проблема с автозапуском на А91
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10 алексей333 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

хочу в табл.1 изменить 12 пункт с первого на второй, чтоб 4 канал (синий провод) поднимал стёкла при постановки на охрану

Добавлено через 2 минуты

а автозапуск пока не подключал, вот по этому и наверное сигналка не понимает включение зажигания , серо-чёрный провод пока висит

Добавлено через 5 минут

кнопку валет вроде знаю как выглядит

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

алексей333, Для начала выполните все подлючения согласно инструкции, потом вопросы сами отпадут! В Вашем случае сигнализация не видит зажигания и контроля работы двигателя. Что либо программировать в этом случае бесполезно.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alec67 Посмотреть сообщение
алексей333, Для начала выполните все подлючения согласно инструкции, потом вопросы сами отпадут! В Вашем случае сигнализация не видит зажигания и контроля работы двигателя. Что либо программировать в этом случае бесполезно.
+1)
Как минимум Вам надо подключить ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод из самого большого разъема на провод ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ на замке зажигания (надеюсь КРАСНЫЙ из того же разъема подключен ан +12 вольт, как и ЧЕРНЫЙ из 18-контактного разъема НА МАССУ, так как это ПИТАНИЕ системы, а если её не кормить, то и работать она не будет).
Без подключения серо-черного не будет контроля зАВЕДЕН/НЕ заведен мотор и с автозапусками будут засады.

синий из 18-контактного разъема (канал 4) МАЛО запрограммировать на "стеклоподъем", его надо ТОЖЕ подключать либо через диоды к кнопкам FULL AUTO на кнопочной станции "ЯПОНЦА", либо к проводу КОМФОРТ (фенечка автомобиля, поднимающая стекла и предусмотренная с завода - есть не на всех авто), либо к блоку-доводчику стекол, например к такому http://www.google.ru/search?q=%D0%B4...ved=0CCUQs AQ
А уже его силовые провода подключать в разрыв проводов управления моторами стеклоподъемников. Только тогда сигналка сможет поднимать стекла...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10 алексей333 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

возник ещё один врпросик: когда на толстом зелёном или синем проводах появляется плюсик ?
и можно от этих проводов запитать магнитолу напрямую, чтоб снял с сигналки, магнитола включилась?
вариант через реле от доп. канала известен
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, алексей333!
По поводу
Цитата:
Сообщение от алексей333 Посмотреть сообщение
возник ещё один врпросик: когда на толстом зелёном или синем проводах появляется плюсик ?
и можно от этих проводов запитать магнитолу напрямую, чтоб снял с сигналки, магнитола включилась?
вариант через реле от доп. канала известен
могу ответить следующее:

Цитата:
Сообщение от алексей333 Посмотреть сообщение
когда на толстом зелёном или синем проводах появляется плюсик ?
На этих проводах "плюсик" появляется ТОГДА, когда АВТО НАЧИНАЕТ ЗАВОДИТЬСЯ автоматически или дистанционно.
Алгоритм работы ЗЕЛЕНОГО провода - жесткий - он ИМИТИРУЕТ работу цепи АКСЕССУАРЫ замка зажигания - появляется одновременно с ЗАЖИГАНИЕМ (сигнал на желтом проводе), НО НА ВРЕМЯ ВРАЩЕНИЯ СТАРТЕРА П Р О П А Д А Е Т , появляясь вновь только после "отпускания" стартера.

Сигнал на СИНЕМ толстом проводе может быть изменен по выбору УСТАНОВЩИКА и в зависимости от набора сигналов на замке зажигания ЗЗ. Если на ЗЗ имеются два провода АКСЕССУАРЫ, то синий оставляют в заводском значении - дублирование АСС, если на ЗЗ автомобиля два провода ЗАЖИГАНИЕ1 и ЗАЖИГАНИЕ2, то для полноценной имитации-дублирования ЗЗ в процессе автозапуска установщик ДОЛЖЕН перепрограммировать СИНИЙ на исполнение алгоритма ЗАЖИГАНИЕ (второй столбец в таблице настроек). Третий и четрвертый столбцы - это для машин с кнопкой СТАРТ/СТОП вместо ЗЗ и эксклюзивов с необычными ЗЗ.
НО - самое главное - эти провода (зеленый и синий толстые) АКТИВНИЧАЮТ только когда? Правильно ПРИ ЗАПУСКЕ МОТОРА через сигнализацию ДЛЯ ПРОГРЕВА! Вам надо, чтобы магнитола пела на автозапуске, а при НЕАВТОЗАПУСКЕ (когда вы сели и поехаехали, перейдя с автозапуска на питание через замок зажигания - ведь при этом провода сигнализации оБЕСТОЧИВАЮТСЯ) - НЕ ПЕЛА? Тогда синий или зеленый - можно использовать для питания магнитолы.


Цитата:
Сообщение от алексей333 Посмотреть сообщение
и можно от этих проводов запитать магнитолу напрямую, чтоб снял с сигналки, магнитола включилась?
Все будет с точностью до наоборот - завели машину с пульта - магнитола запела!
Отработал автозапуск - замолчала. Пришли в заведенную через сигналку машину - магнитола поет, сняли с охраны - ПОЕТ! Но - вставили ключ в ЗЗ, повернули, нажали тормоз (авто с АКПП) или опустили ручник (МКПП соответственно) - МАГНИТОЛА ЗАМОЛЧАЛА!

Цитата:
Сообщение от алексей333 Посмотреть сообщение
вариант через реле от доп. канала известен
Вот его и придется использовать.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10 алексей333 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо, теперь понятно, значит будем делать через реле
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Пожалуйста.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 severnikich репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста советом. Сига а 91. Машина Audi a6 с5 1.9 tdi. Проблема с авто запуском. Время от времени стартер иногда явно не докручивает при запуске с брелка. Иногда до 4 х попыток доходит.А иногда и с первого раза запускается. При чем на горячюю или холодную не важно. Контроль запуска стоит по датчику вращения колен вала. Ибо на дизелях как мне сказал установщик не подойдет сигнал с гены или лампы давления масла. А чистого сигнала тахометра здесь нет т.к. это дизель и этот сигнал берется с двкв и приобразуется уже в мозгах.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 Daark репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Сигнализация Starline A91 Dialog

Добрый день, форумчане! Прошу помощи. Машина KIA Спортаж 3, турбодизель, АКПП. Вопрос в турботаймере, выставлен на 1 минуту. Основная сложность, что я не могу понять как он работает. Выключаю зажигание - быстро, глохнет, не отрабатывает, медленно то глохнет, то очень редко отрабатывает , а если ставить машинку на сигнализацию при неработающем двигателе, то и автозапуск не срабатывает. Помогите, разобраться. И еще последний вопрос, как увеличить время турботаймера, хочу 4 минуты. С мануалом разобраться не получилось (так как не могу понять, что есть "сервисная кнопка" и где она живет.

Благодарю за помощь!

У меня есть подозрение, что неправильно выставлен датчик температуры двигателя, но не уверен

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

severnikich, Добрый вечер!
Цитата:
Сообщение от severnikich Посмотреть сообщение
Сига а 91. Машина Audi a6 с5 1.9 tdi. Проблема с авто запуском. Время от времени стартер иногда явно не докручивает при запуске с брелка. Иногда до 4 х попыток доходит.А иногда и с первого раза запускается.
Контроль работы двигателя установлен по тахо программно? Если ДА, установите конденсатор 2мкФ на 160В неполярный в разрыв серо-черного провода контроля.

Daark, Из Вашего сообщения вижу, что авто с МКПП? "Провал"зажигания при повороте ключа устраняется простой схемкой http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=382
Поменять время работы турботаймера просто.... выставите значение ф.1 в значение 4. (шесть раз нажимаем кн. Валет, включаем зажигание...авто шесть раз пропищит сиренкой, нажимаем кн. Валет 1 раз (на брелке отобразится 1-?), длительно кн.1 до сигнала, затем её же коротко один раз). Кнопка "Валет" вернее всего установлена за накладкой торпедо в левой части. Квадратная, 10 на 10 мм с красной пимпочкой по середине.
__________________
С уважением, Александр!

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра