STARLINE A91
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 gata89 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Советую ПРОЛИСТАТЬ брелоком в режиме просмотра настройки сигнализации НИЧЕГО НЕ НАЖИМАЯ НА БРЕЛОКЕ и сделать оТМЕТКИ в инструкции - что и как запрограммировано
пролистал, отметил. узнал Функция 11 контроль работы двигателя стоит по тахометру. Ф-9- Длительность прокрутки стартера увеличил, поставил 1,4 сек. А то у меня глох иногда с первого раза, не хватало вроде прокрутки.

Добавлено через 3 часа 19 минут

ааа.. оказывается если настроен по тахометру, то без разницы сколько сек. поставил прокрутку стартера. Так, я правильно понимаю?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gata89 Посмотреть сообщение
пролистал, отметил. узнал Функция 11 контроль работы двигателя стоит по тахометру.
Самый адекватный контроль. Если еще и серо-черный провод при этом подключен в точку схемы проводки автомобиля. где есть ИМПУЛЬСЫ, частота которых зависит от оборотов двигателя - совсем замечательно.

Цитата:
Сообщение от gata89 Посмотреть сообщение
Ф-9- Длительность прокрутки стартера увеличил, поставил 1,4 сек. А то у меня глох иногда с первого раза, не хватало вроде прокрутки.


ааа.. оказывается если настроен по тахометру, то без разницы сколько сек. поставил прокрутку стартера. Так, я правильно понимаю?
Да, производитель обещает, что если выбран ТАХО-контроль, то сигнализация будет крутить 3,6 сек МАКСИМУМ (если авто не будет заводиться), но отбросит стартер как только мотор заведется . То есть передержки стартера НЕ БУДЕТ. Я лично на всякий случай ставлю Ф9 в значение 4 ПРИНУДИТЕЛЬНО. Чтоб потом если что - не сомневаться - то ли прошивку процессора сменили, то ли я что-то не так подключил, то ли еще что.

Досрочное бросание вращения стартера БЕЗ ПОВТОРНЫХ попыток может быть и из-за плохого аккумулятора или потерь в проводке. При просадке напряжения питания на входе в сигнализацию (красный толстый относительно черного) НИЖЕ 10 вольт - ПРЕРЫВАНИЕ текущей попытки и оТМЕНА последующих... Так что за здоровьем аккумулятора, а заодно и генератора, его заряжающего, и ремня генератора - надо следить. Как впрочем и за многим другим в автомобиле...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 vkonnst репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здрвсвуйте, уважаемые гуру. Возникла проблема - не заводится авто. Хонда, правый руль, имобилайзера нет. Установлена А91 предыдущим хозяином, где и как не извстно. Проблема возникла первый раз недели две назад после ночевки на улице с наступлением холодов. Завелась внезапно спустя сутки, как не в чем не бывало. Сейчас опять то-же самое. Сигнализация ведет себя как обычно, без глюков, снимается с охраны, стартер крутит бодро. Выяснил, что нет искры и нет импульса на форсунках. Просто что-бы исключить сигнализацию хотел узнать, как она может блокировать двигатель? По схеме понял, что это возможно с помощью доп. реле и черно-красного управляющего провода. Нашел блок - этот провод замкнут на "-" этого-же 18-контактного рзъема, реле нет. Возможна ли еще какая-то блокировка или сига не причем?
Буду благодарен откликнувшимся.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vkonnst Посмотреть сообщение
этот провод замкнут на "-" этого-же 18-контактного рзъема, реле нет.
Вы ничего не путаете? Чёрн/крас из разъёма идёт к реле блокировки. Ну должен хотя бы идти. Если он идёт вникуда, то доп. блокировки скорее всего нет.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

vkonnst, Добрый вечер! Вы наверное посмотрели на черно-красный из 6-ти контактного разъема управления ЦЗ. Вы на большом разъеме посмотрите. Правильно Юрий написал, если он совсем никуда не подключен, значит блокировок нет.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 vkonnst репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо. Обязательно еще раз проверю. Просто сегодня опять, как и в прошлый раз, завелась, как не в чем не бывало. Снова не поймал неисправность, а скоро зима.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

vkonnst, здравствуйте! Юра shuma13 и Саша alec67 Вам все верно ответили. Чтобы снять все вопросы - вот тут http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg изображена ТИПОВАЯ схема подключений. Вас интересует черно-красный провод из разъема Х3. Это управление ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ блокировкой.
Есть у меня еще одно предположение. Сигнализация А91 ПОЗВОЛЯЕТ использовать совместно с ней БЕСПРОВОДНОЕ РЕЛЕ R2 http://www.ultrastar.ru/954/12511? которое НИКАК не связано с сигнализацией ПРОВОДАМИ и управляется КОДОМ по радиоканалу.
Если знаете - где у Вас в автомобиле спрятана кнопка VALET http://support.starline.ru/topic/482...sya-s-ohranyi/ , то войдите в первую настроечную таблицу (стр 24 инструкции по установке http://www.ultrastar.ru/attachment/1...A91install.pdf или вот плакат http://www.ultrastar.ru/attachment/19344/A91_2.jpg ) - для этого сделайте ПЯТЬ нажатий VALETa И ВКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ, не заводя двигатель - прозвучит ПЯТЬ КРЯКОВ СИРЕНЫ, на брелоке мелодичный сигнал и появятся цифры 1-1, теперь нажимайте VALET по одному разу с паузами, а во время пауз смотрите на экран брелока. НИЧЕГО НЕ ЖМИТЕ НА БРЕЛОКЕ!!! Можете сделать пометки в инструкции - что и как у вас настроено.
При каждом ОДИНОЧНОМ нажатии VALETa Вы будете продвигаться по ФУНКЦИЯМ таблицы. Сирена будет вам подсказывать количеством кряков - в какой именно функции Вы находитесь. Каждая пятая функция будет озвучиваться ПРОТЯЖНЫМ кряком (шестая например - один протяжный, один короткий; десятая - ДВА протяжных).

Ваша задача - ПОСМОТРЕТЬ - что покажет на экранчике брелок в строке с ФУНКЦИЕЙ №10 (после двух протяжных кряков).
Если он покажет 10-3 или 10-4, то у Вас установлено ЦИФРОВОЕ реле беспроводной блокировки (где именно - ПРИДЕТСЯ ИСКАТЬ. А так как Вы пишете, что нет искры и работы форсунок, то искать надо начинать или вокруг контроллера двигателя или под капотом на цепях питания этих самых форсунок и катушек...)...

Если 10-1 или 10-2, то МОЖЕТ БЫТЬ только обычная проводная блокировка под управлением черно-красного провода из разъема Х3. Но при таких настройках её может и не быть вовсе, если черно-красный провод разъема Х3 ОБРЕЗАН и никуда в проводку авто не пошел и нет РЕЛЕ, рвущего одну из цепей в проводке авто...
И тогда СИГНАЛИЗАЦИЯ НИ ПРИ ЧЕМ - проблемы в штатном электрооборудовании...

Ждем от Вас информации по настройкам функции 10 первой таблицы и что у Вас с черно-красным проводом разъема Х3.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 vkonnst репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую! Спасибо огромное, все по полочкам! Проверю, как описали. О результатах обязательно сообщу.

С уважением, Константин.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Пожалуйста. Ждем отчета.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 vkonnst репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вспомнил, что делал сброс на заводские установки. Значит вариант с беспроводным реле отпадает?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра