проблема с автозапуском на А91
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 severnikich репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[quote=alec67;127362]severnikich, Добрый вечер!

Контроль работы двигателя установлен по тахо программно? Если ДА, установите конденсатор 2мкФ на 160В неполярный в разрыв серо-черного провода контроля.

Александр, в сигналке установлено по тахометру. А провод контроля подключен на серый провод датчика вращения колен вала. Там три провода с датчика идет черный, серый и синий. А серо-черного там вообще я не увидел.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от severnikich Посмотреть сообщение
в сигналке установлено по тахометру
Вы в этом уверены, проверяли настройки табл.№2?

Цитата:
Сообщение от severnikich Посмотреть сообщение
А провод контроля подключен на серый провод датчика вращения колен вала. Там три провода с датчика идет черный, серый и синий. А серо-черного там вообще я не увидел.
Я Вас спрашиваю про серо-черный от сигнализации! К какому проводу поключен? Вы проверяли что на этом проводе с ДПКВ?
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 severnikich репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alec67 Посмотреть сообщение
Вы в этом уверены, проверяли настройки табл.№2?

Я Вас спрашиваю про серо-черный от сигнализации! К какому проводу поключен? Вы проверяли что на этом проводе с ДПКВ?
Да вчера проверил по таблице. Стоит 4 е положение в 11-ой позиции. А сам провод от сигналки к датчику вообще синий. Но мне кажется, что им просто удлинили. Сам блок где то в торпедо.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от severnikich Посмотреть сообщение
А сам провод от сигналки к датчику вообще синий. Но мне кажется, что им просто удлинили.
Вернее всего что наращивали. Желательно найти скрутку и пропаять её. Конденсатор в разрыв пробовали?
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 severnikich репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Кондер ставил установщик когда такая фигня началась. Но он поставил наминалом 472 это вроде 4700 пикофарад получается. Керамический. Но получилось, что при автозапуске машина 4 раза зовелась но сигналка ее 4 раза заглушила т.к. не получила сигнала о том, что машина запущена. и стартер перекручивал при этом. Кондер убрал сам уже пока на прямую поставил.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 nickzond репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Машина KIA Sportage 2009 МКПП. А91 .Не работает автозапуск. Приезжаю на стоянку, поднимаю ручник на панели значек горит, проворачиваю ключ....машина глохнет, вспыхивают габариты 4 раза. Но... иногда бывает что и не глохнет.... выхожу из машины закрываю двери и нажимаю кнопку одни брелка.... Машина глохнет. Автозапуск потом работает. Не поймать мне этого сверчка.... Серо черный провод подключен к разъему который на панели. Согласно схеме подключения http://www.ultrastar.ru/6304/6500. идет на белый провод "Генератор +". Что же может такое быть? Читал всю ветку..... Нет у меня диода, который подключается к ручнику. Буду ставить.... Может из за него?. Что еще может быть??? Буду благодарен за ответы.... Сигнализацию ставил сам... Это первая моя сигнализация с автозапуском. До этого устанавливал обыкновенные.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от severnikich Посмотреть сообщение
Но он поставил наминалом 472 это вроде 4700 пикофарад получается. Керамический.
Пробуйте 2мкФ!

Добавлено через 8 минут

nickzond, Добрый вечер! Попробуйте в момент выключения зажигания немного поднять обороты двигателя, если провал пропал, то Вам поможет схемка http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=382
Диод в цепь ручника все же поставьте. Я бы еще попробовал поменять контроль работы двигателя на тахо (по форсунке)
__________________
С уважением, Александр!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 nickzond репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

nickzond, Попробуйте в момент выключения зажигания немного поднять обороты двигателя

Обороты поднимаю, двигатель все равно глохнет.

Если подключиться по тахометру.... буду благодарен если укажите куда подключать!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

nickzond, вы в программировании выставили контроль работы двигателя по генератору?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,296
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nickzond Посмотреть сообщение
nickzond, Попробуйте в момент выключения зажигания немного поднять обороты двигателя

Обороты поднимаю, двигатель все равно глохнет.

Если подключиться по тахометру.... буду благодарен если укажите куда подключать!!!
глохнуть может из за невидиния ручки в момент провала, диод в разрыв поставить стоит.
если дз нормально (без недокрута и перекрута) оставляйте по гену, тахо на этих авто (возможно только у меня) никогда неполучалось сделать адекватым (то невидит, перекручивает, то недокручивает (с дпрв), то глохнет через минуту-две, но говорят с мозга есть нормальный - непроверял - светодиод в руки)
а 91 быстро хватает жигу, но бывает кратковременная потеря, которую на глушение двс ещё нехватает, а скачек со стороны лампы ручника (а точнее, сближение между плюсом сиги и входом ручки ) проскакивает, и потому поддержка обламывается

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра