проблема с автозапуском на А91
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, Жеконя.
Цитата:
В машине есть индикатор работы иммобилайзера (обычно красненькая или оранжевенькая машинка на табло приборной доски - какая в i30 - не помню, но она есть точно) - выйдите к машине,когда предполагаете, что не заведется и СМОТРИТЕ НА ТАБЛО ПРИБОРНОЙ ДОСКИ - если при вращениях стартера и непуске этот индикатор НЕ ГАСНЕТ, то значит обходчик не показывает машине ЧИП, разрешающий пуск мотора и именно поэтому она и не заводится. И тогда надо ремонтировать обходчик. Поезжайте к установщикам сигнализаций, они починят. Правильно подозреваете - как убедиться, что дело в нем - выше написал. А зависит не от времени, а ОТ ПЕРЕПАДОВ ТЕМПЕРАТУРЫ. Где-то что-то расширяется/сужается от перепадов. И пока салон прогрет - контакта где-то в цепях обходчика нет. Как остынет посильнее (постояв подольше) - контакт восстанавливается и обходчик срабатывает...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 17.04.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10
![]() |
Мужики у меня ваз14 , ситуация такая автозапуск работал исправно, менял задние фары перепаивал провода, через некоторое время сделал нейтраль все по порядку машина не заводиться аварийка 4 раза поморгала и все тишина полная, а и машина не глушиться когда с машины выходишь, думал что она не видит выход из машины, начал смотреть концевики дверей работаю все 4, самое для меня не понятное то что при выключенном свете в машине имму-зер не моргают при открытие дверей на запущенном двигателе, а когда включаешь свет в машине то имму-зер светиться и при открытие дверей моргает как положенно и выкл. На все 4 двери, и еще переодически на брелке то горит тормоз то не горит сам там что решает, при попытки автозапуска 4 раза поморгал и пишет SP на брелке что можете подсказать где копать что попробывать?
. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.02.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Авто Renault Duster. Ручная КП. Не могу поставить на автозапуск. В общем когда останавливаюсь, удерживаю тормоз-ставлю на ручник, лампочка на панели загорается. Достаю ключ из замка зажигания, выхожу, захлапываю дверь. Нажимаю на закрыть, машина закрывается но не глохнет. Раньше глохла и проблем с последующем автозапуском не возникало. На брелке отображается дым, ркпп и закрытый замок. Динамик (ну или включенная сирена) не показывется. "Тормоз" на брелке иногда раньше загорался, но машина все равно заводилась. Иногда бывает и глохент как положено. Но я не могу определить по какому принципу, она то работает, то нет. Есть вероятность то что я несколько раз уходя из заведенной машины уходил оставляя ключ в замке, а машину закрывал с брелка. Ну чтобы лишний раз не глушить и заводить, а вот таким способом. Посоветуйте, в чем может быть проблема?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Алексанрд, здравствуйте! Проблема Ваша скорее всего В КОНЦЕВИКЕ ДВЕРИ. Кнопочка такая в проеме, которая замыкается на массу при открывании двери. У Вас они достаточно низко и вода/грязь там замерзают, НЕ ДАВАЯ ВНУТРЕННОСТЯМ кнопки ЗАМКНУТЬСЯ НА МАССУ.
В тот момент, когда Вы поднимаете ручник при заведенном моторе - контрольный светодиод сигнализации ДОЛЖЕН загораться и светить непрерывным светом, А когда вы открываете дверь - НАЧИНАТЬ МИГАТЬ все время, пока дверь открыта. Затем, после захлопывания двери - прекращать мигать. У Вас, когда авто НЕ ХОЧЕТ глохнут при постановке на охрану (кстати и постановки то не происходит - это просто ЗАМЫКАНИЕ ЗАМКО, как если бы вы сидели внутри в заведенной машине) - наверняка светодиод НЕ МИГАЕТ при открытой двери - ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ДВЕРЬ ЗАКРЫТА И НЕ ОТКРЫВАЛАСЬ. Чистите концевик или меняйте его.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.02.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Старик Проблема решена. Спасибо вам за совет. На самом деле концевик залип внизу как раз двери, на корпусе машины. ПоПочему то он расположен так что его при посадке в машину, можно легко зацепить ногой. Вот видимо я его и слегка зацепил и повернул в сторону. Когда его поправил, понажимал на него (проверил работоспособность, не слетела ли пружина) И все нормально стало. Кстати не помню на счет мигания светодиода. Я что то так и не понял как он должен мигать или не мигать )))
. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
мигание светодиода в разных режимах разное. О миганиях есть в инструкции. То, что касается ПОДГОТОВКИ к запуску, то: 1. Пока Вы ехали - светодиод был погашен (если он мигает или промаргивает на ходу - значит есть проблема с одним из концевиков (чаще всего КАПОТНЫМ - он не достает до капота), и это другая песня...). 2. Приехали - свтетодиод не горит. 3. ПОДНЯЛИ РУЧНИК - светодиод ЗАГОРЕЛСЯ непрерывным свечением. Если не загорелся - проблемы с ручником 4. Вытащили ключ из замка. МОТОР РАБОТАЕТ. Если ЗАГЛОХ - проблемы с контролем зажигания и/или работой мотора (заведен/незаведен). 5. ОТКРЫЛИ дверь - светодиод должен НАЧАТЬ МИГАТЬ. если не начал - проблемы с дверью. 6. Закрыли дверь - светодиод перестал мигать. ВСЕ ОТЛИЧНО. 7. Поставили на охрану. МОТОР ЗАГЛОХ, светодиод замигал ИЛИ РЕДКИМИ ОДИНОЧНЫМИ вспышками (ОХРАНА) или сериями из трех быстрых вспышек - ВКЛЮЧЕН АВТОЗАПУСК (какой-то из трех возможных). Инструкцию можно скачать отсюда http://ultrastar.ru/339/10331 (если её у Вас нет). Рекомендую почитать. ТАМ МНОГО ПОЛЕЗНОГО и оЧЧень интересного.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.02.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Господа, спасайте советом! Ой, забыл сказать пожалуйста. Сигнализация А91 с автозапуском. В один не очень прекрасный момент машина перестала заводиться с автозапуска. НЕ КРУТИТ СТАРТЕР. При нажатии на брелке, все как положено, все пилики-пилики, надпись на экране, НИЧЕГО ЛИШНЕГО не появилось, но через некоторое время (я так понимаю после трех попыток) пишет о неудачной попытке. Т.Е. насколько я понимаю, сигнализация посылает сигнал стартеру,но сам стартер его не слышит (или не видит или не чувствует, мне вообщем-то все равно). Никаких нареканий по другим пунктам работы нет. Все фунциклирует как и должно. Может поможет- приключилось после замены батарейки в брелке, хотя моя уверенность и не на 100 %. Брелок не разряжался до нуля. Может там просто какой предохранитель на стартер стоит и он тупо приказал долго жить? ФФ-1 2.0 л. АКПП
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Сухопутный мичман, здравствуйте! Если команды с брелока улетают, исполняются и приходит обратная связь на брелок (а у Вас именно так, судя по тексту), то замена батарейки В БРЕЛОКЕ точно ни при чем.
Если машина без проблем ЗАВОДИТСЯ КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ, то нет проблем и с самим стартером и с электрикой автомобиля. Так в чем же дело? Советую Вам осуществить ПОПЫТКУ запуска мотора с пульта СТОЯ РЯДОМ С МАШИНОЙ и НАБЛЮДАЯ снаружи (или сидя прямо внутри - это даже лучше) за процессом НЕУДАЮЩЕГОСЯ запуска. У Вас в автомобиле имеется ШТАТНЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР и есть лампочка-индикатор его состояния. Она обычно начинает коротко равномерно вспыхивать после того, как машина постоит некоторое время НЕЗАВЕДЕННАЯ. Понаблюдайте за поведением этой лампы в процессе "запуска" мотора с пульта сигнализации. Если при зажигании лампочек на табло этот индикатор начинает БЫСТРО МИГАТЬ, то проблема скорее всего В ОБХОДЧИКЕ иммобилайзера, установленном СОВМЕСТНО с сигнализацией, внутри которго лежит либо ключ, либо ЧИП, который должен быть показан системе управления двигателем для того, чтобы успокоить ИММОБИЛАЙЗЕР - "все нормально - это не угонщики провода на замке зажигания замыкают - мы СВОИ, у нас ЧИП есть". Если при первой попытке запуска С БРЕЛОКА произойдет неудача, а индикатор будет мигать ЧАСТО, пока горят лампочки на табло, то КАК ТОЛЬКО табло ПОГАСНЕТ - ВОТКНИТЕ родной ключ (которым Вы заводите авто в обычном режиме) В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ (поэтому лучше находиться внутри при эксперименте) НЕ ПОВОРАЧИВАЯ КЛЮЧ в сердечнике (просто ВОТКНИТЕ) - что произойдет? Если автомобиль ЗАВЕДЕТСЯ ПРИ ОЧЕРЕДНОЙ попытке запуска со стороны СИГНАЛИЗАЦИИ (она их делает четыре) и брелок Вам радостно об этом сообщит, то ПРОБЛЕМА ТОЧНО В ОБХОДЧИКЕ. Нужно будет проводить ревизию состояния контактов в его разъемах, пайках его платы, проверять укладку ключа(ЧИПа) в нем, расположение рамки-транслятора вокруг замка зажигания и всех проводов, соединяющих обходчик с сигнализацией и рамкой на замке зажигания), а вот если и так авто не заведется (вращения стартера не будет), то тогда надо будет ехать к установщикам сигнализации ДЛЯ ПРОВЕРКИ подключения силового провода управления стартером и реле в блоке сигнализации. Но если сигнализация установлена С РАЗРЫВОМ штатного провода управления стартером, а ключом машина заводится, то эти элементы ТОЧНО ИСПРАВНЫ. Проверить просто - с разрывом или без. Сидим в машине. Ставим на охрану, пытаемся заводить КЛЮЧОМ. НАЧНЕТСЯ ТРЕВОГА!!! Терпим её. При повороте ключа НА СТАРТ вращение стартера есть? Значит сигнализация установлена БЕЗ РАЗРЫВА стартерного провода. Вращения стартера НЕТ - значит с разрывом. Вытаскиваем ключ. Нажимаем кн.2 брелока один раз - прекращается тревога, нажимаем еще раз кн.2 брелока - раздается КВА-КВА - система снята с охраны, теперь можно открывать дверь и выходить из авто или заводить его и ехать. Если ни одно из моих предположениий не окажется верным, тогда я уже и не знаю - что предполагать. Останется только ВЖИВУЮ смотреть. А значит - ехать К ГРАМОТНЫМ установщикам для ОСМОТРА "ПАЦИЕНТА". Вообще А91 - надежна, как автомат Калашникова. Проблемы именно С НЕЙ случаются редко ПРИ ГРАМОТНОМ МОНТАЖЕ... О результатах проверок сообщите, пожалуйста.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.02.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Старик, спасибо за оперативность, приятно общаться с грамотным человеком. Как то даже не интересно, даже с бубном плясать не пришлось, все получилось. Уселся в авто, нажал на автозапуск при вставленном ключе и машина завелась. Повезу установщику, пусть с обходчиком колдует, ибо 2 месяца с момента установки прошло и окислиться там ничего не должно, скорее всего сам обходчик неизвестно откуда и неизвестно кем собран и привезен. По результату его работы отпишусь обязательно. Еще раз спасибо за помощь. А к самой сигналке есть только один вопросик-отзыв. Приемо-передатчик стоит на лобовом стекле за салонным зеркалом, но даже при такой открытости для прохождения радиосигнала дальность не порадовала, метров 100 прямой видимости максимум. Хотя, если честно брал ее из-за автозапуска вкупе с большим радиусом действия (по тех описанию) именно связи брелок-авто. Авто не в бункере стоит, да и я не в лаборатории института токов высокой частоты нахожусь. Извеняюсь за офф-топ.
Добавлено через 13 часов 12 минут Старик, Ну вот и конец моей, изначально грустной, истории. После того как при вставленном ключе зажигания дистанционно машина завелась, выяснилось, что виноват обходчик иммобилайзера. Однако в этой истории появился "хеппи энд". Перед тем как ехать к мастерам, которые мне сигналку ставили я решил попробовать завести с пульта, а вдруг? И "вдруг" меня не подвел, машина завелась. Я так понимаю, просто ключ в обходчике, после снятия аккумулятора, ждал оригинального ключа (тот, который с кнопочками, а не запасной). Иного объяснения я просто не вижу. Если мой опыт кому поможет, то так сказать, пожалуйста. . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |