С выхода гены приходит 14В, насколько я помню. Т.е. тут надо еще какой-то гасящий резистор подобрать, чтобы делителем получалось 12В при работающем двигателе на реле. Тогда при запуске будет явно меньше 12В и реле не сработает. Ну и можно тогда диоды эти убрать. Но и реле надо подбирать. А то могут быть реле, которые срабатывают и при 8В, хотя на них написано 12В...
Ну эту схему как вариант можно попробовать, но, скорее всего, уже в осенний сезон. Сейчас автозапуск будет не актуален и возиться с ним уже просто не охота. Есть другие вопросы по авто, более важные в летний сезон. |
Цитата:
Вы сильно умничаете. Все гораздо проще. Реле нужно взять маленькое выпаяное из старых сигнализаций, с током срабатывания 50-60мА. Конечно реле может уже сработать при 8В. Для этого и диоды. Я занимаюсь сигнализациями 16 лет, и эта схема это мой опыт. Я вам её рекомендую не просто так. Я проверял её много раз при установках сигнализаций. Можете его использовать. И не надо умничать и бежать вперед паровоза. Я тут вам советуем то что попробовали на своем опыте. Добавлено через 2 минуты Вы так пишите что с выхода гены 14В приходит. Так а вы в курсе что вся борт сеть она 14В при работе двигателя? Да же 14,6 в морозы. Летом может падать до 13,8В. В зависимости от температуры. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:29. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)