[quote=Старик;121297]
SAD0V0D, Ваша проблема в переставшем работать концевике-кнопке водительской двери. QUOTE] Спасибо за ответ. Дошел до машины, снял с охраны, завел на прогрев (холодно уж больно за окном :)), и, пальцем "изнасиловал" кнопку-концевик. Убедился, что при нажатой кнопке свет в салоне стабильно гаснет. Провел "программируемую нейтраль", вышел из машины, дождался затухания света в салоне и нажал кнопку Один брелка. Машина заглохла, все двери закрылись. Это наверное не совпадение. Большое спасибо за помощь!!! |
Цитата:
|
При автозапуске нет обратной связи.
История такая, что при запуске автозапуска нажимаем кн1 потом кн3, на брелке загорается SE и машина заводится, но на брелок не поступает сигнал о запуске машины,брелок просто показывает время, при повторном нажатии кн3 на брелке все запускается и показывает, что машина работает. Проблема в том, что в последствии машину нельзя заглушить, она сама не глохнет через 20 минут, приходиться выходить на улицу и вручную глушить машину. Подъезжал к установщикам кто ставил, сказали что помехи мешают, а такая история повторяется и возле машины, и на работе, и при запуске дома. Это случается почти постоянно, но иногда работает нормально, заводится и глохнет нормально сама . Машина Хэндай солярис 1,6 на АКПП с кнопкой запуска двигателя |
Здравствуйте, CRAB !
Я устанавливал сигнализации А91 на такие машины. При правильном монтаже все работате ОТМЕННО. Давайте разбираться по-порядку. Цитата:
1. БЛОКИ ПИТАНИЯ Навигаторов-регистраторов, воткнутые в прикуриватель или прикрученные к проводке авто под торпедо. Советую изыскать возможность ВРЕМЕННО пожить без них. Причем надо не сами девайсы отстегнуть от шнурков, А ИМЕННО БЛОКИ ПИТАНИЯ обесточить. 2. Ксенон (НЕШТАТНЫЙ - особенно). Проверьте - гаснут-ли у Вас ВКЛЮЧЕННЫЕ подрулевым переключателем фары при подъеме ручника, если автомобиль застопорен положением PARKING на АКПП. если гаснут, то пользуйтесь этой ФИЧЕЙ, чтобы а) фары не светили на автозапусках в окна первых этажей, б) уменьшить вероятность ПОМЕХ радиосвязи. (я своим клиентам делаю при помощи КАНАЛОВ сигнализации, так, что машина ДУМАЕТ, что на автозапуске у неё ручник ПОДНЯТ, даже если хозяин этого не сделал ;-) .) 3. Поблизости есть телецентр, вышка сотового оператора, стоянка ТАКСИ, промышленное предприятие, выпускающее радиопередающие изделия в диапазоне 433МГц (и следовательно настраивающее их и испытывающее). Но мне НЕ НРАВИТСЯ, что Цитата:
У Вашей машины стартер будет "отброшен" сразу при запуске мотора штатной автоматикой, а вот сигнализация будет еще ЖДАТЬ 3,6 сек появления контрольно сигнала и только после этого напишет SP, если так и не дождется,А вот если установщики оставили 0,8 сек - заводское значение - сигнализация может и НЕ УСПЕТЬ увидеть контрольного сигнала. Либо СИГНАЛ не соответствует тому, который ожидает сигнализация в соответствии с её настройкой во второй таблице, строка 11 или НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТ её (частота импульсов не та (если контроль ТАХО -вариант 4) или напряжение на контрольном проводе генератора не в тех пределах меняется при контроле ГЕНЕРАТОР+ - вариант 2) Цитата:
Цитата:
НО... я уже указал - ЧТО НЕ НРАВИТСЯ мне лично.. Цитата:
Желательно конечно все подключения, влияющие так или иначе НА ФОРМИРОВАНИЕ команды ПУСК цепями сигнализации в автомобиле, но контроль запуска мотора я бы лично при таких симптомах проверял в первую очередь. Что надо сделать: 1. Увеличить время в строке "прокрутка стартера", так как это же время является контрольным отрезком, в течение которого сигнализация ОЖИДАЕТ появления ПРАВИЛЬНОГО контрольно сигнала. 2. Перепроверить сам контрольный сигнал и настройку под него. А лучше - в качестве эксперимента - использовать ДРУГОЙ сигнал. То есть - если было сделано по ТАХО - переключить контрольный провод на ГЕНЕРАТОР+ (провод контрольной лампы заряда) и перепрограммировать в строке.11 на ГЕНЕРАТОР+. Или наоборот, если сейчас - ГЕНЕРАТОР+... Если Ваши установщики ВМЕНЯЕМЫЕ - можете это распечатать и отвезти им. Все мы не сразу все научились делать. Все методом проб и ошибок познается. Главное - их не ПОВТОРЯТЬ в последствии. Тогда ОБУЧЕНИЕ - качественное. Удачи. О результатах сообщите! |
ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ большое СПАСИБО за такое разжёвывание моей проблемы. Да вы правы возле моего дома есть телевышка, но она не большая. Прочитав здесь форум я сначала так и сделал, что отключил все девайсы в машинах, а также попросил соседкие машины чтобы тоже отключили,потом поменял батарейку в брелке на дюрасел турбо. Так я пробовал три дня, потом уже решил написать сюда. Дело в том, что у меня в семье три машины и на двух стоят А91 одинаковые, только машины разные и утсановщики были разные. Сигнализации устанавливались у оф. диллеров при покупке машин.
На мой взгляд ВЫ наверное правы про время прокрутки стартером, попробую сам это сделать, если не получится, то поеду уже к проверенным установщикам с Вашим ДОКЛАДОМ. Еще раз большое спасибо за поэму, как сделаю, отрегулирую отпишусь. |
CRAB, всегда пожалуйста. А если это поможет решить проблему, хотя-бы НАТОЛКНУВ Ваших установщиков на дельные мысли - так просто ЗДОРОВО!!! Ну а если я в точку попал, то :-)
|
Добрый вечер. Проблема с авто запуском старлайн А91.Хонда партнер,1999 г.в. АКПП, бензин. Сигналку устанавливал осенью,у какого-то ,,кулибина,,. Настала зима,поставил на авто запуск. Произошло следующее: машина не завелась, а на брелоке показывает,что машина работает.
Начал штудировать инструкцию по установке. Узнал,что за состояние двигатель работает/не работает отвечает серо-черный провод и режимы программирования. Добрался до сигналки,чтоб проверить куда подключен провод.Оказалось он был изолирован, т.е. установлен контроль по напряжению. Но так как этот метод не предпочтителен,решил установить контроль по генератору,так как тахометр в этой модели отсутствует. Подцепил серо-черный провод к лампе заряда аккумулятора на приборной панели. Запрограммировал контроль работы двигателя по генератору(+). Для проверки подключения использовал брелок по 2-м состояниям. В обоих состояниях - двигатель работает. И опять же, двигатель не завелся,а брелок показывает,что работает. Перепрограммировал на генератор(-). Произвел авто запуск: двигатель завелся,затем проработал пару секунд и заглох, и снова завелся и заглох. После всего этого, вернулся на контроль по напряжению(перепрограммировал,на заводские установки не сбрасывал).Причем,по брелоку показывал проверку по 2-ум состояниям,что серо-черный провод подключен верно,но на следующий день уже не верно. Индикаторы,горящие на приборной панели, при пуске ключом и авто запуске совпадают. Пробовал сигналку обнулять Подскажите в чем дело. Может установили сигналку неправильно или с генератором проблемы :confused: |
Цитата:
2. Функцию №11 2й таблицы запрограммируйте на четвертый пункт. |
Kelpie, здравствуйте!
Присоединяюсь: Цитата:
Поищите синенький провод под капотом в районе правого стакана опоры подвески с резиновым набалдашником на конце. Это ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ провод ТАХОМЕТР. Именно к нему надо подключить серо-черный провод сигнализации. Если на приборной доске автомобиля есть прибор-ТАХОМЕТР, то и на доску этот сигнал заходит. Вот только его расположение я Вам навскидку не подскажу. Цвет скорее всего тоже синий. Но вот там может быть НЕ ОДИН синий и надо проверять. А для этого нужен ОСЦИЛЛОГРАФ... Скачайте вот это http://yadi.sk/d/9GsWog5iEgiTH . Это по HONDA CR-V. Но на фотографиях есть фишка под капотом. внешний вид у неё однотипный . Может быть только спрятана/примотана по-другому. А если у Вас и разъемы приборной доски такие-же, и расположение проводов в них - можете рискнуть с подключением на доске приборов. Не забудьте перепрограммировать контроль в строке 11 таблицы 2 на ТАХОМЕТР после подключения к этому сигналу... Удачи! О результатах сообщите |
У меня на приборной панели нет тахометра как такового. Но, как я понял, должен быть диагностический разъем в подкапотном пространстве,куда можно подключить серо-черный провод. Я все правильно понял?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:29. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)