Ну отсюда не видно. Лучше вдоль штатных тянуть.
|
Цитата:
А сделать надо все соединения вот по такой схеме http://support.starline.ru/topic/529...yi-dvigatelya/ Если под капот вытащены только серый провод к сирене и оранжево-серый к- концевику и датчику, то ЖЕЛАТЕЛЬНО проложить дополнительный провод прямо от блока сигнализации ДО ДАТЧИКА, соединив его "минус" с черным проводом сигнализации (в 18-контактном разъеме) возле блока сигнализации... Датчик http://www.ultrastar.ru/951/1378 предварительно надо проверить - при комнатной температуре (+20...+25 градусов) сопротивление должно быть 10...12 килоОм, при нагреве уменьшаться, при охлаждении - увеличиваться... А если надо, то и купить новый... |
Спасибо , сегодня буду лечить )))
|
Цитата:
Если у вас есть почта на mail.ru то без проблем file.mail.ru |
RA9UBD, https://cloud.mail.ru/public/ATfz/6tm4KyRyZ
https://cloud.mail.ru/public/LKJD/8cNPxbYAh https://cloud.mail.ru/public/Godv/fU5sWLSRM вот только вопрос , почему три то провода , зачем нужен желтый . если всё завязано на оранжево сером , ну и черный возможно на массу |
На ваших фотках, вообще ничего не видно...
А на брелке, турботаймер активирован? Иконка ТУРБО горит черным? По идее, должно у вас быть подключено вот так: https://cloud.mail.ru/public/6835/oBpUE1wau Цвета проводов, возможно могут быть другие. Они могут меняться, наращиваться. Смотреть нужно на месте что у вас там. Концевик капота, РАЗОМКНУТ если капот ЗАКРЫТ. ЗАМКНУТ - если капот открыт. Соответственно чистить его бесполезно. Он если разомкнут, то пофиг ржавый он или нет. |
Я уменьшил размер просто , да активирован , но провода так и не соединены, мастера заняты , на фото три провода от сигналки видимо , черный тонкий , оранжево-серый тонкий и желтый толстый , а под интеркуллером куда провода уходили только толстый желтый , ни остатков черного ни оранжево-серого нет
|
Смотрите схему.
Там может быть у вас еще контроль работы двигателя из под капота взят. Нужно смотреть куда идет серо-черн от блока сигнализаци. Если под капот то нужно искать куда он подключен. Возможно он был нарощен каким то другим цветом. |
ясно , спасибо !
Добавлено через 3 часа 39 минут В общем , желтый провод оказался контролем работы двигателя , который и был действующим , все остальные черный и оранжевый просто висели в виду отсутствия датчика температуры двигателя .. спаявшись с желтым проводом какой то из двух висевших давали не верную инфу ...сейчас все работает , провод поместил в термо трубку и гофру , надеюсь больше не развалится :-\ всем спасибо |
Я вам там выше, ну ту схему дал, вы да же ничего не написали по этому поводу. Хорошо что сами разобрались.
А схема такая: https://cloud.mail.ru/public/JTQm/WgHBJvMeT |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)