STARLINE A91
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 12
Репутация: 10 Чаба репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Куда сейчас подключен серо-черный провод сигнализации
провел к ЭБУ и подключил к проводу на тахометр.
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Осциллограф есть
нету.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Год выпуска ПАССАТА?
2000г, 1.8 турба APU, АКПП.бензин.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
провел к ЭБУ и подключил к проводу на тахометр.
Как нашли этот провод ТАХОМЕТР, если у Вас осциллографа


Цитата:
Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
нету.
?


За информацию
Цитата:
Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение

2000г, 1.8 турба APU, АКПП.бензин.
спасибо.

Значит у нас БЕНЗИНОВЫЙ мотор. А значит есть электрические форсунки. Советую удлиннить серо-черный провод и вытащить его под капот. Далее (надеюсь - ВОЛЬТМЕТР у Вас есть? В крайнем случае СВЕТОДИОДНАЯ контролька?) снимаем с одной из форсунок фишку (до которой добраться удобнее), включаем зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР и вольтметром измеряем напряжение на каждом из ДВУХ контактов фишки ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ - кузова-минуса аккумулятора. То есть МИНУСОВОЙ щуп вольтметра - на минус аккумулятора. Плюсовым - сначала в один контакт фишки тычем, затем во второй. Серо-черный повод сигнализации нужно будет подключить К ТОМУ ПРОВОДУ форсунки, НА КОТОРОМ НЕ БУДЕТ +12 вольт при замерах. Сделать это надо будет , выключив зажигание. Не забудьте одеть фишку на место и заизолировать/закрепить провода. ДЛЯ ПРОВЕРКИ МОЖНО БРОСИТЬ ВРЕМЯНКУ СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ. Но изолировать и закреплять все равно надо! Программируем длительность прокрутки 3,6 сек в строке 9 второй таблицы и контроль ТАХОМЕТР в 11 строке этой же таблицы.
О результатах просьба сообщить! Если заработает, то серо-черный можно будет вытянуть там и так же, как Вы вытянули провод на сирену, концевик и датчик температуры...

Добавлено через 15 минут

Здравствуйте, Шнек.
Ваш вопрос
Цитата:
Сообщение от Шнек Посмотреть сообщение
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Калина2 стоит starline а91. Машина стоит на охране - если при этом нажать первую кнопку (постановка на охрану) то открывает замки не снимаясь с охраны. Если открыть двери - заорет. И обратная картина если машина не на охране и нажать снятие с охраны закроет замки без постановки на охрану. В остальном сигнализация работает правильно. Подобная работа замков некорректна? В чем может быть проблема?
Не нов...
Ответы на вопросы
Цитата:
Сообщение от Шнек Посмотреть сообщение
Подобная работа замков некорректна? В чем может быть проблема?
КРАТКО:
ЭТО ОШИБКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ сигнализации К ЦЕПЯМ ЦЗ автомобиля. Допущена она УСТАНОВЩИКОМ (человеком, делавшим установку А91 в Ваш автомобиль), не готовым к ОСОБЕННОСТЯМ электрики Вашего автомобиля.
Проблему для Вашего случая можно решить, получив РЯД БОНУСОВ (дополнительных функций), установив В ДОПОЛНЕНИЕ к StarLine A91 блока http://comfortlin.ru/comfortlin_new, связав А91 с проводкой авто ЧЕРЕЗ НЕГО.

Но вот раздобыть его - ПРОБЛЕМА,так как разлетаются они, как горячие пирожки в морозный день.
В настоящее время Ультрастар приступил к выпуску модели A93CAN-LIN, у которой подключение к LIN-шине на борту ВАЗов уже предусмотрено... Но Вам от этого не легче...

Можно решить Вашу проблему и ПЕРЕПОДКЛЮЧЕНИЕМ проводов А91. ТО ЕСТЬ ГРАМОТНО ЕЁ ПОДКЛЮЧИТЬ, с ПОНИМАНИЕМ ОСОБЕННОСТЕЙ работы ШТАТНЫХ систем в электрике автомобиля. И не столько ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, сколько БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПАКЕТОМ БУС, составной частью которого и является ЦЗ . Подробнее читайте ТУТ http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12536 и тут http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12692 , а еще тут http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12186

Ну и разумеется, ознакомится вот с этим http://www.ultrastar.ru/6304/8542

А лучше пускай все это ПОЧТЕТ Ваш УСТАНОВЩИК...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 12
Репутация: 10 Чаба репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Далее (надеюсь - ВОЛЬТМЕТР у Вас есть?
есть)))

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
К ТОМУ ПРОВОДУ форсунки, НА КОТОРОМ НЕ БУДЕТ +12 вольт при замерах
т.е. подкл провод к минусу фишки?
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Программируем длительность прокрутки 3,6 сек
не много для прокрутки?
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
О результатах просьба сообщить!
ок

Добавлено через 15 минут

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Как нашли этот провод ТАХОМЕТР, если у Вас осциллографа
точно не помню))ставил с другом.который асистировал по скайпу)))а он вычитал в нете,в эл схеме авто,что на приборке у меня сигнал по кан шине идет.но в эбу есть провод на котором есть сигнал тахометра.как то так.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 dominion репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение

Значит у нас БЕНЗИНОВЫЙ мотор. А значит есть электрические форсунки. Советую удлиннить серо-черный провод и вытащить его под капот. Далее (надеюсь - ВОЛЬТМЕТР у Вас есть? В крайнем случае СВЕТОДИОДНАЯ контролька?) снимаем с одной из форсунок фишку (до которой добраться удобнее), включаем зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР и вольтметром измеряем напряжение на каждом из ДВУХ контактов фишки ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ - кузова-минуса аккумулятора. То есть МИНУСОВОЙ щуп вольтметра - на минус аккумулятора. Плюсовым - сначала в один контакт фишки тычем, затем во второй. Серо-черный повод сигнализации нужно будет подключить К ТОМУ ПРОВОДУ форсунки, НА КОТОРОМ НЕ БУДЕТ +12 вольт при замерах. Сделать это надо будет , выключив зажигание. Не забудьте одеть фишку на место и заизолировать/закрепить провода. ДЛЯ ПРОВЕРКИ МОЖНО БРОСИТЬ ВРЕМЯНКУ СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ. Но изолировать и закреплять все равно надо! Программируем длительность прокрутки 3,6 сек в строке 9 второй таблицы и контроль ТАХОМЕТР в 11 строке этой же таблицы.
О результатах просьба сообщить! Если заработает, то серо-черный можно будет вытянуть там и так же, как Вы вытянули провод на сирену, концевик и датчик температуры...
Зачем вы советуете подключить контроль сиги на форсунки, когда он подключен на сигнал тахометра с ЭБУ? В этом авто сигнал на приборку идет по кан шине, но так же есть выход сигнала с ЭБУ который не задействован, но подключиться к нему можно и нужно. Подключение сигнализации к форсункам может в последующем вызвать много неприятностей.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 12
Репутация: 10 Чаба репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dominion Посмотреть сообщение
Зачем вы советуете подключить контроль сиги на форсунки, когда он подключен на сигнал тахометра с ЭБУ? В этом авто сигнал на приборку идет по кан шине, но так же есть выход сигнала с ЭБУ который не задействован, но подключиться к нему можно и нужно. Подключение сигнализации к форсункам может в последующем вызвать много неприятностей.
почему?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Написали все и много, поэтому отвечать буду без цитирований.
1. Советую подключить на форсунку, потому что ТАМ ОШИБИТЬСЯ - 50/50 и ИСПРАВИТЬ ошибку проще - не заработало - перецепил на воторй провод этой же форсунки.
2. На КОНТРОЛЛЕРЕ двигателя ТАХОМЕТРические импульсы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть. НО я их там ищу ОСЦИЛЛОГРАФОМ. А человек прицепился К ПЕРВОМУ ПОПАВШЕМУСЯ проводу, ПОДСКАЗАННОМУ ПО СКАЙПУ( !!! ). И я более чем уверен, что ОН ОШИБСЯ с выбором. Пучок проводов там ТОЛСТЫЙ, много проводов ОДИНАКОВОЙ или ПОХОЖЕЙ расцветки. Более того - автопроизводители ИНОГДА ШАЛЯТ, меняя цвета проводов даже на автомобилях одного года выпуска, но отличающихся комплектаций... ПОЭТОМУ ТОЛЬКО увидев импульсы ОСЦИЛЛОГРАФОМ и убедившись, что они зависят от оборотов двигателя - можно их использовать С ОГОВОРКОЙ - частота от 15 до 50 Гц (примерно) на холостом ходу!!! Другие частоты сигналка может и не воспринять...

3. Теперь по поводу ВРЕДНОСТИ подключения к форсунке провода сигнализации. ЭТО не для этой машины... Это в современных ПЕПЕЛАЦАХ (в основном, действительно, европейского производства) вмешательство в проводку УМНОЙ форсунки приведет к заносу в память ЭБУ ОШИБКИ. А у человека машина с обычными СОЛЕНОИДАМИ.
Что касается - высоковольтных выбросов ЭДС самоиндукции при работе форсунок - они не приведут к выходу из строя StarLine A91. Это не ТОПОР (Tomahawk) и входные цепи сигнализации РАССЧИТАНЫ на подключение к форсунке.

Теперь про подключение к форсунке еще раз. На фишке ДВА провода. На один постоянно приходит +12 вольт ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. Второй провод соединен с ЭБУ двигателя. Там он ЧЕРЕЗ открывющийся в нужное время ТРАНЗИСТОР соединяется С МАССОЙ - минусом и через обмотку соленоида форсунки начинает протекать ток, соленоид открывает клапан и бензин впрыскивается в цилиндр (это начинается только при вращении стартера и продолжается при работе мотора. Пока мотор не заведен и вращения стартера нет - транзисторы всех форсунок закрыты). Импульсы открытия КОРОТКИЕ и увидеть их ПРИ РАБОТЕ МОТОРА можно только опять-таки ПРИ ПОМОЩИ ОСЦИЛЛОГРАФА, которго у человека нет...
А когда мотор НЕ ЗАВЕДЕН, но ФИШКА ОДЕТА на форсунку - ТРАНЗИСТОР ЗАКРЫТ (ОБРЫВ) и связи с массой нет. Но обмотка катушки СОЛЕНОДА низкоомная и через неё +12 ПРОЛЕЗЕТ и на второй конец-второй провод на фишке. И если фишку НЕ СНЯТЬ, то и на одном конце +12 и на другом конце +12!!! КУДА ПОДКЛЮЧАТЬ?
Все становится проще - ЕСЛИ СНИМЕМ ФИШКУ. Тогда между проводами фишки НЕ БУДЕТ НИЗКООМНОЙ ОБМОТКИ форсунки и +12 будет только на том конце, ГДЕ ИМПУЛЬСОВ НЕ БЫВАЕТ НИКОГДА - это провод питания форсунки. А вот второй конец уходит в ЭБУ на транзистор. МАССУ на этом проводе конечно не увидеть (прозвонкой), так как ТРАНЗИСТОР ЗАКРЫТ при незаведенном моторе (мы же все это делать будем ПРИ НЕЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ), но И +12вольт НА НЕМ НЕ БУДЕТ. Вот на него (на провод, связанный с ЭБУ) и надо будет подключить серо-черный провод сигнализации, чтобы потом, когда фишка будет одета на место и мотор заведен - она могла увидеть короткие импульсы управления этой форсункой.
Так понятнее?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 12
Репутация: 10 Чаба репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Так понятнее?
более чем.так мне провод от сиги подключить к тому проводу на фишку форсунки,на которой нет +12 при вкл заж?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 dominion репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Во первых, ошибка подключения исключена, так как я видел куда он его подключил. Во вторых в данной сиге есть функция проверки правильности подключения таходатчика. Которая еще раз подтвердила правильность подключения
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 12
Репутация: 10 Чаба репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию пардон

Парни,я прошу прощения...вчера проверил програмирование функции время прокрутки стартера.....и у меня стояло 2с. хотя точно помню что ставил на 0.8с. выставил на 0.8 и все ровно!Извените за невнимательность.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
Парни,я прошу прощения...вчера проверил програмирование функции время прокрутки стартера.....и у меня стояло 2с. хотя точно помню что ставил на 0.8с. выставил на 0.8 и все ровно!Извените за невнимательность.
Это вообще ни в какие ворота. Так как ПРИ КАЧЕСТВЕННОМ и ПРАВИЛЬНОМ подключении серо-черного провода на ТАХО-сигнал ПРИ ПРОГРАММИРОВАНИИ во второй таблице настроек СТРОКИ 11 по варианту 4 (ТАХОМЕТР) сигнализация ИГНОРИРУЕТ выбор времени в строке 9 (не имеет значение - ЧТО БУДЕТ ТАМ ВЫСТАВЛЕНО) - она автоматически будет КРУТИТЬ 3,6 сек, ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ - это максимальное время прокрутки, устанавливаемое АВТОМАТИЧЕСКИ при ТАХО-контроле. А если оН ГРАМОТНЫЙ, то КАК ТОЛЬКО МОТОР заводится - СТАРТЕР откидывается ДО ИСТЕЧЕНИЯ этого времени. ТО ЕСТЬ ВРАЩЕНИЕ СТАРТЕРА прерывается ПО ФАКТУ ЗАПУСКА МОТОРА (резкого подскока ОБОРОТОВ). Внимательно читаем инструкцию по установке - страницы 39 - ОПИСАНИЕ функции 11 и страницы 42-45, особенно - что касается ТАХОметрического контроля и какие сигналы в качестве него могут использоваться.
Предлагаю извлечь из монтажного блока РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА и попробовать ЗАВОДИТЬ с брелока - СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ будет прокрутка стартера?...
Удачи в изучении матчасти и на дорогах.

Добавлено через 9 минут

Цитата:
Сообщение от dominion Посмотреть сообщение
Во первых, ошибка подключения исключена, так как я видел куда он его подключил.
А я нет....

Цитата:
Сообщение от dominion Посмотреть сообщение
Во вторых в данной сиге есть функция проверки правильности подключения таходатчика. Которая еще раз подтвердила правильность подключения
Ну тогда другое дело.
Вы ведь не пишете ВСЕГО, что имеет значение.

Но вынужден огорчить Вас (на будущее). Далеко не всегда УСПЕШНОСТЬ этой проверки ГАРАНТИРУЕТ надежный и беспроблемный КОНТРОЛЬ в процессе запуска. Связано это с тем, что проверка проводится КАК ПРАВИЛО на прогретом моторе и при взбодренном генератором аккумуляторе. А запуск мотора будет происходить несколько при иных условиях...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра