проблема с автозапуском на А91
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 38
Репутация: 10
![]() |
Как писал выше ( сообщение 349 от 11.11.2015, 19:32), на "холодную" очень часто происходит недокрут.
Цитата:
Другого я наверное не найду на дизеле. С коленвала -- даже не видно где идут те провода. С форсунки -- частота наверное будет ещё меньше? Может быть чуть больше в интервале от 0,5 до 0,8 сек. Цитата:
Спосибо! Благодаря Вашим пояснениям я уже почти электрик. ![]() ![]() Цитата:
Цитата:
Подключил как Вы советовали минус светодиода к минусовой клемме аакумулятора, а плюсом начал искать сигнал. На этом проводе на светодиоде появился только накал с еле заметным морганием. Замерил напряжение постоянное плюс 4,5 вольт. Поменял полярность светодиода. Т.Е плюс светодиода посадил на плюс аккумулятора, а минус на провод. Светодиод начал ярко вспыхивать ( на видео такое подключение). Замерил напряжение. Прибор показал минус 9,5 вольт. Какая тогда получается здесь амплитуда? Может данный провод не то что нужно сигналке? ![]() Добавлено через 8 часов 47 минут Старик, Вот здесь вроде слышно когда стартер отключается https://youtu.be/eoSQqaE0asg . Причина: Добавлено сообщение |
|||||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Это вряд-ли... Переменное - это когда то выше нуля вольт, то ниже нуля вольт. То есть ПРИСУТСТВУЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ПОЛУВОЛНА... Это возможно - если датчик ИНДУКЦИОННЫЙ и имеет только два вывода.
Если датчик на основе элемента Холла с микросхемой-формирователем и к нему подходят ТРИ провода, то один - МАССА, второй - ПИТАНИЕ, а на третьем - ИМПУЛЬСЫ, которые могут иметь значение только от МАССА до ПИТАНИЕ или от ПИТАНИЕ до МАССА... Имеем скорее всего ОДНОПОЛЯРНЫЕ импульсы. вот только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ или ОБРАТНОЙ полярности - это осциллографом можно посмотреть... Ну или ПОЛНОЦЕННОЙ КОНТРОЛЬКОЙ из двух светодиодов - в АЗБУКЕ она есть... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так как перекрут имеется, то параметры сигнала действительно далеки от идеала... Цитата:
Варианты просты - или смириться, или искать другой сигнал. Попробуйте вариант с малогабаритным реле на проводе лампы зарядки...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453
![]() |
Попробуйте, взять с генератора вот через такую схему:
https://cloud.mail.ru/public/2He8/3VgyimtNg Делал несколько раз так, на дезелях - работает! Проверено. По крайней мере клиенты не возвратились. Диоды нужны, что бы на реле не шли 1,2 - 1,5В которые появляются при вкл зажигание но НЕ заведен двиг. Нужно прибором поверить что у вас на проводе генератора при вкл зажигания. Если около 1 - 1,5В, то 3 шт диода оставьте, нормально будет. Реле нужно использовать малогабаритное с током катушки 60 мА не более. Я их выпаиваю от старых сигнализаций. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 38
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 4 минуты Спасибо. Так как сигнал контроля с тахометра самый надёжный, попробую найти, а уже если не получится буду пробовать с генератора. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Есть в наличии автомобильные четырёх-контактные с сопротивлением катушки 25 и 75 Ом, и пяти контактное с сопротивлением 275 ОМ. Какое можно использовать? . Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453
![]() |
Цитата:
https://cloud.mail.ru/public/J4Gv/ns7PpuKea Есть такая программа SPlan 7.0 В ней очень удобно рисовать схемки. Она простая как три копейки, и выгружать можно графические файлы. Качай: https://cloud.mail.ru/public/4iuN/aVwt2uVrn |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
![]() А поговорить? ![]()
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 38
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Какой результат - даже и не знаю. ![]() Добавлено через 8 минут Проблема в том что ни где нет схем на дизель. Пробовал даже заказать книгу. НО увы. Цитата:
![]() На схеме стоит знак +, по этому и спросил. Попробую ещё поискать. . Причина: Добавлено сообщение |
||||||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453
![]() |
Светодиодной контролькой нужно помахать из стороны в сторону. Тогда видно импульсный сигнал, он разворачивается в пространстве и рисует пунктирную линию. Для вызвонки таких низкочастотных сигналов, такого способа достаточно, не обязательно осциллограф.
Сделайте контрольку на проводах, и ей можно будет махать из стороны в сторону. Четко видно, если импульсы, то рисуется пунктир, если газануть, то частота выше и это видно. Если просто 12В, то будет рисоваться сплошная линия. Все то же самое что и осциллограф. Так вот я вам все таки предлагаю, сделать проще. Сделайте контроль по генератору, с реле. Этот способ работает 100 пудов на дизелях. Еще раз схему: https://cloud.mail.ru/public/2He8/3VgyimtNg Когда вы искали реле, и звонили по магазинам, вы по каким магазинам звонили? По авто-магазинам что ли? Там такого нет и никогда не было. Нужно искать по радио магазинам. Реле можно вот такое: https://cloud.mail.ru/public/J5P4/VnR3DR84o Или еще меньше по габаритам и току. Без разницы какое, лишь бы переключающий контакт был, и напряжение 12В. Я то их не покупаю, я их из старых плат от старых сигналок выпаиваю. У меня их куча... |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 38
Репутация: 10
![]() |
Понятно, Спасибо.
Как тогда относится к такой информации http://support.starline.ru/topic/525...gatel-glohnet/ Или есть автомобильные реле с большим сопротивлением? Так как не сторонник резать всё подряд, давайте эксперименты оставим на потом, если не получится "добить" тот сигнал что у меня имеется. На данном проводе красный светодиод горит в пол накала. Может попробовать сделать усилитель на транзисторе по предложенной выше Вами схеме, плюс к схеме добавить конденсатор? Спасибо за схему. Так как все радио детали у меня со старых теле-радио плат, то можно-ли вместо диодов 1N4007 установить FR 156 ( имеются в наличии) Характеристики диода FR156 Максимальное постоянное обратное напряжение 800 В Максимальный постоянный прямой ток 1,5 А Время восстановления - 500 нс Емкость диода - 40 пФ Максимальное прямое напряжение 1,3 В Рабочая температура -65…+150 °С Тип корпуса - DO-15 Масса - 0,38 г И я тоже не против, так как прежде чем что-то сделать, стараюсь ( по мере возможности) понять как это работает. Остался не отвеченным один вопрос Цитата:
Добавлено через 12 часов 38 минут RA9UBD Тахометр нужно подключать всегда через разделилельный конденсатор 2,2мкф х 63В, Можно-ли установить 2,2 мкф х 160в? . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |