Насчет просадки - тоже может быть. Хотя там ДВА АКБ по 110 А/ч. Но можно вторым каналом осциллографа зацепиться на питание и посмотреть его падение в момент запуска. Сделаю такой тест. Заодно это покажет - какой вход у прибора. Если напряжение питания будет ниже положенного в разы, то точно неверные параметры выставлены. Хотя на экране, как там видно, никаких соотношений нет ни в одну из сторон (написано, 1:1). В выходной завтра покумекаю, результаты скину.
Добавлено через 4 часа 5 минут В общем шибздец - пошёл за осциллографом на выходные брать и спросил там что может быть, что так просаживается сигнал. Показал как мерил, настройки, но всё в итоге оказалось банально просто - щуп на осциллограф, который я цеплял, имеет встроенный делитель 1:10! Т.е. реально входной сигнал с тахо был 1В, а выходной после китайского (и по схеме спаянный) имел 10-12В! Т.е. с сигналом все в норме - чистый полярный сигнал с амплитудой 12В... Но проблема остаётся. И, думаю, теперь однозначно понятно, что её не решить, что это проблема старой сигналки походу... Спасибо всем за консультации. Хоть и не решить проблему, но вспомнил, как паять и работать с осциллографом. Ну и убедились, что схема усилителя на Транзисторе работает как надо... )) |
С выхода транзистора импульсы надо брать через конденсатор. Одна нога конденсатора - к коллектору транзистора. Вторая нога конденсатора - к серо-черному.
|
По схеме так и было - коллектор транзистора, кондёр 2,2 мкФ, выход. Только ничего это не меняет в работе.
|
Так а что вообще показывал осциллограф в первую секунду вращения стартера?
|
Давно пора заменить сигнализацию, она отработала свой срок. Тему закрыть)))
|
Цитата:
|
Полевого что осциллографом. Только, чтобы поставить на автозапуск, нужно завести авто, сесть внутрь, настроить осциллограф, имитировать выход и постановку на охрану вм режим автозапуска. За это время мотор поработает и после автозапуска нормально заведётся. Это надо ночевать в машине, дожидаясь утра вместе с осциллографом. А холодно )))
Ладно, пока уже не до этого. Да и осциллограф забрали. Ну и слишком все сложно становится. Ну заводится с третьего раза, ну фиг с ней. Не стоит это такого геморроя. Понял, что это проблема старой сигналки. Получится поменять - поменяю... |
А частота импульсов там какая ? Там не с ТНВД случайно берется ? С ТНВД всегда очень высокая частота и она не видится сиггалкой. Сигналка хорошо видимо частоту Тахо на хх оборотах, около 30-50 гц . Или около того. Если выше то скорее всего не будет работать да же А93. Придется ставить Е96. Там есть делитель импульсов тахо. Вообще лучше Е96 ставить если менять будете. Круче намного !
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут Я тут подумал - может и правда происходит просадка по напряжению. По сути в мороз АКБ (два и обоим уже года по четыре) имеет пониженное напряжение на банках. Сам дизель замерзший раскрутить не просто, да и стартер мощный на данном авто. Может реально в момент пуска просаживает при прокрутке напряжение ниже 10В в моменте и потому перестает крутить? Есть ли возможность обмануть сигналку, чтобы она не контролировала этот параметр (отключить его)? |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:29. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)