Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   проблема с автозапуском на А91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6749)

Старик 19.12.2013 19:15

Цитата:

Сообщение от lisenok293 (Сообщение 118973)
вчера мастер поменял датчик, проблема осталась,

lisenok293, я просил Вас дважды коротко нажать кн.3 брелока! Быстро нажать, за 0,5 сек успеть ДВА раза нажать!!! Вы это делали? Что показал брелок? Мастекр менял датчик - а старый он проверял? сопротивление датчика при комнатной температуре 10...13кОм. Дело уже понятно, что не в датчике! Есть вопрос - ЧТО использовано в качестве кнопки КАПОТА? Если использован ШТАТНЫЙ концевик машины и ШТАТНЫЙ провод не отрезан от этой кнопки, а к нему примотан провод сигнализации, то радуйтесь, что у Вас пока до сих пор еще не было тревоги по зоне КАПОТ. Надо установить ОТДЕЛЬНУЮ кнопку и подключить к ней оранжево-серый провод сигнализации, а датчик - между оранжево-серым и черным проводами сигнализации. Или отрезать от штатной кнопки штатный провод, оставив на нем только провод и датчик сигнализации.



Цитата:

Сообщение от lisenok293 (Сообщение 118973)
делаю всё буква в букву, как описано в инструкции, ярлычок температуры снизу выделяется чёрным цветом, на верху вместо часов высвечивается заданная тем-ра -10, но светодиод моргает в режиме охраны, а не тремя вспышками как пишут в инструкции, и ещё, должно так или нет... если ( как бы ) программа запуск по тем-ре задана, но когда хочу проверить тем-ру двигателя то ярлычок градусника который активирован (чёрный ) вот этот чёрный цвет исчезает, так должно быть? и тем-ра отличается на 10-12 градусов по БК 72, проверяю брелоком 60 ???

Так все-таки жамкаете дважды кн.3? Раз сигнализация СБРАСЫВАЕТ автозапуск - ЕСТЬ ПРОБЛЕМА с датчиком! Выше я написал НАИБОЛЕЕ ЧАСТУЮ причину - ипользование штатной проводки и концевика. А штатная электроника ДЕЛАЕТ ОПРОСЫ этого концевика и выносит мозг сигналке!!! На втором месте утечки и замыкания по линии провода концевика при КЗ с другими проводами. Это опять же на совести МОНТАЖНИКА-установщика.

С какой температурой Вы сравниваете? С температурой датчика ВНУТРИ мотора ОЖ меряющего? Так ВНУТРИ и СНАРУЖИ (то, что меряет датчик сигнализации) - две большие разницы, как говорят в Одессе. И показания этих датчиков никогда не будут одинаковыми. Внутри всегда будет горячее. А вот если снаружи горячее - прочтите про концевик капота. Я не вижу машины, я не вижу монтажа, я не измерял сигналы и не проверял цепи. Я только ПРЕДПОЛАГАТЬ могу.

Цитата:

Сообщение от lisenok293 (Сообщение 118973)
д
утром опять решил активировать прогу по тем-ре, устанавливаю ярлык с градусником, нажимаю кнопку 1 на брелке, чтобы активировать прогу, а машина заводится, может ли это сам блок глючить?

99 проив одного, что глюк РУКОТВОРНЫЙ. И создан руками установившего сигнализацию. Если есть желание, можете демонтировать этот комплект и сдать в сервисцентр на диагностику. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639
Кликаем по галочку справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем наиболее подходящий, кликаем по нему, затем по найти. Появятся адреса в это населенном пункте. Делаем звонок - уточняем условия сдачи оборудования на диагностику.

lisenok293 20.12.2013 00:08

(lisenok293, я просил Вас дважды коротко нажать кн.3 брелока! Быстро нажать, за 0,5 сек успеть ДВА раза нажать!!! Вы это делали? Что показал брелок? ) да я так делал, показывает тем-ру двига, датчик запитан от штатной кнопки капота, два провода датчика к двум проводам кнопки капота, машина Ниссан Примера П11, в авто стоит бортовой компьютер VCons-203 на нем теп-ру двига показывает к примеру 44, а когда кликаешь дважды кнопку 3 на брелоке, то показывает 30: мне тогда как поступить!? откусить чёрный провод от штатной кнопки капота, и этот отрезанный чёрный провод соединить с датчиком тем-ры, так!?

Добавлено через 1 час 27 минут

Старик!!! можешь объяснить мне вот это по подробнее ( Или отрезать от штатной кнопки штатный провод, оставив на нем только провод и датчик сигнализации. ) у меня со штатной кнопки идут два провода, чёрный и оранжево-серый, как пне поступить? объясни пожалуйста!!!

Старик 20.12.2013 07:38

lisenok293, проще ПОСТАВИТЬ ОТДЕЛЬНУЮ дополнительную кнопку типа такой http://www.ultrastar.ru/951/1376 или такой http://www.ultrastar.ru/951/1380, обеспечив надежный контакт её корпуса с кузовом автомобиля. К её контакту дотянуть оранжево-серый провод сигнализации. Датчик температуры сигнализации прицепить МЕЖДУ этим оранжево-серым проводом сигнализации и черным проводом сигнализации, который усмтановщик ОБЯЗАН был вытянуть под капот вместе с оранжево-серым (они с завода идут ЛАПШОЙ - сварены вместе). Если он этого не сделал, то минус ему. Придется разбирать полсалона, возле блока сигнализации прицеплять к её черному проводу какой-нибудь достаточно длинный провод и ВЫТЯГИВАТЬ его ПО КАПОТ - это будет теперь "черный" провод, к которому надо будет прицепить черный проводок датчика.
Если Вы намерены использовать штатную кнопку, то:
1. Надо перекусить СИГНАЛЬНЫЙ штатный провод - цвет НЕчерный. Тот хвостик, что пошел в проводку автомобиля - зачистить и соединить с ЧЕРНЫМ проводом штатной проводки, подходившим к кнопке. При этом машинная электроника будет уверена - КАПОТ ВСЕ ВРЕМЯ ОТКРЫТ и не будет поднимать панику при автозапусках, даже если Вы включите штатную охранку.
2. Тот НЕчерный хвостик, что пошел в сторону кнопки тоже зачистить и к нему прицепить оранжево-серый провод сигнализации.
3. Датчик температуры подцепить - как написано выше.
Удачи.

LexStav 20.12.2013 10:00

Старик,
Цитата:

это будет теперь "черный" провод
Так он же изначально соеденен с "минусом", зачем вытягивать то? Можно же и под капотом на кузов подключить (если при установке не вывели).

Старик 20.12.2013 21:07

LexStav, добрый день. Плохо, если не вывели... "Масса" на кузове под капотом, "масса" на моторе и "масса" в салоне в той точке, куда прицеплен черный провод сигнализации - ЭТО ТРИ Р А З Н Ы Е "массы". Между ними существуют РАЗНОСТИ потенциалов, вызываемые протеканиями токов нагрузок, плохими контактами в разъемах и другими трудноучитываемыми факторами. А термистор датчика температуры образует ДЕЛИТЕЛЬ напряжения с еще одним резистором на входе сигнализации и по факту сигнализация измеряет ПАДЕНИЕ напряжения на терморезисторе, определяя таким образом температуру. если "минусовая" ножка терморезистора (читай - датчика) соединена не с минусовым проводом сигнализации, то на старом проблемном автомобиле датчик БУДЕТ ВРАТЬ и тем сильнее, чем больше падение напряжения между точкой подключения массы сигнализации и масссы датчика. Теория электро-радиоизмерений и/или КИП (контрольно-измерительные приборы) - измерение сопротивления по двухпроводной линии связи. Погрешности измерений и чем они вызываются. А также ТОЭ, замкнутый контур , падения напряжения в контуре.

lisenok293 20.12.2013 22:05

Старик, соединёно было так, от сигналки под капот выведена лапша, оранжево-серый и масса жёлто-чёрный, эти два провода примотаны к штатной кнопки, на них же параллельно подсоединён датчик тем-ры, я сделал так, от кнопки капота отсоединил массовый провод ( жёлто-чёрный ) теперь функция запуска по тем-ре активизируется, диод мигает тремя вспышками, узнать что бы эта функция срабатывала нужно ждать погоду в-10 градусов

Старик 20.12.2013 22:45

lisenok293, лучше сделать все правильно. А правильно - установить ОТДЕЛЬНУЮ кнопку.

lisenok293 20.12.2013 22:58

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 119184)
lisenok293, лучше сделать все правильно. А правильно - установить ОТДЕЛЬНУЮ кнопку.

Хорошо, завтра куплю кнопку и сделаю, как ты мне написал про отдельную кнопку. Огромное тебе спасибо за науку!!!

Добавлено через 5 минут

Старик, А что если проделать со штатной кнопкой по твоей схеме, это будет одно и то же? или всё таки отдельная кнопка будет надёжнее? какие плюсы и какие минусы?

Старик 20.12.2013 23:06

Это будет одно и тоже, но с потерей штатных функций штатной кнопки. Либо переделать на штатной кнопке, как я подсказал, либо СДЕЛАТЬ с отдельной кнопкой, как предложил я и не только я. Читаем тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=383
Обратите внимание на дату создания того, что в ссылке. Не вчера проблема всплыла, давно уже все пережевано и выложено на всеобщее обозрение.

lisenok293 24.12.2013 23:14

Старик, сделал я всё, как ты описывал выше, вывел отдельную кнопку, пришлось повозиться, т.к. в электрике не очень силён. Мастер чего то там намудрил: с блока вывел провода напрямую на штатную кнопку, и отдельно провода на датчик температуры, при прозвонке провода те что на датчик оба звонятся на массу, я их заизолировал и оставил в покое, а вот к тем проводам, что шли на штатную кнопку я их от кнопки отсоединил и вывел один на массу а второй на отдельную кнопку и к ним запараллелил датчик тем-ры, теперь всё тип топ, всё работает как надо. ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за советы Старик!!!!!!! ещё одна огромная сугубо личная просьба, ты бы мог мне нарисовать схему прямого подключения катушки зажигания от АКБ через реле? на моём ниссане катушка стоит прямо в трабе и хотелось бы что бы ток не терялся в цепи подвести на прямую, а то в мороз что то машинка не очень хочет заводиться


Часовой пояс GMT +4, время: 03:15.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)