Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   проблема с автозапуском на А91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6749)

severnikich 04.06.2014 00:28

[quote=alec67;127362]severnikich, Добрый вечер!

Контроль работы двигателя установлен по тахо программно? Если ДА, установите конденсатор 2мкФ на 160В неполярный в разрыв серо-черного провода контроля.

Александр, в сигналке установлено по тахометру. А провод контроля подключен на серый провод датчика вращения колен вала. Там три провода с датчика идет черный, серый и синий. А серо-черного там вообще я не увидел.

alec67 04.06.2014 01:48

Цитата:

Сообщение от severnikich (Сообщение 127368)
в сигналке установлено по тахометру

Вы в этом уверены, проверяли настройки табл.№2?

Цитата:

Сообщение от severnikich (Сообщение 127368)
А провод контроля подключен на серый провод датчика вращения колен вала. Там три провода с датчика идет черный, серый и синий. А серо-черного там вообще я не увидел.

Я Вас спрашиваю про серо-черный от сигнализации! К какому проводу поключен? Вы проверяли что на этом проводе с ДПКВ?

severnikich 04.06.2014 11:09

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 127372)
Вы в этом уверены, проверяли настройки табл.№2?

Я Вас спрашиваю про серо-черный от сигнализации! К какому проводу поключен? Вы проверяли что на этом проводе с ДПКВ?

Да вчера проверил по таблице. Стоит 4 е положение в 11-ой позиции. А сам провод от сигналки к датчику вообще синий. Но мне кажется, что им просто удлинили. Сам блок где то в торпедо.

alec67 05.06.2014 22:14

Цитата:

Сообщение от severnikich (Сообщение 127378)
А сам провод от сигналки к датчику вообще синий. Но мне кажется, что им просто удлинили.

Вернее всего что наращивали. Желательно найти скрутку и пропаять её. Конденсатор в разрыв пробовали?

severnikich 06.06.2014 15:53

Кондер ставил установщик когда такая фигня началась. Но он поставил наминалом 472 это вроде 4700 пикофарад получается. Керамический. Но получилось, что при автозапуске машина 4 раза зовелась но сигналка ее 4 раза заглушила т.к. не получила сигнала о том, что машина запущена. и стартер перекручивал при этом. Кондер убрал сам уже пока на прямую поставил.

nickzond 07.06.2014 21:49

Здравствуйте! Машина KIA Sportage 2009 МКПП. А91 .Не работает автозапуск. Приезжаю на стоянку, поднимаю ручник на панели значек горит, проворачиваю ключ....машина глохнет, вспыхивают габариты 4 раза. Но... иногда бывает что и не глохнет.... выхожу из машины закрываю двери и нажимаю кнопку одни брелка.... Машина глохнет. Автозапуск потом работает. Не поймать мне этого сверчка.... Серо черный провод подключен к разъему который на панели. Согласно схеме подключения http://www.ultrastar.ru/6304/6500. идет на белый провод "Генератор +". Что же может такое быть? Читал всю ветку..... Нет у меня диода, который подключается к ручнику. Буду ставить.... Может из за него?. Что еще может быть??? Буду благодарен за ответы.... Сигнализацию ставил сам... Это первая моя сигнализация с автозапуском. До этого устанавливал обыкновенные.

alec67 09.06.2014 00:01

Цитата:

Сообщение от severnikich (Сообщение 127454)
Но он поставил наминалом 472 это вроде 4700 пикофарад получается. Керамический.

Пробуйте 2мкФ!

Добавлено через 8 минут

nickzond, Добрый вечер! Попробуйте в момент выключения зажигания немного поднять обороты двигателя, если провал пропал, то Вам поможет схемка http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382
Диод в цепь ручника все же поставьте. Я бы еще попробовал поменять контроль работы двигателя на тахо (по форсунке)

nickzond 10.06.2014 21:18

nickzond, Попробуйте в момент выключения зажигания немного поднять обороты двигателя

Обороты поднимаю, двигатель все равно глохнет.

Если подключиться по тахометру.... буду благодарен если укажите куда подключать!!!

LexStav 10.06.2014 21:23

nickzond, вы в программировании выставили контроль работы двигателя по генератору?

alexandr777 10.06.2014 21:40

Цитата:

Сообщение от nickzond (Сообщение 127634)
nickzond, Попробуйте в момент выключения зажигания немного поднять обороты двигателя

Обороты поднимаю, двигатель все равно глохнет.

Если подключиться по тахометру.... буду благодарен если укажите куда подключать!!!

глохнуть может из за невидиния ручки в момент провала, диод в разрыв поставить стоит.
если дз нормально (без недокрута и перекрута) оставляйте по гену, тахо на этих авто (возможно только у меня) никогда неполучалось сделать адекватым (то невидит, перекручивает, то недокручивает (с дпрв), то глохнет через минуту-две, но говорят с мозга есть нормальный - непроверял - светодиод в руки)
а 91 быстро хватает жигу, но бывает кратковременная потеря, которую на глушение двс ещё нехватает, а скачек со стороны лампы ручника (а точнее, сближение между плюсом сиги и входом ручки ) проскакивает, и потому поддержка обламывается


Часовой пояс GMT +4, время: 23:24.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)