Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   проблема с автозапуском на А91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6749)

Старик 05.02.2014 07:40

Kelpie, это не совсем диагностический разъем. ЭТО ОДИНОЧНАЯ ФИШКА для подключения ТАХОМЕТРА на стенде в автосервисе. Вы скачали КАРТУ монтажа на CR-V? Там фото имеются. Посмотрите - как эта фишка выглядит. Она обязательно есть и у Вас! Только может быть "замаскирована" - примотана к одному из пучков проводов так, что её не сразу и заметишь. Особенно если под капотом ГРЯЗНО и все покрыто равномерным серо-черным цветом.

Удачных поисков. И решения проблемы. На хондах контроль по ТАХО - самый адекватный из всех вариантов контроля.

Алексейй 05.02.2014 08:37

Доброе время суток!Подскажите пожалуйста!У меня проблема в следующем.Я купил КиА Спортейдж на ней уже стояла сигналка старлайн А91.Машина у меня с кнопки заводится.Авто С АКПП.Как только похолодало до -25 и ниже,машина не заводится с брелка.Я грею машину сначала гидроником затем пытаюсь завести.Стою рядом вот что происходит.Нажимаю 1-3.На приборке все загорается как и должно.затем 4 щелчка под капотом,тоисть втягивающего с промежутком 4-5 секунд и все высвечивается SP или что-то на подобии.сажусь в машину нажимаю кнопку и туго заводится авто с второго раза гдето.А если сразу заводить с кнопки в авто то машина сразу заводится.Вчера даже при -15 с автозапуска не завелась а сел завелась сразу с кнопки зажигания.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Алексейй (Сообщение 121939)
Доброго время суток!Подскажите пожалуйста!У меня проблема в следующем.Я купил КиА Спортейдж на ней уже стояла сигналка старлайн А91.Машина у меня с кнопки заводится.Авто С АКПП.Как только похолодало до -25 и ниже,машина не заводится с брелка.Я грею машину сначала гидроником затем пытаюсь завести.Стою рядом вот что происходит.Нажимаю 1-3.На приборке все загорается как и должно.затем 4 щелчка под капотом,тоисть втягивающего с промежутком 4-5 секунд и все высвечивается SP или что-то на подобии.сажусь в машину нажимаю кнопку и туго заводится авто с второго раза гдето.А если сразу заводить с кнопки в авто то машина сразу заводится.Вчера даже при -15 с автозапуска не завелась а сел завелась сразу с кнопки зажигания.

Машина Бензиновая.Дополню немного что машина бывает с автозапуска заводится только с 4 попытки.

Kelpie 05.02.2014 19:19

Спасибо за помощь,старик! Как попробую, отпишусь.

lisenok293 05.02.2014 22:02

ребята, подскажите, на старлайн а91 диалог стоит функция время прокрутки стартера 3,6 сек, что нужно поставить в настройках что бы при заводке двига раньше чем за 3,6 сек. стартер отключался? по напряжению, по генератору или по тахометру?

Добавлено через 27 минут

Цитата:

Сообщение от lisenok293 (Сообщение 121987)
ребята, подскажите, на старлайн а91 диалог стоит функция время прокрутки стартера 3,6 сек, что нужно поставить в настройках что бы при заводке двига раньше чем за 3,6 сек. стартер отключался? по напряжению, по генератору или по тахометру?

всё, разобрался, в инструкции нашёл, по генератору или тахометру

Старик 06.02.2014 10:14

Здравствуйте всем!
Алексейй, Вам надо ВОЛЬТМЕТР хороший (не врущий -китайский) и ПОМОЩНИКА.
После того, как автомобиль ВЫМЕРЗНЕТ - выйти к нему с этим двумя "аксессуарами". И далее проделать следующее:
1. Снять с охраны.
2. Открыть капот.
3. Подключить вольтметр к аккумулятору.
4. Сказать помощнику - СМОТРИ на вольтметр, а сами - в салон НА КНОПКУ ДАВИТЬ (можете и наоборот роли распределить).
ЗАДАЧА смотрящего на вольтметр - УВИДЕТЬ до какого МИНИМАЛЬНОГО значения ОПУСТЯТСЯ показания вольтметра в МОМЕНТЫ ВЯЛОГО вращения стартера. Если напряжение будет падать НИЖЕ 10 вольт, то сигнализация у вас НИКОГДА не сможет завести мотор, сбрасывая запуски ПО ПРОСАДКЕ питающего напряжения. А если просадка НИЖЕ 9 и тем более 8 вольт,то И ПОДАВНО. Вас ждет ЗАМЕНА аккумулятора. НО это при условии, что ГЕНЕРАТОР исправен, ремень генератора не скользить и у аккумулятора есть шансы ЗАРЯЖАТЬСЯ. При таких симптомах, как у Вас - СЛАБАЯ ЕМКОСТЬ аккумулятора (он или не заряжен или уже помирает, МОРОЗ это только усугубляет)...
Учтите, что при исправном аккумуляторе после ночи простоя вольтметр должен показывать после присоединения 12 вольт плюс/минус полвольта. Если вольтметр показывает 14-15-16 вольт БЕЗ НАГРУЗКИ НА НЕЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ, то либо вольтметр врет. либо аккумулятор совсем того...
При заведенном моторе и исправной зарядке должно быть РОВНО 14 вольт. Допускается плюс/минус 0,2 вольта.
Удачных проверок. Как вариант можете установить ВРЕМЕННО аккумулятор с другой машины. ВНИМАНИЕ - СЛЕДИТЕ ЗА ПОЛЯРНОСТЬЮ КЛЕММ. Аккумуляторы бывают "с обратной полярностью" - там, где у большинства ПЛЮСОВАЯ клемма - у них МИНУСОВАЯ и наоборот.

Добавлено через 4 минуты

lisenok293, кроме того, что "НАДО ВЫСТАВИТЬ В НАСТРОЙКАХ" генератор или тахометр, НАДО ЕЩЕ и контрольный провод - серо-черный подключить в проводку автомобиля туда, ГДЕ есть сигнал на контрольную лампу заряда (зажигание включено, зарядки нет 0,3...1,2 вольта, мотор заведен, зарядка пошла 12...14 вольт) ИЛИ ИМПУЛЬСЫ с частотой , пропорциональной оборотам двигателя, соответственно! Иначе ничего ПРАВИЛЬНО работать не будет!

Енисей 06.02.2014 13:17

Уважаемый Старик, здравствуйте!
Проживаю рядом с Железногорском. Возможно ли поставить сигнализацию StarLine A91 у Вас?

lisenok293 06.02.2014 20:02

сегодня поставил функцию по тахометру и получилась такая хреновина, выключаю зажигание, машина глохнет, а ведь должна работать, что бы потом сработал автозапуск, поставил по генератор +, всё нормально, ( стартер стоит 3,6 сек.,) при запуске двига стартер отключается, чего там этот электрик-сантехник намудрил, датчик тем-ры тоже не понятно откуда вывел

LexStav 06.02.2014 20:05

Цитата:

Сообщение от lisenok293 (Сообщение 122048)
сегодня поставил функцию по тахометру и получилась такая хреновина

Ну а к тахометру то подключили?)))

lisenok293 06.02.2014 20:23

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 122049)
Ну а к тахометру то подключили?)))

да фиг его знает чего он там на подключал, а работает электриком в сервисе Шкода

Старик 06.02.2014 20:40

Енисей, если Вы можете проехать в город, то это реально. Только у меня ЗАПИСЬ на неделю-две вперед.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:24.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)