A 91 полока
|
|
Новичок
Регистрация: 10.11.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
10.11.2018, 17:30
A 91 полока
#1
Добрый день. Сигнализация Starline a 91. авто ASX 2011 г.в. Покупал около года назад, сигнализация была установлена, основной брелок(с обр. связью) был с севшей батарейкой (после замены батарейки прописываться отказался), брелок с двумя кнопками работал (и прописывался). На днях перестал работать брелок с двумя кнопками(сигнализация работает: при открытии двери светодиод моргает). Съездил в сервис- попробовали поменять антенный модуль - не помогло и сразу заключение: сдох центральный блок сигнализации. Собсна вопрос в чём может быть причина? куды копать?
|
|
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 269
Репутация: 1956
|
11.11.2018, 10:17
#2
Обратитесь в АСЦ StarLine.
По симптомам скорее всего изначально причина в антенном модуле. Допбрелок возможно сдох сам по себе, но не факт, т.к. наиболее вероятна антенна. Основной брелок возможно нужно чистить от окислов после той самой севшей батарейки. Все дефекты ремонтируются. ЦБ 99,9% живой. "Экстперты" в сервисе - разводилы обыкновенные. Тут 2 варианта - либо после подтыкания их антенны даже не пытались прописать Ваши брелоки (просто потыкали кнопки - "Не открывает не закрывает..."), либо их антенна заранее дохлая для успешного развода клиента под установку новой сигналки, а то и вообще подсовывали антенну от В9. Поставить новую сигналку предложили уже? Долго думал что такое "полока". Догадался! Поломка оказывается!
__________________
АСЦ StarLine в НН . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453
|
12.11.2018, 04:54
#3
Цитата:
Но таких мало. Вероятно антенна. Нужно попробовать подключить заранее рабочую антенну, и попробовать прописать брелки. Есть вариант, что где то пережат шлейф, и замкнут на массу, от блока до антенны. Это нужно проверить. Может контакта в разъемах нет. А может оба ваших брелка мертвые. А маленького батарейка жопа, а у основного кнопки как обычно сдохли. Смотреть нужно все это в комплексе. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 77
Репутация: 451
|
12.11.2018, 10:18
#4
у А91, насколько я помню, есть один интересный нюанс. Брелки пишутся в антенный модуль, и при его подмене можно попробовать с заведомо рабочими брелками оперировать системой) Так что можно подкинуть с заведомо исправной системы.
__________________
______________________ Служба технической поддержки Forward Team |
|
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 269
Репутация: 1956
|
12.11.2018, 10:58
#5
Цитата:
В А61/91 при прописывании участвуют 3 элемента - ЦБ, антенна и брелок. При подмене любого из них необходимо перезаписывать брелоки.
__________________
АСЦ StarLine в НН . |
||
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 77
Репутация: 451
|
12.11.2018, 11:00
#6
Сам не проверял, спасибо за информацию.
__________________
______________________ Служба технической поддержки Forward Team |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607
|
12.11.2018, 11:06
#7
Цитата:
с вопросами "мы тут обнаружили, что машину с А91 можно угнать, подменив модуль связи" - СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НИХ всё это проделывал в их присутствии - НЕ РАБОТАЕТ ТАКОЙ "угон".
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607
|
12.11.2018, 05:27
#8
Плюсую обоим отвечавшим.
Проверить исправность брелоков, а при необходимости и починить - можно в ближайшем сервис-центре Ультрастар. Адреса ЗДЕСЬ http://www.starline.ru/service-centers/ Туда же можно и антенный модуль занести тоже для проверки, сняв его из машины. Правда есть один НЮАНС - при выходе некоторых деталек из строя (обычно при плавной засаде аккумулятора ниже плинтуса) этот модуль "тянет" за собой и ряд деталей в главном блоке, а починить модуль связи и подключить его к неисправному блоку -это риск снова сжечь модуль связи. Поэтому ПО-ХОРОШЕМУ надо и главный блок тоже сдать в сервис-центр... Удачи в принятии правильного решения. Можно начать с брелоков и если они ОБА окажутся неисправными, то можно после починки перепрописать их и скорее всего всё заработает. Но если аккум в машине засаживали "в ноль",то надо быть готовым и к ремонту модуля связи главного блока.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2018
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
12.11.2018, 17:08
#9
Купил сигнализацию СтарЛайн, приехал на установку, мастер говорит что температурные датчики врут +- 10 градусов. Подскажите можно ли это исправить, поможет ли их замена. Буду благодарен. Заранее спасибо.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607
|
13.11.2018, 06:13
#10
Цитата:
1) Если Вы купили подделку (а Вы ничего не написали - что за модель купили и где), то она может вести себя как угодно. Это же подделка. И вранье по температуре - это еще на самый страшный косяк подделки. Залипшие реле стартера и зажигания - вот это приколюха, так приколюха. 2) Возможно Вы НЕ ПОНЯЛИ установщика. И задав ему вопрос - "а я смогу смотреть температуру НАГРЕТОГО МОТОРА?" Вы получили ПРАВИЛЬНЫЙ и законный ответ - "датчик StarLine будет ЗАНИЖАТЬ эту температуру градусов на 10, а то и больше". (Справедливости ради - любая сигнализация БУДЕТ ЗАНИЖАТЬ!!!) Почему? Ну посудите сами - тот датчик машины, что передает данные на указатель температуры, расположенный на приборной доске (если он есть) - ввернут в головку блока и по факту ОМЫВАЕТСЯ охлаждающей жидкостью и показывает реальную её температуру. А датчик сигнализации по-любому будет прикручен НА ПОВЕРХНОСТИ мотора, где температура будет заведомо ниже при работе мотора, как мотор не грей. Понятно - на выхлопной коллектор этот датчик крутить не стОит(сгорит при работе мотора - там 800 градусов и выше!!!), но даже если его прикрутить возле термостата - всё равно он будет ЗАНИЖАТЬ реальную температуру мотора. С другой стороны - он НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для таких измерений. Его задача - ОТСЛЕЖИВАТЬ опускание температуры мотора до некоторого критического минусового значения, заданного как порог для запуска мотора для прогрева. А при остывании мотора за счет теплопередачи разница между "внутри" и "снаружи" будет стремиться к нулю и при температуре на поверхности например минус 18 - внутри если и будет теплее, то на градус-два (минус 16..17)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |