StarLine E91 глюки по CAN
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
зы ... что говорить, сегодня крузак 200 20года с цезарь сателит заглох в пути...
логов нет, контора отнекивается......
Знать бы причины глушения. Возможно рукожопость установщика, или проблема глючность этого Цезаря. Мне отсюда не видно.
Скажу одно. Сделанные машины мною, на пайку и с гарантией, не глохнут на в пути.
Но я работаю только с проверенными сигналками, и использую зарекомендовавшие себя модели. Не тороплюсь ставить новинки. Сейчас это StarLine A93, Е96, S96. И разные вариации, с замками капота или без.
Крузак 200 это простая машина. Её сложно плохо сделать. Но учитывая что 90% установщиков это рукожопы, а цезарь ставиться только дилером насколько я знаю, а установщики у дилера вообще все рукожопы, там нет нормальных, даю 100 пудов, это вина косорылой установки.

По вашей проблеме. Вам поможет только очень умный инженер электронщик - установщик сигнализаций в одном лице. Такого вы просто не найдете, по крайней мере в радиусе досигаемости. Может придется ехать в другой город. И потом как вы отличите тупого проводокрута от умного установщика. Что бы это отличать, нужно самому быть умным установщиком...

И на будущее, никогда не покупайте это дерьмо опель...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщения: 40
Репутация: 10 Alecs386 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Знать бы причины глушения. Возможно рукожопость установщика, или проблема глючность этого Цезаря. Мне отсюда не видно.
Скажу одно. Сделанные машины мною, на пайку и с гарантией.....
....
....
По вашей проблеме. Вам поможет только очень умный инженер электронщик - установщик сигнализаций в одном лице. Такого вы просто не найдете, по крайней мере в радиусе досигаемости. Может придется ехать в другой город. И потом как вы отличите тупого проводокрута от умного установщика. Что бы это отличать, нужно самому быть умным установщиком...

И на будущее, никогда не покупайте это дерьмо опель...
Та Да ( как мы видим и простой крузак можно в ступор вогнать )))))
в мокке от опеля только шилдик. Мы имеем дело с GM... вроде бьюик это.

отвлекаясь от сути скажу что опеля были, шерханы, старлайны, пандоры.
и везде были случаи типа ВДРУГ ЧТОТО НЕ ТАК....
и всякий раз это была клема, датчик, концевик... пайка в разъем с замыканием .... и только раз я менял Пандору по вине блока.... теряла метку в дороге и здравствуй антиограбление ))))))

в общем еще раз Спасибо Вам за сопереживание.
ищем грамотного сервисмена... думаю малой кровью будет проверка инсталяции с переинсталяцией по необходимости и проверкой настроек....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Та Да ( как мы видим и простой крузак можно в ступор вогнать )))))
Косорылой установкой у дилера, запросто! Можно да же велосипед в ступор вогнать, если руки из жопы...
ЗАпомните у диллера никогда не нужно ставить сигнализации! Они это делают очень рукожопо! Бывает там работают хорошие установщики, но это 1%. В основном 99% рукожопы, без технического образования.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2021
Сообщения: 2
Репутация: 10 Strax_kav репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, Здравствуйте, почитал немного тут про Опели и Старлайн, всё как у меня(( Опель Зафира б, Старлайн Е96v2, ставил в Угона.нет в Красноярске, после скидывание клеммы с аккумулятора происходит «отваливание» сигнализации (нет управления ЦЗ, автозапуском), штатная сигнализация работает, ЦЗ работает от штатного ключа. Старлайн с м66, обходчиком иммобилайзера через чип второго ключа. В угона.нет ездил уже два раза, первый раз вылечили перепрошивки can и проверкой точек подключения к can шине, немного переместили точку подключения, второй раз откатили прошивку can и подобрали прошивку от Опель Астра (в боксе, где работали, после скидывания клеммы минусовой на 5 минут после подключения аккумулятора всё работало как положено, Настройки не сбивались). Живу в Енисейск, надоело с сигналкой ездить в Красноярск, сейчас предлагают приехать заменить головное устройство Старлайн, в конторе уже лежит новый модуль по гарантии. Вопрос: стоит ли менять модуль? Или дешевле засучить рукава, взять паяльник, мультиметр, и освоить очередную специальность к десятку других?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strax_kav Посмотреть сообщение
Вопрос: стоит ли менять модуль? Или дешевле засучить рукава, взять паяльник, мультиметр, и освоить очередную специальность к десятку других?
1) попытка - не пытка, как говорится и чем черт не шутит - бывают отказы и по вине некачественого изготовления. Редко, но бывают. А так как CAN адаптер в указанной модели сигнализации интегрирован в главную плату устройства и не отделим от неё, то только замена главного блока, чо вам и предлагают.
2) УГОНА.НЕТ - серьезные ребята. Кого попало там не держат, но и на старуху, как говорится бывает проруха. Я тоже бывает ошибки совершаю. Как без этого... Однако после ашего первого просещения наверняка уже был косилиум из нескольких установщиков, а не только тот самый мстер, что делал установку - пытался понять - что не так. А как говорится - одна голова хорошо, а двеи больше - куда лучше и если бы ошибки были в монтаже - кто-то из более опытнвых коллег это ыбзаметил и думаю не промолчал бы по повду - НАДО ИСПРВИТЬ, потому что эта ОШИБКА может так влиять...
3) Каждый из людей выбирает свой путь сам и Вы вправе начать осваивать новую специальность даже ради спортивного интереса, если у Вас на это есть время, силы, а главное - желание. Однако чтобы освоить эту специальность - в иделе надо не просто физику знать и немного электротехнику, а:
-электротехнику со всеми её законами - в совершенстве
-электронику с её цепями непрерывного и импульсного действия - не хуже электротехники
-радиотехнику с основами электромагнитной совместимости и теорией борьбы с радиопомехами - не хуже электроники
-системотехнику, шины CAN и LIN и основы МЕХАТРОНИКИ - нового направления электроники - стык электроники, функциональной электроники и механики в автомобиле - то есть работа всевозможных датчиков на всевозможных эффектах , помогающих электронным системам следить за работой агрегатов в машине.

Только ПОНИМАНИЕ - как это всё работает, чего МОЖНО и особенно - чего НЕЛЬЗЯ при внедрении нового устройства в недра автомбиля убережет от ошибок и, как следствие, - от проблем.

Поэтому хороший установщик, это не тот, кто научился провода приматывать по картинкам из интернета, а как минимум тот, у кого за плечами как минимум училище на телемастера, оконченное с отличием, а как максимум - технической ВУЗ, в котором как минимум преподавались на высоком уровне электротехника, электроника и базирующиеся на них другие дисциплины. А человек не просто диплом получил (или купил), а получил ЗНАНИЯ и усвоил их - то есть способен применить их на практике.
А то бывает и так
https://support.starline.ru/ru/commu...y-2-dopdatchik

Отвечающие тут специалисты в большинстве своем начинали в детстве с радиолюбительства, потом заканчивали ПТУ и ТЕХНИКУМЫ, а после них - еще и ИНСТИТУТЫ еще во времена СССР, но после развала СССР , выживая кто как может - попали на поле установок сигнализаций и починки автоэлектроники либо в качестве приработка, либо ушли на это игровое поле насовсем...
Молодежь в массе своей уже не обладает таким багажом качественных знаний и что не мнее важно - ОПЫТА, нажитого благодаря тому, что начинали с установок простецших системЯ, а потом "градус" всё повышался и повышался...
Опыта они могут еще набраться (если дурака валять не будут), а вот со знаниями сложнее... А без закона Ома нам никуда, как ни крути...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Вопрос: стоит ли менять модуль? Или дешевле засучить рукава, взять паяльник, мультиметр, и освоить очередную специальность к десятку других?
Вы там ничего не сделаете да же если рукова засучите и паяльник возьмете.
Пусть меняют блок по гарантии. Если после этого такая же фигня, то это скорее всего не сигналка, а машина идиотская с её дебильной электроникой. Опель это жопель! Как и все немцы. Я как бы Старлайна установил море! И Е96v2 и v1 море! И все у всех работает. Были опели и с ними были проблемы, но такого как у вас не было.
Меняйте сначала блок.
На будущее, не связывайте с опелем никогда! И с немцами вообще. Не смотрите что они дешевые, они глючные.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2021
Сообщения: 2
Репутация: 10 Strax_kav репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

RA9UBD, спасибо за Ваше мнение, я уже из чтения форума понял, что немцев, в особенности Опеля, Вы готовить не любите)) как говориться, на вкус и цвет товарища нет. Мне нравится, из точки А в точку Б с удовлетворительным комфортом везёт, ломается в меру, есть идиотские решения, но они все исправимы при наличии ровных рук, головы на плечах и желания. Мне немецкая школа нравится, и за аскетичный минимализм салона опеля зафиры я готов терпеть все остальные причуды данного авто. Нету на рынке лично для меня машины с подобным салоном за разумные (до 2-х миллионов) деньги.

Добавлено через 13 минут

Старик, спасибо за ответ, буду распараллеливанием решения проблемы заниматься: и в угона.нет заменять поеду, и освоением связки Опель-Старлайн проникаться, благо школа советская, вуз технический, специальность лужу, паяю, эвм починяю, опыт работы с решением ежедневно нестандартных задачек от всяких-разных хитрых командно-измерительных систем советского периода и российского распила в наличии. Нехватка только времени и рукдоков пока, но это поправимо, время-ночь, рукдоки- интернет, приборы либо на станции, либо в КИЛ-е что не хватает возьму. Ну а Опель мой дождался, когда я лично за его не только железяки взялся, а и мозги ему сейчас править начну, проводку перетряхну, чтобы в дверях проводка вся целая была и не было подозрений на всяческие самоустраняющиеся КЗ и наводки, затем прикручу CAN сниффер и пойму, в какой момент и почему отлетает CAN модуль сигналки. Подозрения у меня, что несогласованность либо по напряжению, либо по длительности импульса на Кан шине, и итогом этого неправильное восприятие сигнализацией сигналов на Кан шине, попробую ещё переключить на медленную шину, посмотрю, будет ли на ней отваливаться. Но там не будет автозапуска, к сожалению.

Добавлено через 26 секунд

Старик, спасибо за ответ, буду распараллеливанием решения проблемы заниматься: и в угона.нет заменять поеду, и освоением связки Опель-Старлайн проникаться, благо школа советская, вуз технический, специальность лужу, паяю, эвм починяю, опыт работы с решением ежедневно нестандартных задачек от всяких-разных хитрых командно-измерительных систем советского периода и российского распила в наличии. Нехватка только времени и рукдоков пока, но это поправимо, время-ночь, рукдоки- интернет, приборы либо на станции, либо в КИЛ-е что не хватает возьму. Ну а Опель мой дождался, когда я лично за его не только железяки взялся, а и мозги ему сейчас править начну, проводку перетряхну, чтобы в дверях проводка вся целая была и не было подозрений на всяческие самоустраняющиеся КЗ и наводки, затем прикручу CAN сниффер и пойму, в какой момент и почему отлетает CAN модуль сигналки. Подозрения у меня, что несогласованность либо по напряжению, либо по длительности импульса на Кан шине, и итогом этого неправильное восприятие сигнализацией сигналов на Кан шине, попробую ещё переключить на медленную шину, посмотрю, будет ли на ней отваливаться. Но там не будет автозапуска, к сожалению.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2023
Сообщения: 14
Репутация: 10 mikhail-evgrafov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Почитал, удивляюсь, насколько всё нежное, что страшно в машину устанавливать. Такого быть не должно в автомобиле. Особенно касаемо охранных систем. Какая нахрен разница, где я подключу цифровую шину данных, в обд, у приборки, или на бортовом компе? Да нет разницы, погонные сопротмвления проводов ничтожно малы, что никак не будут влиять на работу приборов в автомобиле. И если уж говорить о цифровой электронике в авто, то первые косяки и главные- в конструкциях блоков сигнализаций. Но никак не из-за того, что что-то подключили в месте, отличном от общепринятого. Электрика- наука о контактах, сами знаете

Добавлено через 20 минут

А самое хреновое- никто с молодёжью делиться знаниями не желает, только выпендрёж.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Я удивляюсь, машина вся ломучая и глючная - но все ровно нравится.... )))) Удачи!
Проблема я уверен там в машине. Потому что это опель....

Добавлено через 21 час 7 минут

Не надо покупать Опель для супруги. Опель это не машина....

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikhail-evgrafov Посмотреть сообщение
А самое хреновое- никто с молодёжью делиться знаниями не желает, только выпендрёж.
да я бы с радостью учил бы, но никто не хочет ДЕВЯТЬ лет, как я учиться сначала в техникуме, а потом в институте. Все хотят всё и сразу за пять минут.
В меру сил и возможностей даю ссылки на литературку для почитать и делюсь своим опытом, нажитым долгими годами работы в сфере промышленной электроники вообще и в приложении к сигнализациям в частности. Но не всем нужны эти ссылки и эта информация. У них свое видение своих проблем. И свернуть их с этого видения - непросто... Не у всех есть за плечами девять лет глубокой учебы основам электроники. Отсюда и неприятие некоторых прописных истин, знакомых тем, кто в теме и у кого эти знания есть...

Цитата:
Сообщение от mikhail-evgrafov Посмотреть сообщение
Почитал, удивляюсь, насколько всё нежное, что страшно в машину устанавливать. Такого быть не должно в автомобиле. Особенно касаемо охранных систем.
Ну если не подавать на сигналку напряжение вверх ногами, не провоцировать на борту машины долгих засад с плавным снижением напряжения бортсети, не прикуривать с нарушениями правил прикуривания, вызывая подскок бортового напряжения до 18..20 вольт и даже выше, если не сажать на каналы сигнализации запредельных нагрузок, на которые каналы не рассчитаны, если-если-если... То сигнализации живут в машинах и 10 лет и 15 и даже больше. Вижу примеры перед собой. И после моих установок и после установок другими установщиками, не нарушившими элементарных законов физики и электротехники...

Цитата:
Сообщение от mikhail-evgrafov Посмотреть сообщение
Какая нахрен разница, где я подключу цифровую шину данных, в обд, у приборки, или на бортовом компе?
ну хотя-бы потому что в бортовой системе может быть в принципе несколько шин с разной скоростью обмена и даже с разными физическими принципами построения. Но даже если вроде как в бортсети ОДНА шина, тем не менее - в ней может быть несколько участков, разделенных трансмиттерами и в пределах этих участков может курсировать разная информация. И некоторая часть этой информации может вполне не выходить за пределы этого участка...


Цитата:
Сообщение от mikhail-evgrafov Посмотреть сообщение
Да нет разницы, погонные сопротмвления проводов ничтожно малы, что никак не будут влиять на работу приборов в автомобиле.
Ну что тут скажешь... Незнание приводит к заблуждениям... Не так всё просто с цифровыми шинами. И дело не в омическом сопротивлении, а в ... волновом.

Цитата:
Сообщение от mikhail-evgrafov Посмотреть сообщение
И если уж говорить о цифровой электронике в авто, то первые косяки и главные- в конструкциях блоков сигнализаций. Но никак не из-за того, что что-то подключили в месте, отличном от общепринятого. Электрика- наука о контактах, сами знаете
.
Про науку о контактах, как инженер по промышленной автоматике, знаю не по наслышке. Если изначально нормальный контакт в месте соединения не обеспечен, то жди беды. Но вот цифровая электроника - это не только и не столько контакты (хотя и о них надо помнить всегда), сколько обеспечение ЭМС, согласования по уровням сигналов и по нагрузочной способности...

И это... сигнализация на борту машины - АПРИОРИ ИНОРОДНОЕ ТЕЛО. А это как с любым организмом - не соблюли при операции по имплантации стерильность, оставили что-то лишнее или наоборот - не всё "пришили" - куда и что надо - ЖДИ БЕДЫ - воспаление, сепсис, отторжение...

И какой-бы имплант хороший ни был, если хирург так себе - результаты операции будут в лучшем случае не блестящие, а в самом худшем - пациент обречен...

Так что не в сигнализациях дело (хотя и они бывают и получше и похуже), в умении "хирурга" их "имплантировать"...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра