Доброй ночи!!
Цитата:
|
Alexandr-13, и там и там - основной элемент - SMD-термистор (одного и того же типа одного номинала), поэтому В ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ будут показывать одинаково. Отклонения от реальной температуры В ТОЧКЕ ИЗМЕРЕНИЯ могут быть. Никто не ставил перед собой цель создать суперточный термометр до 0,1 градуса погрешности.
Я Вас уже предупреждал - ПЕРЕНЕСИТЕ моторный датчик в место ПОПРОХЛАДНЕЙ НА ПОВЕРХНОСТИ МОТОРА. И не пытайтесь сравнивать показания этого датчика с показанияим штатного указателя. Первый стоит НА ПОВАЕРХНОСТИ и показывает ТЕМПЕРАТУРУ той поверхности, на которой установлен.(Как думаете - что с нм будет, если его прикрутить к ВЫХЛОПНОМУ КОЛЛЕКТОРУ - тоже ПОВЕРХНОСТЬ на моторе, между прочим!;d ) . А Второй ВКРУЧЕН в головку или блок мотора, ОМЫВАЕТСЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ, только что ушедшей от цилиндров и показывает РЕАЛЬНО ЕЁ ТЕМПЕРАТУРУ (заметьте - на шкале прибора термометр и символ жидкости - волнистая линия). Да и в аннотациях этот прибор так и называется "ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ". Чтобы сравнивать два показания двух приборов, их датчики НАДО ПОМЕЩАТЬ В ОДНУ ТОЧКУ. А запихать датчик сигнализации вовнутрь мотора - это вряд-ли. Да и зачем? У него другое назначение - ОТСЛЕДИТЬ СНИЖЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ПОВЕРХНОСТЕЙ МОТОРА НИЖЕ некоторого заранее заданного порога. Удачи. Я думаю с диодиками все будет работать! Рады за Вас! Добавлено через 5 минут По поводу проверки ПРАВИЛЬНОСТИ показаний штатного указателя температуры ОЖ - воспользуйтесь советом Саши Alec. Учтите, что и в этом случае Вы будет измерять температуру СНАРУЖИ стенки термостата, а жидкость течет внутри и там она грячее. Но погрешность 5-7 градусов при 90-100 градусов рабочей температуры - это не более 10%. (Это всяко не полшкалы вранья), так что если на штатном приборе стрелка на риске 90 градусов, а контрольный термометр показывает 85 (да и даже 80) - успокойтесь - прибору на табло можно верить. |
Здравствуйте! дайте пожалуйста карту монтажа сигнализации starline a91 на автомобиль рено мастер (2007 г.в.). дизель, механическая коробка.
сигнализацию установил, а вот с автозапуском не могу разобраться и ещё не могу найти процедуру выхода из авто для автозапуска |
алексей333, здравствуйте! У меня в работе такого автомобиля не было. Поэтому не то что карты - даже точек подключения нет в личных записях. Однако когда я набрал в поисковой строке "точки подключения сигнализации renault master" выпало море ссылок. Вот та, в которой есть подключение к проводам замка зажигания. Правда на автомобиль посвежее.http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...,d.bGE&cad=rjt
Ну так покопайтесь - Вам виднее - что совпадает с Вашим авто из найденного... Однако,если уж Вы взялись за самостоятельную установку сигнализации, у Вас должен быть или мультиметр-вольтметр или хотя-бы СВЕТОДИОДНАЯ контролька. Почитайте ТУТ для начала http://ultrastar.ru/24884 А при помощи приборов можно найти на замке зажигания все провода - какой какую цепь запитывает - при вытащенном ключе ищем приходящие +12, затем вставляем ключ и начинаем поворачивать его сначала в положение АСС - ищем - на каком (каких) проводе (-проводах) появился +12 - нашли АСС, поворачиваем до IGN, снова ищем - нашли ЗАЖИГАНИЕ, затем по остаточному принципу предполагаем - где - СТАРТЕР? встаем на этот провод и поворачиваем ключ до START - +12 появилось на проводе? А после отпускания ключа пропало - мы нашли провод СТАРТЕР. Перепроверяем все провода еще пару раз, особенно АСС (оно должно отключаться на время, пока работает СТАРТЕР). Однако ПРАВИЛЬНО подключить провода силового разъема сигнализации на замок зажигания - это еще не все. У Вас автомобиль навернякас ИММОБИЛАЙЗЕРОМ, а значит один из ключей (или дополнительно прописанный ЧИП) надо прятать в блочок под названием ОБХОДЧИК иммобилайзера, который подключить , как здесь http://ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg Теперь про подготовку программной нейтрали. Это обязательная процедура для автомобилей с МКПП. Иначе арно или поздно (обычно долго ждать не приходится) автомобиль самостоятельно уезжает ТАРАНИТЬ все на своем пути... Что нужно сделать при монтаже для недопущения этого? Во-первых перерезать тоненький черный проводок- петлю выбора типа коробки в 18-контактном разъеме - когда перерезана - выбрана МКПП. Далее обязательно подключить оранжево-фиолетовый провод на провод с кнопки ручника по схеме http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 Врезка диода в штатный провод ОБЯЗАТЕЛЬНА. Если не знаете - куда провод выходит под приборную панель/на монтажный блок, то делайте подключение НЕПОСРЕДСТВЕННО возле ручника. Учтите, что серо-черный провод контроля работы двигателя тоже должен быть подключен либо на тахометр (если не знаете как найти, то на провод форсунки, если впрыск электронный или, что хуже - на контрольный провод генератора) и надо запрограммировать контроль в таблице2 под это подключение. (Почитайте стр.40-45 инструкции по установке) Про процедуру выхода из авто с МКПП (для обеспечения дистанционных и автозапусков) читайте на стр.57-61 инструкции по эксплуатации. Добавлено через 5 минут Да, и еще - если хотите нормальный запуск без сбоев - контроль дверей не рекомендую делать с плавно гаснущего фонаря салона. Надо делать с кнопок дверей с диодной развязкой. Как здесь http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=376 Подключение обходчика ИММО подробнее здесь http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=3285 |
спасибо за ответ, буду искать что и как
Добавлено через 10 минут контроль работы двигателя подключил (показывает когда машина заведена, когда нет) ручник тоже есть иммо отключен, можно завести любой балванкой а вот запутался куда подключать силовые провода к замку, сначало работала поддержка зажигания, когда ключ вынимаешь из замка, а авто запус неполучался( хотя процедуру выхода из машины делал, она там очень простая)-- поднять ручник и нажать кнопку открытия дверей потом глушить то получалось заводишь машину с ключа, а сигналка продолжает крутить стартер, затем и поддержка зажигания пропала, а потом уже на улице стемнело. раньше подключал шериф 1090 на газель, без проблем а здесь ещё по сжеме требуется порезать провод от ключа к стартеру и в разрыв подключить провода от сигналки, так машина вообще не заводится. (правда провод резать не стал, а с эметировал разрез) Добавлено через 27 минут МОЖНО ТКНУТЬ МОРДОЙ КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ПО ЦВЕТАМ в замке зажигания красный провод (+12 в постоянный) зелёный провод (+12 в появляется при первом положении ключа и вкл. магнитофон, стеклоподъёмники и т.д.) жёлтый провод (+12 в появляется при втором положении ключа и вкл. зажигание) розовый провод (+12 в появляется при третьем положение ключа и происходит пуск стартера) всё остальное подключение в сигналке правельно на 100% и настройки по таблице всё тоже правильно, осталось только с силовыми разобраться, петлю под мкпп порезал. а то что то я затупил с этими обазночениями на схеме от сигналки у замка зажигания ( там эти 15/1 15/2 50 30 2) |
алексей333, Судя по тому, что Вы написали:
Красный...понятно +12В-красный от А91 Зеленый это АСС- зеленый от А91 Желтый это "Зажигание1"-желтый от А91 Розовый это "Стартер"- для начала просто подключите толстый черно - желтый от А91 к нему (при корректной работе потом можете его разорвать и подключить встроенную блокировку черно-желтый тонкий в сторону замка, толстый к стартеру). По умолчанию на А91 установлена автоматическая поддержка зажигания. Для МКПП это....приехали, подняли ручник, вытащили ключ (авто работает) открыли дверь, вышли, закрыли дверь, нажали кн. 1 пульта, машина встала на охрану и двигатель заглох! Вот только тогда и будет возможен авто и дистанционный запуск. |
сегодня подключил как написано выше , поднял ручник, вынул ключ ---машина работает, вышел и поставил на охрану---машина заглохла. начал запускать с брелка , а в ответ тишина
Добавлено через 5 часов 34 минуты всем спасибо за советы, похоже брак в сигналке |
алексей333, здравствуйте!
По А91 такого брака не встречал ни разу... Раз Вы пишете Цитата:
Цитата:
1. После нажатия и удержания кн.1 до ПИЛИК, её отпускания и короткого нажатия кн.3 (ТЫНЦ) брелок пропиликал мелодию и зажег на экране на месте часов латинские буквы St (Start)? 1а. Или появляется надпись SP (Start Penalty)? 2. Машина поморгала фонариками, сирена покрякала? 3. Лампочки на приборной доске ЗАЖГЛИСЬ? И все ли лампочки зажглись из тех, что зажигаются при запуске ключом? 4. Стартер крутить начал? Если крутил, то сколько по времени? 5. Были-ли повторные попытки со стороны сигнализации (хотя-бы зажигания лампочек панели) еще ТРИ раза с перерывами по 10 сек примерно? И оЧЧЕнь сильно подозреваю, что ИММОБИЛАЙЗЕР не "убит". Советую сделать так: после того, как поднимете ручник и вытащите ключ из замка зажигания, воткните его ОБРАТНО, но НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ (оставьте в положении OFF, но воткнутым в замок), далее при работающем двигателе выйдите из авто и поставьте его на охрану. После этого сделайте попытку запуска с брелока. И так не получается? А надпись St появляется? Тогда надо проверять - правильно ли подключен ЖЕЛТЫЙ и ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ провода. 6. Еще вопрос - куда у Вас зацеплен сине-черный провод сигнализации (контроль дверей)? Цитата:
Ждем от Вас ответов на вопросы 1-6. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
после небольшого перерыва после мучений машины м сигналки, пошёл и отключил питание сигналки и опять включил и попробовал ещё раз автозапуск.
машина завелась и тут же заглохла и на экране монитора небыло дымка от машины, похоже что серо-чёрный провод сигнала тахометра подключил всё же не правильно :-| (залез под панель увидел у блока разъём с проводом такого цвета, по вашей ссылке и подключил), теперь разглядел а разъём не тот. разглядел свой разъём там провода такого цвета нет (вот она моя спешка и невнимательность). пробовал менять в таблице чтоб серо-чёрный провод брал сигнал не от тахометра ,а от +генератора, но жгуты так плотно уложены и не знаю где взять и этот +генератора, чтоб корректно работал запуск. пока попробовал так----завожу ключом поднимаю ручник серо-чёрный провод сажаю на +12в выключаю ключём зажигание закрываю дверь (нахожусь внутри) отцепляю серо-чёрный провод от +12в ставлю на охрану потом вкл автозапуск машина заводится и приходится чтоб стартер не перекручивал, цеплять серо-чёрный провод опять на +12в и всё отлично работает повторюсь вот она невнимательность, осталось правильно подцепить СЕРО-ЧЁРНЫЙ провод помогите найти сигнал тахометра |
На разъеме панели приборов зеленый провод, это провод генератора. Пробуйте, только не забудьте запрограммировать серо-черный на контроль генератора, а то опять поспешите:-\
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)