это тот провод который идёт к лампе заряда аккумулятора?
|
Цитата:
Удачи. |
провод на приборке нашёл и подключил к нему серо-чёрный провод и запрограммировал в таблице
попробовал автозапуск и вот оно счастье--- всё отлично работает огромное спасибо за быстрые и полезные советы |
снова здравствуйте. в документах на сигналку написано что (слаботочный выход №4) синий провод 18 контактного разъёма может реализовать поднятие стёкол , при постановке авто на охрану.
хотел сделать так-- на 85 контакт реле-- синий провод сигналки на 86 -- +12в на 30 -- +12в а на 87 контакте появляется +12в после постановки машины на охрану, вот этот провод и хотел посадить в двери на провод который отвечает за подъём стекла вопрос 1 -- стеклоподъёмника два и если их оба связать на 87 контакт, то если опускать стёкло кнопкой на двери, то второй стеклоподъёмник будет опускаться тоже, скорее всего нужна диодная развязка? вопрос 2 -- если стеклу осталось подняться за пару секунд, а в сигналке выделяется на всё это дело 13 секунд, то при включении охраны, стекло поднимится до упора , а стеклоподъёмник ещё будет жужжать оставшиеся секунды? |
алексей333, Этот провод нужен для управления блока подъема стекол. По выше предложеной схеме у тебя получиться толко короткое замыкание. @= Использовать только блок подъема!
|
короче говоря нужен доводчик , а уже потом провод сигналки цеплять к нему?
|
Цитата:
|
про доводчик понятно, но каким бы образом накрылся бы выход сигналки, если он сидит на катушке, а провод со стеклоподъёмников на силовых контактах?
|
Вы про шунтирующий диод на катушку реле ничего не написали....вот и кранты выходу от выброса самоиндукции;-)
|
Здравствуйте,алексей333 !
К уже сказанному от себя добавлю: Цитата:
Цитата:
А во-второых - у Вас в цепях моторов полярность в проводах меняется (и напрвление тока тоже) при подъеме она одна, при опускании другая. А как работает диод? Тогда уж ВТОРОЕ реле, катушка которго включена впараллель катушке первого. НО! тут новое ограничение - читавем ТТХ сигналки - МАКСИМАЛЬНЫЙ ток выхода!!! Измеряем ток катушки одного реле и думаем - А ВЫДЕРЖИТ-ли выход ДВЕ катушки. Обычно надо еще и коэффициент запаса применять. Например 0,7 (то, есть если максимальный ток выхода 200мА, то чтобы он НИКОГДА не вышел из строя, его можно "грузить" током 200х0,7=140мА!!!). Как поступить, если два реле ОПАСНЫ для здоровья выхода? поможет ТРЕТЬЕ реле - его одно цепляем на выход, а уже оно своим контактом запитывает катушки еще двух реле, которые в свою очередь дергают стекла!. Цитата:
А теперь вопрос - МОЖЕТ ВСЕ-ТАКИ купить доводчик двух стекол (цена в Сибири 350-400р, для справки цена реле в этой же Сибири от 50р, цена колодки с диодом - тоже от 50р ). Как у Вас с математикой? А в доводчике кроме раздельных цепей (там по реле на каждый канал) есть еще и датчики ТОКА, отключающие канал, как только происходит ПОДСКОК тока в канале - стекло дошло до упора или встретило непреодолимое препятствие... Надеюсь - ответил доходчиво.;-) PS Рад, что с контролем работы двигателя общими усилиями разобрались! |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:30. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)