они хотят чтобы было как им кажется, невольно или сознательно создавая условия для наших выводов. Рукожопость салона возможна, но надо учитывать и режим эксплуатации авто за срок, о чём не пишут не помнят или не выгодно, хочется чтоб виновата была только сигнализация и дело с концом, так установка от любых гуру в любой момент может оказаться потенциально косорылой.
На счёт дальности кстати и/или отсутствия индикации события - довольно часто увеличение сопротивления ("высыхания" пайки) ограничителя тока в цепи питания модуля связи, так же его неисправности, вызываемого скачками напряжения при той же неправильной эксплуатации или обслуживании. |
Добрый день коллеги. Вчера в авторизованном установочном центре установили сигнализацию Старлайн А93, машина Мицубиси Монтера, 2001 год, 3.5 литра, бензин, автомат. На приборной панели загорелся индикатор "SPS" и погасли два индикатора коробки передач, "Паркинг" и "Драйв". Т.е. при переключении на эти режимы индикации нет. Что могло случиться при установке?
|
Какой то разъем не воткнули. Или воткнули не до конца. Такое иногда бывает.
Бывает еще пины в сторону загибаются в разъеме. Езжайте к ним, и предъявляете. Пусть проверят все разъемы которые дергали. |
Цитата:
|
если разъединяли желтый разъем srs при включенном зажигании, или тыкалались туда контролькой, то пропишется ошибка по подушкам, которую нужно обнулить.
лампочки (спирали) могли банально стрястись при монтаже/демонтаже приборки, из- за старости. на P и D как раз наибольший ресурс выработки приходится. попробуйте постучать по приборке в месте индикации положенийй кпп, при включенном зажигании, глядиш и загорится какая (не на долго) |
Цитата:
При установке сигнализаций на старые машины перед обратной сборкой обязательно проверяю целостность всех лам приборной доски и сгоревщие/стряхнутые - меняю. Если в процессе монтажа зажигаю вольно или невольно всякие диагностические лампы (из-за включений зажигания в процессе проверок при отключеных подушках, как вариант) - всегда "подтираю" за собой ошибки при помощи сканера. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:36. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)