При автозапуске работает малый вентилятор радиатора двигателя
Добрый всем день! Сигнализация Starline A93 ECO/Kia Sorento 2.4, 2006 г.в. Заметил такой глюк, причем не знаю, на что грешить (сигналка или датчики авто): при первом утреннем(!) запуске двигателя, когда двигатель ещё холодный, а аккумулятор подразряженный, посредством автозапуска с брелка, включается и работает на полной скорости малый вентилятор охлаждения двигателя (точнее, это вентилятор кондиционера). Отключается этот вентилятор только после того, как снял с охраны, вставил ключ и повернул его. Заметил, что, если машину немного прогреть, то при последующем автозапуске вентилятор радиатора не включается. Если запустить просто с ключа, то вентилятор не включается. Перегревов быть за 10 минут не может, антифриз в норме, термостат исправный. На всякий случай поменял ДТОЖ, а так же скидывал клемму. Ребят, подскажите, что может быть...
P.S. еще заметил такую фигню: не работает задний дворник в теплую погоду/прогретое авто. Я не знаю, может ли быть связан глюк с сигналкой??... |
Глюк связан с установщиком сигналки)))
|
Цитата:
|
Если при запуске с ключа всё работает нормально, а при автозапуске что-то не так, то значит не верно имитируется замок зажигания. Других вариантов нет.
|
Цитата:
Добавлено через 22 часа 44 минуты Цитата:
|
Неправильно расключен замок зажигания.
Скорее всего, какое то зажигание должно выключаться при вращении стартера, а оно не выключается. Или еще что. Вам нужно обратиться к умному установщику сигнализаий, и что бы они проверили как подключен автозапуск к проводам замку зажигания. Мне кажется там ошибка. Короче у вас типичная косорылая установка... |
Цитата:
|
Хм... А я бы в отличие от коллег - НЕ ТОРОПИЛСЯ-БЫ с выводами...
cuslik, рекомендую посмотреть НА ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ после запуска мотора через сигнализацию. ЕСЛИ индикатор A\C светится, то ... и ВЕНТИЛЯТОР КРУТИТЬСЯ ПРОСТО ОБЯЗАН. А вот светиться индикатор кондея может по причине того, что в обходчик положен ключ зажигания, при котором кондей был включен в свое время (или сигнализация сделала "дубликат" именно того ключа при обучении бесключевому обходу и тогда, когда кондей был в работе)... Если я прав, то победить это просто - надо остаться в машине, поставить на охрану, завести через сигнализацию БРЕЛОКОМ и... ОТКЛЮЧИТЬ кондиционер нажатием на кнопку A\C пальцем - МАШИНА ЗАПОМНИТ эту настройку ДЛЯ ЭТОГО КЛЮЧА... ПОсле чего заглушить машину брелоком, снять с охраны, выйти из неё. Поставить на охрану и ... попробовать снова завести с брелока. Если вентилятор включаться перестанет, то прав я, если не перестанет, то только тогда надо копать в направлении, предложенном коллегами... |
Старик, тогда чем объяснишь, что после прогрева двигателя вентилятор не включается, и после поворота ключом замка зажигания он отключается? Там что такой умный климат? Не верю.
|
Михаил, не может быть что бы корейский иммо был такой умный. Это же не ВАГ, и не мерс, это те могут наворотить, от чипа иммо, климат по разному работает, или сидения подстраиваются, если с регулировкой.
Похоже на то что у него цепи автозапуска косорыло подключены. Я с таким встречался на Тойоте Королее. Сам косячил. Потом исправлял. Ветилятор включался ненадолго. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:50. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)