Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   проблема с автозапуском на А91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6749)

SAD0V0D 27.01.2014 15:17

[quote=Старик;121297]
SAD0V0D, Ваша проблема в переставшем работать концевике-кнопке водительской двери. QUOTE]

Спасибо за ответ.
Дошел до машины, снял с охраны, завел на прогрев (холодно уж больно за окном :)), и, пальцем "изнасиловал" кнопку-концевик. Убедился, что при нажатой кнопке свет в салоне стабильно гаснет. Провел "программируемую нейтраль", вышел из машины, дождался затухания света в салоне и нажал кнопку Один брелка. Машина заглохла, все двери закрылись.
Это наверное не совпадение.
Большое спасибо за помощь!!!

Старик 29.01.2014 07:23

Цитата:

Сообщение от SAD0V0D (Сообщение 121308)
Большое спасибо за помощь!!!

Пожалуйста!

CRAB 31.01.2014 07:51

При автозапуске нет обратной связи.
История такая, что при запуске автозапуска нажимаем кн1 потом кн3, на брелке загорается SE и машина заводится, но на брелок не поступает сигнал о запуске машины,брелок просто показывает время, при повторном нажатии кн3 на брелке все запускается и показывает, что машина работает. Проблема в том, что в последствии машину нельзя заглушить, она сама не глохнет через 20 минут, приходиться выходить на улицу и вручную глушить машину. Подъезжал к установщикам кто ставил, сказали что помехи мешают, а такая история повторяется и возле машины, и на работе, и при запуске дома. Это случается почти постоянно, но иногда работает нормально, заводится и глохнет нормально сама .

Машина Хэндай солярис 1,6 на АКПП с кнопкой запуска двигателя

Старик 31.01.2014 20:28

Здравствуйте, CRAB !
Я устанавливал сигнализации А91 на такие машины. При правильном монтаже все работате ОТМЕННО.
Давайте разбираться по-порядку.

Цитата:

Сообщение от CRAB (Сообщение 121608)
При автозапуске нет обратной связи.
История такая, что при запуске автозапуска нажимаем кн1 потом кн3, на брелке загорается SE и машина заводится, но на брелок не поступает сигнал о запуске машины,брелок просто показывает время, при повторном нажатии кн3 на брелке все запускается и показывает, что машина работает.

Думаю, что на брелоке загорается St - START. Это хорошо - значит Вы верно нажимаете кнопки. А вот, то что ответ не приходит. Это плохо. такое конечно возможно из-за помех, НО... Дальше укажу - что мне не нравится. А пока - источниками помех могут быть:
1. БЛОКИ ПИТАНИЯ Навигаторов-регистраторов, воткнутые в прикуриватель или прикрученные к проводке авто под торпедо. Советую изыскать возможность ВРЕМЕННО пожить без них. Причем надо не сами девайсы отстегнуть от шнурков, А ИМЕННО БЛОКИ ПИТАНИЯ обесточить.
2. Ксенон (НЕШТАТНЫЙ - особенно). Проверьте - гаснут-ли у Вас ВКЛЮЧЕННЫЕ подрулевым переключателем фары при подъеме ручника, если автомобиль застопорен положением PARKING на АКПП. если гаснут, то пользуйтесь этой ФИЧЕЙ, чтобы а) фары не светили на автозапусках в окна первых этажей, б) уменьшить вероятность ПОМЕХ радиосвязи. (я своим клиентам делаю при помощи КАНАЛОВ сигнализации, так, что машина ДУМАЕТ, что на автозапуске у неё ручник ПОДНЯТ, даже если хозяин этого не сделал ;-) .)
3. Поблизости есть телецентр, вышка сотового оператора, стоянка ТАКСИ, промышленное предприятие, выпускающее радиопередающие изделия в диапазоне 433МГц (и следовательно настраивающее их и испытывающее).

Но мне НЕ НРАВИТСЯ, что

Цитата:

Сообщение от CRAB (Сообщение 121608)
Проблема в том, что в последствии машину нельзя заглушить, она сама не глохнет через 20 минут, приходиться выходить на улицу и вручную глушить машину.

Это говорит о том. что ПОМЕХИ-помехами (даже если они есть), но отработав положенное время - авто должно ЗАГЛОХНУТЬ!!! Вне зависимости - смогла сигналдизация Вам прислать подтверждение запуска или нет. В связи с этим есть вопрос - а точно НИЧЕГО не прилетает на брелок? Или все-таки после "St" через некоторое время (если не торопиться жать кн.3, чтоб увидеть ДЫМОК) прилетит "SP" - StartPenalty (запуск прерван/отменен/невозможен)? Если SP прилетате, то СИГНАЛИЗАЦИЯ смонтирована С ОШИБКОЙ... Она УВЕРЕНА, что мотор завести не удалось! Поэтому и НЕ ГЛУШИТ ЕГО (чего глушить то, что НЕ РАБОТАЕТ!!!), а происходить это может скорее всего из-за НЕВЕРНО подключенного серо-черного провода контроля работы двигателя. Либо сигнал в точке подключения появляется с запозданием (можно попытаться запрограммировать во второй таблице строку 9 на значение 4 (3,6 сек вращения стартера)
У Вашей машины стартер будет "отброшен" сразу при запуске мотора штатной автоматикой, а вот сигнализация будет еще ЖДАТЬ 3,6 сек появления контрольно сигнала и только после этого напишет SP, если так и не дождется,А вот если установщики оставили 0,8 сек - заводское значение - сигнализация может и НЕ УСПЕТЬ увидеть контрольного сигнала.
Либо СИГНАЛ не соответствует тому, который ожидает сигнализация в соответствии с её настройкой во второй таблице, строка 11 или НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТ её (частота импульсов не та (если контроль ТАХО -вариант 4) или напряжение на контрольном проводе генератора не в тех пределах меняется при контроле ГЕНЕРАТОР+ - вариант 2)



Цитата:

Сообщение от CRAB (Сообщение 121608)
приходиться выходить на улицу и вручную глушить машину.

Да - по другому в такой ситуации - никак. Иначе авто заглохнет, только выработав весь бензин...:-(



Цитата:

Сообщение от CRAB (Сообщение 121608)
Подъезжал к установщикам кто ставил, сказали что помехи мешают, а такая история повторяется и возле машины, и на работе, и при запуске дома.

Тогда из помех можно оставить только п.п. 1 и 2..
НО... я уже указал - ЧТО НЕ НРАВИТСЯ мне лично..

Цитата:

Сообщение от CRAB (Сообщение 121608)
Это случается почти постоянно, но иногда работает нормально, заводится и глохнет нормально сама .

Что еще больше убеждает меня в НЕКАЧЕСТВЕННОМ контроле ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН мотор. А эти два состояния сигнализация должна отслеживать ЧЕТКО.
Желательно конечно все подключения, влияющие так или иначе НА ФОРМИРОВАНИЕ команды ПУСК цепями сигнализации в автомобиле, но контроль запуска мотора я бы лично при таких симптомах проверял в первую очередь.
Что надо сделать:
1. Увеличить время в строке "прокрутка стартера", так как это же время является контрольным отрезком, в течение которого сигнализация ОЖИДАЕТ появления ПРАВИЛЬНОГО контрольно сигнала.
2. Перепроверить сам контрольный сигнал и настройку под него. А лучше - в качестве эксперимента - использовать ДРУГОЙ сигнал. То есть - если было сделано по ТАХО - переключить контрольный провод на ГЕНЕРАТОР+ (провод контрольной лампы заряда) и перепрограммировать в строке.11 на ГЕНЕРАТОР+. Или наоборот, если сейчас - ГЕНЕРАТОР+...
Если Ваши установщики ВМЕНЯЕМЫЕ - можете это распечатать и отвезти им. Все мы не сразу все научились делать. Все методом проб и ошибок познается. Главное - их не ПОВТОРЯТЬ в последствии. Тогда ОБУЧЕНИЕ - качественное.
Удачи. О результатах сообщите!

CRAB 01.02.2014 09:03

ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ большое СПАСИБО за такое разжёвывание моей проблемы. Да вы правы возле моего дома есть телевышка, но она не большая. Прочитав здесь форум я сначала так и сделал, что отключил все девайсы в машинах, а также попросил соседкие машины чтобы тоже отключили,потом поменял батарейку в брелке на дюрасел турбо. Так я пробовал три дня, потом уже решил написать сюда. Дело в том, что у меня в семье три машины и на двух стоят А91 одинаковые, только машины разные и утсановщики были разные. Сигнализации устанавливались у оф. диллеров при покупке машин.
На мой взгляд ВЫ наверное правы про время прокрутки стартером, попробую сам это сделать, если не получится, то поеду уже к проверенным установщикам с Вашим ДОКЛАДОМ.
Еще раз большое спасибо за поэму, как сделаю, отрегулирую отпишусь.

Старик 01.02.2014 19:41

CRAB, всегда пожалуйста. А если это поможет решить проблему, хотя-бы НАТОЛКНУВ Ваших установщиков на дельные мысли - так просто ЗДОРОВО!!! Ну а если я в точку попал, то :-)

Kelpie 03.02.2014 20:19

Добрый вечер. Проблема с авто запуском старлайн А91.Хонда партнер,1999 г.в. АКПП, бензин. Сигналку устанавливал осенью,у какого-то ,,кулибина,,. Настала зима,поставил на авто запуск. Произошло следующее: машина не завелась, а на брелоке показывает,что машина работает.
Начал штудировать инструкцию по установке. Узнал,что за состояние двигатель работает/не работает отвечает серо-черный провод и режимы программирования. Добрался до сигналки,чтоб проверить куда подключен провод.Оказалось он был изолирован, т.е. установлен контроль по напряжению. Но так как этот метод не предпочтителен,решил установить контроль по генератору,так как тахометр в этой модели отсутствует.
Подцепил серо-черный провод к лампе заряда аккумулятора на приборной панели. Запрограммировал контроль работы двигателя по генератору(+). Для проверки подключения использовал брелок по 2-м состояниям. В обоих состояниях - двигатель работает. И опять же, двигатель не завелся,а брелок показывает,что работает.
Перепрограммировал на генератор(-). Произвел авто запуск: двигатель завелся,затем проработал пару секунд и заглох, и снова завелся и заглох.
После всего этого, вернулся на контроль по напряжению(перепрограммировал,на заводские установки не сбрасывал).Причем,по брелоку показывал проверку по 2-ум состояниям,что серо-черный провод подключен верно,но на следующий день уже не верно.
Индикаторы,горящие на приборной панели, при пуске ключом и авто запуске совпадают. Пробовал сигналку обнулять
Подскажите в чем дело. Может установили сигналку неправильно или с генератором проблемы :confused:

Comoff 04.02.2014 06:00

Цитата:

Сообщение от Kelpie (Сообщение 121811)
Может установили сигналку неправильно или с генератором проблемы

1. Подключите серо-черный провод на тахометр
2. Функцию №11 2й таблицы запрограммируйте на четвертый пункт.

Старик 04.02.2014 14:37

Kelpie, здравствуйте!
Присоединяюсь:

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 121829)
1. Подключите серо-черный провод на тахометр
2. Функцию №11 2й таблицы запрограммируйте на четвертый пункт.

+1);-)
Поищите синенький провод под капотом в районе правого стакана опоры подвески с резиновым набалдашником на конце. Это ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ провод ТАХОМЕТР. Именно к нему надо подключить серо-черный провод сигнализации. Если на приборной доске автомобиля есть прибор-ТАХОМЕТР, то и на доску этот сигнал заходит. Вот только его расположение я Вам навскидку не подскажу. Цвет скорее всего тоже синий. Но вот там может быть НЕ ОДИН синий и надо проверять. А для этого нужен ОСЦИЛЛОГРАФ...
Скачайте вот это http://yadi.sk/d/9GsWog5iEgiTH . Это по HONDA CR-V. Но на фотографиях есть фишка под капотом. внешний вид у неё однотипный . Может быть только спрятана/примотана по-другому. А если у Вас и разъемы приборной доски такие-же, и расположение проводов в них - можете рискнуть с подключением на доске приборов. Не забудьте перепрограммировать контроль в строке 11 таблицы 2 на ТАХОМЕТР после подключения к этому сигналу...
Удачи! О результатах сообщите

Kelpie 04.02.2014 16:10

У меня на приборной панели нет тахометра как такового. Но, как я понял, должен быть диагностический разъем в подкапотном пространстве,куда можно подключить серо-черный провод. Я все правильно понял?


Часовой пояс GMT +4, время: 12:29.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)