Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   При автозапуске работает малый вентилятор радиатора двигателя (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14578)

Старик 26.02.2019 06:38

Сергей, я просто предположил (корейцы в последнее время кое что подглядывают у европейцев). Мое предположение проверить просто - если оно мимо - тогда ДА - надо рыть в сторону подключений и настроек дублирования замка зажигания. И про это я тоже написал...

cuslik 27.02.2019 09:45

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 198797)
Хм... А я бы в отличие от коллег - НЕ ТОРОПИЛСЯ-БЫ с выводами...

cuslik, ЕСЛИ индикатор A\C светится, то ... и ВЕНТИЛЯТОР КРУТИТЬСЯ ПРОСТО ОБЯЗАН.

Спасибо за совет, но блок управления отключен, кнопки не нажаты, А/С тоже выключен (лампа не горит). Колдовал ранее с нажатиями кнопок климата и тоже грешил на включаемый кондей, но что с ним, что без него - все равно срабатывает вентилятор....

Spec-yug 27.02.2019 09:47

Не могли корейцы в 2006 году сделать умный имошник, даже сейчас у них этого нет. Так что дело в чем-то другом.

TexPitStopauto 27.02.2019 10:48

Вполне согласен с Spec-yug. У корейцев до сих пор иммо не навороченный как на немцах или французах. И на замке зажигания не думаю что ошиблись с IGN 1 и IGN 2, так как и климат-контроль и движок висят на IGN 1.
Только одна мысль осталась... Может быть установщик искал какой нибудь сигнал в диагностическом разъёме под капотом (типа тахо или гены) и наткнулся на провод управления реле вентилятора?

kola7126 27.02.2019 14:56

Это Sorento BL. Там проблемы с электрикой могут быть уже в самой машине, например в залитом водой монтажном блоке у левого крыла. Или в проводке от блока управления двигателем в ногах пассажира и по пути в моторный отсек.

TexPitStopauto 27.02.2019 15:10

Цитата:

Сообщение от kola7126 (Сообщение 198901)
Там проблемы с электрикой могут быть уже в самой машине,

Можно предположить, с малой долей вероятности. Почему этих симптомов нет при запуске автомобиля ключом???

TexPitStopauto 27.02.2019 15:23

Разве что, может быть окислились разъёмы в правой передней кикпанели, в частности разъём Х-11:

RA9UBD 28.02.2019 10:23

Цитата:

И на замке зажигания не думаю что ошиблись с IGN 1 и IGN 2, так как и климат-контроль и движок висят на IGN 1.
Если бы IGN1 отключался при вращении стартера, то она вообще не завелась бы. Есть предположение, что IGN2 не отключается при вращении стартера. А у всех корейцев, оно отключается.

Короче проверить это нужно.

Aleks45 28.02.2019 12:14

а если вернуться к началу установки - всё там очень интересно : https://support.starline.ru/communit...koya-dvornikov .
потом - https://support.starline.ru/communit...-immobilajzera .
сейчас - https://support.starline.ru/communit...iya-dvigatelya

cuslik 28.02.2019 18:31

Цитата:

Сообщение от Aleks45 (Сообщение 198989)
а если вернуться к началу установки - всё там очень интересно:

https://support.starline.ru/communit...koya-dvornikov - проблема была в том, что электрик подрубил в БК управления дверьми ЦЗ силовой провод вместо слаботочного. Все решилось заменой блока комфорта.

https://support.starline.ru/communit...-immobilajzera - тупо глюк обходчика, ибо он не видел ключ при автозапуске. Подергивания и перемещения ключа в обходчике успеха не принесли. Заменил обходчик - ошибок больше не было.

https://support.starline.ru/communit...iya-dvigatelya - на офф сайте старлайна мне не помогли, потому что там, по моим наблюдениям, идет деление на кланы: те, кто ставил сам, и те, кто ставил у оф. представителя. Поэтому обратился на этот форум.

И вообще, зачем это тут выкладывать?

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от kola7126 (Сообщение 198901)
Это Sorento BL. Там проблемы с электрикой могут быть уже в самой машине, например в залитом водой монтажном блоке у левого крыла. Или в проводке от блока управления двигателем в ногах пассажира и по пути в моторный отсек.

Блок предохранителей под капотом чистый, сухой, а контакты без окислов. Проверил все контакты всех соединений с фонариком. Продул компрессором. Так же проверил на чистоту соединительные фишки у ног пассажира. Но и там все превосходно и главное сухо.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:30.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)