[quote=alec67;127362]severnikich, Добрый вечер!
Контроль работы двигателя установлен по тахо программно? Если ДА, установите конденсатор 2мкФ на 160В неполярный в разрыв серо-черного провода контроля. Александр, в сигналке установлено по тахометру. А провод контроля подключен на серый провод датчика вращения колен вала. Там три провода с датчика идет черный, серый и синий. А серо-черного там вообще я не увидел. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кондер ставил установщик когда такая фигня началась. Но он поставил наминалом 472 это вроде 4700 пикофарад получается. Керамический. Но получилось, что при автозапуске машина 4 раза зовелась но сигналка ее 4 раза заглушила т.к. не получила сигнала о том, что машина запущена. и стартер перекручивал при этом. Кондер убрал сам уже пока на прямую поставил.
|
Здравствуйте! Машина KIA Sportage 2009 МКПП. А91 .Не работает автозапуск. Приезжаю на стоянку, поднимаю ручник на панели значек горит, проворачиваю ключ....машина глохнет, вспыхивают габариты 4 раза. Но... иногда бывает что и не глохнет.... выхожу из машины закрываю двери и нажимаю кнопку одни брелка.... Машина глохнет. Автозапуск потом работает. Не поймать мне этого сверчка.... Серо черный провод подключен к разъему который на панели. Согласно схеме подключения http://www.ultrastar.ru/6304/6500. идет на белый провод "Генератор +". Что же может такое быть? Читал всю ветку..... Нет у меня диода, который подключается к ручнику. Буду ставить.... Может из за него?. Что еще может быть??? Буду благодарен за ответы.... Сигнализацию ставил сам... Это первая моя сигнализация с автозапуском. До этого устанавливал обыкновенные.
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут nickzond, Добрый вечер! Попробуйте в момент выключения зажигания немного поднять обороты двигателя, если провал пропал, то Вам поможет схемка http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382 Диод в цепь ручника все же поставьте. Я бы еще попробовал поменять контроль работы двигателя на тахо (по форсунке) |
nickzond, Попробуйте в момент выключения зажигания немного поднять обороты двигателя
Обороты поднимаю, двигатель все равно глохнет. Если подключиться по тахометру.... буду благодарен если укажите куда подключать!!! |
nickzond, вы в программировании выставили контроль работы двигателя по генератору?
|
Цитата:
если дз нормально (без недокрута и перекрута) оставляйте по гену, тахо на этих авто (возможно только у меня) никогда неполучалось сделать адекватым (то невидит, перекручивает, то недокручивает (с дпрв), то глохнет через минуту-две, но говорят с мозга есть нормальный - непроверял - светодиод в руки) а 91 быстро хватает жигу, но бывает кратковременная потеря, которую на глушение двс ещё нехватает, а скачек со стороны лампы ручника (а точнее, сближение между плюсом сиги и входом ручки ) проскакивает, и потому поддержка обламывается |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:24. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)