старлайн А93, неполадки
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10 tramps репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день коллеги. Вчера в авторизованном установочном центре установили сигнализацию Старлайн А93, машина Мицубиси Монтера, 2001 год, 3.5 литра, бензин, автомат. На приборной панели загорелся индикатор "SPS" и погасли два индикатора коробки передач, "Паркинг" и "Драйв". Т.е. при переключении на эти режимы индикации нет. Что могло случиться при установке?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Какой то разъем не воткнули. Или воткнули не до конца. Такое иногда бывает.
Бывает еще пины в сторону загибаются в разъеме.

Езжайте к ним, и предъявляете. Пусть проверят все разъемы которые дергали.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10 tramps репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Какой то разъем не воткнули. Или воткнули не до конца. Такое иногда бывает.
Бывает еще пины в сторону загибаются в разъеме.

Езжайте к ним, и предъявляете. Пусть проверят все разъемы которые дергали.
Ошибка SPS это из за разъема или может что то повредили в блоке управления или в подушке безопасности?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,383
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

если разъединяли желтый разъем srs при включенном зажигании, или тыкалались туда контролькой, то пропишется ошибка по подушкам, которую нужно обнулить.
лампочки (спирали) могли банально стрястись при монтаже/демонтаже приборки, из- за старости. на P и D как раз наибольший ресурс выработки приходится. попробуйте постучать по приборке в месте индикации положенийй кпп, при включенном зажигании, глядиш и загорится какая (не на долго)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
если разъединяли желтый разъем srs при включенном зажигании, или тыкалались туда контролькой, то пропишется ошибка по подушкам, которую нужно обнулить.
лампочки (спирали) могли банально стрястись при монтаже/демонтаже приборки, из- за старости. на P и D как раз наибольший ресурс выработки приходится. попробуйте постучать по приборке в месте индикации положенийй кпп, при включенном зажигании, глядиш и загорится какая (не на долго)
+100/500
При установке сигнализаций на старые машины перед обратной сборкой обязательно проверяю целостность всех лам приборной доски и сгоревщие/стряхнутые - меняю. Если в процессе монтажа зажигаю вольно или невольно всякие диагностические лампы (из-за включений зажигания в процессе проверок при отключеных подушках, как вариант) - всегда "подтираю" за собой ошибки при помощи сканера.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Да точно. То что погасли два индикатора Паркинг и Драйв, это просто лампочки от старости стреслись. Их нужно заменить. Тут виновата просто старая машина.
А то что горит SRS это просто включали зажигание с отключенным каким то разъемом. Может без панели приборов если включить зажигание, то же загорится SRS. Тут просто нужно стереть ошибку по SRS сканером. Езжайте к тем установщикам, если у них есть сканер пусть стирают.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2019
Сообщения: 3
Репутация: 10 Temporum репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет.
Возникла такая проблема: После прогрева на автозапуске (20 мин, вручную) он срабатывает снова.., и снова на 20 мин., приходится каждый раз принудительно глушить двигатель. Срабатывает не всегда, на горячую глохнет нормально, на холодную почти всегда запускается повторно, хотя двигатель прогревается нормально и панель приборов в том числе показывает нормальную рабочую температуру. Программируемый запуск по температуре движка ОТКЛЮЧЕН
Знающие люди, подскажите в чем беда?

P.S.: A93 , Nissan X-Trail T31
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Temporum Посмотреть сообщение
Всем привет.
Возникла такая проблема: После прогрева на автозапуске (20 мин, вручную) он срабатывает снова.., и снова на 20 мин., приходится каждый раз принудительно глушить двигатель. Срабатывает не всегда, на горячую глохнет нормально, на холодную почти всегда запускается повторно, хотя двигатель прогревается нормально и панель приборов в том числе показывает нормальную рабочую температуру. Программируемый запуск по температуре движка ОТКЛЮЧЕН
Знающие люди, подскажите в чем беда?

P.S.: A93 , Nissan X-Trail T31
К сожалению - поведение сигнализации НЕТИПИЧНОЕ. Скорее всего - это следствие некорректного монтажа, Хотя и неисправность главного блока исключать тоже нельзя. Поэтому надо ехать к настоящему МАСТЕРУ-установщику (НЕ путать с мастУрами-проводокрутами).
А) Первым делом он "подкинет" на проводку другой блок сигнализации. Если проблема уйдет - дело в блоке и его - в ремонт. Если подмена блока не устранит проблему, то вариант Б...
Б) полный демонтаж сигнализации и ... новый монтаж, но уже с соблюдением всех правил монтажа и законов электротехники и радиотехники. Подправить "чуть-чуть" изначально сделанный КРИВО монтаж как правило не удается... А про кривой монтаж - читаем ниже под чертой...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Программируемый запуск по температуре движка ОТКЛЮЧЕН
Как убедились?

Когда на охране, светодиод под стеклом по 1 разу мигает?

Если по 1 разу, то запуски отключены.

Тут еще может быть проблема с брелком. Неисправна кнопка 1.

Больше вариантов нет.

Ищите умного специалиста кто вам попробует продиагностировать неисправность.
Но умных 1% из всех установщиков. Найти трудно будет. Ищите.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2019
Сообщения: 3
Репутация: 10 Temporum репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Как убедились?
Сам включал и выключал, история такая же, двигатель запускается по температуре (-15) прогревается, за минуту до конца подается звуковой сигнал, после чего снова загорается надпись ЗПСК и r20, цикл повторяется

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
А) Первым делом он "подкинет" на проводку другой блок сигнализации. Если проблема уйдет - дело в блоке и его - в ремонт.
Проводокруты это установщики из компаний? А настоящие мастера это какие-то мифические джедаи-отшельники частные лица?)))
Сигналка ведет себя так только при остывшем движке, то есть надо приехать подождать минимум 4 часа, показать неисправность, потом еще 4 часа, чтоб мастер подкинул другой блок. Бутылку надо брать и ночевать с мастером, т.к. машину частному лицу я не оставлю ))

В любом случае всем спасибо за советы, будем разбираться
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид